Что все это значит? Значительные общемозговые нарушения биоэлектрической активности мозга
Добрый день! Кто-то из детских неврологов может прокомментировать заключение врача по результатам ЭЭГ? Мальчик, 7 лет. Были у двух неврологов, никто вразумительно не может объяснить, что все это означает, чем это чревато и что дальше делать?
Заключение:
1. Значительные общемозговые нарушения биоэлектрической активности мозга регуляторного характера в виде дезорганизации альфа ритма и увеличение медленноволновой активности с признаками дисфункции диэнцефальных структур.
2. В фоновой записи и при пробах регистрируются признаки снижения порога пароксизмальной готовности.
3. Типичная эпилептиформная активность, межполушарная асимметрия и очаговые нарушения не выявлены.
Маша,сходите к Ноговицыну в невромед
+1 к Ноговицыну
Детский невролог. Необходимо учитывать клиническую картину. Но ЭЭГ — вариант возрастной нормы.
А какие составляющие клинической картины?
Жалобы, осмотр. А также данные анамнеза- расспрос мамы и ребенка
Детский невролог. Для начала надо понимать, с какой целью делали ЭЭГ. Отдельно сама по себе такая картина без жалоб и клиники — вариант нормы, делать ничего не надо.
Если хотите — подробнее напишите жалобы и особенности ребенка в личные сообщения, помогу Вам сориентироваться.
Детский невролог. Это говорит о функциональной незрелости головного мозга. Нужна диагностика нейропсихолога. В нашей клинике «ДокторНейро» мы занимаемся именно такими детьми…. Обращайтесь.
Спасибо! А что значит-«занимаемся»? Мозг можно как-то «дозреть»?
Конечно можно помочь мозгу «дозреть» с помощью занятий со специалистами, медикаментозной терапии( при необходимости) и транскраниальной магнитной стимуляции(при необходимости). У детей мы говорим о том, что нам нужно ускоренными темпами догонять развитие, ведь пока мы догоняем, время идёт вмеред и ребёнок становится старше и опять не соответствует возрасту. Без помощи мозгу не справится. Ему нужно помочь иначе при гипеинагрузках мозг начнёт защищаться, а защита это торможение и возможная потеря навыковой, а не появление новых. Готов ответить на все вопросы по телефону 89062723283.
@Евгений а в чем выражается незрелость мозга, кроме результатов анализов? Мальчик 8 лет, рано начал говорить, развитие соответствует возрасту или даже опережает его. Учится на 4 и 5, занимается плаванием и фехтованием, участвует в школьной самодеятельности, обладает прекрасной памятью и хорошей моторикой (играет на свиреле). В чем вы видите незрелость мозга? Или она к развитию не относится?
Вполне возможно необходима медикаментозная, поддерживающая терапия. Если видны нарушения мозг нужно поддержать иначе может наступить компенсация. Компенсация выражается в торможения. Могут возникнуть тики , снижение внимания, концентрации..
Плавание.
Занимается
Мозг работает в другом режиме потому что время меняет человечество. Думаю в скором будущем будут пересматривать пороговые нормы сердечной и мозговой деятельности. Если ребёнка эта ситуация беспокоит то надо помочь успокоительными чаями , аутотренингом
И обязательно спорт
И конечно же причина не в функциональной незрелости мозга а в повышенной активности его.
А от чего она возникает? Повышенная активность?
Мозг реагирует в большом объёме , что требует анализа и соответственной реакции, ребёнок ещё мал и получаемое образование является недостаточным для восприятия действительности. Не хватает духовного изотермического понимания жизни а это не просто. Все наладится. Разговаривайте по душам с ребёнком и совершенствуйте свой духовный уровень чтобы ответить на все её вопросы и переживания.
Так я думаю, что со всеми детьми так надо в этом возрасте. То есть вы хотите сказать, что у моего сына не патология? А нормальный этап развития для его возраста?
Дело в том что любая гениальность проявляется лишь в контакте со своим духовным миром, с внутренним Я. Оно совершенно и идеально! Но для адекватного симбиоза с мыслью нагнетаемой Разумом надо быть хотя бы верующим в то что мозг это не нога а , скажем так , компьютер , который работает на основе электро-волновой теории передачи информации от всего окружающего нас мира. Ребёнку надо признать наличие в себе внутреннего потенциала, который контактирует с её умом. Есть понятие Духовного учители, который выходит на мысленный контакт с человеческим сознанием. Это надо понять и прочувствовать. Миллиарды верят в Бога но не замечают его присутствия и не понимают его цели!!!
Думаю будущее за парапсихологами!
Я врач, но я всегда понимала что только сам человек может отрегулировать налаженную работу своего организма. Надо лишь понимать механизм его работы, и знать что наши эмоции , мысли это электромагнитные волны которые разрушают нашу защитную энергетическую оболочку и делает беззащитными наши внутренние органы, они теряют свою функциональность . Отсюда -болезни.