В детском саду лучше отдать ребенка в группу на год старше, чтобы развивалась быстрее или в группу по возрасту?
Мамс, вопрос: как вам кажется в детском саду лучше отдать ребенка в группу, где все на год старше, ну чтобы развивалась быстрее или в группу по возрасту, чтобы она чувствовала себя крутой, умной и сильной (она ростом на 5 лет, хотя ей 3.8) и не комплексовала?
здесь надо смотреть по ребенку — насколько она социально ориентирована, развита, насколько тянется к детям, умеет находить общий язык.
хорошо еще сходить к садовскому психологу
ориентированна. моментально привыкает к любой обстановке. она сможет и там и там. мне просто интересно, что лучше, более сложная программа, заставляющая ее активней развиваться или более спокойная, где она будет чувствовать себя супер успешной?
здесь сложно сказать, что лучше. каждый ребенок развивается в своих рамках и по своему плану.
поговорите с психологом, он лучше сможет оценить ее и дать совет
если ей нравится быть успешной, то в группу по возрасту, будет в кайф. моя дочь например развита очень, но терпеть не может проигрывать или что-то не уметь или не знать, ее демотивируют провалы. а успехи наоборот заставляют еще больше учиться
отдавай по возрасту, она не будет быстрее развиваться, не пройдя каких-то важных этапов, а учитывая, что ты не супер-пупер педагог (как и я, впрочем), пробелов у нее наверняка много.
Да, мне тоже кажется, просто отвести к психологу и он компетентно объяснит почему так или так. У них есть проверенные методики на этот счет.
По возрасту
Лучше к психологу. Мой ребенок по предложению психолога перескочил через год в саду, перешел в группу с более старшими детьми (ровесники тоже были, но меньше). За год — колоссальный прогресс в развитии, и психологическом, и интеллектуальном.
По возрасту. Всему свое время.
А вообще, наверное, лучше все-таки по возрасту. У нас просто был выбор такой: либо все в основном младше в группе либо старше.
Вообще она супер устойчива. Она пошла в сад в начале июня, в новую группу, куда через 2 недели добавили другую группу. А с июля пришли дети из других садов. При этом из-за того, что это лето за эти 1.5 месяца у них сменилось 6 воспитателей и моей хоть бы хны.
А воспитатель где приятнее, не знаете?
по возрасту. мама моя, спец по дошколятам, всегда говорит, что для комфортной и успешной социализации, ребенку нужно пройти все предусмотренные возрастом ступени не перескакивая. а то можно что-то упустить..
Фишка в том, что к этой группе она уже привыкла… Или это несущественно?
про привыкла — существенно.дети вообще любят постоянство и предсказуемость.
вообще, в саду есть методист, который адаптирует разные воспитательные программы под нужды группы и педагогов. в каждом саду он должен быть. или им является заведующая, к примеру. Вы можете узнать у сотрудников какая программа в основе практики именно этого дошкольного учреждения, какая программа у групп на год, какие рекомендации по вашему ребенку у них есть. поизучайте сами эти программы, они не сложные, так будет понятнее что именно можно упустить при скачке, а что можно преобрести. эта штука серьезная, только кажется, что они там только едят, гуляют и спят;) ..
Нашу пришлось отдать в старшую группу, потому что в младшей все еще с сосками ходили и не говорили нормально… Не тормозить же своего ребенка в развитии..
Дело не в программе,а общении. Можно знать буквы и цифры,и уметь читать и даже писать, складывать и вычитать в три года, но ведь вы не поведете ребенка в школу,правда? Потому что интуитивно понятно,что трехлетке с семилеткой разговаривать не о чем. Так же и здесь. Я насмотрлась этих слез и досок Умненьких деток в группах с детьми всео на Год старше. Это ж пропасть в развитии психологическом, это разность интересов, стиль общения, другой темп и продолжительность занятий,все-все другое. Поэтому и не нужно форсировать. Ваш ребенок хорошо развит? Вот и радуйтесь,и наслаждайтесь, но не торопитесь) в итоге все эксперименты в группе сына заканчивались или тем, что ребенка переводили в гр. по возрасту в середине года или вот сейчас вообще красиво — вся группа за исключением трех человек ушла в первый класс, а эти трое не готовы психологически,им еще играть и играть)
По возрасту. В школу раньше 6 с половиной не возьмут. У нас есть знакомая, которая вместо старшей группы пошла в подготовительную. Все ее знакомые дети уже первоклашки, а девочке — повторно ходить в подготовительную группу детсада
В группу по возрасту или туда где воспитатель приятнее)
Мы отдали сына в более старшую группу, никаких проблем не было, легко тянул программу, но было ему сложно усидеть на одном месте 🙂 ну не готов он физиологочески был. Это проговаривалось с воспитателями, и сын никогда не жаловался. Сейчас ему 6,5 и идет в школу, все знакомые детки его возраста идут на след.год… Наш отходил год в школу на подготовку и мы решили рискнуть.. Он сам очень просится в школу, психолог наш ответил, что готов сын к школе. Посмотрим, как пойдет учеба.
В старшую! Моего зачислили в ясли сначала в его без двух месяцев три — группа с 2 до 3, а там двухлетки неговорящие и не одевающиеся сами. Он был в шоке! Перевели в младшую, где все с 3 до 4 и говорилки и вообще адекваты уже, так там сразу истерики прошли и в сад стал ходить спокойно.
Наташ, ещё посмотри, как она к августу говорить будет. Быть хуже всех по речи не очень легко. А о привычках в этой мешанине говорить сложно. Группа же общая 2-5 получается, ещё и из других садов. И идея поговорить с психологом тоже правильная. Он с ними регулярно занимается. Выдал нам на лето тетрадь с заданиями. Они говорят, например, что Вероника хорошо успевает, а наш товарищ хуже. Просто в силу обстоятельств 3 ребёнка ровесника в этой группе уже есть.
То есть в сентябре вам будет почти четыре? Тогда в среднюю конечно), которая 4-5 лет