Дочь 1,5 совсем отбилась от рук. Если не по их, величество верещит дурным голосом. Что это? Очередной период?
Девочки, дочь 1,5 совсем отбилась от рук. Вернее наоборот. Влезла на руки и указующим перстом направляет, куда их величество надобно нести. Если не «по ихнему», величество верещит дурным голосом. Что это?? Очередной период? Руки уже как у гиббона и спина отваливается
Держитесь), еще один этап развития и испытания мамы)) . Мне помогало только плюнуть на все планы и отдаться на милость детке — насытить вниманием и пищей для развития.
Это начинается освоение границ «можно-нельзя». Ребенок уже хорошо понял, что может воздействовать на мир и близких ему людей. Если ребенок сам ходит, и давно, ему уже это неинтересно, а вот поманипулировать мамой — развлечение настоящее. Здесь Вы должны четко обозначать границы: Вам тяжело, у Вас болит спинка, иди
))))) ооооо, наша так на папе и бабушке виснет!
Обнимемся!
Иди сама… А крик, ну да, он будет! Это не катастрофа. «Можно кричать, а можно добежать быстрее мамы, например, или еще чем-то создать моттвацию
Главное, Вам оставаться спокойной
Ага. У нас основное слово было «туда». Но примерно в год и три. Сейчас редко совсем, в минуты слабости (1,9).
Только терпение. Такие моменты истерик я игнорирую. Со временем понимают, что бесполезно.
Так не надо было брать! То ли ещё будет!!! Нет, солнышко, маме тяжело, а ты уже ножками умеешь ходить — давай ручку, пойдём )))
Когда ребенок начинает показывать на то, что ему надо и куда ему надо, это может быть (необязательно) тревожным признаком. Такое поведение считается одним из ключевых признаков начинающегося аутизма. Волноваться не надо, но стоит посетить хорошего невролога на всякий случай. У меня у двух подруг дети с аутизмом, начиналось в этом же возрасте именно с такого поведения.
Не понимаю. А как ребёнку обозначить своё желание что-то получить? Почему ему нельзя оказывать на что-то?
Я истеричка. В вопросах здоровья иногда превращаюсь в яжмать. Дочь четко показывает только туда, куда не может долезть сама, к примеру письменный стол старшей сестры, сидя на нем рисует свои каляки, или шкаф, на котором стоит бутылка с мыльными пузырями….Короче, низ квартиры освоен и неинтересен, надо выше забираться. Приходится орать дурниной, чтоб осваивать новые горизонты))
Вот у меня так же. Ребёнок хочет то, до чего не добраться. При чем тут аутизм?
У нас это тоже началось плюс еще кризис 2ух лет сильно вырожается. Я сажусь на колени и говорю что маме очень тяжело и болит спина (беременна вторым 32 недели), но я могу тебя обнять если ты хочет. Или давай ручку и пойдем вместе. Сначало был крик , а теперь раз по 20 обнимаемся.
Я сразу сажусь на пол и интерес сидеть у меня на руках пропадает 😉 Год и четыре.
Хитро ! :))
Пффф, следующий левел: толкать сидящего за плечо, чтобы тот встал.
Пока не достигнут, выдыхаем))
Тоже сажусь на пол и начинаю играть в игрушки или книжки листать, садится рядом со мной и отвлекаются от хотения на ручки?
Или за руки можно еще тянуть)
Не понесла бы точно ! Сидеть на руках, пожалуйста . А вот еще и тащить — мне надо суп варить и т.п.
Аналогично, если не несешь-получаешь заряд в ухо!
зачем сами к рукам приучаете? ОТКАЗАТЬ! присядьте..обнимитесь..постойте так сколько выдержите ВЫ! Ребёнок, конечно , станет ногами на голову лезть..Не позволяйте! Поплачет ра..поплачет три..потом поймёт, что этот номер с руками у МАМЫ не пройдёт..Они всех в данном возрасте тестируют на принятие команды..Слабакам -удар ниже пояса..!!
А что вы про теорию привязанности думаете?
А МЫ не «думаете»..Мы ЗНАЕТЕ. С 1986 года работаю детским психологом.
Это я сейчас Петрановской начиталась. Значит не надо носить, когда ребёнок просит всегда, что бы он насытился мамой и пошёл дальше изучать мир?
Не все психологи одинаково полезны (не о Петрановской))).
Ой….никогда бы не подумала, что такое прочту от детского психолога. Что то в замешательстве.
@Ирина а вы напишите, пожалуйста, где работаете, чтоб случайно не пересечься