Как держать себя в руках? Неделю как решила не контролировать уроки и не проверять портфель, 2 двойки за два дня.
#пмшкола #пм3класс
Девочки, вот как держать себя в руках…
Неделю как решила не контролировать уроки и не проверять портфель, один раз только говорю, собери портфель и всё, предупреждаю, что больше говорить не буду… 2 двойки за два дня!!!! Хочу орать…
Подумайте что такого страшного для вас лично в двойке в третьем классе? Разберите по полочкам свои собственные мысли — мне это помогает успокоиться
Мне страшно, что он завалится в двойках, потом к учителям ходить МНЕ) я, конечно, же их боюсь(
@Carolina после двух двоек еще рано бояться завала)) все же проанализируйте свой страх поглубже — почему боитесь учителей? Ну поругают за двойки ну и что
Хочу вас расстроить, хотите хороших оценок , ближайшие 5 лет контролируйте. Это ребенок такой. Без самоконтроля. У меня двое, младшая В 9 лет пошла в 5 класс инженерной школы. С 3 лет все сама. Отличница 100%, старший в 6 классе. И стоит 1 раз не проверить наличие дз, тут же два. Забывает, не записывает, может половину выучить, а вторую не захотеть. От класса к классу ничего не меняется. Хорошист. Но стоит отпустить, тут же станет троечником. Умный, но безответственный. Боюсь, что Это врожденное
А до этого всё контролировали и проверяли? Резкое расширение зоны ответственности что уж тут орать то. Это всеголишь 2 двойки в начале учебного года в 3 классе. Кстати за что именно? не сделала домашку не ответил за урок?
По контрольным)
@Carolina эм так тут неделя без контроля ничего не изменила бы.
@Anna ну получается, что да)
Надо было в школу с ним идти???????
@Carolina вы по итогу сами что хотите? перестать сидеть с уроками или отсутствие двоек?
@Anna и то, и то) тройки меня устроят
@Carolina тогда придётся забыть про «хочу орать» Сбор портфеля отпустить легко готовьтесь просто к месяцу бедлама с замечаниями забывашками и т.п. Про уроки можете оговорить с сыном когда Ваш личный родительский день. Берем дневник тетрадки и быстренько просматриваем «содеянное». Неплохо для себя выписать какие темы явно просели потом внятный «разбор полётов» с конкретикой за что почему и что не понятно в теме. спокойно и чётко без обвинений и ярлыков. на этот день на час можете посадить за работу над ошибками отдельная тетрадь задания пишем сами либо берем из методичек или учебника. По устным берем доп инфу по теме пробела из инета или любого другого источника и во время прогулки/завтрака уборки или чего то там » впариваем» следующее: вот помнишь у тебя была тема по окружающему миру а мне тут недавно попалось вот что: и коротенький крючок по теме перечитает параграф потом как пить дать не обещаю что с перво го же раза но должно сработаать главное оставить в инфе пробелы из базиса что б было зачем учебник хотя бы пролистать. Озвучьте сыну что 3 Вам не критична НЕ бойтсь но 2 придётся отрабатывать допами дети так же ленивы быстро просчитает выгоду
Проверяйте портфель и уроки, пока спит;))
в чем смысл? ну поймает ребенок на этой лжи и?
Портфель не контролирую с первого. Забыл что-то — проблемы ребенка. С уроками так не могу, потому что их реально вал. Контролирую время, иначе могут заиграться и забыть про все. А догонять потом физически сложно.
Двойка ценный опыт) или рано, или резко. У моей двойка и три тройки… За две недели самостоятельной школьной жизни… Зато остальное своё!!! Единственное что-всегда говорю, что если сложное что-то- спрашивай, поможем…
да хоть 10. зато это его собственные двойки, за которые не на кого перекладывать ответственность. и пятерки будут такие же — собственные, заработанные.
так легко «потерять нить» и забить на предмет окончательно. Самостоятельно да…
Не всех детей так можно отпускать в свободное плаванье, может позже, может постепенно. Я с учительницей договаривалась,что сегодня он сам и там полный хаос в портфеле,она спрашивала по всем предметам и якобы ставила двойки,так его приводили в чувства,начинал всё делать.Но я никогда с ним не делаю уроки,только английский,а тут он вдруг просто решил забить.
Меня больше всего сейчас раздражает, что учителя ответственность за оценки, опоздания вешают на родителей. Детей особо не ругают, зато потом на род. собрании выговоры. Хотя имхо прививать жетя ответственность надо, а не родителям.
мне вообще кажется, что оценки — это показатель работы учителя, его умение вовлечь учеников в учебный процесс, заинтересовать предметом, мотивировать. А родители тут каким боком? Косяки за учителем подметать?
Полет нормальный ! Два дня ерунда! Похвалите и продолжайте , орать только в спальне с мужчиной?
Подумайте, что будут значить эти двойки через 10 лет? Правильно, НИЧЕГО. Вот и не стоит так за это переживать. А вот если все-таки получится дать ребенку самостоятельность и отдать ответственность за обучение — результаты как раз лет через 10 будут видны. Это как дать ребенку в год есть самому и париться, что он измазался и перепачкал кухню. Да, еще сто раз перепачкает все и вся — зато через полгода будет есть сам, а Вы — вместе с ним, а не кормить с ложки….