Так ли страшна болезнь корь у деток, как протекает, всегда ли нужна госпитализация и тд?
Девочки, а можно я тоже спрошу про корь??
Хочу послушать мам, у которых детки переболели корью. Наверняка тут есть такие???
Только не про «племянника соседки». А именно свой личный опыт.
Так ли страшна болезнь, как протекает, всегда ли нужна госпитализация и тд. Расскажите, пожалуйста.
А личный опыт можно? Я болела в 13 лет, было тяжко. Температура, общая слабость жуткая. И эта сыпь. Причем она высыпала сверху тела и постепенно спускалась вниз — к ногам. Сколько именно болела — не помню, дело давнее
@Marfa осложнения?
@Leonova ну я в принципе была болезненным ребенком. А приблизительно в то время аллергия вылезла, так что особо вот не скажу, что просел иммунитет и осложнения были. Просто помню, что само заболевание перенесла тяжко
@Marfa вы пишите, что были болезненным ребёнком, а после кори тоже продолжали быть болезненным подростком ?
Мы болели корью,в больницу нас вообще не забирали(сказали лечиться дома)в больницу попал только первый ребенок и то только потому,что педиатр присутствовала при вызове скорой и практически заставила их забрать ребенка в больницу.Болели по классике,со всеми симптомами.да,было нелегко,но без ослажнений .зато иммунитет на всю жизнь.
@Milana Я не помню, чтобы стала сильно больше болеть или сильно меньше после кори.
@Marfa понятно, Спасибо. Слышала некую информацию по этому поводу) вот и интересно стало)))
Те кто «плохо» переболел врядли напишут..
Вот от первого лица
https://www.facebook.com/AfterNone/posts/2058301240899482?comment_id=Y29tbWVudDoyMjIxNDc4Mzk0NTc4MDg4XzIyMjE0ODcwNjc5MTA1NTQ%3D
@Maria , ну так обе переболели без осложнений и имеют иммунитет. Да, болеть неприятно, но — не сказать, что хуже или опаснее, чем чем-то другим.
мама болела в 24, перболела, осложнений нет
Я болела в 7 лет сама. Тяжело очень. Мама моя до сих пор вспоминает. Мои все дети привиты. Но мы и в стране живём, где прививки у 99% населения.
@Anna а где это такая страна ? Кажется Антипривочники уже везде
В Баден-Вюртемберг пока прививаются.
@Anna да? Мы тоже в Германии и полно Антипривив. Одни только наши чего стоят
Но вот только что наши. И то смехи моих знакомых практически и наших таких нет. А Вы где?
@Anna да вот уже здесь комментарии пошли, что полезно болеть, это профилактика онкологии… Я просто не верю, что это читала вообще
@Anna мы в NRW, многие прививаются. И ещё летом нам в саду раздавали информационные листы о том, что есть случаи инфицирования и надо делать/ обновлять прививки
Я переболела в 11 лет , с огромной температурой и слабостью. Но без больниц и осложнений .
@Viktoriya осложнений не было, надо полагать, как раз потому, что была огромная температура ;), которую не сбили, желая «помочь»
@Наталья вот уже не первый раз слышу, что самое опасное это сбивать температуру, в первые три дня! Если сбивают, потом чаше всего осложнения! А вообще температуру не сбивают? Даже если 40?
@Milana никакую нельзя сбивать, это работа защитных сил, важно наблюдать 🙂
Поэтому анализирующие родители и уточняют, что могло привести к осложнениям 🙂
@Наталья Наталья все может быть … мои родители были в стадии сильного конфликта с разводом . У мамы две работы у папы работа и любовница. Так , что могли и не сбивать )))
Может быть осложнения могут аукнуться гораздо позже?
@Наталья это не верно,вы врач? Откуда у вас такая информация?
У меня болели, сначала дочь, потом сын. В возрасте 5 и 4 лет. Сначала думали простуда, температура и насморк. У сына ещё кашель. Потом появились первые признаки, по которым стало ясно что это корь. Потом сыпь, она была поэтапно сначала лицо, потом туловище потом конечности. Где то 5 дней. Ну вот как то так. До этого была ветрянка, в принципе одинаково болели, только сыпь разная. Вообще в таких заболеваниях опасны осложнения, у нас т-т-т
@Ольга скажите а чем от ветряночной сыпи отличается?
@Golanzya она другая. Первый признак это сыпь во рту, белые мелкие точки, как будто манка рассыпана. Затем на лице, прыщики, которые сливаются, очень похоже на ожог становится.
@Ольга прививки были?
У детей нет, у меня последние в школе, я не заболела.
В прошлом году болела дочка, в свои 5 месяцев. Плакала непрерывно, голос осип. Температура, понос, красные глаза, кашель, насморк, сыпь… Скорая, неотложка, педиатры по кругу… Потом провели 10 дней в инфекционке. Никому не пожелаю. Болезнь никакая не «лёгкая».
@Olga а что врачи делали в инфекционке? Наблюдали, или было какое-то лечение?
@Olga у подруги дочь болела в 9 мес. Также как у Вас.. жуть, говорит.
@Галина лечение симптоматическое только, но основная цель была наблюдение, если вдруг появятся осложнения. У нас был коревой бронхиолит.
Послушаю
Судя по анализам дочь переболела, но корь нам не ставили. Ставили розеолу один раз, возможно врачи перепутали. Не уверена.
Можно кровь на антитела сдать и проверить.
А, прочла, что анализ был. Еще после бронхита, до кори, моя кашляла несколько месяцев. После сна, при нагрузке. Покашливания были. Не понятно, что. Говорила у дома с мамой из другого района, ее дитё так же кашляла, анализы на коклюш и паракоклюш отрицательные были.
@Наталья я про то, что в тот раз или какой другой это была корь не ясно. Сдавали перед садом, а болели гораздо раньше. Но сыпь была единственный раз тогда. Вот не знаю, сыпь при кори обязательна, анализы говорят, что корь перенесена.
Сын болел в 7 лет, началось с температуры, высокой, и светобоязнь была. потом через несколько дней сыпь. Уже не помню подробностей, ему 12 лет сейчас. Но осложнений не было на мое счастье.
@Irina прививка была?
@Ekaterina нет, не был привит.
Я лично болела — перенесла легко , как ОРВИ с сыпью .
Корь подтверждена анализами?
@Ios это было так давно) тогда не бегали сдавать анализы как сейчас- пришёл врач , поставил диагноз
Так может и не было кори.
@Ios надеюсь , что была) но надо найти время- сдать анализ , посмотреть наличие антител
Вы бы добавили к посту, если болели были ли прививки или нет) тоже интересно.
@Milana я болела. Прививки были. Болела как по учебнику, не в легкой форме)))
@Elena вот интересно, я о ветрянке спрашивала, тоже девушка привитая болела и перенесла тяжело, я не привитая тоже тяжело, у меня подруга не привитая и Легко, ну в смысле как для взрослого человека или по сравнению, например со мной?)))
Milana Finochko потому что это миф про «легче перенести», кто эту «тяжесть» измеряет? Сейчас новая «уговорка»: токсины от болезни легче выходят у привитых. Тоже вопрос: кто измеряет и за счет чего? И типа по статистике болеет больше не привитых.
У меня в детстве медотвод был по диатезу. Самая страшная болезнь, что помнит мама — ангина, в снегопад, когда ни до аптеки, ни врачу до нас, было не добраться 3и дня. Мама с испугу, меня народными методами за эти 3и дня до: «остаточные явления. Что правда ангина была?»
А антитела есть и к краснухе и ветрянке… значит переболела?
У одногодки моей тоже с детства медотводам по диатезу, ее мама медик сама.
А я послушаю, очень интересно!
дочь болела, осложнения, три недели реанимации на ивл. прививку просто не успели сделать, только год исполнился.
@Katerina что привело к осложнениям? Неправильный диагноз? Неправильное лечение? Сбивали ли температуру? Спасибо.
Elena Rybalko Fernandez на бронхит легла, видимо это. осложнением было тяжелейшее воспаление легких.
@Elena корь не лечится, поэтому и лечения быть не может. Только симптоматическое.
Я болела в 46 (привита в детстве) с ребенком полутора лет (не успели привить). Тяжеловато переносится, примерно как очень тяжёлый грипп. Но через дней 8 все в порядке как ни в чем не бывало.
@Ella так прививку надо ‘обновлять’ спустя 10-15 лет
Мама в детстве болела. Вспоминает с дрожью. Но до сих пор помнит. Ни грипп, ни ОРВИ, ни простуды не помнит, а именно корь помнит. Видимо не так легко она протекла
Я в детстве болела, чуть не умерла. Была привита при этом
@Natalia ого!
Я тоже болела и была привита!
Я болела в детстве, была не привита, осложнения получила на всю жизнь.
@Nataliya а какие осложнения ?(
И если можно, напишите, как лечили, пожалуйста, в частности что было с температурой?
@Olga, в Лс
@Наталья, лечила мама, видимо как доктор сказал ) Температура была 5 дней под 40.
Наталия , напишите и мне тоже, пожалуйста.
Наталья, и мне можно?
@Nataliya лс
@Nataliya и мне Лс пожалуйста!
@Nataliya Наталия, добрый день! Если не сложно, напишите, пж, личное сообщение по теме!?
@Nataliya и мне напишите, пожалуйста
@Nataliya Наталья , если можно, и мне, пожалуйста, напишите!
Привита болела.
Моя мама переболела в 40 лет,как осложнение астма,на всю жизнь!
Как жаль! Я знала мпльчика с инвалидностью по астме. Юношей пошел в спортзал. Спортом удалось избавиться от приступов. Инвалидность сняли.
Лучше не болеть!)
Я болела в 6 лет.
Осенью сделали вторую прививку от кори, как среднестатистическому советскому ребенку, после нее всю зиму чахла всевозможными отитами-бронхитами-орви, а весной заболела и корью. Мама говорит, тяжело болела, ну как… температура, глаза слезились, лежала, много спала.. Я помню только, что в темноте сидела. Осложнений не было. В больнице не была, за что огромное спасибо моей маме; она меня вообще ни разу ни с одной болячкой в больницу не запихнула, сама выхаживала..
Я непривита от кори болела в детстве , даже не помню ! Все хорошо ) ааааа еще краснуха и свинка жива ?
@Anastasia супер! И иммунитет, наверное, покрепче любого будет 😉
@Наталья конечно ?
@Anastasia я тоже в детстве краснухой переболела? ветрянкой само собой? а вот от кори что-то даже и не знаю наверное есть прививка как и у большинства выросших в советском союзе)
@Daria
Я болела в 17. Температура была 38-39. 7 дней лежала дома, в пятнышко красное.
А я была привита. Осложнений не было.
я болела в детстве, как тяжелый грипп, без последтствий
Голандзиа Эсма спасибо за пост! На редкость дельный ?
@Наталья вот стопудово! А это «у знакомых знакомых болел»… а если спросить лично у вас или в семье кто то есть — никто не может ответить! ?
Дочь болела лет в семь. Несколько дней высокой температуры. Сыпи не было. Врач пару прыщиков углядел на лице и все. Как при всякой болезни с высокой температурой тяжело, всегда переживаем. Мой папа вспоминал, как он в селе ребёнком корью болел. Моя мама, как ее в больницу возили и она одна лежала, никто пить не давал. Сама встала и пошла пить. Мы не госпитализировали. Смысла нет. Врач приходил, медсестру потом прислали брать кровь из вены для отчета, хотя и так корь понятна была. Жалею, что больного ребенка дала колоть. Корь лечится постельным режимом, выпаиванием. Через месяц или два была боль в ноге пару дней. Видимо, последствия кори. И все. Делали потом экг, проверяли сердце. Порядок.
@Наталья подскажите, а вы сбивали температуру?
Сбивали наверняка. Живём с моей мамой, она всегда паникует: чуть что — вызвать врача, чуть температура — сбивать. Скорее всего, я ставила свечи при 39.
@Наталья спасибо !
Еще дочь болела скарлатиной, ангиной, бронхитом. В начальной школе. По тяжести все одинаково.
Моя не привита. Еще всегда отказывались от больницы. Там жуткие условия. Лежишь время теряешь,никому не нужный. А дома ночью дочь пить просит, идешь на кухню морс делаешь. Все свое, родное, спокойно.
@Наталья спасибо Вам за разумные комментарии
Хотела про светобоязнь сказать,тут многие упоминают. Дочке тоже нужно было затемнение, но ведь при многих болезнях так. Когда мне плохо,голова болит,тоже свет не переношу. При бронхите моя тоже просила затемнение.
Сестра привитая болела в 11 лет, очень тяжело. Мои дети не привитые.
Еще когда обсуждала инфекционные детские болезни, слышала от женщины, что в детстве ее сын и дочь вместе спали. Сын болел чем-то типа ветрянки, дочь не заразилась, произошло это уже во взрослом возрасте, когда подхватила эту болезнь от своего сына.
Муж болел. Очень тяжело
Этой зимой переболели дочь 8 лет и сын 11 месяцев. Оба были не привиты. Болели без госпитализации, дома. Каждый пропил по курсу антибиотика. Обошлось без осложнений. Старшей было тяжелее, чем младшему. Старшая заболела первой, заразилась от больного взрослого родственника, вот он перенес очень тяжело, в больнице, с тяжёлым конъюнктивитом, интоксикацией.
зачем антибиотики, простите?
@Elizaveta у старшей появились хрипы, младшему фактически как профилактику. Нонсенс, но на фоне тяжёлых осложнений у таких малышей я согласилась.
@Анастасия поняла
Я болела в 17 лет. Очень тяжело, температура 37,3 держалась примерно месяц. Слабость мучила.
Из хорошего: из вполне крепенькой девчушки стала очень стройной (чтобы не сказать больше)) и осталась такой навсегда.
Не госпитализировали
@Kristina у меня в студенчестве после недолеченного в сессию орви, температура 37,3-37.5 держалась полгода почти?
@Kristina , слушайте, ради этого я готова переболеть))
Болела моя мама и ее три брата в детстве. Все четверо без осложнений. Воспоминания, как об орви с высокой температурой, конъюнктивитом и сыпью.
У моей лучшей подруги (мы с ней как сестры) дочь (моя крестница, это происходило с постоянной связью со мной, фотографиями сыпи и рассказами о каждом звонке медиков) 11 лет, непривитая, переболела корью. Очень легко. Как легким орви. Быстро. Самое интересное: ее родная младшая сестра двух лет, куда ближе контакт, не заразилась вопреки статистике и криком про 100% заразность. Гораздо больше их «покалечила» система с их истерикой. За два дня им позвонило примерно 40 человек.
Непривитая дочь болела в 8 лет. Перенесла очень легко! До такой степени легко, что врач не верила моим убеждениям, что это корь. Температура была один день, сыпь буквально 2-3 дня и посветлела. Сдали титры, убедиться, что это оно. Это было 5 лет назад. Старшая привитая дочь не заболела.
Виктория Ефремова ой, девочки, вы меня прям успокоили. А то у нас медотвод , а я так боюсь этой болячки на фоне всеобщей истерии!!! Значит не так страшен черт
@Golanzya болели две соседки 7 лет и 4 года вакциноинициированной корью через два дня после прививки. Младшая легко-дома отлежалась, а старшую госпитализировали. Без осложнений, ттт
@Marina вот аналогично было и у нас после прививки (моновакцина, Россия). 3 дня температура 39,3, потом сыпь…
@Golanzya корь раньше считалась обычной детской инфекцией. Ею болели практически все. И никто не считал это катастрофой. Если почитаете детскую литературу, то там очень часто описано, как болели.
А потом из нее сделали монстра, как сейчас делают из ветрянки
@Alyona а еще можно почитать про смертность того времени , когда корью болели практически все
@Инна специально для вас
гигиена и хорошие питание сделали свое дело задолго до появления прививки
@Alyona ну раз уж специально для меня источник кто?
@Инна там написано сверху. Это данные по Великобритании. Такие же есть по США
@Alyona там написано данные. Откуда они и кто их собирал нет.
А вот воз говорит о смерти от кори в 2017 году 110 000 человек. При наличии гигиены и питания.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1992477/
Статья 59 года, что в Англии корь стала легкой болезнью, и проходит практически без осложнений
@Инна страны посмотрите со смертностью от кори — это Африка
@Alyona онии статью о вызыванию аутизма потом опубликуют . Им веры мало.
@Alyona и кстати интересная статиска. Как это у них нулевая смертность стала
@Alyona источник картинки сайт антивакцина. Орг.
@Alyona вы сами болели корью
@Alyona ветрянка — очень мерзкая болезнь. Дочь (6 лет) болела в декабре. Ей было так плохо, как не было при ангине с температурой 40 и ротавирусе. Она лежала тряпочкой не в силах пошевелиться и просила пить, но как только выпивала воды — её рвало (общая интоксикация). К счастью, это продолжалось всего один день (а у некоторых этот период бывает и три дня), к вечеру высыпали папулы, и температура больше не поднималась. Я посмотрела на это дело и поехала делать себе прививку. Дорого, но болеть дороже (хотя терапевт меня предупредила, что прививка — не гарантия). К тому же друзья, с которыми мы собирались в горы, видели, как их друг во взрослом возрасте болел ветрянкой, и заявили, что они так рисковать не готовы. Другие не болевшие друзья с детьми тоже отказались с нами встречать Новый год (потому что не каждый может себе позволить на месяц выпасть из жизни + осложнения в виде опоясывающего лишая с возрастом не каждый захочет получить), пришлось встречать с болевшими:) я не заболела, в горы поехала, пойду на ревакцинацию (хотя денег жалко, конечно)
@Инна да, потому что для вас перевод на русский искала.
@Инна стали хорошо питаться и поголовно мыть руки. Корь опасна именно ослабленным детям с плохим питанием.
@Инна нет, но я не привита. И дети тоже, кроме старшей в 6лет
@Alyona корь опасна тем , что «убивает » иммунку и прочее.
Ну как переболеете расскажете легко или нет
@Alexandra понимаете, вакцина не гарантия, что человек не заболеет или переболеет легко. А побочек от неё много. Сейчас речь идёт как раз о том, что большинство случаев это случаи среди привитых, потому что вирус стал вирулентным
@Инна я могу рассказать, как прививка от кори шарахнула по нервной системе старшей в её 6 лет, повторять и вакцинировать младших я не буду. Коклюшем мы уже переболели, ничего страшного в этом нет.
@Инна а ещё есть данные, что снижает риск рака и аутоимунных заболеваний
@Alyona как лично корью переболеете расскажете.
Нет всего рака. И это не проверенные данные
@Alyona очень хорошо понимаю, что вакцина — не гарантия не заболеть (более того, перенесённая ветрянка — тоже не гарантия), но большой шанс не заболеть + и если заболеешь, то перенести легче, чем без вакцины, потому что на вакцину, как известно, организм вырабатывает имунный ответ и, следовательно, готов к борьбе вирусом. А какие побочки у вакцины от ветрянки, кроме аллергической реакции, которая может быть на вообще всё, что угодно? У меня вот вообще никаких ощущений после вакцинации не было (хотя могло быть уплотнение и болезненные ощущения в месте ведения вакцины). И непонятно утверждение о том, что «вирус стал вирулентным». А до этого каким был? Невирулентным? Ну, и статистика по большинству случаев не очень понятно откуда.
@Alyona а как вы поняли, что это именно последствия прививки? А не курения мамы, например? И не генетические особенности?
Я болела в детстве, это был адский ад… 2 недели 40-41 , интоксикация ( рвота И так далее) , светобоязнь 2 недели в темноте, носовое кровотечение почти 2 суток… чуть не умерла… слава богу без осложнений
@Daria ,я в шоке
@Olena хреново было очень, помню сейчас как вчера, когда мне говорят корь — фигня… ну как бы как повезёт… мне повезло что не умерла…
??
Мало того, что корь прекрасная профилактика нескольких онкозаболеваний, так и вообще иммунитет на всю жизнь
@Лера ,это вы на собственном опыте рассказываете?
Какая полезная вещь эта корь 🙂
@Наталия вообще детские инфекционные болезни с правильным мед сопровождением приводят как правило к скачку роста и развития ребенка
@Лера онкозаболеваний? Это какие-то официальные данные?
@Golanzya да, могу поискать эти исследования. Не все, но ряд определенных онкозаболеваний. И существуют исследования, что повальная вакцинация от кори привела к повальной детской онкологии
Дайте, пожалуйста, ссылку на исследования. Очень интересно!)
о, недавно тоже видела статью, надо поискать. Там была куча ссылок на англоязычные ресурсы. Еще подумала, кто б разъяснил, заслуживают ли доверия эти источники?
Вечерком займусь
@Лера вот и мне интересно, что это за исследования такие….
там было, насколько я помню, про снижение вероятности заболевания лимфомой у переболевших в детстве. в мессенджере где-то лежит у меня, подзаряжу трубку и поищу
Жду !!
https://1796web.com/vaccines/diseases/scheibner_measles1.htm
Вот ещё одна статья на эту тему: Вирусу кори требуется всего 36 часов, чтобы уничтожить опухоль размером с мяч для гольфа
В ходе клинических испытаний , проводимых в клинике Майо, был обнаружен неожиданный друг в борьбе с раком … вирус кори.
Ученые давно знают, что заболевание корью иногда может спонтанно уменьшать размер опухолей, но недавние клинические испытания в клинике Майо показали, каким мощным оружием может быть маленький вирус.
В исследовании 2014 года концентрированная доза кори привела к длительной ремиссии у пациентки с поздней стадией рака.
Смертельно больная женщина безуспешно перенесла все виды химиотерапии и две трансплантации стволовых клеток, но болезнь снова и снова рецидивировала.
У нее был запущенный случай множественной миеломы, смертельного рака крови, распространившегося по всему ее телу и костному мозгу, когда исследователи предложили ей последнее средство — огромную дозу вируса кори.
В течение 5 минут у нее разболелась голова и поднялась температура до 105F( 40,6С) после чего началась рвота и озноб.
Через 36 часов опухоль размером с мяч для гольфа на ее лбу исчезла, а через две недели в ее теле не было обнаружено рака.
«Это было самое легкое лечение , которое когда- либо было у меня», — она рассказала CNN.
Штамм вируса был выделен и ослаблен в лаборатории, а затем введен в дозе, достаточной для 10 миллионов человек.
Лечение рака с помощью вирусов не ново. Ученые клиники Майо говорят, что «виротерапия» была успешно использована на тысячах больных раком, но это первый случай, когда была пациенткас распространенным раком по всему телу , и она вошла в ремиссию.
«Я думаю, что нам это удалось, потому что мы ввели дозу выше, чем другие», — сказал ведущий автор исследования доктор Стивен Рассел. «И я думаю, что это очень важно. Количество вируса, находящегося в кровотоке, действительно является движущей силой проникновения в опухоли ».
Вирус кори заставляет раковые клетки соединяться и взрываться, объясняет исследователь клиники Майо доктор Анжела Диспензиери. Есть также свидетельства того, что вирус стимулирует иммунную систему, помогая распознавать любые повторяющиеся раковые клетки и «очищать их».
Последующие клинические испытания показали сходные результаты в случаях с раком яичников, раком молочной железы и неходжкинской лимфомой, что показано в исследовательской работе 2016 года под названием «Корь для спасения». А нынешние испытания изучают влияние кори на мультиформную глиобластому, мезотелиому и плоскоклеточный рак.
«Недавно мы начали задумываться об идее одноразового лечения рака — и это наша цель с помощью этой терапии», — сказал Рассел.
Measles Virus Wipes Out Golf-Ball-Sized Cancer Tumor In 36 Hours
https://returntonow.net/2019/02/09/measles-virus-wipes-out-golf-ball-sized-cancer-tumor-in-36-hours/
@Лера ,вы когда читаете источник,вы хотя бы изучите,что было с другими больными это раз и два,кто сказал,что она болела корью в детстве?поехали дальше ей ввели 100 млрд дозу,это что по вашему=переболела корью? Слышу звон,да не знаю где он,ага
Прочитайте внимательнее последнюю статью
@Лера что за мракобесие???♀️??♀️??♀️ Слов нет.
@Лера да, если не умрут или осложнения не получат… это я про свой опыт болезни корью
Очень, конечно, было бы интересно послушать»доказательного» детского инфекциониста.
Посмотрите подкаст РИА новости про Страхи. Там как раз эксперт про это говорит. Но он говорит, что и прививка на это действует.
@Ksusha а коротко, что там?
@Maslennikova, то что написала. Есть подтвержденные данные об излечении лимфомы у пациентов, которые в процессе лечения заболевали корью.
@Ksusha ого
@Ksusha ,риа новости? Реально? Это медицинский портал с доказательной базой?
@Лера вы привели некорректную статью. Читайте первоисточник — отчёт о проведённом эксперименте на сайте майоклиник. Так вот, в первоисточнике не все так просто. Если кратко, то использовали не дикий вирус кори, аттенуированный штамм, который можно использовать как вакцину (собственно он и был разработан в процессе изобретения вакцины). Потом этот штамм долго и упорно модифицировали,чтобы за ним было проще наблюдать и чтобы улучшить его антираковые свойства. Потом этот штамм ввели группе добровольцев с миеломой, но в отчете описаны только две женщины, одной из которых помогло, а второй нет. То есть как вы понимае, это совсем не то, что просто заболеть корью, да и результаты 50 на 50.
@Daria ,да это понятно,что человек вообще не в теме.просто кинула статью и сдулась.а еще там выше ссылочка,там вообще угар)
@Лера, а коклюш помогает от онкологии?
@Лера вы то хоть понимаете, что вы выкладываете тут источники а-ля СПИД Инфо?
@Светлана ,ну вы статьи читайте,там помогает винцо с печеньками,не обязательно коклюшом болеть?
@Лера так в том то и дело, что вводили не дикий вирус. Это как раз победа вакцин. Слышу звон, не знаю, где он, называется.
Не, я поняла!!!!! Тот, кто болел корью, коклюшем — бессмертен!!!!!!! ?
(Если выжил)
@Светлана ,коклюшем болела моя 8 ми мес дочь. )) Ваши слова,да Богу б в уши???????
@Olena, бедняжка малышка. Сочувствую.
Я болела в 7 лет. Самые ужасные воспоминания. Глаза болели от света, лежала в темноте. И вообще казалось, что весь организм как-то глючит. Боли ужасные, то тут, то там, даже зубы все болели. Вода, еда — все имело ужасный вкус и запах. Температура много дней, само собой. Лечили дома, правда. Из последствий — иммунитет сильно снизился, но потом восстановился, через несколько лет. Может, кто-то легче переносит, но я бы вот никому не пожелала заболеть.
Скорее всего, на фоне всей этой информационной стрельбы, я буду дочь прививать. Сама корь перенесла лет в десять. Все было нормально. Без страшилок.
Недавно читала одну маму, у которой дочка переболела. Ей сильно поплохело после нурофена. Пишет, что в противопоказаниях к нему есть корь и герпетические инфекции. Но почему-то только к импортному лекарству, а в нашу инструкцию эти противопоказания не вошли.
Хорошо запомнила этот момент!
@Ekaterina надо же!
@Ekaterina нурафен нельзя и при ветрянке давать, как раз в импортной инструкции и написано. Много детей пострадали от осложнений.
@Ekaterina вот суки, я уже не первый раз сталкиваюсь с разницей в инструкции… реально генацид народа
@Anna согласна. Но так везде. В одной из прививок в российской инструкции есть пункт , о реакции на куриный белок и антибиотик. В английской версии , только антибиотик. Так что у всех свои планы ?
Папа мой болел лет в 6-7. До сих пор помнит этот ужас, говрит — думал помру. От света боль адская, закрывали окна картонками. Все болит, в общем 60 лет прошло, а помнит и содрогается 🙁
Мой годовас болел, у нас была легкая форма, но это очень тяжело. Была ночь, когда мы сидели над ребенком и если бы температура не начала спадать (это была вторая волна уже) и антибиотик не подействовал мы уже собрались в инфекционку? он уже здоров 2 нед а кожа до сих пор до конца не очистилась…
@Nina а для чего антибиотик? Он же вирус не лечит?
@Yuliya потому что это уже был 8й день температуры и еще до этого исключали воспаление легких, врач уже перестраховывалась, он очень плохо чувствовал себя как при бактериальной инф.при кори самое страшное это осложнения, которых важно не допустить… и антибиотик помог, судя по резкому улучшению после него.
Интересная тема
https://meduza.io/cards/vizhu-novosti-chto-v-rossii-stali-chasche-bolet-koryu-eto-opasno-kak-zaschititsya
Моя мама болела корью в детстве на пару со старшей сестрой (это где-то вторая половина 50-х — начало 60х). К слову, это происходило когда еще о вакцине и прививках никто не слышал. Поголовная вакцинация начнется потом.Плюс они тогда жили в небольшом городе. Антибиотики вроде как и использовались уже, но имели просто дикие побочки. О самой болезни, способе ее передачи рядовые граждане имели очень поверхностное представление. Плюс добавьте ко всему «В нашей стране все отлично!» Последствия (осложнения) от болезни были что называется «кому как повезет» (если еще и жив останешься), впринципе как и сейчас. Болезнь протекала страшно: высокая темпиратура (мама сильно бредила), плюс все болит. Сбивали жар. Бабушка и дед не спали (боялись что «проспят»). У мамы и ее сестры обошлось без каких-либо диких последствий, но долгое время потом здоровье восстанавливали. Тогда еще никого не госпитализировали. Лечили всех дома. Врач приходил. Потом шел к другим пациентам (естественно если сам не болел ранее -заболевал и заодно разносил заразу дальше). Аккурат в те времена, может раньше, зародилась байка что «нужно больного в красное одеть» (чтобы сыпь вся наружу вышла, а не обсыпала внутри все органы) — откуда это пошло сказать не могу, но моя мама в это до сих пор верит. Да, даже приходили гости. А теперь, зная как передается болезнь и ее возможные осложнения, просто на минуту представьте что за трындец тогда творился. Болезнь очень быстро расползалась.
@Anastasia а какие последствия? Температура — это отличный показатель, дети часто бредят во время температуры. И потом корь не лечат антибиотиками
Anastasia Kornilova странно,моя мама жила в деревне,в 40е всех поголовно вакцинировали(даже в глухой деревне),а уж в 50-60 чтоб никто не слышал…
@Лера, а если темпиратура под 40 и выше?
@Anastasia темпЕратура у моей дочери и 41 бывает. При условии, что ребенок без патологий, она ничем не навредит
@Ирина это странно, т.к., если не ошибаюсь, вакцинировать от кори начали только во 2 пол. 60х годов. И точно не в 40е и не в 50е.
@Ирина, массовая вакцинация в СССР именно от кори началась уже потом (середина 60-х). Я пишу что мне рассказывала моя мама и моя тетя. Как у них это происходило: что люди больные дома находились, что врач приходил домой. Что все больные в красном облачении находились. Про лечение антибиотиками уже моя тетя рассказывала. В семье мамы все дети (ее братья и сестры) переболели практически всеми «детскими» болезнями.
@Лера, спасибо что поправили. Ну если 41 это норма…. А так кто-то и с 39 уже по стеночке ползает. Тут кому как.
Чем меньше ребенок, тем легче он переносит температуру.
@Potaha, скорее тут даже не от возраста зависит. Кто-то даже будучи взрослым при 38 по стенке ползет, а при 40 отлично себя чувствует. (значок градуса не могу найти). И с детьми так же: кто-то переносит, а кого-то колбасит.
@Potaha чем меньше ребёнок, тем меньше он может рассказать о своём самочувствии
Ну по моему и без слов видно хреново ему или нет. Бывает гацает по всей квартире с тембературой, а я пластом лежу))
https://22century.ru/popular-science-publications/angry-criticist-morbilli
Я болела в детстве … лежала под капельницей … в инфекционке( тяжело
В больнице вообще тяжело и тоскливо. Мы раз с дочкой попали после ее падения, я день посмотрела на это все и домой под расписку. Сама в 7 лет лежала, засунув ногу в спицы едущего велосипеда. Было так тоскливо! Я одна, рядом на койках матери с младенцами. Я от тоски только плакала и не ела. Когда решала поесть, еда оказывалась унесенной. Меня навещали, но было радостью,когда дяля под расписку забрал,назвавшись моим отцом (я была летом у бабушки в селе без родителей).
Корь отличается цикличным течением. Начинается с ОрВИ, коньюнктивита, резкого повышения Т до фебрильных цифр, светобоязни и слезотечения. Интоксикация нарастает с появлением сыпи. Сыпь распространяется сверху вниз в течение 3-4 дней, затем медленно угасает с пигментацией и шелушением. Т Фебрильная держится. Это классическая корь у непривитого ребенка. У взрослого и подростков часто с токсико- аллергическим компонентом. Может быть атипичная или митигированная у привитых ранее. Диагноз должен быть подтвержден лабораторно.
@Светлана у нас недавно вся семья переболела подозрительно похожим орви, были все симптомы, кроме сыпи.
Ирина, проверьтесь на антитела
@Potaha да, проверимся, прям интересно. Спасибо!
@Светлана подскажите, пожалуйста, а может быть такой вариант — у непривитого непереболевшего ребёнка есть антитела к кори и он не заболевает?
Я читала что антитела бывают к любой болезни чуть ли не у новорожденного. Хотя в случае кори они с материнским молоком могут передаваться, если мама переболела когдато сама. Но бывают и антитела к столбняку у ниразу не болевших и не привитых. Это факт. Тоже можете провериться изза любопытства
@Potaha скорее всего, так и сделаю
@Golanzya простите , но что бы появились а.т. Ребёнок должен повстречаться с болезнью. Бывают не типичные формы болезни, но корь сложно не заметить.
А столбняк? Не знаю, может какоц врожденный иммунитет или от матери, но знаю что случаи бывали.
@Golanzya нет. Ат вырабатываются либо после перенесенной инфекции, либо после вакцинации касательно детских инфекций.
@Potaha столбняк — тяжелое заболевание. Ат только после вакцинации.
Мой папа болел корью в детстве, уже все с ним попрощались. Старшей сестре уже сказали — иди, поговори в последний раз, все типа, не спасём. Тоже светобоязнь была и истощение сильнейшее.
Но, как ни странно, папа очухался.
Но сестра до сих пор вспоминает, каково это, когда ты прощаешься уже со своим братом, когда врачи говорят, что уже не спасут…
Папа умер от онкологии в 60 лет, так что теория о том, что корь защищает от онкологии, в случае с папой не особо сработала.
К некоторым типам онкологии.
@Potaha каким?
Я точно не знаю. Но ыезде так и пишут что к некоторым.
@Vasilisa некоторые формы лимфомы.
@Katya
@Darja
@Екатерина может, тем, у кого осложнения были, уже немного не до фэйсбучика? ?
Те, кто умер, как бэ не напишут вам об этом?♀️
Слишу звон…не знаю где он???????
Мой друг в школе болел корью, с энцефалитом.
Не понятна цель опроса, если вы хотите объективно оценить степень опасности, то такой опрос не поможет. Здесь наберется ну человек 200. Чтобы понимать статистику надо выборку минимум тысяч 10 примерно. Для этого существует статистическая наука, и вот статистика американской академии педиатрии говорит, что в США
Смертность 2:1000
Подострый склерозирующий панэнцефалит 1:6000
Остальные осложнения (энцефалит, пневмония, слепота) 30:100
Страшная болезнь или нет, это понятие условное. Для кого как.
30 к 100?! ужас
некоторое время назад был пост, автор собирал истории последствий прививок. Оказалось, автор врач и собирала информацию, что страшит родителей в прививках.
@Maslennikova ужас это панэнцефалит.
@Daria о чем и речь
30:100, 2:1000. Откуда такие соотношения? У вас точно не кривой источник? Проф. статисты по-другому цифры записывают
Нужно было расписать цель? А нельзя просто спросить, как у вас протекала болезнь?
@Извольская это статистика американской академии педиатрии.Эта статистика на их территории. Если смотреть в сторону стран третьего мира, там будет другая история.
@Golanzya я написала, что выборка будет некорректна. Объективную картину в данном случае может представить только наука. Если просто посудачить, то это, конечно, ваше право.
@Daria я про то, что ученый не напишет 2:1000; а напишет 1:500. И 3:10. Цифры странные. Или американские педиатры странные
Извольская Оксана Да, вы правы. Там в процентах было, это я некорректно немного написала, да и наглядней параэнцефалит 1:6000, чем 0,02 процента.
Многие из тех, кто переболел действительно страшно, уже никому ничего не напишут. Так же маловероятно, что родители страшно переболевших сидят в мамской группе в фейсбучике. Как перенесет болезнь ваш ребенок, если нидайбох заболеет, не знает никто! А вы совершаете типичную «ошибку выжившего», собирая здесь комментарии. Пишут те, кто перенес (или родители детей, которые перенесли) болезнь сравнительно легко. Из чего вы делаете ошибочный вывод, что это «легкая, нестрашная болезнь». Но вы забываете о том, что погибшие и ставшие инвалидами от этой болезни ничего здесь не напишут. Поэтому так себе выборка тут у вас?♀️
Вы критикуете уже второй мой пост, так или иначе связанный с прививками. Спасибо за якобы помощь, но выводы я в состоянии сделать сама
@Mayya Те, кто получил побочки от прививки, тоже тут не напишут ничего. Мама моя болела. Все ок. Брата к ней сажали, но он не заболел. Так раньше делали. При нормальном состоянии на момент заболевания, все проходит тяжело (температура итд) , но без последствий. При очевидно ослабленном организме(привито или нет) все проходит с последствиями. Как думаю, при многих болезнях не простых.
@Эля ваш комментарий был к чему??Вы владеете статистическими данными о том, что только ослабленный организм тяжело переносит болезнь? Ну а про прививки и процент получивших «побочки» от прививок в виде смерти и инвалидизации и сравнение с количеством погибших и ставших инвалидами от самой болезни даже обсуждать не хочу. В двух словах — плохие последствия от прививки случаются в тысячи раз реже, чем последствия от заболевания. ?♀️
@Эля и да -ваш личный опыт — это только лишь ваш личный опыт, и он ничего ровным счетом не говорит о тяжести/легкости болезни в целом для популяции
@Golanzya и, кстати, ни в вашем посте, ни в моем комментарии вам про прививку нет ни слова?♀️
@Mayya У вас есть статистика на эту тему? Она вообще есть?
Вы сказали, что те, кто переболел плохо молчат. Как то мне вдруг органично добавилось про прививки. Уж извините.
@Эля вообще — есть. Зайдите на страницу к Катасонову или к Бутрию, они часто размещают посты на эти темы со ссылками на статистические данные и результаты исследований
@Mayya К этим не пойду) К тем ,кто раньше имел другую позицию.
@Эля Причем тут чья-то позиция, когда речь идет о статистике. Впрочем, дело ваше?♀️?
@Эля вот не надо. Напишут точно в духе знакомый моего знакомого.
@Инна Статистика у нас в государстве вся такая разная, что даже страшно.
@Эля мне страшно читать комменты о болезни с летальным исходом мол переболеет не страшно
@Инна А мне летальных исходах после прививок. Это для меня страшнее.
Кому, что
@Эля Так почитайте статистику не в нашем государстве. Прививки делаются повсеместно. В США, например, охват вакцинации побольше, чем у нас, и статистике они очень серьезно относятся.
@Эля ну можете своим не ставить тогда.
Только тогда и лнчиться в больнице не стоит при болезни. Либо переборет либо нет
@Daria да. И там есть статистика поданных исков по пост прививочным осложнениям. И выигранных судов по ним.
Их тысячи.
@Эля на 325 350 377 человек.
@Эля ну опять 25?♀️?♀️?♀️Почитайте Пола Оффита «Смертельно опасный выбор». Там очень подробно написано в том числе и об этих исках и о том, сколько адвокаты на них заработали, а также о том, как потом было доказано, что большая часть этих исков основывалась на ложных предположениях
@Эля вообще к чему эта дискуссия-то опять? Вас кто-то здесь убеждает вакцинироваться? Нет же. Может, хватит уже? Не хотите, не надо. Каждый сам делает свой выбор и потом несет за него ответственность
@Эля да, я читала источники по данному вопросу, там в основном иски от людей с местными реакциями. Ну чтож, опухшая нога лучше чем параэнцефалит. Хотя, конечно, кому что.
@Эля Да и собственно речь-то не об этом. Вы не доверяете нашей статистике по коревым осложнениям, и осложнениям после вакцинации, я предложили посмотреть статистику в США или Европе. Все. Если вы и ей не доверяете, то значит вы просто не доверяете научному знанию. Тогда вопрос закрыт.
@Daria Понимаете, сейчас не СССР. Есть возможность расследовать, поискать информацию, которую предлагают. Решить для себя точно, что вы сделали выбор настоящий, обоснованный. Ведь есть фильмы об вакцинах против, снятые серьезными людьми. Их очень много. Но сдается, что вы в своем выборе решили опереться на статистику нашего государства.
@Эля так делайте ввой выбор.
Но почему то другой выбор вы сразу считаете не достаточно настоящим, основанным на статистике нашего государства.
@Эля я опираюсь на статистику ВОЗ, на работы рабочих групп таких ученых как Александр Домнич из Университета Женевы, Шарлотты Уорен-гаш из Лондонского Университета, профессор Аллан Берштейн из Нью Йорка, а еще на работы вирусологов с кафедры вирусологии биофака МГУ. Я много на что опираюсь.
@Инна Ну я заканчиваю беседовать.
@Эля Но на фильмы я не опираюсь, да. Только чистая наука, только хардкор.
@Эля а на что опираются те фильмы, которые вы смотрели, вы не думали? А вы в курсе, что самый первый фильм, положивший начало современному антипрививочному движению, был чистой фальсификацией?
да я сама болела, и все прошло без последствий, но у свекра было 7 братьев и сестер, заболели все двое не выжили…
@Алена это очень печально… я читала, что корь переносится гораздо тяжелее у детей с низким иммунитетом и низким содержанием микронутриентов/витаминов в рационе… и я вот думаю, что у старшего поколения мог быть такой вариант… особенно послевоенного(((
Болела в 10 лет сразу после того, как мне на фоне аллергии сделали прививку от кори ?♀️ Плохо помню переживания: была температура 40, и я просто в полузабытьи лежала/спала несколько дней. Есть особо не могла и не хотела, мама меня отпаивала. Светобоязнь, ломота само собой. Сыпи было немного, вообще картина болезни смазанная. Скорую не вызывали, ничего особо страшного не было, никаких осложнений. А в чем смысл опроса действительно? Делать ли прививку? Бояться ли заболеть?
@Nadya а зачем , девочки, вам цель и смысл? Вопрос был просто опытом поделиться. Так нельзя?
Прошу прощения, что влезла в дискуссию, хочу сказать не про корь, а про ветрянку, которая вроде как и не страшна. Я сама ветрянкой переболела в 34 года, за мной заболел сын. Перенесли хорошо. А вот у сына подруги были осложнения от ветрянки, случился эпилептический приступ, так как вирус попал в какой-то отдел мозга. Долго лежали в больнице, потом несколько лет наблюдений у невролога. Так что бессмысленно спрашивать о том, кто как перенёс болезнь. У каждого своя история. И с той же ветрянкой, двое моих знакомых мужчин болели ветрянкой во взрослом возрасте. Болели тяжело, один чуть не умер, я же отделалась лёгким испугом. Так что тут оооченб все индивидуально. Вопрос в том, хотите ли вы на личном опыте проверить, как перенесёт корь ваш ребёнок.
@Anastasia это та же статистика, которую так любят медики.
Анастасия Семьина Тоже вклинюсь — я ветрянкой тоже в 34 заболела, будучи беременной. Думала, что стану суицидницой + закурила ( руки от тела убрать) + осталась с жуткими шрамами на лице. Про прививку кори думаю даже для себя, когда можно будет (вместе с дочкой сделаю), ибо что-то подобное просто не переживу
@Натали я себе поставила в сентябре прививку от кори, так как с детьми работаю и ветрянки мне тоже хватало)) я как-то ночь не спала во время болезни, так все чесалось, а я боялась сковырнуть во сне. Вообщем, я считаю, что если есть возможность защититься от болезни, то лучше защититься
@Натали , а я тоже болела ветрянкой в беременность, в 32. Ооочень легко перенесла. Раз на раз.
В детстве болела. По словам мамы, очень тяжёлая болезнь. Тяжко было. Огромная температура, ребёнок( то есть я) стонет… поэтому сейчас она внучку прям обеими руками гонит на прививку! Кстати, нам принесла корь педиатр. В подъезде болел мальчик и она после него зашла к нам, хотя ее никто не вызвал. Ну и всё! Это были 80-е годы.
Моя дочь 6 лет, прошлым летом болела. Неделю просто ходила с температурой 38, пили жаропонижающее, врач наблюдала т.к.не было больше никаких симптомов, примерно через неделю высыпало, слабость была сильная, но я рискнула не госпитализировать, хотя в платной детской убеждали, что опасно. Я прочитала все пункты лечения, и все активно применяла. Пили витамин Е, капали в глаза, пили зиртек и не помню что ещё, в общем три дня пообсыпало и все пошло на спад. Зависит, конечно, от иммунитета ребёнка
@Natalia А вы уверены, что жир была корь?? По описанию очень похоже на 6ю болезнь. Вот она ка4 раз не опасна и не лечится, проходит сама. Просто раньше, ее не могли классифицировать, так как не связывали высокую тепмературу 3-4 дня и только потом сыпь.
Да! Мы анализ сдавали
Интересная тут статистика… добавлю свою) переболели двое средних детей. В 9 лет и в 1,4 года. Оба непривитые. Привитая в год старшая при этом не заболела. Чему я была очень рада, т.к. на тот момент у нее уже было прооперированное сердце, и температура 40 с лишним в течение 8 дней — для нее это было бы слишком… средние переболели без тяжелых последствий, дома, без антибиотиков, выпаиванием. Было тяжело. Та, что постарше, помнит, и говорит, что было впечатляюще. Потом 3 месяца непрерывно болели, иммунитет был в ноль… оба сейчас отличаются худобой. Прошло 4 года. Что интересно: корь не диагностировал ни один из 5 врачей… анализ на антитела, сказали, в омс не входит. В карте до сих пор стоит «ротавирус». И только анализ в инвитро доказал тогда корь. Но его отказались «пришивать к делу», дабы не возиться с карантином.. В связи с этим, не очень понимаю, как сейчас декларируются вспышки кори, и как проводят диагностику… младшую от кори прививать не тороплюсь, особенно учитывая отсутствие импортной вакцины.
@Анастасия зачем прививать если она переболела? ?
Младшая — это четвертая, ей 2 года, на тот момент она еще не родилась, и соответственно, не болела.
@Анастасия ясно ) не торопитесь , тем более 2 е переболели , в курсе как выхаживать! Только антибиотики не давайте если вдруг , это усугубляет !(
@Анастасия , сейчас есть заказ. Это признают даже пропрививочники)
В прошлом году было ровно то же самое.
Дадут отмашку на коклюш — будет то же самое)
Кстати, в классе тогда говорили, что у кого-то была скарлатина… что-то мне подсказывает, что это была та же корь.. тоже не диагностированная…
Ну и как тут верить статистике и медикам? Да они только рот откроют, как их сразу же уволят.. Сегодня на 1 канале в гостях у Малышевой был именитый доктор, так она глядя в экран сказала, что привитые корью Не Болеют! (Хотя, незадолго сама ведущая озвучивала, что у привитых риск осложнений меньше, но, видимо гостья этого не слышала))
@Gromova как это привитые не болеют ?? Еще как болеют и даже очень тяжело ?
Галина Игнатова, всмысле заказ?
@Potaha , заказ для сми говорить о кори, раздувать шумиху. В прошлом году было то же самое — та же заболеваемость, но отмашки сми не было.
Коклюшем вон тоже каждый год болеют, и привитые и непривитые, но шумиху не поднимают, значит пока интереса нет.
@Галина Вы врач? Если нет, но вы не видите официальную статистику по смерти от кори. Это очень печально!
Анастасия Викторова, входит анализ на антитела по омс. Я летом делала себе в районной поликлинике. По результатам от кори ревакцинировалась
У жены брата знаеомая работает в инфнкционке в Харькове. Не знаю как в этом году, а в прошлом она ей звонила в разгар «эпидемии» кори, а та ей сказала что у них все спокойно. Сами удивлялись)
@Екатерина, я рассказала все как было. Помню до мелочей… видимо, настолько не хотелось карантин объявлять, что проще было мне наврать про то, что анализ на антитела в омс не входит…
Спасибо) Дай Бог здоровья вам и вашим лдеткам!
Potaha Tsuaruko Спасибо большое!!! И Вам здоровья!
Наша няня болела в 10 лет, не привитая. По ее рассказу, болела тяжело — неделя просто выпала из памяти, месяц не могла подняться с постели, потом заново училась ходить.
Тот, кто не перенес, уже не напишет…
Послушаю
Я болела в детстве. В лагере. Никакого ада. Температура и сыпь.
@Renata вы путаете с 6ой болезнью. Это разные вещи. Почитайте.
@Zarayska у нас не было ни 6, ни 7… была просто корь. Ничего я не путаю.
@Renata просто корь?? Просто конь не бывает. Бывает просто 6я, 7я
@Zarayska когда я болела об этом видимо не знали. Или знали, но мне не сообщили, столь ценную информацию, тк я была ребёнком. Вы мне что доказать то хотите, не пойму?
@Renata да ничего, конечно. Раз вы уверены, что это была корь. Просто вы так написали температура и сыпь. Я же говорю, очень похоже на 6ю. Все.
@Zarayska ну врачи были уверены. Не я. Карантин в лагере был. Говорили корь.
У одноклассницы была корь. Так мы, дурынды, всем классом проведать ее пошли. Никто не заразился. У нее температура под 40 и сыпь была.
Моя мама и сестра болели, у мамы опоясывающий герпес несколько раз был в зрелом возрасте. Я болела паротитом и краснухой в подростковом возрасте, нетяжело. Но ребенка привила, и себя от кори тоже после проверки антител.
Болела в школе, помню только, что вопила, чтобы шторы не открывали!
Моя троюродная сестра ослепла после кори. Привита не была.
и у меня зрение падать стало после кори….?
@Ekaterina, это частое осложнение корневого коньюнктивита.
Я боюсь людей, которые называют корь «ерундовой болячкой»
@Екатерина согласна….эта жуткая болячка и не дай бог кому-нибудь ей переболеть!
Скажу и я своё видение. Сейчас время хаоса, обсурда. В Советском союзе всех детей прививали от кори и практически вывели случаи заболеваемости. Зато сейчас число заболевших с каждым годом стремительно растёт. Смертельно опасных заболеваний очень мало, но к ним относится и корь. Двукратное прививание ребёнка минимизирует возможность болезни. Я против прививок от гриппа и тд, но есть страшные болезни, их можно пересчитать по пальцам. И здесь решать только родителям….
@Natalie Прививку ввели в тот момент, когда корь была на минимуме. Это факт
@Эля Кто Вам сообщил этот факт?
@Эля вас обманули. С 1963 по 1970 количество заболевших корью снизилась в 3 раза (1964 начало иммунизации). Мат часть вам в помощь.
@Daria так значит, количество заболевших снизилось за год, до начала иммунизации ?!
@Анна Нет, это надо понимать так, что исследование проводилась в 1963 г., и заболевших корью было именно в этот год условно 3 млн. Потом взяли статистику 1970 г. И заболевших уже было 1 млн. То есть количесво заболевших снижалось постепенно к 1970 г.
Наверно, надо было сразу написать,
что у нас медотвод. А то все про цель и смысл спрашивают.
Вопрос же был не в том, ставить или не ставить прививку, что правильно, а что нет.
А чего боятся и как себя вести в случае болезни со слов переболевших.
Просто поделиться опытом.
Ну прям для некторых это как красная тряпка. Ну что ж вы. Вам почудилось.
Спасибо за ответы, девочки?все прочитала ?даже немного успокоилась
Давайте без прививочных разборок???прошу
@Golanzya , спасибо за тему! Очень полезная.
??
Болела в детстве, запомнила потому, что в темноте долго лежала и выходить из комнаты не разрешали, был медотвод от прививок на всю жизнь. Все время спала, периодически заходили в комнату брат и сестра и рассказывали, как весело провели время (дело было на зимних каникулах), мама их гоняла из комнаты. Они не заболели, но у сестры в крови потом перед беременностью антитела обнаружили.
А так еще помню, как педиатр приходила к моей многодетной маме и говорила «Поздравляю, у вас ветрянка! » «Поздравляю, у вас краснуха! «, полагаю, что ветрянкой и краснухой уж точно лучше в детстве переболеть.
Я почитала комментарии и думаю, что многие здесь путают конь от 6ой болезни. Почитайте. Раньше 5я и 6я болезнь не классифицировалась. Сейчас это отдельные заболевания, которые не опасны до жизни и протекают самостоятельно , без лечения.
А что такое пятая и шестая болезни?
@Sveta забейте в гугл. Это детские болезни, которыми болеют все дети 1 раз в жизни. То же инфекционные.
Я болела в 6 лет. Заболела на отдыхе в Киргизии, обратный перелет помню смутно, так как был сильный жар, самолет ждал пока меня в медпункте аэропорта отпаивали жаропонижающими. Дома уже пошла пятнами, глаза слезились и болели от солнечного света…Осложнение дало на глаза. Начало портится зрение через несколько месяцев. ?
@Ekaterina , у свекрови тоже дало осложнение на зрение. Но ее мама повела гулять на солнце при светобоязни.
А корь была вакциноассоциированная.
@Галина вот кстати да, нужно в темной комнате сидеть, а я была в тот момент на курорте…на солнцепеке. Родители думали алергия
@Ekaterina , очень жаль(
Но даже здесь многие пишут, что корь была после прививки
@Галина т.е. после прививки корь была?
@Анна я спрашивала, но мама не помнит прививалась я от кори или нет…жили на тот момент в деревне. Какие-то прививки делали, но какие именно не помнит(
@Анна а что Вас удивляет? Раньше всех прививали. У меня после всех прививок была и корь, и краснуха, и скарлатина, и паротит и тд итп
переболели с 2х летним сыном 3 недели назад..История: в чт у ребенка обнаружила за ухом бугорок (как оказалось лимфоузел, но т.к. до этого никогда такого не было — записалась к хтрургу), в пт уже с ночи появился кашель сухой и темпа до 38…педиатр сказала, наверное вирус..выходные наблюдаем..в понедельник на прием…на выходных тож кашель, но не особо и темпа до 39.2 ..сбивали…в пн ребенок уже был в пятнах (высыпания были не как прыщи, а как такие пятнышки красные…потом они слились почти в сплошное пятно)…ярко выражено изначально были на лице и руках…потом спина-живот..и ноги в конйе…поехали в инфекционку..нас госпитализировали…лечения этой хвори нет…только 2 дня витамин А в большой дозировке для профилактики последствий проблем со зрением..и сбивать температуру..много пить..ВСЕ!!!!! темпа макс поднималась до 39.9 (тогда уже делали укол) в течении 3х дней, потом пошла на спад до 38.5 — еще 2 дня, ребенок канеша вялый и капризный, не ел вообще 3 дня и поили со шприца…в больнице пробыли 5 дн, когда темпа нормализовалась до 37.5 выписали домой. Рекомендации : 2 нед карантин, т.к. иммунитета нет после нее совсем — опасна любая инфекция, кот можно подхватить!!! а вообще это на год..У меня были все те же симптомы, только болело тупо все (хотя мож у малыша также, но он же не скажет) голова разрывалась, все ломало, зубы болели, даже волосы…P/S/ врач сказал, что эта болезнь страшна в первую очередь тем, что полностью проседает иммунитет и соответственно человек /ребенок тем более не защищен от любых болячек…и именно они и дают последствия!! самые распространненные осложнения — это бронхит/пневмония, отиты, реже коньюктивиты, ну и минингиты в последнюю очередь… ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ, рада если коммент полозен
@Тася , спасибо, очень полезен!
Везде пишут что гаоборот температуру нельзясбивать…
ну, не знаю как можно не сбивать 39, 9…да и 39 просто для ребенка жесть
это риск на усмотрение родителей — 39 может резко прыгнуть до 40+ и ребенок сгорит…я не готова рисковать так
Вот у меня сейчас ребенок болеет. Температура мкюежду 38 и 39,2 уже вторые сутки. Как только поднимается выше 38,2 — 38,5 (в основном когда спит) я раздеваю ребенка по максимому, снимаю памперс и начинаю водой обтирать теплой или просто тряпочку на лоб кладу. На градус точно так можно понизить. Если ребенок здоров без хронических заболеваний и без фибральных судорог в анамнезе, то очень наврядли что он может сгореть при 39 или даже при 40. Выше я бы не рисковала) Дети по другому температуру переносят. Не как взрослые. Мой при 38-38,5 может спокойно играть, болтать и даже пританцовывать. Я же пластом лежу)
@Тася здоровья Вам!
@Тася а прививка была?
@Лена нет
@Elen взаимно
@Тася главное, что все закончилось!!! Берегите себя!
@Тася а сдавали анализ, подтвердивший корь? По описанию схоже с Эпштейн-Барром.
@Ольга анализы в больнице брали, вёл нас заведующий — думаю он в теме, что надо
@Тася если брали, то конечно, это подтвержденный диагноз.
Ого! В комментариях 300 человек у кого переболели дети! Страшно читать?
@Liubov нет, там и взрослые, и воспоминания бабушек, и ветки уточнений и вопросов.
@Irina в общем то, о чем не просил автор
@Liubov это да. Я к тому, что это не 300 детей переболевших корью
Я болела года в два, без осложнений.
Я вообще всеми детскими переболела.
Хуже всего была скарлатина.
@Anna как это всеми??
@Stasy у меня были корь, скарлатина, краснуха, свинка, ветрянка и коклюш ;).
И да, прививки тоже были от всего.
Вот дифтерией я только не болела, бог миловал.
@Anna я все чаще прихожу к тому, что нужно сдавать анализ и проверять появились ли антитела после вакцинации. А корь/краснуха/паротит в одном уколе, вроде. Хотя не знаю как раньше было. От скарлатины нет вакцины. От ветрянки, сейчас, слава богу есть.. я в детски адски перенесла её..вас бог миловал от ещё кучи всяких инфекций, типа менингакокоцемия
@Anna возможно корь/краснуху и паротит вам не успели сделать?или не правильно сделали. А то слишком подозрительно. Читала у Бутрия про неправильную технику введения живых вакцин. Вероятно, вам не верно ее ввели тогда
@Anna смотрите
https://t.me/DrButriy/2248
Скорее всего переболела, т.к. титры есть в достаточном количестве. Мама не помнит, что болела, говорит, нет. Я тоже не помню. Помню ветрянку хорошо. Прививки только детские, считай, что их нет. Как то так.
У меня пока дети не болели, но я болела сама — в 14 лет. Болезнь протекала достаточно тяжело — но покой, питье, витамины сделали свое дело, я пролежала всю болезнь без осложнений. Через несколько лет заболела воспалением легких — это было гораздо тяжелее.
Я переболела в 7, было очень плохо дня 3, муж переболел в 30, тоже немного помучался , но не критично…
@Marina , а анализы подтвердили корь?
@Галина да, но муж не знал, что это корь была, недавно только сдали на антитела и подтвердилось, так что прошла как тяжелое орви примерно.
@Marina , а то тут писали, что легко — это не корь)
@Галина корь может пройти у всех по разному( нужно учитывать крепость организма) я болела , но не помню ??♀️
Марина Чебанова , а у мужа сыпи не было? Какие у негосимптомы были и какие у вас?
@Potaha симптомы были классические, его даже госпитализировали , но что это корь не сказали, отпустили через пару дней. Я ребёнком переболела 30 лет назад тоже по классике , но дома, раньше с корью в больницу даже не брали, кажется…
Просто при ОРВ даже очень тяжелом сыпи не бывает. Такой специфической уж точно. Думала может у мужа без сыпи все обошлось? А вы привиты были?
@Potaha не привиты, сыпь была
Спасибо. Не болейте)
Я болела сама в 18 лет. Жутко тяжёлая и неприятная штука.температура под 40 и сыпь. Бред и глюки
Переболели и я, и сын.
Несколько дней очень высокая температура была, за 39. Сбивали только мокрым полотенцем ( если на животе лежит, то от «подколеночек» до пяточек клали. И обтираниями.
Потом высыпало и полегчало.
Без осложнений, но сын (тогда ему было 8 ) похудел довольно сильно. Но восстановился быстро.
Не госпитализировали.
Сын не привит, я привита в детстве.
Я болела в 15 лет, была привита по календарю. Начало кори трудно диагностировать — может быть похожа на простуду, грипп, с кашлем, соплями и прочими неприятностями. Главное не «залечить» сильными препаратами (как было у меня). Меня тогда чуть не угробили сами же врачи — уколами сбивали температуру 10 дней, давали антибиотики, и только сделав перерыв в лекарствах на 1 день, получили сыпь и наконец поставили диагноз. А до этого чуть ли не неизвестную смертельную болезнь подозревали. После появления сыпи выдохнули и оставили дома выздоравливать.
Вот поэтому и не рекомендуют сильно збивать температуру. Хорошо что у вас все-таки все обошлось. Здоровья вам!)
@Potaha спасибо! согласна с вами насчет температуры, своим детям уже стараюсь не сбивать.
Особенно при кори не рекомендуют. Хотя и вообще)
Potaha Tsuaruko ну сейчас сразу сбивать начинают, не дожидаясь диагноза, чуть что — кучу всего назначают, начиная с жаропонижающих,и антибиотики на всякий случай. Так что болезнь сложно из-за этого распознать, симптомы все смазаны, сыпи нет, а анализы общие же берут. Не на конкретную болезнт. Просто смотрят на то, что есть воспалительный процесс. Так что да, держимся и не сбиваем температуру.
Спасибо за полезную инфу!
Увы и ах!