У кого кесарево сечение, можно было мужа взять в роды? Поделитесь Вашим опытом.
девочки, у кого кс, можно было мужа взять в роды?
UPD: так как пошли вопросы не по делу (а нужны ответы по делу!), комментарии закрываю. спасибо, дорогие, что поделились вашим опытом!
В 4ке нельзя
Как нельзя ? Если Вип контракт можно . Но это их ответ, я лично на себе не проверила ))) хотя был Вип и кс, но желания такого не испытывала )
Может сейчас и можно, в 2014 не разрешали
В феврале 2016 по контракту на дежурную бригаду было нельзя. Про вип не знаю
Ну так это по Вип )
Это операция, мужей в операционную не пускают
Это роды. Во всем цивилизованном мире пускают. Кстати, ничего, что сама роженица тоже присутствует на операции и еще целая бригада медперсонала?))
хаха))) действительно, странно, что ещё и роженицу допускают! ??
@Oksana по логике наших врачей и она-то мешает «делом заниматься». Операционная же для «небожителей», а не для мужчин и женщин.
В 29 роддоме можно, единственное он стоит за стеклом и ждет когда ему ребенка дадут подержать…
Можно, но за стеклом ,не в операционной.
Мне в Европе делали, муж сидел рядом, за руку держал. Что б не подпрыгивала от страха))))
не сравнивайте, у них и в одежде заходят к роженице и ребенок в люльке после родов рядом с мамой всегда и непонятно,почему и к чему у нас такая стерильность
Мне тоже в Европе делали, муж был за стеклом. Так что вся Европа разная
В Италии никогда мужа на кс не пускают, потому что в операционной посторонним не место. Хотя на обычных родах всё очень лояльно.
@Ekaterina в Италии мой первый муж и на приеме у гинеколога стоял и смотрел
@Elena а, ну так и мой стоял и смотрел) я к тому, что кс — исключение, и именно потому, что в операционной свои протоколы, нормы гигиены и проч.
Моего мужа завели в операционную уже после того, как достали ребёнка, но вошёл он неудачно -как раз в тот момент , когда из живота доставали кровищу всякую :)). На второе кесарево он не пошёл))
да зачем им это видеть?! здесь элементарное восприятие, мнение может быть разное по данному вопросу, но если он визуально многое запомнит, как дальше вести сексуальную жизнь?! безусловно есть % мужчин, для которых это будет экстра зачетом в уважении к его женщине, но уверена 90% оставят это перед глазами, а надо ли?! я не стремилась и не хотела.
@Elena я себе представляла это как закрытый ширмами низ и никакой расчлененки на глазах у мужа 🙂 самой-то, наверное, видеть не обязательно)
@Elena я с вами согласна — но скорее касательно естественных родов. в моем случае его неудачно завели просто) не с той стороны — при самой операции ничего же не видно, если рядом сидеть. Но в любом случае я не хотела бы. Но это и от человека зависит — родив второго понимаю, что нужно было мужа рядом держать)) прочуствовал бы.
@Galina согласна, для их понимания, мужей, что мы проходим!!! НО — психологию не изменишь, здесь , как сработает ЕГО реакция — были случаи у знакомых, что муж искал связи на стороне….не мог забыть….(
В Лапино муж сидел рядом во время КС
в китае муж со мной везде был, в предродовой со мной сидел, а потом понадобилось экстренное кесарево, до дверей операционной только, в операционную нельзя. что самое интересное, ребенка привезли в палату раньше, чем меня зашили, прямо сразу, отмыли, одели в подарочную от больницы одежду и отвезли. счастье, что мама моя там была в палате, потому что муж меня караулил под дверью операционной.
Эстония, прямо почти один в один ситуация. Только малыша дали сразу папе на час прямо в послеоперационную, а потом в интенсив увезли. Когда меня зашили он уже там был 🙁
В Кении разрешают мужу присутствовать в операционной, со стороны головы, все остальное ширмами закрыто
вот это правильно!!! здесь поддержка чувствуется, а все что за ширмой — дело женщины по ее предназначению и врачей!
На Опарина в операционную нет, только в коридоре за стеклом и потом ему ребеночка показали, когда увозили.
Кстати, это с контрактом.
Я живу в Баку, за дополнительную оплату пустили.
Какие мужья?.. Стерильность, все дела.
нужен опыт, а не личное мнение. спасибо.
опыт есть, пожалуйста
Стерильность при желании можно соблюсти. Сдать анализы и т.д. Хирурги же сами вне работы тоже и по улицам ходят, и живут не в стерильной камере, просто перед операцией готовятся)
вот тоже думаю, что можно дать человеку душ принять и стерильную одежду выдать, как хирург делает перед операцией.
Полагаю, это зависит от возможностей и/или желания роддома и бригады. Вообще полостная операция — и всегда мужья были за стеклом — но теперь, судя по треду, есть нововведения.
Мужа полностью переодевают, он сидит у головы:)
@Ekaterina моего тоже полностью переодели и оставили за стеклом (10 роддом) ?
В Видном очень хороший роддом,рядом муж при кс
Первое кс 4 рд — муж был в коридоре рядышком, дочку взял на руки первым, пока меня шили всей бригадой слушали, как он ей рассказывал, какие у нее красивые глазки, как у мамы:) Вторые — Видновский перинатальный центр — был за стеклом, все закрыто и от роженицы и от мужа ширмами. Сына взял опять первым! Отнес в детскую. Мне рассказывал со светящимся глазами какой он классный, поцеловал и поблагодарил. Это супер-ощущение единения!
Оба раза — по контракту.
Берут. Центр планирования на Севастопольском.
Да, мой с нами там был 🙂
В 2013 году мой за дверью тусил, зато ребенка первый на руки получил. А вы когда там рожали?
И мой тусил за дверью,в 2013 году,как ребёнка достали-тогда зашёл и взял руки,отнёс в детское
2015, ноябрь. КС в ЦПСиР — мужа не пускают в операционную, он ждёт за дверью в спецодежде и шапочке;) зато малышку первым на руки получил:)))
Сейчас по контракту в нек рд можно пройти не в саму операционнуб, а в место перед ней )) 4, 29 точно
Меня вот дважды в наркоз вводили . В спину не взял, делали общий ….мужу там явно нечего было делать …ну это моя ситуация конечно ))
да, когда общий, я думаю, мужу там нечего ловить)
И колотило так от страха , что никто не помог ✌? и это было второе кс ))
Ну принятие решения об общем было очень экстренным…
Подтверждаю в 4 роддоме около операционной, муж стоял, в саму операционную не пустили, зато малыша первый держал!
Также в роддоме на бабушкинской
В 17 при партнёрских родах на ЭКС не пустили, сказали если бы у вас был контракт то тогда пустили бы.
У меня был контракт в 32 роддоме и мужа не пустили
в 32 мужа не пустили из-за карантина в январе 2016… и потом ещё 4 дня не пускали ?
@Oksana я в 2014 была там)
Я в Египте рожала. На ер отцов пускают, на кс нет, т.к операция, объяснения врача не в нарушении стерильности, а в том что отец будет создавать лишнюю панику от того что чужие мужики видят его жену без одежды. Все же это мусульманская страна.
В операционную нет, так как операция..стоял за дверью, смотрел в окошко специальное, хотя все процедуры прошёл, в спец одежде был и тд.. показали ребёнка ему в это окошко.. потом как помыли и запеленали, дали ему в руки и он сам отнёс в детское отделение пока со мной разбирались.. потом вернулся и за руку держа, в палату терапии со мной пошёл.. сидел пока не выперли его)) в пмц рожала
Да, муж был рядом и очень этому рада:) и благодарна ему. Рожали в перинатальном. Дали реьенка и пока меня зашивали он был с ребенком и мне подносил ее. В палате интенсивной терапии потом тоже был
В перинатальном центре и в Лапино можно, ничего для мужа страшного нет, он не видит процесса, сидит у изголовья))
В Лапино можно, 2кс на обоих муж присутствовал, дали ребёнка, снимал видел как взвешивают и тд, потом отвозил малышей в детскую, потом сидел со мной в реанимации пока наркоз отходил.
Да, муж присутствовал, здоровое поколение на базе 25 рд
какой роддом? контракт?
@Dasha контракт, здоровое поколение на базе 25 роддома
Рожала в Штатах, мужа пустили — одели в стерильный комбез с головы до ног и шапку, он сидел всю операцию со стороны головы, за руку держал. Младенца сразу дали ему, он держал пока меня штопали.
В 29 рожали младшую ПКС. Был от начала до конца в операционной, весь процесс видел, не был ограничен в движенияхи в ПИТ пустили, но после КС он больше с дочкой сидел пока я ждала когда почувствую ноги. Даже На камеру снимать разрешили и фото. Старшую было Экстренное кс, на родах был а вот в операционную уже не пустили в связи с ситуацией.
Дочь родилась в Индии, кс конечно же, муж был со мной везде кроме операционной, дочь увидел быстро в icu, пока меня в пост оперейшн отвозили. У них так же всех родственников пускают, кто хочет в первые же часы в палату на малыша посмотреть, БЕЗ халатов и бахил, вот что мне странным показалось. Госпиталь был хорошим
Да, муж присутствовал с камерой и с моральной поддержкой ??Кесарево делали в Перинатальном Центре (Москва)
В 8 роддоме на Динамо мужа пустили в операционную после того, как достали малышку. До этого он стоял у двери в операционную и я постоянно смотрела на него. Естественно он потом видел и как меня зашивали. Никак не могу понять, как такое может повлиять на сексуальную жизнь. На твоих глазах из твоего самого близкого человека достают твоего ребёнка и как это связано с желанием не понимаю. Что может объединить двух людей сильнее, чем это переживание?
тоже не понимаю 🙂
Рожала в 8 на динамо в 2014, мужу запретили даже у операционной постоять:(((
Рожала в 8 роддоме в 2014 году, мужа не пустили даже у операционной постоять:(((
Может пустили потому что я по контракту рожала?
Было кс,можно было мужа
место?
@Dasha пмц
возле операционной сидел, ему детку сразу вынесли показать и дали самому отнести в послеродовое
Можно! По контракту в 25!
Роддом на Каховке. Муж у подруги присутствовал. Кроссворд разгадывал
Я мужа брала)! Сидел в соседней комнате, пока резали! Потом пустили в послеоперационную. И ребенка сразу ему отнесли
6 роддом, если не ошибаюсь. На шарикоподшибниковской
@Anna на Шарикоподшипниковской Роддом15
@Yanina уже не помню))
Рожала в 32 роддоме в прошлом году, муж был со мной до входа в операционную + потом был где-то час с ребенком. Была договоренность с врачом.
В Цкб не операцию не пускают, но в послеоперационной можно. Но на кс спорное удовольствие мужа вести, там запах мяса, крови — бррр. Лучше уж потом, лежишь, а тебя жалеют )
Вообще никаких запахов, вы о чём?)))))
@Татьяна ну как никаких, куда они деваются? У меня два кесарево было — запах операции и крови
А на моих двух кс тоже не было запахов. Даже, почему-то, больничных. Первый раз еще и свет поглушили, как у себя в комнате дома. А во-второй, за окном была такая нереальная осень, и это было так радостно и празднично!:)
@Юлия фиг знает, всё индивидуально, мне тоже приглушали свет и включали музыку, но от этого мне не меньше хотелось чтоб быстрее это все закончилось.. Праздник ощутила только уже в палате)
В ЦКБ муж стоит за стеклом и наблюдает через него. Потом вместе с ним приводят в порядок ребёнка.
@Olga , все от настроя зависит, согласитесь. Причем, не только появление на свет ребенка, но и все остальное в нашей жизни:)
Девочки, вы того, мужей поберегите, они ж слабонервные. У моей приятельницы его пригласили сразу после родов для переливания(у них с женой одна группа), так он в обморок упал прям в родзале от вида крови. Я в 11 рожала, папаша за дверью операционной сидел, ему сразу малыша принесли, а когда зашили, то и меня показали. Слез было…
Пусть лучше они нас берегут ? А слабонервные нам не нужны ????
Ну уж когда дело сделано и роды на носу, поздно разбираться нужны или нет
Да я тоже такой-то реакции не ожидала, наш боевой офицер и следователь в прошлом, так что и крови и мяса повидал.
Нет, я не против. может для кого то это будет откровением и отношения укрепятся. Меня и так на руках носили всю беременность и подвиги в мою честь совершали.
Можно)
Другой вопрос, нужно ли..:)
так, подведём итоги: можно по контракту в некоторых роддомах.
бесплатно не бывает. так?
Потенциально бывает (некоторые роддома щаявляют об этом на сайте), но по факту нет. Даже платно не факт, что пустят.
Я думаю бесплатно точно не пустят ,- точнее без контракта точно
Не бывает. 1 роддом передовой в этом плане — в нем первом были совместные бесплатные роды, но там жёсткое табу на присутствие на кесареве. До сих пор.
4ый роддом. Платно.
В операционную не пускают. Ждёт за дверью. Сразу же после родов выносят и отдают ребёнка.
Может прийти в ПИТ.
Кулакова на Опарина — муж ждал в отдельной комнате, малыша ему вынесли, как достали. Меня не показывали.
В 29м можно.
Нафиг он в родах нужен
я именно об этом и спросила!
да нафиг и сама роженица нужна — без нее удобнее и спокойнее
Как сказала одна доктор на Кипре: «кс — это прекрасно! Одеваетесь, краситесь и идете на день рождение к своему ребенку!»
Если кс плановое, то с таким настроением и идите! 🙂
Июль 2016. 29ый роддом. Контракт 150к. Муж был рядом всю операцию. Держал за руку и первым взял ребёнка. Его присутствие в операционной с начала и до конца очень мне помогло. Теперь он шутит, что «познал мой внутренний мир» )))
Та же история но в сентябре. И самое главное что ему ее сразу же вручили и он потом в палате с ней сидел, пока я занята была
Можно. мать и дитя
Да, в ПМЦ Мать и Дитя на Севастопольской или в Лапино. Я в августе рожала на Севастопольской. Муж рядом сидел, по голове гладил, разговаривал. Потом вместе с ним и с ребенком все время в послеродовой/ типа реанимационной палате были. Потом вместе же в свою пошли. В общем, везде были вместе, а не за стеклом.
Муж так и сказал — это мой ребенок, как я могу быть за стеклом, будто я не при чем, когда он появляется на свет. И за стеклом от моей женщины в этот момент я быть не хочу. Но он англичанин — у них на кесарево пускают в любом государственном роддоме, уже 20 лет назад пускали. Так что они считают «за стеклом» ущемлением прав мужчины, отца.
На севастопольском можно все
это точно, мечта, а не роды там были. Хорошо, что хоть одно место есть, где подход человеческий и продвинутый
А зачем муж при КС?
А так конечно каждому своё.муж наверное очень хочет принять участие?
По контракту можно везде, как правило.
Поддерживает, ребенка берет сразу. Его же заглядывать за пеленку никто не заставляет.
Аня Матвеенко поддержка во время естественных родов нужна, но не все на это мероприятие согласны и папочки и мамочки.
Ну а так конечно, каждому свое
У меня экс было, поддержка была очень нужна и во время и после. Я боялась ужасно, все молитвы вспомнила.
Ну не все, конечно, но я в муже была уверена, что не упадет в обморок и т.п.
@Anna просто по жизни и опыту получатся, что на «роды» не все мужчины идут по своему желанию. Если конечно, папочка сам изъявляет своё желание и стремление пойти на роды, то конечно можно, а в основной массе папочки безумно этого боятся и не хотят идти, а мамочки ждут от них Поддержки, но они не знают как вести себя в таком случае
не знаю, когда тебя колотит от наркоза, когда у тебя местами падает давление и тебя тошнит, а рядом сидит билзкий человек и гладит по голове — бесценно! Плюс проконтролировал момент с ребенком, чтобы приложили к груди, чтобы не уносили, положи мне ребенка на грудь и держал, пока зашивали. Я очень ему благодарна, что был рядом
и да, изначально не хотел идти, после сказал, что это было очень правильным решением и он не секунды не пожалел. Плюс для меня, знающей многое про нашу медицину, было важно, чтобы врачи понимали, я не одна, есть свидетель и все такое. И я понимаю, если бы муж не согласился со мной пойти, я бы его меньше уважала после этого
@Ekaterina это хорошо, что не пожалел.
А я знаю несколько случаев, когда мужья пожалели.
Но все это конечно зависит от мужчины и его подготовленностям, а также от его «тараканов» в голове
@Helga естественное желание мужчины защитить свою женщину когда ей плохо. Поэтому да, если не понимает что происходит и не понимает что делать, могут быть проблемы. Если ходил на курсы и готов к разным вариантам событий — почему нет.
Защитить в родах? Или при операции кс?
Это естественные процессы роды.
Мужчина может помочь психологически , при условии, что сам подготовлен к происходящему и понимает как ему действовать
@Helga ровно об этом и говорю. Если не понимает, что происходит, может испугаться и наворотить.
@Helga я не знаю как можно пожалеть, особенно будучи на КС. Тем более ты сидишь ничего не видишь — только успокаиваешь жену+берешь ребенка — и это тоже стресс конечно — я таких испуганных глаз мужа никогда не видела. Но как потом уважать мужчину, который отказался, как жить с ним:( , а если потом болезнь и надо ухаживать — он тоже отвернется и не будет участвовать. Я понимаю, что многие мужчины не готовы/не идут — это я так рассуждаю просто:))) Я сама не ожидала, что буду на столько признательна мужу:)
В 16 ждал меня в нашем родбоксе, пока я была в операционной, потом встречал из операционной и был с малышом 1.5 часа?
Можно, по контракту. Но на саму операцию не пускают, через стекло смотрит. Но от начала до конца. Потом его с малышом проводят в комнату, где детки лежат. Можно побыть им вместе.
Да, в Сеченова было кс, муж зашёл когда меня зашили. Подержал ребёнка, отвез его в детскую, сфоткал и тд. Ко мне в реанимацию потом тоже пришёл. На самой операции отсутвовал, что в принципе у меня не вызывает вопросов (это же операция!)
В ПМЦ можно, переодели мужа и от начала и до конца вместе;)
Мой был. Без контракта. Эти первые минуты никогда не забыть и ничем не заменить
место?
70-й роддом
20й на верхней первомайской, было можно, но я не взяла) и не жалею))
Конечно. Ждал за дверью операционной в самом опер блоке. Я не хотела чтобы он меня гладил по голове:) Первый взял До меня на руки малышку и услышал за дверью её первый крик, когда только достали. Потом пока меня зашивали отнёс в отделение новорождённых, укачивая а то грит она что-то расплакалась я её укачал ?? потом вернулся и мы вместе «поехали» в реанимацию там сидел уже рядом
И это тоже в пмц, в июле. Там не роды, а праздник! Все правда, что написали девушки о пмц выше. Очень мы все остались довольны. И ещё то что ничегоне надо с собой брать! В достатке абсолютно ВСЕ что только может пригодиться маме и малышу??
Зачем? Это же полостная операция по сути! Я даже не думала об этом.. да и зачем это мужу… ?! К чему он там? Ну это моё мнение… мне лично было не до мужа…
выше есть прекрасный ответ.
@Dasha есть разные ответы) каждому своё) конечно «страшно до усрачки», простите за выражение, и хочется поддержки, но и мужчины ) я написала свои мысли)
@Anna я думаю, если бы муж не хотел, вопрос бы не встал?
@Dasha мой не хотел, вопрос не стоял)
@Anna ну вот, а у моей подруги стоит. папа очень ждёт и они шли на партнёрские в 17, там это бесплатно, а в итоге маловодие, тазовое предлежание, кс по показаниям. а он хочет быть рядом.
@Dasha Даша, не хочу с вами ругаться, спорить или что-то доказывать. Ну чесслово. Ведь у каждого все индивидуально, и это здорово. У меня меня с двойней все тоже было не просто. Я так хотела ЕР, но мне не дали. Я хотела мужа рядом, но решила поберечь его психику. Каждому ведь своё. )
И у вас прекрасное фото в профиле, жаль у менЯ нет такого…
@Anna спасибо 🙂
У моего мужа признаюсь не самого сентиментального парня))) куча положительных эмоций от того что он первый взял на руки ребёнка и слышал, как её доставали:) кому что, конечно. это не обязательно!
Да, только не в операционную (по крайней мере при экстренном кс). Так в 4-ке, даже при контракте.
Да. Видновский пц , контракт
Кесарево — это крайняя мера, а не повод свалить с родов. Ребенок должен РОДИТЬСЯ САМ.
Кому должен?:)
Возмутительная формулировка
Никто никому не должен! Европа давно перешла на кесарево, у нас в России пока оно по показаниям. Но лично я уверена, что для ребёнка плановое кесарево безопаснее. И да, у меня было кесарево, о чем ни на секунду не жалею. А тот, кто говорит, что ребёнок должен родиться сам-думает не о малыше, а о тех канонах, которые вбиты в голову. Как лучше для ребёнка так он и должен родится.
@Дарья ой, как же я с тобой согласна! Первый раз рожала сама- это пипец и кошмар! В следующий раз только кесарево! Не дам над собой так издеваться!!!!!
скажите это ребёнку с пуповиной 20см, а ещё лучше покажите ему, как ему вылезти из мамы при такой длине пуповины.
не создавайте тут культ ер, пож. пост вообще не об этом.
ребенок ДОЛЖЕН только родиться здоровым! а это обеспечивает адекватная мама. если выбрали кс Бог в помощь. Я только поддержу
Или ребёнку, который лежит поперёк надо родиться инвалидом, пока его будут вертеть для ЕР?!
@Veronika Никуль, слава богу, что все хорошо и у тебя есть здоровый Темочка! И ты вернулась у полноценной жизни после родов быстро и радостно!
Очень нервируют высказывания о долге… вот серьёзно-какой долг у мамы-родить здорового малыша и самой остаться здоровой.
@Leeanna ?
@Дарья такая тема конечно больная…..
Знаете, по мне так я лучше ещё раз 5 рожу, чем ещё одно кс. Но здоровье ребёнка в разы важнее моих амбиций и желаний.
Странное утверждение
Уважения ноль к женщинам которые прошли через кс . Эта пропаганда нездоровая в обществе ер и гв. И ты просто нелюдь, если у тебя иначе.хоть не заходи сюда , честное слово
Про воспитание не слышали?
Ту всех по-разному. Я, например, не хотела мужа рядом на кс. Потому что это уже не мимими-потужься-родная-молодец-держись, а другая матрица — хирургическое вмешательство, полостная операция. Для меня это Разница. И муж был благодарен, что я не заставила его идти в операционную, а попросила ждать «за стеклом». Мне лично он был гораздо нужнее уже потом, в реанимации, когда уже все хорошо, можно порадоваться, подержать за руку, нахлынувшие чувства и так далее. А не когда вы своими «поддержками» можете отвлечь бригаду врачей. Да, кс, конечно, не нейрохирургия, но все-таки. И мне кажется, там не место сюсюсю с мужем. Простите.
Да. И очень помогло.
Можно, роддом на Опарина.
В 68-М роддоме по контракту можно, чтобы муж присутствовал. Для меня было очень значимо, что муж был рядом.. На операцию его конечно не пустили, ждал за дверью, но ему дали ребёночка сразу и он меня поддержал, когда меня перевели из операционной в реанимационную и пока я в эмоциях знакомилась с малышом, рядом был любимый муж, Акушерка прекрасная (я тоже с ней заключала контракт, так как, несмотря на кесарево с врачом договорились, что я дождусь схваток и немного «поражаю»). Мы пофоткались все вместе)) порадовались, это было очень поддерживающе, так как операция или роды, в любом случае стресс! )) Хочется чтобы муж был рядом в такие минуты.
Прекрасно этот долгожданный момент встречи разделить с Мужем.
В 4ке ждал в коридоре,дочь сразу отдали ему,меня шили)
Мой муж был рядом в операционной , его , конечно , упаковали в стерильную медицинскую униформу . Он сидел сбоку , а я сжимала его руку постоянно , и мы вместе слышали первые звуки нашего ребёнка , а потом нам показали нашу доченьку из-за «шторки» и мы одновременно плакали. Даже не представляю как бы я одна переживала все эти моменты . Очень благодарна ему , что он был рядом.
Моего не пустили в операционную
А я так рада, что была не одна. Не могу одна переносить физическую дурноту, а операцию нелегко вынести. Можно конечно и маму, подругу, сестру — любого из близких людей, но маму так тревожить не хотелось, а сестра еще мала. Так что от неприятных ощущений отлично отвлек муж, нереальная поддержка это.
Прилетайте рожать на Кипр в частную клинику. У нас можно?
??
А как постороннего человека пустили в операционную. КС это хирургическая операция
Мой муж хирург,мог сам спокойно провести КС,но у него даже не было мысли,чтобы быть на операции или сказать,давай я сам.
В 68 рд муж был со мной до того момента как меня повезли в операционную, потом ему в родбокс принесли сына и он его на груди держал пока меня не перевели в пит, потом они туда ко мне пришли и мы 1.5 часа были вместе. На операции со мной была доула.
Да.