Как вы договариваетесь, наказываете детей? 6 лет.
Поделитесь, как вы договариваетесь/наказываете детей? 6 лет.
Если не хочет на кружок
Если швырнул/ порвал
Если не делает домашние задания из садика
Если кинул тарелку с едой
Если ударил младшего 3х лет
Если украл
Если обманул
..
Неделя без мультиков, например
За домашние задания из садика наверное не стоит наказывать;) или не хочет на кружок….за что наказывать?))
А так на день сладкого лишаю или мультики не разрешаю. На неделю лучше не грозиться, сложно выдержать))
какая жизненная тема….только у нас еще и младшая 3.5 дубасит старшего 5.5…..запрет на мультики не особо работает….
Если не хочет на кружок — узнаю почему, может не нравится, а может банально устала, тогда даю передышку
Если швырнул/ порвал — прикрикну и потом остыну
Если не делает домашние задания из садика — пофиг, не сделала и ладно, пусть краснеет на уроке
Если кинул тарелку с едой — не могу себе такого представить
Если ударил младшего 3х лет — уже не могу себе такого представить,
Если украл — тьфу -тьфу не было пока
Если обманул — жестко, лишением мультиков и сладкого. Но каждый раз предупреждаю, что их ждет за вранье ) даю шансы исправиться, если соврали, не подумав
Мы выбираем из двух зол меньшее) не хочешь на спорт? Может, тогда в сад (из сада ушли потому что не нравилось)? ? обычно выбирает спорт.
Кинул тарелку с едой = ждёт следующего приема пищи ? обычно сразу аппетит просыпается.
Швырнул игрушку = игрушка отправляется в помойку… и т.д.
Стараюсь уходить от ультиматумов. Больше вреда чем пользы.
http://www.vospit.ru/main/kak_nakazyvat_rebenka/nakazyvat_rebenka_kak_i_zachem.htm
Да без наказаний обходимся в общем-то. Восемь и шесть лет.
Украл, целенаправленно соврал, — не было такого. Не хочет куда-то, куда надо всем, — ну не хочет и не хочет, пойдет без желания. На кружки обычно очень даже хотят, зачем иначе кружки? Если старший ударил среднего… ну, у них одна весовая категория, так что не ужас-ужас. 😉 Младшего нарочно никто не ударит, а если нечаянно задел, то триста раз извинится. Швырнул, — да, это бывает, импульсивность зашкаливает, но тут только разговаривать и учить самоконтролю. Но вот чтоб тарелку с едой швырнуть — такого не припомню позже совсем малышового возраста…
Чувствуется рука профессионала???
Книги Людмилы петрановской помогают, а наказания не работают вообще
Как вы наказываете себя, когда не хотите на работу?
Прогул — чп/штраф- увольнение, обычно такая схема у работодателей.
@Марианна за неявку. А когда не хочет?
@Evgeniya берёт ноги в руки и идёт. Об этом и речь.
кружки и домашние задания — их зона ответственности. Могу попредлагать, если нет — то больше не ходим. Если это нужно для здоровья — мотивирую и нагло подкупаю ) Делаешь зарядку для глаз/ног/языка — выбираешь мультик заданной длительности.
кидается едой — уходит с кухни до следующей еды или до внятного извинения и разговора.
обман не наказываю, если это мелочи детского плана, крупный обман — стала бы скорее смотреть, с чем связано
драку обычно наказываю обоих, если есть вероятность подзуживания. Если точно нет, то сначала предупреждением, потом лишением одной из плюшек — сладкого, мультика и т.п.
Не обманывает и не ворует. Если бы бросила тарелку с едой или ударила ребенка, безусловно была бы наказана, поговорила бы, разобралась. За неуважительное отношение к родителям был бы разговор серьезный. За нежелание что-то делать, за порванную, грязную одежду и подобное, нет, никакого наказания. Попыталась бы понять причину, почему не хочет идти. Курсы и кружки для дочери выбираю по ее желанию. Свое не навязываю. Домашнее задание-это ее работа. Не делает, сама и несет ответственность.
Кружок обсуждали бы — старалась найти то, что нравится, куда идти хочется. А если вижу, что устал — даю возможность чуть-чуть полениться.
Швырнул/кинул/ударил — это все из одной оперы. Это скорее протест и способ «достучаться» до взрослых. Тут важно понять причину, потому что неправильным наказанием можно добиться обратного результата.
Украл — это сильно серьезно для меня. Прямо критично. Но опять… наказание не всегда есть решение.
Обманул — смотря кого и в чем.
Не делает домашнее задание — за это его накажут в садике. ?
Если в ходу все вышеперечисленные пункты , надо не наказывать, а бежать бегом к психологу и разбираться
Соглашусь. По-моему перебор с наказываниями, вылезли последствия
ппкс
Тоже плюс
Из вышеперечисленного у нас был только отказ от кружков. Прям вдруг. Ходили-ходили и вдруг выключили . Все, не пойду , не хочу. Я очень расстраивалась, нг приняла дочкин отказ. Осталась одна секция, конный спорт, остальное все бросили. Так два года. А сейчас снова захотела заниматься, пошли на танцы, на английский……. Не делать дз, тем более из сада, вообще не заставляла никогда, хочешь делай — не хочешь, бросай заниматься…. Другого у меня не было, слава богу!!!
Объясняю доступным языком?♀️ иногда действуют наказания и манипуляция
домашнее задание из садика? серьезно?
@Maria в старшей и подготовительной группе нам задают дз
@Юлия это незаконно
@Наташа офигеть. блин, у меня деть еще маленький, но я помню себя до школы. какое нафиг домашнее задание? аааааа
@Наташа где написано, что это запрещено? Да и по желанию тоже не айс, ребенок может хуже усваивать материал по сравнению с другими
@Maria наши воспоминания уже не то, что есть сейчас. В подготовишке к школе англ.яз, если вспомнить нас, то ин.яз был только в 5 классе?
@Юлия почему? у меня был французский с 1 класса. я до сих пор — сколько лет со школы — на нем говорю, что французы не верят, что я не жила во Франции
@Maria наверно хорошая школа была у вас или вы младше меня?
@Юлия мне 37
Мне 32 почти, у нас был язык с 5го класса?♀️ видимо вам повезло
@Юлия спецшкола. но это я к тому, что до школы на эту фигню можно вообще забить. пусть лучше мульты и песни на англ, чем вот задания. Ну правда
@Maria да я ж не против, но вот мой лучше соображает, когда есть систематика. Мы сами дома занимаемся, и он лучше усваивает всё, когда есть задания. Причем развлечений и детства больше чем учений
В логопедических садах задают, делать надо, иначе не будет прогресса, да и вообще это система и труд. Но это я по коллеге сужу, у нас все нормально.
в этом возрасте это уже личность, какие могут быть наказания( Разговаривать и только разговаривать….. Восстанавливать свой авторитет, чтобы мамино расстроенное лицо было худшим наказанием. Ну и желательна последовательность в обещаниях наказаний. Первый раз — объяснили и пообещали наказать в сл раз. У меня так было с кражей. Объяснила, что это жутко, воровство это подло, тем более у близких и пр. Пообещала ремень. Случай повторился, пришлось бить смертным боем. Потом еще раз разговаривать, сама больше плакала. Больше не было. Ну и далее.
Судя по тому. чколько проблем вы описали, вам надо бы с психологом поработать. Вам, не ребенку, его то все устраивает… Дети наше зеркало, к сожалению, и что-то поменять может не какая то тетя за 2 занятия, а ваша ежедневная работа. У меня на это ушло года 2.. Сейчас сыну 16, с 7 до 11 было адище… Теперь все супер, он самый лучший, а я самая лучшая мама. С младшим я уже не делала ошибок таких, и поведение его без нареканий, вообще нет проблем. Крепитесь. все возможно и все в ваших руках!
Я придерживаюсь мнения, что ребенок делает что-либо «плохое» только оиьо случайно (из импульсивности), либо от того, что ему плохо и просто необходимо как-то это выразить.
Соответственно, наказывать не просто бесполезно, но даже вредно. Причем к наказаниям я отношу и серьезные беседы, нравоучения и прочее в том же духе.
Надо выяснить причину. Не хочет идти на кружок: почему? Может, хочет больше времени провести с мамой? Дать ему такую возможность, а еще лучше самой предложить не идти.
Швырнул тарелку: встревожен, фрустрирован. Помочь проговорить, активно послушать, отогреть, дать больше и раньше запроса.
Возможно, ему вас не хватает, слишком много разделения, и он не знает пока как это выразить в словах, выражает как может.
Ему всего 6 лет, а значит префронтальная кора, отвечающая за логику, интеграцию, рассудительность только начинает развиваться. Он пока еще не может в полной мере уравновешивать эмоции, взвешивать все за и против. Пока у него ведущую роль играют эмоции. Он идет за ними и полностью ими охвачен. Контролировать пока их не получается.
Постарайтесь его понять и давайте ему близости, внимания и тепла, заботы больше и раньше запроса
@Marina украл из импульсивности???
@Lioudmila в общем да. Очень захотелось, так сильно, что наплевал на последствия и отношение к этому мамы и взял. Эмоция преобладает.
Никак, потому что смысла нет.
Сколько у вас поводов то для наказания…Какие то ДЗ из садика, это вообще треш на мой взгляд. Не хочет — не делает, тоже самое с кружком — не хочет, значит родители перестают платить и всё. всё остальное тоже какое то несерьёзное.
На мой взгляд серьезно — если бьет младшего. Но я вообще все стараюсь обсуждать и объяснять. Ребенок вменяемый и все понимает без наказания.
Не хочет/не делает
В 6 лет это вопрос: интересно ребёнку или нет — сделайте так, чтобы ребёнку было интересно, увлекало
Обманул — боится быть наказанным и непринятым
Все остальное строго говорите, что так нельзя и как нужно и сажаете на стул на минуту «подумать о своём поведении» — потом (после минуты, когда подумал) ребёнок подходит и обсуждаете что было так и что не так и как надо…
Надо прежде чем придумать наказание, понять , почему так происходит, какая причина такого поведения. Я не наказываю своих детей, но всегда обсуждаю их неправильные действия и поступки ( если они действительно неправильные).
1. Договаривалась, высяняла причину нежелания. Иногда разрешала прогуливать.
2. Почему швырнул/порвал — это главный вопрос, от которого отталкиваемся. Устала/раздражена/не получается работа? Успокаиваем, проговариваем проблему, решаем. Просто похулиганить решила? Ну тогда подумает о своем поведении без телека и гаджетов.
3. Выяснила бы в саду, с чего они вдруг домашку задавать начали. В школе еще наделается.
4. Реакция, как в пункте 2. Все зависит от причины (но я принципиально не заставляла дочь доедать то, что в тарелке).
5. Почему ударил? Младший точно-точно не провоцировал?
6-7. Опять возвращаемся к вопросу о причинах поступков и проговариваем, почему то или иное действие недопустимо. Мне долго пришлось объяснять дочери, что если она накосячила, но сказала сразу -я может и поворчу, но быстро все исправлю (если это возможно). А вот если я узнала о косяке в последний момент и исправить ничего уже нельзя- ну упс, кто тебе солнышко виноват, что деньги, запланированные на парк пойдут на устранение устроенной тобой проблемы (или что платье придется выкинуть,Ю или что на ужин сегодня не получится твое любимое блюдо, ибо я по етмноте в магазигн за испорченными тобой продуктами не пойду, а вот днем сходила бы.)
Задания из садика, очень прям….. У нас их нет. И наказывать не стану, ну это не школа и не нужно. Они там по 12 часов и еще дома что то делать…..
В остальном лишение.
если не хочет на кружок- как можно наказывать?
Записать еще на два
чаще всего дети врут, когда правду им сказать чревато. Например, если нечаянно разбил тарелку, то все равно по заднице попадет, поэтому ребенок будет врать «это не я». врут чаще всего там, где наказывают часто и без разбора. Обычно просто так не врут.
мне кажется, он жаждет вашего внимания.
Наказываю только за рукоприкладство. Физическая агрессия- под запретом. И то две минуты в углу это способ остыть скорей.
Все остальное обсуждаем. Швырнутое подбирают. Пролитое подтирают.
Уроки не хочет — почему. Мб голодный, устал, перевозбудился. Тут расписание помогает четкое. Типа «после ужина уроки, потом м/ф».
Обмануть — это только в рассказах Носова был такой грех. Дети все время сочиняют. Я б разговаривала в том случае, когда ложь привела бы к последствиям серьезным.
А вся эта шляпа с выведением на чистую воду — это взрослых комплексы.
забираю планшет и без телевизора дня на 2 — 3 за порвал или швырнул, вчера сказала что забираю планшет навсегда (на недели 2 точно, так как договорились отдам когда вести будет себя хорошо) это за платье которое мне порвала вчера. на кружки перестали ходить так как не хотят а я и не вижу смысла заставлять…
Рания Султанова в 6 лет не понимает? серьезно? мы говорим про взрослых детей от 6 лет не про маленьких
Рания Султанова как это нельзя?:) вы серьезно? ?
Не наказываю. Обнимаю, проговариваю чувства, объсняю, что так мы делаем так и так. И пытаюсь найти корень проблемы.
Скорее всего будет стресс, не хватка мамы, фрустрация.
Моему 7, иногда не хочет в школу или Музыкалку. Предлагаю после занятий заняться тем, что ему хочется. Пример-давай ты часик позанимаешься, а потом поедем на футбольное поле играть. Ты меня выиграешь обязательно. Все, ребёнок в мечтах о развлечении, спокойно идёт на уроки. Всегда предлагаю выбор ( но то , что я отобрала) -рубашку голубую или синею ? Котлетку с картошкой или рис с рыбой. Играем на площадке без психов, или можешь психовать, орать, с ума сходить, я подожду, но сразу идём домой. Я выигрываю всегда)))) Он думает, что сам принимает решение.
Наказывать детей не имеет смысла по большому счёту. А обшаться с ребёнком и выяснять причины- обязательно. Почитайте, например, Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?». Отличная книга с ответами на ваш вопрос.
В вашем случае ребёнок скорее всего неадекватным поведением привлекает внимание, которого ему не достаёт.
Насчет кружков, меня саму мама 10 лет насильно гоняла на хореографию, порой со слезами. Воспоминания от этого тошнотворные, хотя я и рада, что умею танцевать. Но если бы она всего лишь нашла другого, человеколюбивого, препода или отправила меня на мое любимое рисование, я была бы рада как минимум не меньше. Но заниматься мною маме было некогда, тк она была в погоне за светлым будущим, моим и брата, а текущие потребности в ее внимании и любви игнорировала. Физические наказания, грубость от мамы я тоже получала, внешне я конечно начинала вести себя лучше, но копила агрессию и обиду. Все детство жила мыслю о том, когда начну жить отдельно. В итоге глубокая неуверенность в себе и у меня и у брата, выливающаяся во много ненужных проблем во взрослой жизни. А также лишний вес и постоянное восприятие матери в штыки. А после первого курса института у меня случилась глубочайшая депрессия на тему того «что я вообще никому не нужна». Зачем вам награждать ребёнка всем этим геморроем? Конечно, можно все проблемы проработать самостоятельно или с психологом, как это делала и все еще делаю я. Но зачем, если можно заниматься другими, гораздо больше интересными делами?
Подумайте, сколько вы реально времени уделаете ребёнку, лично ему и его личным проблемам, а не его домашнему заданию. Время, которое вы тратите на зарабатывание денег для его светлого будущего тоже не в счет. Детям нужна живая и теплая мама, а не тетя, которая убирается, готовит и ходит на работу. И кстати, вести задушевные беседы можно как раз в процессе совместной уборки или готовки❤
Сейчас наблюдаю за детьми знакомых и вижу в них схожие моим проблемы, тк их мама похожа на мою — видит ценность только в материальных вещах для своих детей, а ее внимания, любви и нежности им очень недостает. В результате они легко поддаются дурному влиянию и очень не уверены в себе.
Объясняю словами. А накажет жизнь, если слова не дойдут
Уж лучше вы накажите. А дети вам ещё спасибо скажут.
@Evgenya я не просила совета, как мне воспитывать своих детей.
@Света а я и не прошу следовать совету. Ответила своим мнением на ваше. Вот и все.
@Evgenya вы употребили глагол в повелительном наклонении. Это не мнение, а указание
Домашнее задание из садика ?мир сошёл с ума
да, я бы наказала воспитателя
если шестилетка все это делает, то ему срочно нужен психолог ,а сперва его родителям. И убрать выполнение домашних заданий из садика! На мой взгляд, у ребенка стресс , причем сильнейший
Не делает домашние задания из садика. Домашние задания из садика..
Да уж. Нам тоже пытаются давать задания на дом из сада: выучить стишок, нарисовать человечка, вырезать кружочки и т.д. Игнорирую. Ребенок рисует и вырезает что хочет.
Быть терпимой. Все зависит от возраста и ситуации. Иногда надо просто отойти. Иногда- как в падингтоне- сделать строгое лицо.
Вспомните как решали эти вопросы ваши родители.
Это протест ребёнка на какую то ситуацию. Он вам кричит, чтобы вы услышали
Может быть проявленную из ревности.
Единственное наказание, что у нас дома бывает равно для всех детей (7 лет, 5 лет, 1,9) строго провожаем в коридор на стульчик для наказания, где ребенок сидит и думает над своим поведением столько минут, сколько ему лет. А потом, когда подумал (а родитель за это время успевает немного охладить свой «праведный» гнев) разговариваем, решаем проблему, приходим к компромиссам.
Украл? Обманул? в 6 лет? По моему слишком рано. Моему 6 — до воровства и вранья не доходило пока. А если не хочет на кружок-идем есть мороженое. Фига с ним с кружком, если он не интересен ребенку. Кружок нужен для того, чтоб поддерживать интерес ребенка к чему-то. Про задания из сада вообще молчу. Младших у нас нет, но если обижает друзей- извиняться и все. Тарелки с едой не швырял ни разу …
По каждому пункту надо выяснять причину и только после этого что-то делать. И по большинству пунктов делать надо будет что-то с собой, а не с ребёнком.
Наказывать, если не хочет???? Не калечьте ребенка!!! Он не обязан хотеть.