Кто с детьми учили английский, поделитесь историями успеха! Руки опускаются, нет прогресса. Как ставили произношение?
Привет, мамы, кто с детьми учили английский, поделитесь историями успеха! Что-то уже руки опускаются, не хватает сил и времени и нет прогресса(((
отдельный вопрос, как ставили произношение? Звуки th никак не идут и в принципе акцент ужасен.
Я сгоняла летом на 3 недели на Мальту в языковую школу лет в 14 и все эти «зе тейбл» обрели звучание. Очень рекомендую. Жила в семье.
@Anastasia круто, но нам это пока недоступно. Может позже, когда детки подрастут…
@Elena а сколько лет деткам?
@Victoria 7.5 и 3.5
@Elena если это не вопрос адаптации в языковой среде( переезд например) то не унывайте, 3,5- в принципе ещё говорит «незрело», а тут ещё и зэ инглиш)) а 7,5- школа поправит если повезёт с учителем, но лучше погружения, вряд ли что-то есть, и быстро и полноценно.
@Victoria на школу нет надежды, нашу ругают в плане английского (
Моему 5, я только в начале пути. Пока что работает тема с прикольными книгами, мультики на английском и инфо в его интересах. Сейчас это пиратская тема.
@Nadia а сколько по времени вы занимаетесь? Каждый день? И на каком уровне сейчас английский?
@Elena примерно через день. Когда как — 20мин или час — как получается
Имхо либо с профносителем -ставить, либо ехать на каникулы «туда» , плюс фильмы смотреть.
Через активности, интересные ребенку на любом языке, коммуникацию с другими детьми, не только со взрослыми, чтение книг детских красочных, тусовки англоязычные 🙂 А сколько лет ребенку?
@Natalia у меня 2 дочки, старшей 7
@Elena Я б рекомендовала запастись терпением и идти через интерес ребёнка. Если идти вопреки этому, то, например, за ближайшие полгода может, больше освоите, чем если ждать и подбираться, но в долгосрочной перспективе эффект может быть хуже. Самое классное — когда ребенок проявляет заинтересованность, просит почитать книги на английском, спрашивает «а как это на английском, а как то?», с радостью идёт в любимую студию, например, или его не смущает просмотр мультиков на иностранном и поездка в англоязычной компании 🙂 Если стимулировать речь (драматическими играми, например), но не ожидать, что должен уже говорить только на английском, то у ребенка не возникает стресса и развитие, как правило, идёт дальше быстрее 🙂
В этом году своей почти шестилетке сказала, что больше не буду покупать ей мороженое в баре, пусть покупает сама — предварительно договорилась с барменом, что по-русски он «не понимает». Сама тоже разговаривала с ним по-английски. Бармен спалился накануне отъезда — надо было видеть лицо дочери, когда она услышала от него «ты уезжаешь завтра? Счастливого пути ?
@Юлия достаточно 2 фраз?кэн ай хэв айскрим плиз? Зис уан плиз! ?
@Elena, да, но нам было важно начать. Потом, кроме просьбы, появилась необходимость выбора: какое, в вафельнлм рожке или креманке, с шоколадным сиропом или сиропом рожкового дерева. Потом рассказ о том, как её зовут и сколько ей лет, откуда она приехала, для кого покупает мороженое. Потом она начала покупать напитки и другие блюда…в общем, процесс пошёл, она перестала стесняться. Спасибо парню.
@Юлия а где такие бывают? Я тоже хочу?
Мы в этом году снимали апарты в Турции на всё лето. Официанты в ресторане отпали: они говорили по-русски и по-турецки. У одного бармена был жуткий английский, а второй прекрасно говорил на британском английском, и его я попросила мне помочь.
????
Статью видела, что эти межзубные звуки совсем пропадут через сто лет) У меня есть статья, как улучшить произношение-но она подходит старшим. А деткам перед уроком всегда нужно делать звуковую гимнастику! объяснять, куда ставить язычёк. Сначала, это ужасно не удобного потом у них всё получается. При чтении в слух они должны себя стараться контролировать! и конечно же, подбадривать и хвалить когда получается, что бы результат закрепился) https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2574918402529469&set=gm.492624891300262&type=3&comment_id=Y29tbWVudDoyNTk2OTc5MjUwMzYxMzMyXzI1OTcwODM1MzAzNTA5MDQ%3D
А вот все звуки из которых состоит английский язык! На них нужно делать упражнения с учителем. И помните-в русском и английском языках звуки похожи, но отличаются! Ещё есть интонация и ударение не только в словах, но и в предложении тоже слова бывают ударными и безударными. Слушайте детские песенки на канале Super Simple Songs и Dream English kids
@Dorotea спасибо огромное!!! Приложение pronunciation for university скачала, завтра попробую с детками. Классно что там есть запись, они любят записываться/слушать!
Будете с Гугл болтать))))
На каналы тоже подписалась, хотя думаю, что песни тяжелее для восприятия чем просто речь, ну все равно, будем пробовать
Там выберите совсем простые chants про еду, средства передвижения, first words, профессии. Формат картинка/написание слова/ произношение. Музыка там классная! Вообще этот ведущий Matt просто супер)
https://youtu.be/36n93jvjkDs как выучить дни недели)
@Dorotea он смешной)
@Elena то что надо) Fun!
А у кого его нет, акцента? Нашли чем ребенка мучить.
У того, кто достаточно времени проводил в лингафонных кабинетах. А еще если преподаватели стажировались у носителей, так вообще??
@Natalia я не мечтаю добиться идеального звучания, но хотя бы на сносное я могу рассчитывать? То что сейчас у старшей это просто ужас?
@Irene зачем тратить свое время в лингафонных кабинетах? Включите bbc 1 и послушайте акцент манчестерцев или йоршикцев, можно интереснее изучать язык.
@Natalia Какое время, урока? Эти основы закладываются на начальном этапе обучения. Какое bbc деткам…??
@Irene есть детские передачи там, а что по-вашему местные дети радио не слушают? Но вы долбите произношение, не удивляйтесь потом нелюбви к языку у детей.
Elena Tarasova я сомневаюсь, что корректно так ставить вопрос. Странно вообще рассчитывать, что дети вам что-то должны. Скажите спасибо, что вообще языком интересуются.
@Natalia Ну, по всей видимости, Вы долбите, либо Вас долбили. Бывает, мне повезло больше?♀️?
@Natalia хм, а когда дети пойдут в школу, можно ли рассчитывать, что они должны получить какие-то знания? Или надо сказать спасибо, что они на уроки вообще ходят? ???
@Elena могут отказаться ходить, да.
@Irene по всей видимости, вы видите на расстоянии? Нет, я училась заграницей.
@Natalia Судя по вышеизложенному Вами, Вы точно знаете что мы долбим, сколько и как?? Поэтому дискуссия завершается. Есть множество людей, говорящих без акцента на английском. Я желаю автору поста найти такого человека, это не трудно)
@Irene не, это вы предположили, что я долбила произношение. Но в вашей районной гимназии, наверное, так привыкли.
????
побольше песенок и мультиков с оригинальным произношением. постараться найти преподавателя без акцента. на самом деле, у вас детки еще очень маленькие. есть или нет прогресс, будет видно года через 2-3 после начала изучения, имхо.
@Hanna 2-3 года??? Как-то очень долго
@Elena ну, если они каждый день по несколько часов занимаются, то, может и раньше. но, если честно, вряд ли. один уровень иностранного языка это около 500 часов, если я правильно помню. нормально изъясняться люди могут на уровне В2. т.е. это 1500-2000 часов занятий…
От акцента, если он есть, можно избавиться исключительно долгой работой с предметом по речи. У кого его нет- у тех абсолютный слух и возможность копирования. Знаю очень много людей, свободно владеющих языком, но с сильным акцентом. Если же речь про ребенка — то надо изначально заниматься с педагогом, у которого нет акцента
Сколько ребёнку лет?
Мульты на английском — самый простой способ. Какую нибудь диснейевскую классику.
Бггггг, моему 9 лет. Больше года живет в среде. И все равно Зззззззе.?
@Olga слушай мой еще не говорит но уже с правильным the ?♀️
@Tatiana ну видишь, поздно начали.(
Ольга, ну не просто так учат детей Phonics. Если с русским языком проблема- ведут к логопеду, а не говорят- у нас акцент)).Артикуляцию надо ставить и тренировать)
На акцент пока забейте вообще. Нарабатывайте лексику, говорите, учите пересказывать тексты, наизусть что-то учите. Должен уйти языковой барьер. А акцент есть у всех. Диалекты и говоры в любом языке никто не отменял. Житель юга Англии всегда услышит северяна, а житель Канады — австралийца. И все типа носители) коммуникативная — ключевая функция языка. Главное, чтобы было понятно, что человек говорит.
Найдите учителя без акцента, это важно именно на начальном этапе, когда ребенок знакомится с языком. Если ребенок заговорит на русско-английском, Вы потом его не переучите. И звучит это ужасно, и в общении это огромный минус. Его просто могут не понимать?♀️
@Irene вот и я думаю, что правильное произношение лучше сразу поставить, чем потом переучиваться