Что дети умеют в 1.5 года? Занимаюсь периодически недолго. Что элементарно делать и как часто?
Мамы, что ваши дети умеют в почти 1.5 года? Я конечно люблю сына, и занимаюсь…периодически… но меня не хватает надолго ( только не бросайте тапки ). Водить к сожалению куда то нет возможности, поэтому хотелось бы знать что элементарно делать и как часто? Педагог из меня так себе(((
Ирина , ребенок в 1,5 должен уметь ходить , начать произносить слова , играть , есть с помощью ….а остальное это ерунда !!! Ребенок должен расти …а не учить в 1,5 буквы, английский и т.д и т.п. Не переживайте !! Ваш ребенок ничего не упускает ))
@Юлия ну словами сложно назвать, то что он выдает…это скорее звуки рычания( трактор едет), авканья ( собака если)….Но я вас поняла)
@Irina вот и отлично !! У вас замечательный ребенок ))) Развитие должно быть по возросту ….у меня старшему 19 — в Уривер сам поступил (закончил англ.спец школу ) только в сад ходил …. дочке 13 -6 класс (анг спец .школа) только сад …никаких раннних развивпше и т.д … и младшему 4 -только сад …
@Юлия ну я имела ввиду там пирамиды строить, книжки читать…А то я чувствую себя ущербно. А ему не интересно кубики собирать, он шиложоп)
@Irina так и не надо ))) мой мелкий не любит книжки читать …но любит когда я рассказываю истории ))) Кубиками вооообще не играли ! Сейчас любит лего ( хотя покупали с 1года ) а только сейчас начал …
Ир, Кире неинтересна до сих пор пирамидка ))) Не говорила она по-нормальному до 2.7, я всех врачей оббежала, а они мне говорили: Нормальный ребёнок, отстаньте от неё. Я не верила ) если с сыном что-то будет не так, ты поймёшь. Нормальный у тебя ребёнок )
@Нина у меня у подруги ..я ребенка не понимала до 7 лет .. Сейчас 19 лет -учится в испании )) 4 языка уже знает !!
@Юлия ничего себе, до 7 ?
@Нина ага ))) она с моим старшим росла … т.что все это мелочи )) особенно в 2-3-5 лет ..
В таком возрасте лучшие развивашки — это с мамой хоздела делать, и летом на даче жуков изучать. Тренировать абстрактное мышление просто преждевременно.
Ниче не умели. Ходить, орать, все ))))
Коробку форм можно осваивать. Пальчиками малякать красками по ванной. Мячиком играть. Кубики попробовать. Крышки пластиковые пересыпать из стакана в стакан. А так лучше гулять больше на улице развивать крупную моторику.
@Irina про краски думала, спасибо)
Вот странное дело, но мой в 1.5 года от любых художеств отказывался, хотя ему можно было красить всё и всем, а вот к 2м годам просит фломастеры и возюкает ?
@Irina есть книга Аптулаева Елена. Рвзвивающие игры для детей от года до двух. Можете оттуда взять идеи.
@Irina спасибо)
@Irina Татьяна аптулаева)
Любите себя, хвалите себя, цените. Вы же образ женщины перед будущим мужчиной. Так получайте максимум радости.
Ваше спокойствие — здоровье всей семьи)
@Виктория это вот прям сложно) хочется любить себя, да времени не хвататет(
@Irina
Время пить мы находим.
А насчет времени.. Я как мама четырёх девочек красавиц могу сказать, что время, которое Вы тратите на себя, на отношения с супругом, это Ваши инвестиции в семью. И только Впм решать, что для Вас на самом деле важнее.
Будет интересно, пишите в личку
ничего особенного.ходить,бегать,прыгать.говорить на своем языке.специально ничем не занималась и никаких спец.развивашек.кто то вырос,кто то растет и все у нас хорошо.
Целенаправленно заниматься 10-15 минут в день. У Валентины паевской все игры /занятия есть на канале. Все остальное время — просто живите рядом с ребёнком, общайтесь, играйте, гуляйте, читайте )
Ходить уже точно должен уметь:))
Девочки нередко говорят в 1.5, мальчики почти никогда, у мальчиков это после 2-2.5.
@Мария ну ходить да) я имела ввиду что то типа: показать всех зверей, как они говорят и тд
@Irina не обязан (у меня трое, если что:))
Не терзайтесь. Все хорошо у вас. Без всяких занятий и развивашек тоже развиваются дети. Игра их главное занятие. И всяКая фигня вокруг
Все индивидуально, сын в полтора болтает вовсю по русски, и англ слова схватывает на лету ( мы в Индии уже полгода). Дочка так заговорила в районе 2 где-то только, хотя я с ней больше занималась, чем с сыном. Это как-то индивидуально все.
Что делать первым пунктом — не сравнивать с другими детьми и мамами.?У всех все индивидуально, а мамам говорят полезнее делать с детками то, что приносит удовольствие именно вам, а не выдавливать из себя то, что типо НАДО из книжек/инстаблогеров. У вас все отлично)
@Svetlana по ощущениям прям выдавливаю)) ну и потому же вроде как надо, для развития)
@Irina ну у меня также. Я максимум могу в ролевые) у меня весь дом говорящий?? даже душ и фен) уже запас «голосов» закончился ???таким образом она все и запоминает/изучает. а вот рисовать, лепить, занятия прям занятия ??? вообщем почти не делаю. Мало совсем.
Любите! Всем сердцем без остатка! Счастливые дети всегда потом всему научатся и найдут себя в жизни.
@Daria Подписываюсь под каждым словом!!!! И не сравнивать и не смотреть, что там у других!
1,8.
Ходит, ноет, все громит.
Из слов только «ба-ба».
Все.
А, ну может игрушку свинью за хвост притащить
@Chris ну тогда я пока Выдыхаю)
Самое главное — постоянно разговаривать с ребенком. Проговаривайте все вслух. Очень важно для становления речи.
Еще можно лепкой заняться (ну хотя бы одну фигурку в день) — тоже для развития речи. Мелкая моторика.
И чтение книг.
Собственно все.
@Alexandra как с ним лепить в почти 1,5? У меня всё сразу в рот тянет) ?
@Katya значит замените еще чем-нибудь, не напряжным. Мой не тянул.
Включает и выключает свет, калякает карандашиком, разносит квартиру, носится с бешеной скоростью, смеётся, танцует под музыку, валяется в грязи, ест ложкой кашу. Ну как-то так
Возможно, вот эта книга поможет вам сориентироваться.
Ну а вы сама что любите? Читать книжки на разные голоса? Рисовать? Собирать лего? Петь? Танцевать? Строить замки из песка? С огоньком убирать квартиру? Что-то из этого наверняка же должно цеплять )) Что вы любите, то и будет лучшим занятием для ребенкаг
Только, пожалуйста, не слушайте, что ничего не надо делать, и ребенок ничего не должен уметь. Заниматься надо. И уметь кое-что здоровому малышу положено. Главное не переусердствовать и всем остаться при хорошем настроении и со здоровой психикой ))
@Kristina ну в этом контексте швабра его лучшая игрушка???
@Irina у нас тоже )) моей младшей скоро полтора, и она главный уборщик в доме ))
Моему тоже 1,5. Он любит все запихивать. Фасоль в бутылку, монетки в копилку, спички в дуршлаг. Книжки-пряталки, с окошками обожает. Пазлы вынимать, а я что б собирала.
@Юлия вот, я все ему сортер подсовываю, но пока безразлично
@Irina сортер мой тоже не любит. Попробуйте друшлаг и спички)).
Вспомнила, мой еще обожает свечку задувать. Говорят для речи полезно. Мозаику аставлять вот научился мелкую. И три квадрата Никитина))).
Я Паевскую смотрю, но без фанатизма. То, что нравится, оставляю. Не хочет, убираю на время
Бегло читает, считает тройками до 100 и обратно, в день учит по стиху Тютчева или Некрасова. А да… читает Шекспира в оригинале. Нам правда год и три. Не отстаем?
@Oxana ну стеб не уместен, Имхо. Я просто спросила у кого как, не более
@Irina Уместен, еще как )
@Irina Ир, я думаю, стеб не к тебе относился, а к некоторым комментариям)
Все подробно расписано здесь. Но все очень индивидуально, если чего-то не знает/не хочет/не интересно — не страшно, догонит! https://www.7ya.ru/babygrowth/18month/
@Elena прочитала…Но там ребенок вундеркинд, какие 40 слов…У него скорее звуки…и еще вот…сообщает о потребностях -если это о туалете то на 150% мимо…
В полтора года здоровый ребенок желательно чтобы ходил, узнавал маму и папу, откликался на свое имя и понимал обращенные к нему простые слова, типа где мама, иди ко мне, дай, пей. Все остальное опционально.
Почти все детки любят наклейки- можно книжки со сказками и наклейками поискать (вы читаете репку, ребёнок наклеивает). Обратите внимание на пальчиковые краски — я застилала куском кальки или обоями пол стола, а ребёнок рисовал руками. Хорошо перебирать/сортировать мелкие предметы- я использовала горох, фасоль, орехи. Эти игры важны для развития мелкой моторики, а как следствие развития речи! Для координации хороши игры с мячом, любые лазилки, танцы под любые детские печенки.
@Светлана у нас наклейки зашли ближе к 3-м. В 2,5 вообще не заинтересовали. Но можно попробовать, конечно. В 1,5 отлично шли книжки с музыкальной кнопкой
@Alexandra психологи и неврологи не советуют интерактивные игрушки, и я их советовать не стала.
@Светлана а почему не советуют?
@Светлана он горох этот разбросает и все, я не совсем понимаю как с ним играть) совок ему дать чтоль? Или как
@Irina можно закопать в миску с горохом игрушки из киндера, можно сортировать горох от орехов или фасоли. Массаж пальчиков должен быть
@Irina https://www.i-igrushki.ru/archive/polza-i-vred-interaktivnykh-igrushek.html
Погуглите навыки и умения ребенка 1,5 года
@Екатерина ?
а что именно вас тревожит? больше рассказывайте ребенку, называйте предметы, обсуждайте, работайте в режиме радио, читайте ему книжки, рассматривайте вместе картинки и проговаривайте ему что там нарисовано, оч хорошо у нас после года шли сортеры, если будете еще проговаривать названия форм, то что в игре это оч быстро запоминается, особенно цвета, если их еще не знает
@Tatyana Я только начинаю читать или что то показывать, книжку отнимает, убегает, полистает и бросает. Прям вот не интересно( цвета не знает пока(
Я бы сказала гулять побольше. Еще я музыку ставлю, или мы просто друг за другом бегаем. Пересыпать и перекладывать все, баночки, коробочки и воду лить. Жду лета, когда можно будет мокрым ходить, дам кучу тазиков и пусть хоть обольется
@Svetlana Ну в квартире как то неохота…тоже жду лета. Рядом море и песок, 2 любимых занятия- копать и бултыхаться в воде
Книжки он не слушает от слова совсем. Но любит разглядывать картинки, особенно кошек и собак. До дыр «зачитал» книжку про породы, причем где-то с полугода она его любимая.
@Svetlana у меня книги листает, швыряет, хорошо грызть перестал) видит собаку, издаст звук…Но глобально книжки скорее для листания
@Svetlana Свет, Алиса только-только, в три года, начала слушать книжки в исполнении папы, да и то, наверное, потому, что приятно, когда папа с ней рядом сидит. Так что у вас сейчас разглядывание как раз по возрасту)