У кого начались ранние подъемы с наступлением весны? Как спасаетесь? Блэкауты помогают кому?
У кого начались ранние подъемы с наступлением весны? Как спасаетесь? Блэкауты помогают кому?
У кого начались ранние подъемы с наступлением весны? Как спасаетесь? Блэкауты помогают кому?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
С 9 на 7-7.20 перешли,иногда повезет,в 7.50,это кошмар для меня,шторы темные повесила,не Блэк,толку особо не увидела(((
7 это не ранний подъем. У меня в 5:30 просыпается
@Sevinch у меня с 7 съехало на 5:40-6, шторы темные, но не блэкаут 100%
Ох,для меня ранний,ибо ночки ещё те(((((
@Elena и у меня)
Для меня 7 это ранний и даже 8 ранний)
9 — ок.
Но вот летом бывает к 8 уходит подъем как раз .
@Ольга и для меня, потому как постоянно просыпается на подсосы, а я во время сего действа спать не могу(((
@Sevinch , аналогичная ситуация) как штыки встали и все ))))
Не помогают. Перешли с 8.30 на 7-7.20
Это не рано
@Sevinch для каждого индивидуально. Для моей бабушки, например, и 5 утра не рано, а для меня это ад адский. Ребёнок мой может и в 5 проснуться, а может и в 7, оба случая для меня ранний подъем, ибо зимой она вставала в 9-10.
@Katie ну так и для меня рано, хочется до 10 поспать, например. Но вот на работу все стабильно встают в 7, в лучше случае. В сад, в школу, тоже около 7 все встают
@Sevinch я всю жизнь везде вставала в 6) но несмотря на это, 6 адская рань для меня, а для некоторых коллег моих норма. Опять же, все индивидуально и как люди чувствуют??♀️
@Katie я тоже всю жизнь в 6…. и даже в суб. Тк универ. До 2-3 учила уроки) но это немного другое… с работы можно уйти, учебу прогулять, а материнство это навсегда))
@Sevinch это точно, и вот когда ты в декрете тока привыкла, что хоть и трындец со сном и просыпаниями ночными, но утром-то хоть можно дотянуть до 9 и чуток мозг на место вставить, а тут хрясь и в 7 или в 6 как сегодня дочка моя. Хоть не в 5, но все равно тело мое бастует, потому что ёлки палки?
@Katie интересно, а осенью будет обратный процесс? Мы тоже с 5 утра бодримся!
Да, они немного помогли. Но не намного. Дось и в 5 и в 6 может проснуться
Не помогают. Просыпается сейчас в 5-5.30((
Во ск ложитесь?
@Sevinch в 21-21.30. Раньше вставал в районе 7
Блин та же фигня. Ложимся в десятом часу и в 5 — 5.30 уже бегают?
С 8 перешли на 5.30-6.30. Блэкауты не помогают
Оххх… Я думала, одна такая. В 6 утра :((( вот сейчас укладываю на первый дневной сон младшую (10 месяцев) и надеюсь, что не проснется старшая (4 года) и я смогу пару часов ещё поспать ;)))
С 8 утра перешли на 6-6:30. Блэкауты не помогли.
С 9:20,перешли на 6:30! Сыну полтора года. Мне кажется я ночью тоже уже не сплю?
Тоже самое… ложитесь во ск?
@Sevinch ложится в 21
Раньше спал один раз в день,сейчас изза раннего подъема,требуются два сна
@Мария и у нас два сна, 1.8
И у нас теперь 2 сна случается, не выдерживает один сон, и с 20-21 час укладываемся на ночь, подъем в 7, хотя зимой в 8-9 вставала
И да, блэкауты не помогают нам
@Мария два сна по сколько? Сам просыпается? Сын тоже стал в 6.30 примерно просыпаться, но спит один раз днем 2-3 часа. Сонный уже к 10, но мы гуляем и ложится в 12, а то совсем все наперекосяк…
Два сна по часу-полтора-два,как когда получается) просто если спит один сон (такое тоже бывает,если наш день не обычный),то он к 18-19 часам очень капризный ?
5 месяцев мужчине) встаёт в промежутке с 5:30 до 6:30, будит старшую сестру! шторы не особо помогают ?
С 8.30-9 на 7.15, причем могут и в 5.40-6 подскочить оба, приходят ко мне и я их уговариваю еще. Но больше чем до 7.30 уже не выходит (почти 5 и почти 3 ?)
7-7:30 это норм
Ну в таком возрасте я давала планшет и ещё пару часов спала. А вот с годовалым фиг((
@Sevinch все в сравнении. Когда привыкаешь к 9, 7.30 ни разу не норм, мне, во всяком случае :)))
Я уже ненавижу эту долбанную весну. Зимой хоть сон подольше был
Ахах))) у нас круглогодично в 4-5 утра))
А ложитесь во ск?
Ложимся иногда в 7, иногда в 9, но это не влияет. Все равно всю ночь на груди, а в 4-5 пробуждение. Дальше может полчасика-часик поспать после 8.
Но нам всего полгодика без недели. Правда, со старшим так же было до 3 лет (без груди, конечно)))
Да,с ними темно
Дааааа ? 6 утра подъем ?
И у наааас????
Темнота не спасает. Что это такое?!))))
Блэкаут ? у вообще ничего не видно . Ночь
Где брали?
@Sevinch прям Шторы шила с блэк .
@Sevinch мы в тогас заказали, с надеждой продлить сон, но «кажется это только кажется» ??
@Дарья ой, обидно. Мы в январе в турции отдыхали, какой же обалденный там блекаут был. Просто ночь кромешная)))
@Sevinch не, мы только заказали- шьют. Просто читая комментарии, поняла что я наивная ?
@Дарья вот у меня даже тени нет . Полный мрак
У нас с 9.30 на 8.20 перешел)) терпимо)
Вам не в эту дискуссию)
@Sevinch на самом деле, были периоды и В 6 начинал, но меня спасают поздние укладывания, что многие здесь не любят) не раньше 21.30, иногда и В 23 укладывала и постепенно начинал встать позже.
@Alexandra ну вот моему ребенку пофиг во ск его уложишь…. биологические часы с восходом солнца требуют тусни!
Помогает только одно- самой ложиться пораньше ?
Мне не помогает(
@Sevinch я перешла на этот режим где-то с начала марта. Только сейчас начала кайфовать . Нужно время, чтобы перестроиться. Но также надо быть готовой к тому, что вечером после часов 8 уже ничего невозможно делать, отключает. Вот вчера отменила смену колёс на 9 вечера из-за этого, поняла, что не осилю. Зато сегодня к 8 уже на сервисе самая первая ?
@Elizabeth я давно на этом режиме, поверьте)
Мне помогают)
Окна на Юг
Мы всегда спим в полной темноте, с опущенными ставнями, с началом весны начала в 6-6.30 просыпаться, сегодня вообще в 5.30, на что я начала возмущаться и сказала, что буду спать продолжать, она поворочалась и уснула таки)
Так вот в чем причина, ага… Тогда буду пробовать раньше укладывать, может хоть так свою норму проспит??
6.30 стабильно. Дочке 3. Когда был годик, с марта вставала все раньше, в итоге подъем был в 4
Помогают только настоящие блэкаут. Чтоб прям кромешная темнота.
У нас кромешная. Даже когда солнце в окно светит, то в комнате «ночь». Не спасает
Черт…значит вам не повезло?держитесь☺
Да , стал вставать не в 10, а в 8:45
6 утра( адок( сижу-реву от обиды и усталости
Старшая зимой вставала в 11, летом в 9:30
Как я вас понимаю(
@Sevinch самое главное — я понимаю, что никаких тёплых чувств к ребёнку не испытываю в такие моменты, и это так грустно (
Еще как помогают, настоящий блэкаут . восход на стороне наших окон- потому + 2/3 часа!
Не помогают ни блэкауты ни маска на глаза… 7:00 подъем… но это у меня, а дочь спит ??
я в 6:30 как штык:))) но я такая всю свою жизнь.
@Raya я то сова… а тут…что-то пошло не так?
@Yulia я angry bird;))
@Raya это даже не обсуждается ?
Читаю вас и плачу, это же теперь навсегда ?
@Sophie это как в пословице- кто рано встаёт, тому 2 часа мультиков… ?
У меня тоже малышка 10 месяцев, подъём в 5.30, ложимся в 21.00, но я высыпаюсь, ранние вставания только радуют, если хочется проспать — высаживаю и пускаю самостоятельно ползать, так можно пол часа выиграть, мне что то и самой дольше не спится
Живем на Аляске — у нас и ночью летом светло:) Блэкаут шторы — помогают. Но у нас мелкий — совёнок, поэтому просыпаться то рано не начал (как и ложится рано), единственное от чего помогает — если проснулся и есть шторы, можно сказать ещё ночь, спи. А если видит, что светло — начинается спор, что уже утро, тогда может и вскочить….
О! Мы в детстве жили в Норильске, где тоже полярный день … большое испытание для малыша
Ну как сказать «помогли»… было 6.00, стало 7.20 ?
У нас блекауты. Дети спят, как и раньше. Уход в ночь в 20:00 Подъем на недели обычно сегодня а 7:30. Будим. На выходных могут до 8:00-8:30 поспать.
Дааа((вместо 8-9 подъем в 5.30-6.У меня депрессия и все плохо ,я спать хочу
Вот и у меня, один в один.Ненавижу ранние подъемы.
Длинный тошнотворный день потому что хочется только спать и ничего больше ?
@Olga поддерживаю ?
Угу, всё раздражает.Дети в т.ч. Сын одно время в 4 вставал,зимой.Это был треш.Но держалась.А с дочкой что то трындец.Убивать хочу.
@Марина убивать и спать?
Помогают тёмные шторы
Обнимемся у нас 5:30 ? соседи не выдержали пришли в 7:00, говорят спать хотим, я сказала, я тоже ?
У меня даже деть в 7 встаёт, хотя зимой спал до 11 иногда
Мы зимой просыпались в 6, сейчас в 4.30-5.
Вчера подруга в 9 вечера звонит, а я сплю уже )))
Нам помогло наступление 4х лет ??
Повесила блэкаут жалюзи из ОБИ (те, которые без сверления). Прекрасно спим до 7-8.
Сегодня встал в 5:27 ?
Эх) с 3х мес вставал в 4-4:30 утра, сейчас (у нас часы переводили) в 5:30), но ложится спать позже. Около 19:30-20 часов. Раньше уже в 17 спал в ночь. Шторы не помогают…
На 6:30 с 8:30, но иногда помогает взять к себе в кровать и в обнимку ещё часик спит
Сегодня скакали в обнимку)))
@Marija в принципе я верю что у детей здоровые позывы ко сну…и себя тоже как ни странно бодрее чувствую при раннем подъёме.
Только они и спасают. С детства сплю с плотными шторами и не понимаю, как люди без этого могут спать нормально.
Вы мне лучше скажите, почему ранние подъемы строго в выходные, а в будни не добудиться??
Блэкаутов нет, Шторы ЖЕЛТЫЕ??♀️
Да-)) Встаём теперь до 7.20. Я сова, и мне это сложно-( плюс беременная сова. Но вот думаю, что не буду перестраивать его, глядя, как старший в школу встаёт… пусть уж лучше так. Братец его без штор вообще под самым солнцем вот сейчас ещё спит
Раньше вставили в 6.30, сместилось на 5-6 утра; и засыпает непонятно как в ночь. То в 5-6 вечера , то в 8 ,потом просыпается и тусит ближе к ночи. График весь сбился.
Не помогают и никогда на помогали. Переходим на летнее время, а что делать)
К школе хотя бы до 7 спим вот. А так летом и в полпятого просыпалась. Никакие тяжелые покрывала на окнах не спасали( держитесь, перерастет точно!
Плотные партьеры( шторы) жалюзи
И тишина под утро , закрывать двери в кухню и тд
Раньше вставали в 8.00-8.30)) теперь в 6 ?♀️ Но на ночь тоже раньше засыпает, как правило, в 20.00 уже спит, есть немного времени и на себя)))
А раньше во сколько укладывались?
В 22.00-22.30 засыпал
Перешли с 6:30-7 на 5:30…)
У меня первый ребёнок никогда так рано не вставал и я всегда с ужасом думала как можно так рано начинать свой день?! И у меня родилась дочка и опа! Мы встаём с «петухами» кажется я начинаю впадать в депрессию ?
Дарья Руденко пока что второй день так, ещё и приболел немного, но наверное так и будет теперь до осени) Я помню, как он в 8-9 мес вставал в 5-5:30, вот тогда мне тяжелее давалось, ещё и ГВ было. Сейчас сыну 2.8 почти.
Спим в полной темноте. Шторы, жалюзи. Бесполезно. Младшая вскакивает в 6:00, как по будильнику. Будит всех радостным возгласом. Раньше могли до 7:30 дрыхнуть. Ложимся, как обычно, в 21 час. ??♀️??♀️
У нас. С 7.30/8 перешли на 6/6.30. Блэкаут помог сдвинуть на минут 30 подъем. Теперь 6 редкость, скорее 6.30/7))) мелочь, а приятно) ложиться раньше стали, вместо 8, в 7.30, как правило, уже спит.
Я просто зомби, с этими ранними подъёмами. Не зависимо в какое время лёг — подъем в 6:00?.
У меня 2 блэк аута! Шторы и роллы на окнах
Помогает)
Затемнение помогает.
На час раньше все сместилось) но на удивление и я сама тоже начала просыпаться раньше… в 6 утра, блин)
У меня Black out 100% в комнатах темно как ночью 😉 проблем никаких нету , встаёт в 7-8 всегда , ничего не поменялось .
С 6:40-7 перешли на 5:30,в ночь в 21,блэк аут не помогает:(((( уже неделю все сходим с ума. Думаю перейти на «деревенское» время,раньше ложиться и может полегче вставать будет??
Круглый год с блэкаутом, иначе как?
И мы так же, Москва Сити светит хорошо!
встаём в 6 утра)))) у старшей садик, а я кучу дел успеваю переделать до прогулки с младшим! а сплю с ним в тихий час и все отлично,хотя сама сова
Ложитесь во ск?)
@Sevinch в 8:30-9 часов (это ребёнок ложится), я сама в 10-11
Мне утром помогают, а вот вечером стала немного позже засыпать, так как солнце светит во всю ещё в 19.00…особо не уложишь, даже если темно в комнате.(
С 12 на 8-10 ?
Придется пожаловаться администратору на тебя
В смысле, спят так коротко ночью? Спать в полночь?
@Anna нет, укладывается в 22-23. Я имела в виду, что зимой в 12 дня просыпались. А щас в 8-10 утра
В 5.30 встаёт. Жуть :(( 1 год 3 мес.
Аналогично:( Во ск в ночь укладываетесь?
@Amina около 20
@Nadezhda и мы так же
Мне помогают блэкауты. Ни на что их не променяю
У меня рольставни- вечная ночь?
Я так понимаю, что мы дрыхнем дольше всех?
Я сегодня 9.00 проснулась и сына будила 20 мин. Он мне: мама иди спи- ночь еще?
Беруши и очки на глаза. Никогда такого не было, но в этом году просто ппц — 5:30 ни в одном глазу, а легла в 2 и так уже который день
Ребенку очки?)))
Да, летний режим 🙂 и нам никакой блэкаут не помогает, в 7 утра подъем против 9 утра зимой
Блэкаут вещь! Без них в деревне я вставала в 5.50, сын в 6.15. Вчера вернулись в мск и сегодня чудесный сон до 7.30?
Только шторы и спасают .
Нам не помогают ((((
Блэкаут помогают?
Помогает мелатонин , он же мелаксен 3 мг + очки для сна * blackout + отбой в 22 , подъем в 6 утра тогда прекрасен!
Ложусь в 10. Не высыпаюсь все оавно
Очень помогают
Помогали, но через 3 года что-то с ними стало и они стали пропускать свет((( Это печаль, ибо скоро будет светать в 3 ночи…
занавески из икеи не пропускающие свет! огонь! днем в солнце зашториваем и в комнате мрак!
Юлия, а ссылку не дадите?
@Dasha вы мне,?
Анастасия Бородина- Ветрова Да, простите, Анастасия — не знаю, почему Юлия написала
@Dasha ссылку не найду, залезьте на сайт их и увидите, они там подписаны прям как «светонепропускающие»
@Анастасия Вот такие, да? https://m.ikea.com/ru/ru/catalog/products/art/90348628/
Ни шторы, ни северная сторона — ничего не помогает. в 20.00(край 21) отбой в 5.30 — 6,00 подъем, при чем и старшая(10 лет) и мелочь 2 года. Потому как дети живут по солнцу, а не по распоряжению правительства
повязка на глаза не только спасает от ранних опдъемлв но и помогает полноценно выспаться
Как хорошо, что у нас окна в глухой двор. Хоть какая-то от этого польза. Солнца к нас не бывает никакого никогда.
Дааааа, 7 утра вместо 9 ? Даже в тёмной комнате
У нас начались ) ребенку 2 года, подъем теперь в 7-7.30, раньше спали до 10. Купила блэкаут.
5 мес, тоже стала просыпаться в 5-30 — 6. Мне помогает ложиться в 22 и солнце утром ? стараюсь находить плюсы в таком режиме, чего искренне всем желаю ?
Я тоже ложусь в 10 и абсолютно не высыпаюсь…
@Sevinch возможно, со временем перестроитесь. Некоторым помогает спать днём, но это не мой вариант. Лучи поддержки в любом случае ?
@Anna мои 1,5 часа сна днем, проходят как 1 минутка)) спасибо))
В квартире совершенно не помогают такие шторы, а вот на даче рольставни, дочь с ними аж до 8:30 иной раз спит, против зимних подъёмов в 6:30-7 и летних в 5:00-5:30 — это вообще ?
От тормоз!!! Потом про блэкауты-шторы сообразила:)))
Я про повязку на глаза говорила-у нас вообще текстильных штор нет в квартире
Повязка спасает
Я иногда закрываю блэкаут, иногда нет и прямой взаимосвязи не установила и с ними и без них может спать до 9. И в обоих случаях может встать в 7.
5:50! Пять сука пятьдесят! Ничего не помогает.
Пять.Без пятнадцати.Без гребанных 15 минут 5 когда дочь меня тыркает вставать.
Господи, почитала что люди страдают от подъёмов в 7 утра. Женщины, 7 утра это прекрасно! Кабзда это 5:50! ))))
+ миллион)))
У нас 5.40, это невероятная жесть))) только юмор помогает, чёрный
@Ника я лицо не могу в подушках найти. Старшая в 7 вставала, я страдала, дура. Сейчас подъем в 7 утра это прям мы все выспались! А так — сын в 5:50 встал и пошёл. Папа! Мама! Яя (это он так сестру зовёт)! И все. Никто не спит. В воскресенье в 7:30 все встали и позавтракали уже. Капец.
@Dinara вот вот, когда дочка в 7 просыпается, я реально замечаю, а что, я даже и выспалась! Ребёнок у меня первый, мы с мужем классические совы всегда были, встать в 9.30 иногда тяжело давалось… а сейчас в 7 ого-го!!! И да, когда уже к 12 дня чувствуешь, что будто день прошёл… столько всего успели)))) прямо обедать можно!
@Ника у меня когда старшей лет 5 исполнилось, то мы с вечера оставляли ей сок / печенье, в холодильнике йогурт / творог, и она вставала в 7, умывалась — заправляла постель, завтракала и сидела как мышь в своей комнате, рисовала, Лего собирала. Иногда приходила, просила телик включить. А мы с мужем спали. Самое прекрасное время было )) а потом второго родили, и все. С рождения жаворонок. Зимой ещё как-то более-менее, до 7-7:15 спал. А как на весну повернуло — 5:50. Прошлое лето в 5:20 вставал.
Ну знаете, у всех ресурсы разные. Моя дочь первый год просыпалась до 5 утра, а в 5 я уже должна была начинать носить её по квартире (а позже с ней ходить), без инспекции каждого угла ведь никак. А к лету в 4:15 даже подъёмы устраивать стала. И я тоже сова. И ложилась в первый год я всё равно в двенадцать-час, меня спасало то, что я высыпаюсь за малое кол-во часов. А вот моя подруга до детей должна была спать порядка 12 часов, ну 10, просто не высыпается человек за меньшее время. И когда она мне жаловалась, что ребёнок в 8 встаёт, а она легла в полночь, мне было её очень жаль, ведь она реально не высыпалась.
Может, те, кому не нравятся подъёмы в 7, просто физически не высыпаются за те часы, что получают за ночь. Или ночью ребёнок по 5 раз просыпается поесть. У каждого свой ресурс, ничего, все тянем как-то, но иногда хочется всплакнуть прилюдно и немного сочувствия. Почему бы и нет?
@Nadezhda так никто ж не говорит о том, что мы поспали до 7 и все супер… нет… но морально легче видеть на часах 7, а не 5!!!
мой засыпает в 9, приходит муж, тут и поболтать , накормить и тд, + ребенок ночью просыпается оч часто, а с 5 утра начинает лупить меня, типо вставай. И вот этот сон хотя бы до 7 очень спас бы! Весь мир по будням встает в 7) на работу, в школу, в сад, в универ. Но не с петухами в 5-6 утра.
5.25 как по будильнику! Вот где жесть
@Sevinch, я вообще не об этом. Я о том, что Динара написала, мол, просыпается ваш в 7 и радуйтесь, мой вообще в 5.50. И после этого я пишу, что кому-то и в 7 тяжело, и в 5, кто-то всю ночь скачет с ребёнком.
Моя в первые 3 месяца ложилась в 11, там и с мужем надо было пообщаться, и всю работу по дому успеть сделать до часу ночи, в час покормить ребёнка и лечь спать до без чего-то 5. Вот как же мне тогда было бы морально легче увидеть на часах 7, а не 5. Поэтому лично я всех понимаю: и тех, кто встаёт в 5 и не рад этому, и тех, у кого ребёнок стал просыпаться в 8 вместо 10 и они тоже этим опечалены. Поэтому вы немного промахнулись с адресатом.
@Nadezhda в любом случае в 5 тяжелее, чем в 7, вы не находите? И после подъёмов в 5 подъёмы в 7 становятся прекрасными, как считаете?
@Dinara, естественно. А подъёмы в 7 после 8-9-10 становятся так себе подарком и праздником, разве нет?
Зато сколько всего успеваешь сделать)))
точно
А я с ума схожу с наступлением лета, у нас 24/7 светит солнце. Ничего не помогает, лучики солнца все равно прсачиваются.
У меня рулон штора и типа блэкаут((((
Я не спасаюсь, я радуюсь, что наконец-то могу легко встать. Но спать солнце мне не мешает
А что здесь никто не работает????я постоянно встаю в 7 утра
Начались! Вчера в 6 утра проснулся ребенок, сегодня шторы задёрнула-ребенок проснулся в 9))) и шторы обычные, не блэкаут
Специально поменяла Шторы на блэкауты в спальне. Стала высыпаться. Раньше в пять утра подорваться могла, тк солнце целенаправленно фигачило мне в глаз!
У нас на всех окнах наружные металлические жалюзи. Вся семья спит прекрасно. И очень мучаемся, когда приезжаем в гости к кому-то, у кого их нет. В темноте спать отлично!
Так замечательно. Больше успеете за день. Я вот проснуться не могу. Сегодня скорую помощь подключила, чтобы в колледж не опоздать.
У меня начались… Мне ничего не помогает
Мы в пятницу установили блэкаут в две комнаты где спят дети, мечтали выспаться в выходные))))) но нет, не помогает ничего! У них внутренний будильник встроен ??
Отлично помогают ?икеа
Поделитесь, какие именно брали? Предстоит поездка, составляю список ибо 5:40 жестоко очень?
Вот такие https://m.ikea.com/ru/ru/catalog/products/art/60380196/
Вилборг
Я мучаюсь, когда подъем поздний и мне не светят мои заветные свободные 2-3 часа вечером.
У меня блэкауты круглый год не помогают
Do you know what is it blacks ass? But i don’t know anything about блЭкаут.
Can you speak Russian please?
Olga Janova Покажите Вашим англичанам. А то, я смотрю, они много чего не знают.
Ну говорите вы не на русском.
Так кто выпендривается?
Olga Janova а Вы не в курсе, что в русском языке полно заимствований из иностранных языков? Тогда отдайте рюкзак, и не ходите в парикмахерскую, и не тащите всякую шваль домой. А перед шлагбаумом стоит останавливаться, когда он опущен. Да и когда в сарае будете порядок наводить, не забудьте инструменты собрать в саквояж. Сколько я заимствованных слов здесь использовала?:))
Украшайте русский язык дальше.
Последнее самая большая проблема.
А вы сами от куда будете ? С такой «не русской» фамилией ?
@Анна А у вас то фамилия самая что не есть Русская?
@Olga при чем тут моя фамилия ??♀️ дура — это понятие интернациональное и видимо вас слегка тоже касается ?
@Анна задела я тебя. Видно все было не зря.
@Анна задела я тебя. Видно все было не зря.
Досвидос
@Olga о !!! культурная английская леди ?
@Анна highly likely.
Olga Janova а Вам неплохо бы английский подтянуть. А то в Вашей паре предложений ошибки есть. Может поэтому англичане Вас не поняли?
Что происходит???????
Не знаю, у дамы кризис жанра. Решила нас русскому языку на английском учить:).
Да ладно. Себя поправь.
Не из Украины.
А как называются шторы блэкаут по русски ?
@Kate придумайте своё название красивое и благозвучное.
@Kate придумайте своё название красивое и благозвучное.
@Kate на богатом и могучем.
@Olga а зачем мне придумывать ? Это не я возмущаюсь , вот и спрашиваю у возмущающихся
@Kate я полностью согласна. Зачем думать?
@Olga с чем вы согласны?)
@Kate то что думать не надо.
@Olga а вы читать умеете ? Знаете разницу между думать и придумывать ? Или вы ни по-английски ни по-русски ?
@Kate сами сказали что зачем придумывать. Ну я вас не буду и просить думать. Не утруждайтесь.
@Kate корень один — дума. Ну вот и вас задела значит все было не зря. Досвидос.
@Olga корень дум )) а не дума ?. 2 вам ! И значение слов посмотрите а словаре. Даже неприятно когда неучи пытаются выпендриваться
А мы наоборот позже вставать стали , больше гуляем и больше активностей с хорошей погодой появилось
Сначала фольгой заклеить попробуйте. Если поможет, то берите шторы. Для меня они не достаточно темные. Я еще маску надеваю.
А вы тут причем, извините. Если ребенок просыпается, а не я
@Sevinch Ребенку оденьте.
@Polina смешнооо
Блин где вы были со своим советом неделю назад ))) сэкономили бы нам деньги?
После весенне-летних подъемов в 4-5 утра из-за яркого солнышка, моё терпение кончилось и в прошлом году установили кассетные жалюзи с тканью блэкаут.
Помогают не то слово, довольна как слон ))))
Не помогают уже 5 лет никак. Максимум на 30 минут позже)))
У нас, 8 лет, с наступлением весны в 6 утра начал вставать
Мы затонировали окна в спальне ? и повесили блэкаут из икеи на балкон))) иначе летом просыпался в 4…..
У нас они висели с прошлого лета, было все равно и тогда и сейчас))) раньше в +/- 8 утра вставал, сейчас уже пару недель около 6 утра подьем.)))) но ложится все равно в 9 вечера, только засыпает быстрее.
5:50!!! Застрелиться. Прекрасные рассветы каждый день) к 11 часам кажется, что уже полдня прошло, а все ещё утро)
Почему именно 5:50, что блять за время такое? Мой тоже так
@Dinara Наверное потому, что до махинаций со временем это было 7:50 — отличное время для подъема. Наверное люди не просто так столько времени жили именно так и рассвет летом был в 5 утра, а не в 3 ночи.
@Julia меня не особо волнуют махинации со временем, меня интересует конкретное время, точнее, конкретные минуты. Почему не 5:45 или не 6:00.
Сегодня встали в 6:30 ??????я будто заново родилась??
А обычно во сколько?))
Мы да, все как обычно весной с 5 утра скачем, но блекаут до 7 дает возможность поспать
А так можно было? 0_о
А я-то думаю, почему малыш стал просыпаться стабильно ближе к рассвету. Спасибо.