В каком возрасте Вы отдавали ребенка на музыку, на какой инструмент. Расскажите почему и как проходили у ребенка занятия?
#пммузыка В каком возрасте Вы отдавали ребенка на музыку и на какой инструмент. А еще было бы здорово рассказать почему и как проходили у ребенка занятия?
+1
Послушаю))
я была ребенком которого в 5 отдали на скрипку — я ее ненавидела ))
В прошлом году в мае были прослушивания в муз школу на фортепиано, дочке на тот момент было 6,10 . Занятия начались в сентябре ( 7.1) все любит сольфеджио, хор, муз литературу, только немного ленится на занятиях инструмента но тоже довольны 😉 4 в четверти по фортепиано 5 по остальным предметам 😉 начала сама музыку писать ( пока не вау но сам процесс ей очень нравится )
главное — это педагог )) Ну и для некоторых инструментов очень важно, чтоб у ребенка была сформирована кисть, например, фортепиано, гитара, так что даже если у ребенка есть желание, то может ему пока рано.
Давайте я скажу как ребенок, которого отдали на музыку 🙂 В муз.школу меня не взяли, сказали, что ни слуха, ни голоса нет. Но инструмент (пианино) был, мама и тётя играли, у всех бабушкиных подружек внучки играли — моя судьба была предрешена. Нашли частного педагога по соседству, милейшую женщину, и водили меня к ней по 2 раза в неделю с 1го по 3й класс. Она была очень приятным человеком, педагогом от природы, мы просто разучивали и играли, без сольфеджио и проч. Но ни интереса, ни любви к фо-но во мне это не пробудило. В конце третьего класса я, девица с характером, сказала, что больше никогда. И сдержала обещание. Детей отдавать «на музыку» не планирую, только если сами будут очень хотеть, и не в муз.школу.
Интересует счастливая история. У меня с музыкалкой тоже все было печально, и по сей день с лютой ненавистью вспоминаю Софью Николаевну, которая била меня по пальцам на фоно, и Ольгу Владимировну, жестоко тарабанившая по пяткаям и не тянувшимся носочкам на хореографии. При этом у Ксениного отца история была в том. что его в 2 года отпарвили к прекрасному педагогу, в 3 года он играл в 4 руки на том же фоно, но попав в нашу советскую музыкальную школу все бросил к такой-то матери. хотя чувак играет ан всем чем можн и нельзя и обладает идеальным слухом и голосом)) расскажите мне про волшебных педагогов в России ( а то, получается, что я знаю только 1 прекрасную тетю, и то из Эстонии начала 90х и то по рассказам)))
мне кажется с музыкой надо очень осторожно — потому что я не знаю ни одного маленького ребенка которомум бы очень нравилось разучивать гаммы или сольфеджио но тут важно быть дипломатичным и не отбить интерес в целом но в тоже время настаивать на рутине — потому что я после скрипки ненавидела всё и все инструменты заодно)) и не подходила ни к скрипке ни к пианино 15 лет
любой корявый слух можно развить. Любого неповоротливого и закрытого ученика можно заинтересовать. Отдайте для начала в группу музыкального развития если ребенок маленький. Считаю музыкальная школа важна даже если ребенок не станет профессионалом.
Очень важно найти хорошего педагога. И посмотреть, как и что строится в музыкальной школе. Мне поначалу повезло и с преподавателем и с директором. Они своей задачей ставили не воспитать из нас гениальных музыкантов (хотя и такие ребята были и к ним относились особо, более требовательно), а научить нас слушать и слышать музыку. Так и родителям объясняли и программу строили. А вот в 5 классе моя преподавательница уехала, а директор ушел на пенсию. И все. Последние два класса досиживала из чувства долга. Но желания заниматься не было никакого. Сейчас фактически не играю. Но благодарна школе за то, что действительно научили разбираться и слышать музыку
Мой сын сам попросился в 6 на гобой. Поначалу всех на блокфлейте учат. Сейчас в первом классе музыкалке — в восторге от сольфеджио, хора. Специальность нравится. Отличный слух. В частных педагогов для маленьких не верю…на годик или два можно конечно для развлечения. Сама музыкалку заканчивала и брат тоже. Только на пользу)
Мила, посмотрите вариант с музыкой Свободное фортепиано, в ФБ есть их группа. Я сама обучалась и планирую продолжить. Сама после 2х классов обычной музыкальной школы. 🙂
@Екатерина, спасибо))
собственно, мой пост это такой ооочень деликатный посыл — расскажите, вдруг кто знает хороших педагогов ))) у 99%, мне кажется, все печально после нашего музыкального образования) ненависть к гаммам и сны о том, как горит рояль перед выступлением)))
Меня отдали в 5 лет на ф-но, два первых года это подготовительный класс, с 7 лет первый муз класс. Конечно были и крики и не хочу, но мама настояла на своем, когда я заканчивались муз школу через 10 лет обучения я уже сама готовилась и получала красный диплом. По жизни ни разу не пожалела!
Мила, простите, а вы в каком районе обитаете? так проще наверное искать? Про себя скажу, что тоже нацелена попробовать дать ребенку муз. образование. В нашем районе (в Митино) есть хорошая муз. худ. школа. Думаю, вам тоже стоит поискать ближе к себе. Занятия предполагаются регулярные и дорога не должна выматывать еще больше 🙂
Мы начали в 2,9 но начали мы заниматься только из за того что у нас была речевая задержка ((((( сейчас ей 6 , музыку не бросаем ( фортепиано , флейта, приросли уже к ней!
Послушаю. Меня особенно интересует если у кого есть опыт занятий 1, максимум 2 раза в неделю у очень хорошего педагога. Я готова возить далеко, но 1 раз в неделю, ну и заниматься сама дома.
Мы не пожалели ! Что взялись за музыку! Да сложно, но!!!! Она теперь получает сама удовольствие если на утреннике её просят с играть !? я кстати вместе с ней учусь, как маленькая по цветанотам, она уже ушла от них на обычные, а я все с цветными нотками?
Я на речном )) но интересен и в принципе срез по педагогам )) есть ли волшебные вообще ))
Есть)
Это радует ))) а вы где территориально?
Елена, а у вас дома фортепиано, верно?
Елена, поделитесь контактами!
Боюсь от вас далеко) одинцово) а сама педагог в хлюпино одинцовский район( позже если кому надо скину её сайт! Вдруг кто то рядом с нами)
послушаю
Я музыкант 🙂 мою историю можно, наверное, назвать счастливой. Всё зависит от педагога. Начинать стоит в 5-6 в зависимости от интереса и физиологии. Есть лети, прекрасно уже играющие на ф-но в 4. у меня есть великолепные профи 🙂 но они стоят денег, потому что ездят и вкладывают душу в каждого ребёнка. Я сама преподаю и скажу вам это стоит больших затрат — заниматься с малышами. Могу дать контакты пианистов.
Анастасия, скажите сколько, чтобы понимать брать ли контакты. И достаточно ли будет 1 раза в неделю, если заниматься дома. Моей 5,5
Достаточно для поддержания интереса. 2500 занятие. Оно может длиться от 40 мин до полутора часов с перерывами на отдых всё зависит от ребёнка
@Anastasia Boriskova мне можно пожалуйста пианистов для девочки ?
Оксана, напишу в личку через часик
Спасибо! Жду
И мне в личку )
Во втором классе сама записалась