Кто-нибудь дозванивался на ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’? Это реально?
#пммедицина
Кто-нибудь дозванивался на так называемую ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’ +7 499 251‑83-00? Это реально или такая же профанация, как наша бесплатная медицина?
Звоню уже час, занято наглухо?
а на основной не звонили? 8 (495) 777-77-77
Да, они дали тел 495 3184771,он,похоже,вообще не существует.
Тогда,говорят,обращайтесь письменно через сайт или по почте?
@Natalia позвоните им еще раз скажите что час занято как и напишите жалобу на сайт
решили перед НГ отдохнуть паразиты ))
А что не так с бесплатной медициной? Всем бы такую бесплатную медицину как в России
Ждать 2 месяца записи к бесплатному врачу. Мне предложили запись на февраль. Платно? Пожалуйста, на следующей неделе.
Речь о ребенке,естественно.
К главному врачу хожу, очередь передвигают в случае необходимости. Но у меня ребенок инвалид, вашей ситуации не знаю, возможно, если случай экстренный, гл.врач войдет в положение
@Natalia Если к хирургу, то мы поступили так. Поехали напрямую в приемное отделение больницы, где ждали консультации (в январе записали на март, а атерома на глазу у четырехлетки стремительно росла). Нас хирург записал прямо к себе на прием через пару дней и в марте уже прооперировали. Если бы ждали приема, то операция не раньше мая и чего ждать с глазом было бы непонятно…
@Anna,я не представляю, где Вы набираетесь нервов и терпения. У меня ситуация рутинная,если можно так сказать. Нужен аллерголог- в поликлинике его нет,сходили платно. Анализы? -таких нет,мы сдали платно. Узи?-не работает, мы сделали платно. Аллерголог направила к гастро. В поликлинике нет- идите в Морозовскую. Там запись на февраль. Платно можно все и сразу. И так везде.
@Natalia ждём в Австралии детского кардиолога уже 8 месяцев. Сказали до года ожидание это норма. Платно надо ждать 3 месяца.
@Natalia а что вас так удивляет? Больница должна зарабатывать, так как из бюджета все меньше выделяется. Не вижу ничего ужасного, что платно быстрее
@Ekaterina, мне так и ответили в районном департаменте. ‘А что Вас не устраивает? Мой ребенок однажды ждал очередь ко врачу полгода.’ Я не буду комментировать, ладно?
Если в поликлинике нет аллерголога, то беру направление в РДКБ. Очередь, да. Иду к врачу к кому очередь… Но платно проще, да
@Natalia 2 месяца это нормальная очередь и нормальная бесплатная медицина. Критическое состояние — скорая, больница. Все остальное бюджетом не покрывается
Нервов и терпения не хватает, отсыпьте 🙂
@Anna, ? сама все порастратила) Вижу только один выход — идти зарабатывать и ну их со своей бесплатной медициной.
@Ekaterina, успокоили?
Наталья, так неработающих тоже обещают перестать обслуживать, так то да, идти работать ((
Не звонила, но писала обращения и благодарности, всегда очень оперативно реагируют. На сайте есть форма для письменных обращений граждан.
Дозванивалась 1 раз. Писала на сайте, ответы приходят, но формальные
Вот ужас…..Почему ж долго то так!???
Я в Питере дозванивалась, но они отправили звонить по району ))), т.е.не помогли.
я дозванивалась в Минздрав несколько лет назад. Очень помогли, буквально спасли.
Дозвонилась в департамент округа-зафиксировали обращение, через некоторое время перезвонили из поликлинники, обещали разобраться?
Вот-вот, хотела написать, что в Москве лучше сначала звонить в Дирекцию своего округа на горячую линию
Наташ, может сходите к нашему педиатру? Она вышла с больничного
Таня, спасибо, но нам сейчас нужен по возможности бесплатный гастроэнтеролог, а не платный педиатр??
Итог- перезвонили из поликлинники сегодня. Необходимости в срочной консультации по их мнению нет, ждать в порядке общей очереди. Я спрашиваю — Вы мне отказываете? В ответ- ‘нет’ и поток объяснений почему, по ее мнению, спешки нет. И так несколько раз по кругу. Человек (Заведующая или главврач) не в теме по нашей проблеме, но пытается доказать свою правоту. Мой личный вывод из этого опыта- жаловаться бесполезно.