Мои дети в школу пока не ходят. Изучаю вопрос. И пока настроена началку пропустить. Не нравится сама идея сидения весь урок, расположение учебных мест. Количество учеников в классах. Программа и учебники с массой логических ошибок. Задолбанность учителей отчетностью и требования к ним со стороны администрации школы и Минобраза (Депобразования) служить отчетности, а не учить детей. Если вкратце, то так.
Не думаю. Но даже если и так. В старшей школе взрыв мозга — это даже полезно. Определенный уровень стресса хорошо переживается и приводит к дальнейшему развитию, а не забивает все, что было.
те же мысли, что и у Ирины. дополнительные 3 года доя того, чтобы окрепла психика, сформировался хребет и уверенность в себе. в 6-7 поломать труднее, чем в 10. в 7 — это детки с высочайшим уровнем привязанности.
@Daria крепкая семья, не травмированная привязанность при условии здорового коллектива и грамотных педагогов помогут. если коллектив и педагоги не такие-и идти туда не стоит.
Школьной программой. Моему пока 2. Но у братьев учатся. Программа — пи— ц!( учебники — просто мрак. В будущем буду искать школу и отсматривать. Либо, если везде так, придётся с первого класса сидеть на репетиторах
Не так то, что ребёнок не получает знаний. Учебники сейчас что-то вроде брошюр. К ним ещё нужны брошюры для пользования этими учебниками. Вопросы, которые там задают, зачастую ставят в тупик даже взрослых. И толком ничему не учат. Не объясняют сути. Нет примеров — как.. Да. И учителя стали странные странные. Очень инфантильные. Сами как дети. У брата дочь в первом классе. Конфликт с учителем — не потому-что девочка дурная, учится плохо. А из-за того, что учителю она не нравится! Так и было сказано ею завучу в качестве оправдания. Предложение от неё — перевести ребёнка в другой класс. (» со мной ей всё равно будет плохо») Ни о какой пед помощи, объяснении — где, что, как — речи не идёт. Есть учебник. Есть домашнее задание. Делайте. Думаю, новые учителя сами не понимают новых учебников. Отсюда и диссонанс
Питание ужасное, не успевают нормально кушать, и сам состав пищи вызывает сомнение. Замотанность пед состава, очень много случаев недосмотра за учениками, как следствие конфликты, разлаженность, ну и очень жестокие драки на территории школы.
Из самого критичного про младшую школу: 1. Нельзя заставлять столько сидеть. Нужно больше двигаться, уроки на ковре, побегать на перемене. 2. Ориентироваться на успехи, а не на ошибки. Напр считать сколько правильно сделано, а не ошибок. 3. Больше творчества — дочка. В 4 классе — на одного сочинения, одни бесконечные списывания.
В любой школе нужны учителя, которые любят детей и профессию — но это уже к системе образования и подготовке учителей
Начальная школа: 1. Запрет бегать и громко играть на переменах. Непослушных или провинившихся оставляют сидеть в классе, что усугубляет. 2. Объем домашних заданий по сравнению со сделанным в классе. Ладно бы им там еще тему разъясняли, но нет! Разъясняет мама.
1. Учебники и программа. Смотрела разные учебники по русскому. Все плохие. 2. Большие классы. Результат объединения школ. К счастью, у нас процесс объединения обошелся малой кровью: большая сильная школа съела и не подавилась некомплектной. Теперь в этом здании находится начальная школа. Начальная школа в отдельном здании, на мой взгляд, скорее плюс 3. Каникулы у всех в разное время. Т.е несовпадение каникул в общеобразовательной и музыкальной школе. В общеобразовательной наши учатся по модулям 5/1, в музыкальной каникулы по четвертям. Сделали бы уж у всех в одно время, никуда бы это допобразование не делось. В этом году было голосование за предпочтительный график каникул. Я голосовала за стандартные четверти. С грустью увидела, что в следующем году опять модули 🙁 Ну, допустим, с музыкальной мы как-то договоримся, где-то этим ф-но отзанимаемся дополнительно. Но у многих дети учатся в других школах, в тех же 57-й или лицее 1535, которые тоже в нашем районе. Там нормальные каникулы. Вот веселуха семьям.
все недовольство можно охарактеризовать парадоксальной мыслью «наша школа — не kidsfriendly», в основном исходит не из интереса ученика, а из чего-то другого. ну и профессиональный уровень учителей, я считаю очень низкий (не знания, а именно педагогические способности). конкретных примеров можно много приводить и по самому процессу обучения и по сопутствующим характеристикам (ремонт, состояние помещений, питание и проч).
Мы пока в первом классе. Как ни странно, пока всё неплохо. Я тоже слышала много отрицательного про школу, а у нас вроде бы ничего. Сначала программа и учебники не понравились. А к концу первого класса вроде и читают, и пишут, и решают. Всё нормально. Без каких-то суперакадемических знаний, без наворотов, обычные умения для первоклассников. Задают немного. Но у нас не гимназия, у нас английская школа. Английский на высоте. И его мы делаем по 2 часа. На всё остальное — полчаса. Не устраивает физкультура: они там только играют в подвижные игры. Детей не учат обычным упражнениям: отжимания, приседания, подтягивания и т.д. Ребёнок даже не знает, как упор лёжа принять для отжимания.
Я слышала, что в других школах с углубленным изучением английского его нет в программе в первом классе. Очень удивилась. Я так понимаю, видимо, дело в статусе школы. У нас называется «лингвистический центр». Английский 2 раза в неделю. Со следующего года каждый день.
меня вот умиляет- мы выбираем школу, отдаем своих детей под ответственность педагогов, которые их обучение деньги получают, а на собраниях нет отчетов о том, как учитель выполнил работу, как он смог найти подход к каждому ребенку, сооовсем другая повестка
Дарья Дерибас Просто есть не работающая отчетность «для галочки» — типа дневников, а есть современные работающие методики. Только они есть только в тех школах, где директор и учителя сами на этом заморачиваются — ищут опыт других стран, других школ и пр. Есть, например, такая вещь как ученические портфолио — само название дурацкое и, видимо, не особо распространенное (в поисковике какие-то анкеты скорее), но суть в том, что это что-то вроде дневника, который на самом деле имеет смысл: там есть то, что ученик должен узнать за определенное время — и его достижения в этом (как я поняла, например — писать букву а или еще что-то в этом роде). Заполняет, насколько я помню, сам ученик. И оформляет (разрисовывает, звездочки клеит, роботов рисует и пр). Есть в нескольких не московских школах. Это я к тому, что — понимаю загруженность учителей, но было бы желание… Школа в целом лично меня пугает огромным количеством ненужных никому (даже минобру — потом концов не найдешь) бумажек.
Помимо программы недовольна безучастием учителя в жизни класса и учеников.Ни одного стишка или сценки на НГ или праздник.Ничего кроме того что положено по уставу.
В начальной практически все ))
А подробнее? Как-то пессимистично для начала)
Мои дети в школу пока не ходят. Изучаю вопрос. И пока настроена началку пропустить.
Не нравится сама идея сидения весь урок, расположение учебных мест. Количество учеников в классах.
Программа и учебники с массой логических ошибок.
Задолбанность учителей отчетностью и требования к ним со стороны администрации школы и Минобраза (Депобразования) служить отчетности, а не учить детей.
Если вкратце, то так.
Но у них мозг взорвется войти в эту антисистему позже
Не думаю. Но даже если и так. В старшей школе взрыв мозга — это даже полезно. Определенный уровень стресса хорошо переживается и приводит к дальнейшему развитию, а не забивает все, что было.
В особой дозе да. Но там будет стрессом все….
те же мысли, что и у Ирины. дополнительные 3 года доя того, чтобы окрепла психика, сформировался хребет и уверенность в себе. в 6-7 поломать труднее, чем в 10. в 7 — это детки с высочайшим уровнем привязанности.
@Daria крепкая семья, не травмированная привязанность при условии здорового коллектива и грамотных педагогов помогут. если коллектив и педагоги не такие-и идти туда не стоит.
Не рассматриваете обучение по методике В.И.Жохова?
Отмечусь. Уж мне точно есть, что сказать со своим сыном отличником.
Слушаем!
Школьной программой. Моему пока 2. Но у братьев учатся. Программа — пи— ц!( учебники — просто мрак. В будущем буду искать школу и отсматривать. Либо, если везде так, придётся с первого класса сидеть на репетиторах
А что не так?
Не так то, что ребёнок не получает знаний. Учебники сейчас что-то вроде брошюр. К ним ещё нужны брошюры для пользования этими учебниками. Вопросы, которые там задают, зачастую ставят в тупик даже взрослых. И толком ничему не учат. Не объясняют сути. Нет примеров — как..
Да. И учителя стали странные странные. Очень инфантильные. Сами как дети. У брата дочь в первом классе. Конфликт с учителем — не потому-что девочка дурная, учится плохо. А из-за того, что учителю она не нравится! Так и было сказано ею завучу в качестве оправдания. Предложение от неё — перевести ребёнка в другой класс. (» со мной ей всё равно будет плохо»)
Ни о какой пед помощи, объяснении — где, что, как — речи не идёт. Есть учебник. Есть домашнее задание. Делайте.
Думаю, новые учителя сами не понимают новых учебников. Отсюда и диссонанс
О, интересно послушать. Я заранее недовольна учебниками, методами преподавания. Идем в школу с сентября.
Уже коммента, недовольны, но нет конкретики
Я довольна учителем. Но мне непонятны итоговые срезы, которые не соответствуют нашей программе.
Это я про городские срезы
Что такое срезы
Дарья Дерибас городские контрольные за весь год обучения
Я не в курсе. Как они могут не соответствовать программе?!
Дарья Дерибас нет времени сейчас писать. Но такое есть.
Кто мне ответит? Как? Почему?
Да, тоже жаловались знакомые. Учили одному. Спрашивают другое.
А кто-нибудь достучался до минобр???
Как мне сказали, много вопросов за предыдущий класс. Возможно, это специально сделано, не знаю.
В Минобр стучат уже лет пятнадцать. Глухо.
Питание ужасное, не успевают нормально кушать, и сам состав пищи вызывает сомнение. Замотанность пед состава, очень много случаев недосмотра за учениками, как следствие конфликты, разлаженность, ну и очень жестокие драки на территории школы.
Это из категории «совсем критично»)
Из самого критичного про младшую школу:
1. Нельзя заставлять столько сидеть. Нужно больше двигаться, уроки на ковре, побегать на перемене.
2. Ориентироваться на успехи, а не на ошибки. Напр считать сколько правильно сделано, а не ошибок.
3. Больше творчества — дочка. В 4 классе — на одного сочинения, одни бесконечные списывания.
В любой школе нужны учителя, которые любят детей и профессию — но это уже к системе образования и подготовке учителей
Начальная школа:
1. Запрет бегать и громко играть на переменах. Непослушных или провинившихся оставляют сидеть в классе, что усугубляет.
2. Объем домашних заданий по сравнению со сделанным в классе. Ладно бы им там еще тему разъясняли, но нет! Разъясняет мама.
1. Учебники и программа. Смотрела разные учебники по русскому. Все плохие.
2. Большие классы. Результат объединения школ. К счастью, у нас процесс объединения обошелся малой кровью: большая сильная школа съела и не подавилась некомплектной. Теперь в этом здании находится начальная школа. Начальная школа в отдельном здании, на мой взгляд, скорее плюс
3. Каникулы у всех в разное время. Т.е несовпадение каникул в общеобразовательной и музыкальной школе. В общеобразовательной наши учатся по модулям 5/1, в музыкальной каникулы по четвертям. Сделали бы уж у всех в одно время, никуда бы это допобразование не делось. В этом году было голосование за предпочтительный график каникул. Я голосовала за стандартные четверти. С грустью увидела, что в следующем году опять модули 🙁 Ну, допустим, с музыкальной мы как-то договоримся, где-то этим ф-но отзанимаемся дополнительно. Но у многих дети учатся в других школах, в тех же 57-й или лицее 1535, которые тоже в нашем районе. Там нормальные каникулы. Вот веселуха семьям.
всем 😉
все недовольство можно охарактеризовать парадоксальной мыслью «наша школа — не kidsfriendly», в основном исходит не из интереса ученика, а из чего-то другого. ну и профессиональный уровень учителей, я считаю очень низкий (не знания, а именно педагогические способности). конкретных примеров можно много приводить и по самому процессу обучения и по сопутствующим характеристикам (ремонт, состояние помещений, питание и проч).
Сейчас много родителей вмешиваются в школу. Тем самым вставляя палки в колеса образованию и учителю. Учитель зачастую бомтся
Боится нести ответственность
Мы пока в первом классе. Как ни странно, пока всё неплохо. Я тоже слышала много отрицательного про школу, а у нас вроде бы ничего. Сначала программа и учебники не понравились. А к концу первого класса вроде и читают, и пишут, и решают. Всё нормально. Без каких-то суперакадемических знаний, без наворотов, обычные умения для первоклассников. Задают немного. Но у нас не гимназия, у нас английская школа. Английский на высоте. И его мы делаем по 2 часа. На всё остальное — полчаса. Не устраивает физкультура: они там только играют в подвижные игры. Детей не учат обычным упражнениям: отжимания, приседания, подтягивания и т.д. Ребёнок даже не знает, как упор лёжа принять для отжимания.
Очень захотелось узнать, что за школа у вас)
1223
Elena Fomenko Спасибо)
У нас тоже школа с углубленным изучением английского, но он в программе со 2 класса. В первом даже внеурочки по английскому нет.
Я слышала, что в других школах с углубленным изучением английского его нет в программе в первом классе. Очень удивилась. Я так понимаю, видимо, дело в статусе школы. У нас называется «лингвистический центр». Английский 2 раза в неделю. Со следующего года каждый день.
В соседнем посте в ленте в тему — от лица ребенка:
http://www.vospitaj.com/blog/odinnadcatiletnijj-uchenik-rasskazal-vsyu-pravdu-o-sovremennojj-shkole/
меня вот умиляет- мы выбираем школу, отдаем своих детей под ответственность педагогов, которые их обучение деньги получают, а на собраниях нет отчетов о том, как учитель выполнил работу, как он смог найти подход к каждому ребенку, сооовсем другая повестка
Да. Обязаны отчитываться, чему за неделю научили, я считаю
Учителя итак все в отчётностях! За неделю чему можно научить???
Могу скинуть письмо от нашей училки еженедельное
@Daria ага! Очень интересно!
Ок. Когда комп открою завтра
в том — то и дело, отчитываться в первую( и единственную) очередь учителя должны бы только перед родителями вверенных им детей
Дарья Дерибас
Просто есть не работающая отчетность «для галочки» — типа дневников, а есть современные работающие методики. Только они есть только в тех школах, где директор и учителя сами на этом заморачиваются — ищут опыт других стран, других школ и пр.
Есть, например, такая вещь как ученические портфолио — само название дурацкое и, видимо, не особо распространенное (в поисковике какие-то анкеты скорее), но суть в том, что это что-то вроде дневника, который на самом деле имеет смысл: там есть то, что ученик должен узнать за определенное время — и его достижения в этом (как я поняла, например — писать букву а или еще что-то в этом роде). Заполняет, насколько я помню, сам ученик. И оформляет (разрисовывает, звездочки клеит, роботов рисует и пр).
Есть в нескольких не московских школах.
Это я к тому, что — понимаю загруженность учителей, но было бы желание…
Школа в целом лично меня пугает огромным количеством ненужных никому (даже минобру — потом концов не найдешь) бумажек.
Вот — нашла достаточно приемлемый пример. Главное, что эта форма учит самого ребенка ставить цели и их достигать (хотя и канцеляризмов хватает). Ну и для родителя это более информативно.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/01/22/portfolio-uchenika-1-klassa
Помимо программы недовольна безучастием учителя в жизни класса и учеников.Ни одного стишка или сценки на НГ или праздник.Ничего кроме того что положено по уставу.
Ни в одной из школ категорически не устраивала организация питания.