Какие методики для детей от 1 до 2, 3, 4, 5 лет нравятся? Зайцев, Монтессори, Кубики Никитина, Оскар Бренифье? Английские?
А какие методики для детей возраста от 1 до 2, 3, 4 и 5 лет вы знаете и они вам нравятся?
Зайцев, Монтессори, Кубики Никитина, Валявский, Железнова, Дьенеш,Толкачёв, Бьюзен, Оскар Бренифье? Английские? Какие ещё?
Методика Жени Кац по обучению детей математике Мышематика: игровая математика и словесные игры с Женей Кац
Никакие не нужны. Ну правда. Естественное развития без всяких методик гораздо лучше. Дети развиваются в своём темпе, очень успешно, а все эти методики нагружать мозг и тормозят развитие, даже если кажется что наоборот.
Как например методика Железновой, когда дети играют под музыку, может нагрузить мозг? Или валявский с его оздоравливающими играми? Я так понимаю, вы, наверное, имеете в виду вредность от преждевременного обучения чтению и счёту, но ведь раннее развитие в хорошем смысле этого слова — это вовсе не про буквы и не про цифры…хотя я бы и их не особо боялась
Евгения Семина в целом вами описанные методики конечно не влияют негативно, но играть под музыку можно и дома ведь, и безо всяких методик) я за естественное развитие. За то чтобы ребёнок имел ведущую роль в выборе занятий, а не родитель, по мнению которого что-то там «развивает»)
@Anya тут вопрос в многообразии игр и стимулов для развития, которые родитель готов/хочет / может обеспечить ребёнку.
@Eugenia согласна. Мне очень нравится в этом плане вот этот проект
https://vk.com/club53628763
@Anya проект интересный, но это для родителей, которые хотят, но не знают как. А я например вообще не люблю играть, и мне реально в тягость все эти пирамидки, возня с крупами, рассматривать кошечек и собачек в книжках и так далее, я играть не люблю, а убираться после этих игр — вдвойне ??♀️ Поэтому я своим детям в плане развития даю то, что могу и люблю: мы много ездим, много где бываем, я очень многое им рассказываю, порой даже не по возрасту. А за классическим развитием мы в бэби-клуб ходим.
@Eugenia методика Железновой может легко испортить вкус. Эти стихи ужасны.
@Natalia ну их не надо воспринимать как поэзию, это скорее рифмованный набор действий, которые ребёнку предлагается совершать под музыку
Хотя наверное если иных рифм кроме Железновой ребёнок не слышит, то не вырасти ему ценителем стихов, это правда
Евгения Семина мы с вами в этом плане похожи). Я терпеть не могу прогулки по улице, детские площадки во дворах. Тоже стараюсь с сыном везде ездить, хоть магазины, или парки, лесополосы, детские игровые площадки, кафешки, различные детские мероприятия и т.д.
@Eugenia зачем они, когда есть потешки и Nursery rhymes, которые поют все европейские дети.
@Natalia ну первый ответ который приходит на ум — это потому что nursery rhymes на английском )) потешки да, и у них же очень глубокий смысл есть, если вдуматься. Мне кажется Железнова вовсе не должна все это заменять, а просто вписывается как один из элементов. У меня сын в бэби-клубе с удовольствием под Железнову выполняет какие-то простецкие движения и его веселит, что они делают все синхронно с другими ребятами, вот и все. И кстати о вкусе — в рамках одного занятия звучит не только Железнова, но и например классическая музыка, я своего сегодня из сада под звуки Вивальди забирала ))
@Ольга ну вот мой опыт со старшим сыном показывает, что такой активный образ жизни тоже очень круто развивает )
Сингапурская Школа математики.
+ Lego education нравится то, что все просто и интерактивно, есть программы и долгосрочное усложнение
Спасибо!
И это всё??))
Больше никто ничего не знает?)
Родители, мамы, может реально методики и не нужны?
А нужны педагоги?) и точка?)
Вы хотите одну выбрать или много? Зайцев — хорошо, монтессори педагог — тоже хорошо. А главное естественное развитие, говорить с ребенком, гулять, играя с палкой, которая и лопата, и пистолетик, и ложка покормить игрушки, на что фантазии хватит)))
Кубики никитина — вообще отлично. Только по возрасту берите.
@Юрий вам любой психолог скажет, что до школы ведущая деятельность – игровая. Вот и делайте выводы.
Методики нужны, очень многие знания О современной педагогике уходят вникуда, педагогов нужно изучать.
Доман же ☝?
Спросите в группе вики раскиной. У нее и методика, и аудитория соответствующая 🙂
Школа 7 гномов многие хвалят, но моему ребенку не понравилось
Я против этой программы. Посмотрела…
Я чот разочарована: картинки некрасивые, стихи дурацкие((
бессистемный набор книжек…как мне кажется
Мне тоже не понравилось. Взяла курс 1-2, просто чтобы было проще. Но картинки реально отстой, в подбор их малообъясним… Почему, например, в книге Большой-Маленький разворот где две машины одинаково вида и размера, но разного цвета?! Или разворот, где с одной стороны Мишка сидит, а с другой стоит? Причем, ладно бы там разворотов была куча и пихнули для разнообразия и массы, но ведь нет, там целевых разворотов раз-два и обчелся…
Юра, смотря что ты называешь методиками. Есть методики обучения счёту, письму и т.д. Зайцев и Дьенеш в этой категории. А есть образовательные/педагогические системы, которые выходят за рамки дошкольного возраста. Здесь и Монтессори, и вальдорфская педагогика, и Реджио Эмилия, это из гуманистических.
Некоторые из тех, что ты написал, я бы вообще методикой для детей раннего возраста не назвала. Бьюзен, например, для взрослых писал все свои упражнения и техники по развитию мозга.
Ксюш, спасибо, что написала! Я просто хочу понять: когда мамы ищут клубы для своего ребёнка они знают что именно хотят? Или потом они смотрят на сайте детского клуба или им дают презентации – они вообще что там смотрят, что слушают и что им нравится?
Может это Монтессори и именно из-за этого люди идут к вам?
Или они реально знают что такое методики Зайцева и именно из-за этого идут в клуб, где он находится. Рядом с домом? Или далеко? И там реально есть Зайцев и только он им важен. Это дёшево? Это дорого?
Им что реально важно? Бренд? Педагоги?
Или клиентам просто нравится потому что другая мама говорит ей, что её ребёнку нравится туда ходить!
Он то – ребёнок – точно не знает ни про методики зайцева, ни про сингапурскую школу математики, ни про методики жени кац, ни про монтессори, ни про никитина, ни про валявского! Он просто говорит про конкретного педагога: мне нравится с Дашей и мне нравится со всеми детьми! Я просто думаю, вот все эти МЕТОДИКИ они вообще нравятся людям или нет?
Они реально смотрят их или это вообще не так нужно?
Смотрим на сайте в Самаре например!
Детский центр развития
Наши методики!
В основе нашей работы лежат методики по раннему развитию академика Н. А. Зайцева, которые применяются во всем мире.
И вот что дальше?
Это все туда пойдут?
Или им нравится клуб, красивое помещение?
Педагоги?
Владелец клуба?
Я вот от этом!
Просто интересно
Из 50.000 подписчиков ответили 8 человек! Плюс ты и я = 10!
@Юрий для меня важно: доверие, педагог, чистота. Знать, что твоему ребёнку не навредят. Если я доверяю, то мне все равно какая методика, я оставляю это право выбора профессионалу. Сейчас это очень редко можно пустить на самотёк, причём во всех сферах жизни ?
@Юрий Юр, я могу ответить, что к нам в сад в 3-6 класс идут 50-60% из-за того, что Монтессори высокого качества или на конкретного педагога по рекомендации, остальные 40% из-за билингвальной программы, мягкой адаптации, по другим причинам (рядом с домом и всё остальное устраивает и тд).
В тоддлер класс (1-3 года) в основном идут по совокупности факторов: симпатизируют Монтессори принципам, нравится педагог, нравится мягкая адаптация, нравится помещение, уютное пространство. Совсем не знающих о Монтессори меньшинство.
Как правило, идут в ближайший клуб и не за методиками, а за общением.
А если отвечать как мама, то мне важно 1. Педагог, его личные и профессиональные качества, его умение наблюдать за потребностями конкретных детей 2. Здоровое качественное воплощение Монтессори педагогики, возможно с применением других подходов, главное, чтобы педагог и клуб/сад находился в постоянном наблюдении за детьми/ в исследовании лучшего мирового опыта 3. Среда, красивое экологичное пространство, здоровое питание, приятное сообщество родителей.
Всё остальное — в меньшей степени.
Но я, конечно, выбиваюсь из выборки ?
@Natalia да, место положения это первый фильтр, конечно. Каким бы прекрасным ни был педагог и клуб/сад, дальше чем 10-20 мин ребёнка не повезут. Хотя в нашем саду есть исключения, возят 30-40 мин, но это из ряда вон:)
Мамы ищут близость)
Единицы понимают разницу методик, самая популярная сейчас Монтессори
Не вполне понятен вопрос. Методики для чего? Для обучения чтению или формирование каких конкретно навыков?
Вопрос простой. Какие методики нравятся родителям или конкретнее мамам!)
В возрасте детей, когда им становится 1 — 2 года! Или 3
любые не травматичные, отвечающие конкретным целям и задачам.
Например ДТС СМА , у них что-то уникальное происходит. Но это пока не технология.
От 1 до 5 слишком большой диапазон и разброс. Меня например не особо интересуют методики развития до 3х лет. Просто в этот период наступает момент когда ребенок уже всю квартиру изучил, а на улице еще холодно/ не очень хорошо ходит. Тогда появляется необходимость в некоем пространстве с новым набором предметов и пр. интересностей. А после 3х уже другие задачи…в т.ч. и подготовка к школе. Тогда уже можно говорить о некоей методике или стратегии как плавно подвести ребенка к школе/кружкам и т.д.
Спасибо! Интересно!
Территориальный признак и грамотные педагоги .
до 3-х Монтессори использовали активно, отлично, далее смешано, индивидуально по ребёнку смотреть нужно, лучшая методика — мамина! потому что никто так не знает своего ребенка как мама 🙂
Школа семи гномов. Лучше методику не менять. Мой сын воспринял. Заниматься начали с 1 года. С какого метода начали с той и продолжайте. Еще есть «раннее развитие.»
Правополушарное развитие по методике Мокато Шичидо
Я покупала полный комплект Умница. Веселые и интересные книжки, карточки обучающие, потешки. Идет на ура.
Не знаю, есть ли название у методики, но мой старший ходил в Британскую школу. За 6 месяцев выучил: 14 букв алфавита, писал имя и фамилию свои, считал до 20 и мог прибавлять и отнимать на пальчиках до 10. Ему было 3.5-4 года тогда. А все что учителя делали, это 3 месяца изучали одну тему, например зоопарк, и по ней провивали все навыки во время игры. Ребенок бежал в школу каждый день и в захлеб рассказывал каких животных они выучили, на какие буквы они начинаются, сколько в стаи волков и тд. Переехали в Латвию и пока ничего нового не выучили тут в садике, пытаюсь, чтобы не забыл приобретеное( знает все на двух языках, ведь дома я все это на русском ему прививала, параллельно английскому). Вот такая методика!
Глен Доман «гармоничное развите ребенка». Основной принцип — чередовать интеллектуальные и физические занятия. Очень важно с самого рождения знакомить с рукоходом ( шведская стенка горизонтально) , висеть чаще , потом передвигаться . Мне ооочень нравится. Но пока в жизни воплотили только некоторые мои родственники и знакомые 🙂
Макото Шичида
Я вот никакие методики не знаю, точнее где-то на слуху были и все. Сейчас появились мысли начать ходить в детские клубы, но больше за общением. Для меня важно близость к дому и какой будет педагог и самое главное увлечение моего ребёнка.
Вальдорфская педагогика, музыкальные орф-занятия, семейная мягкая школа
Главное в 1 год это мама, которая не залипает в телефоне, а любит своего ребенка и уделяет ему свое время:)) Прогулки, радость, чтение сказок, прослушивание музыки, хождение по кукольным спектаклям , жизнь с котейкой, обнимашки-это и есть главная методика..
В год уже понимают кукольные спектакли разве?
А, еще плавание по системе birthlight
Методика любви и принятия без карточек и амбиций, методика, когда идёшь за ребёнком и даёшь то, что ему нужно и когда ему нужно?
Вольдорф, теория привязанности по Ньюфелду.