Я в свое время прошла такие курсы и даже преподавала некоторое время. По своему опыту скажу: скорочтение — отличный навык для обучения в университете. Человек учится концентрироваться, читать быстро без моторных проговариваний и т.п. Это хорошее дело для больших объемов информации, какой-то научной литературы и статей. Для поиска и быстрой обработки большого количества информации. Для тренировки памяти, угла зрения и многого еще. Но для обучения в школе это не нужно и может сыграть в противоположную сторону. Для успешного обучения в школе нужно другое чтение — вдумчивое. Нужно уметь анализировать информацию, тщательно обдумывать. При скорочтении этого нет
Моя ходила на несколько занятий. Лучше брать когда запоминание пройденного работает, я водила после 1 класса. Читать прям супербыстро не стала, но стихи проще учить, Английский запоминать, там давали базовые техники как все делать. На последующих занятиях уже все отрабатывали и там была другая цена. Мы лет 5 назад брали купон на Биглионе и было очень недорого за 4 занятия. Считаю смысл есть
@Kseniya есть понятие скорость чтения и скорость считывания. Скорость считывания никак не связана с восприятием прочитанной инфоомации. Это по сути навык бесполезный. Скорость чтения — дело другое. Но, как я уже писала выше, обучение скорочтению для школьников наверное подойдет меньше, чем для студентов. Если нужны какие-то нормативы по скорости чтения вслух — то это совсем не про классическое скорочтение, я боюсь. Это разные вещи
В первую очередь улучшилась концентрация внимания, потом быстрее стали понимать прочитанное, затем уже увеличилась скорость чтени. Я очень довольна результатом.
Послушаю
Интересно послушать ?
И мне очень интересно
Ходил сын. Скорость чтения за 1.5 мес увеличил в 2 раза
Дочь ходила в 7 лет, после курсов стала делать очень много ошибок. На мой взгляд чтение дома, частично вслух, далее про себя даёт хороший результат.
Я в свое время прошла такие курсы и даже преподавала некоторое время. По своему опыту скажу: скорочтение — отличный навык для обучения в университете. Человек учится концентрироваться, читать быстро без моторных проговариваний и т.п. Это хорошее дело для больших объемов информации, какой-то научной литературы и статей. Для поиска и быстрой обработки большого количества информации. Для тренировки памяти, угла зрения и многого еще. Но для обучения в школе это не нужно и может сыграть в противоположную сторону. Для успешного обучения в школе нужно другое чтение — вдумчивое. Нужно уметь анализировать информацию, тщательно обдумывать. При скорочтении этого нет
Спасибо!!!
Моя ходила на несколько занятий. Лучше брать когда запоминание пройденного работает, я водила после 1 класса. Читать прям супербыстро не стала, но стихи проще учить, Английский запоминать, там давали базовые техники как все делать. На последующих занятиях уже все отрабатывали и там была другая цена. Мы лет 5 назад брали купон на Биглионе и было очень недорого за 4 занятия. Считаю смысл есть
А какая скорость чтения становится у детей в первом классе после таких курсов ? Просто ради интереса
@Kseniya есть понятие скорость чтения и скорость считывания. Скорость считывания никак не связана с восприятием прочитанной инфоомации. Это по сути навык бесполезный. Скорость чтения — дело другое. Но, как я уже писала выше, обучение скорочтению для школьников наверное подойдет меньше, чем для студентов. Если нужны какие-то нормативы по скорости чтения вслух — то это совсем не про классическое скорочтение, я боюсь. Это разные вещи
Мы дома занимались по Доману-Маниченко, дети читают быстрее, чем могут говорить вслух.
Просто дайте ребёнку интересную книжку:)
В первую очередь улучшилась концентрация внимания, потом быстрее стали понимать прочитанное, затем уже увеличилась скорость чтени. Я очень довольна результатом.
У знакомых ходила дочь, с троек в отличницы! Но очень от преподавателя зависит, если хороший то и результат будет отличный
А зачем быстро читать?…..А чем смысл сего занятия
В ютубе посмотрите курсы Олега Андреева. Это бесплатно?
Спасибо!!