Что думаете о планшетах, как источнике материала для образования детей 3 лет. Неприемлемо или можно под присмотром 10 минут?
Дорогие мамы, скажите пожалуйста, что вы думаете обо всяких планшетах, как об источнике материала для образования детей в возрасте 3-х лет. Это совсем неприемлемо или можно, но под присмотром и десять минут в день?
Я придумал новую детскую Азбуку и взвешиваю все за и против интерактивной версии. Делать или не стоит?
Как показывает практика — планшеты для детей все таки зло(
мы используем планшет в образовательных целях с 3 лет. при правильном освещении, сидя и не по пол дня )))
@Gridneva Может PocketBook ?
«О всяких», «об источнике» и «неприемлемо»
а зачем? сути того, что это не полезная вещь во всех отношениях для детской психики и моторики, не меняет. но ведь огромное количесво людей использует.
@Tanya «обо» )
@Gridneva Если бы все было так однозначно… и ничего нового не появлялось, тогда и вопроса бы не было.
делать!
@Ludmila Почему? )
азбука всякая нужна
Лучше выучить азбуку на планшете, чем не выучить вообще 🙂 Я тоже со старомодной симпатией к бумажным книгам, но новые технологии уже пришли в нашу жизнь. Отрицать это невозможно. Вместо того, чтобы запрещать планшет вообще (и азбуку на планшете, в частности), лучше научиться регулировать общение ребенка с планшетом.
Если у мамы есть силы , желание, и умение подойти к этому процессу творчески -то лучше без планшета! Мне не хватало всего этого -пользуемся планшетом !
Пользуемся I pad. Ребенку 4 года . Честно это 40 минут моего сна с утра, и добрая мама у ребенка на целый день
Я за технологии и хорошие детские приложения 🙂
Когда нет бабушек, помошников и нянь — планшет — это единственное спасение мамы!
Это зло )) воображение перестает у них работать — как только скучно, мама дай айпад, там же все в рот положат, только проглатывать успевай. На пальцах надо, на мой взгляд, чтоб весь мозг работал, пыхтел, нейронные связи образовывались в большем количестве, пусть позже усвоится материал (хотя если заниматься качественно, то может и раньше усвоиться, чем с айпада), зато развитие более масштабное
За планшет. За версию для мобильного. Мы в 21 веке, уже можно)
ну почему скучно на планшете? там куча интересных приложений для развития и наоборот надо шариками шуршать чтоб сообразить что и как. А вот если запрещать, то как известно к запретному плоду ох как тянет. Я ребенку разрешаю и мультики смотреть и планшет. И у нас такого нет, что от телевизора за уши не оттянешь, а даже очень наоборот… ребенок с большим удовольствием пойдет погулять/поиграть. На планшете много всяких т.к. «развивашек», но и игр много…так вот ребенку больше нравятся задания на логику, счет и т.д., а не игры ))) в игры я могу заиграться, но не ребенок )))
у меня планшет в открытом доступе с 2х лет, дочь сама его берет пару раз в неделю и играет в хорошие игры минут по 20, не больше, потом кладёт на место и идёт лепить/рисовать/строить. Младшей скоро год и она с радостью тычет в животных и слушает какие звуки они издают, запоминает как выглядят, на улице говорит «аф» каждой встречной собаке. Не вижу в планшетах особого зла, но и сталкивалась с ситуациями, когда дети с головой уходили в планшеты, тут многое зависит от конкретного ребенка и от родителей не меньше.
В 3 дочь дорвалась до планшета ( тяжело болела, зима, дали новую игрушку). Закачали музыку, мультики на иностранных языках, и игры на обучение математики и на развитие моторики. Первые месяца 2 была очень увлечена, отнимали с боем. С тех пор играет и смотрит иногда, если больше нечем заняться. Может не брать неделями.
Используем ipad с 2 лет, ребенок очень любит развивающие игры типа «занятой малыш». Не вижу никакого вреда и никакой зависимости. Разумеется, играет далеко не каждый день. Этим летом вообще не играл, не до того было) я спокойно отношусь и позитивно, если хорошие приложения и игры
Делать! Все против и все дают. От прогресса не уйдешь. Запрещать абсурдно, надо регламентировать. Развивающие программы нужны, как воздух