Ребенок январский. В школу 6.5 или 7.5? поделитесь любыми плюсами и минусами.
Ребенок январский. В школу 6.5 или 7.5? поделитесь любыми плюсами и минусами.
Ребенок январский. В школу 6.5 или 7.5? поделитесь любыми плюсами и минусами.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
в 7,5! ребенку легче и проще учиться! я пошла в школу без 3 месяцев 8 — всегда легко было учиться. но даже не по себе — сколько с мамами не общаюсь — не стоит раньше 7 отдавать — многие говорят! все дети успеют)
А если ноябрьский? Т.е 6,10 или 7,10?
только с 6,5 берут в школу
рановато
В 6,10 рановато? Вот сейчас ему 6,2, ни о какой школе не может идти речь, надеюсь пройдет .
Смотрите по ребёнку: насколько усидчив, насколько хорошо может концентрироваться, выполнять монотонную «работу», насколько легко адаптируется в большом коллективе. Я свою старшую отдала в 6,10. Что касается успеваемости, то все неплохо, периодически даже выбивается в отличницы, но вот психологическая готовность, умение концентрироваться — мне вот даже сейчас кажется, что этих несчастных 2 с половиной месяцев не хватает 🙂 с другой стороны, смотрю на детей классом младше, и свою среди них представляю с трудом. Но, опять-таки, те одноклассники, кто пошёл в полные 7 психологически поустойчивее, хотя учиться могут и хуже моей. Это я к тому, чтобы вы в первую очередь обращали внимание не на интеллектуальную готовность, а психологическую, она сложнее компенсируется и в каком-то смысле важнее так как влияет на общее отношение к школе.
я до сих пор плохо концентрируюсь ))). училась на отлично )))
Лейла, я не исключаю, что это дочкина особенность никак не связана с возрастом, в котором её отдали в школу 🙂
скорее всего, ваша дочь творческая личность
Я своего в 7,9 отдала и очень рада
У меня мальчик
Уроки делает сам
Без меня и любой помощи
В коллективе ему комфортно
Много раз убеждалась, что поступила верно
Кристи, а я декабрьская, и всю жизнь благодарна маме, что она отдала меня в 6,9 с моими ровесниками. Мне кажется, я на год больше успела) и все легко давалось, и уроки сама делала, и от школы удовольствие ) согласна, что надо смотреть индивидуально. Сейчас же нравится Дане в подготовмтельной школе, осталось оценить готовность психологическую..
Актуальный для меня вопрос. Я сама училась с 7,9, старшего сына отдала в школу в 6,5( но он был очень раннего развития: читал как взрослый уже, ему дома даже по наличии кружков разных уже скучно было), дочь пошла в школу в 7,1, а вот что с младшим делать не знаю( сейчас ему 5). Психологически, по моему представлению, домашние любимые дети и в 8 не готовы к школе)
Да, и мой старший сын уроки тоже сам делал и делает, учится с интересом, отлично ладит как с учениками так и с учителями. Эти вопросы, похоже, совсем не от возраста поступления в школу зависят, а от характера ребенка.
Мальчик или девочка? Учителя советуют мальчикам не засиживаться, девочкам не торопиться (у меня сын ноябрьский, идет в 6,10)
По-моему мальчикам не засиживаться рекомендую только те, кто про армию думают (откосить чтобы успеть). А психологи рекомендуют наоборот, мальчиков раньше срока не торопиться отдавать
как раз мальчики позже психологически созревают. «не засиживаться» длв мальчиков — это только из-за армии. Мальчика лучше попозже отдать
девочка у меня.
Все наоборот. Девочек более усидчивые и дисциплинированные, и их охотнее берут с 6 лет.
Важно смотреть по ребенку. Есть товарищи в 5.5 психически и эмоционально готовые к школе, а есть в 7-8 с трудной адаптацией
Мальчик. .вот и мы идем в сентябре , но я переживаю и сама , видать , хочу оттянуть время
Кристин, ну он сам то как настроен? На подготовительные ходите? Сам хочет? Мне кажется по возрасту у вас почти идеально , важно его интерес и настрой . Ну и твои переживания он может отразить , так что маме тоже надо проводить внутреннюю работу ??
Ну он вроде то хочет , ходит на подготовку, но почти каждый раз начинает , что надоело и не хочет идти. На месте все гуд, друзья и тд. Только вот в школу он пойдет другую и там не будет ребят из сада. Переехали , далеко (с усидчивостью беда , мотивации особо нет , вроде и хочется самому читать , а с др стороны говорит , что ему и так нормально ) про мою работу , да, Тань , знаю)) но детство и беззаботность так быстро заканчиваются, и начинаются уроки , которых я сама боюсь )
я сама пошла рано, своего сына только с 7,5. не торопитесь, не нужно. там будет много других проблем. мальчишки еще намного позже взрослеют
ну вот лично я ноябрьская, я почти в 8 пошла. никогда не жалела — закончила в 17 — и что? друг тоже ноябрьский в одном классе — нам все легко очень давалось. правда, нужно изучать вопрос и каждый родитель сам решает — но вот я о своем опыте.. мой сын августовский, получается пойдет в 7, уж до 8 не будем ждать))
7.5
но если бы школа пришлась на 6,5 — я бы не отдала..
Мы апрельские и тоже думали как лучше , в итоге пошли в 7,с копейками, а) не жалею — на год продлили детство б) разница в год существенна для школы ., а с учётом нынешнего бешеного школьного ритма — очень существенно для ребёнка ., ему легче что ли .,
Мальчику в 7,5.
да, тем более их сейчас грузят ужасно и требуют, чтобы дети приходили в школу подготовлеными в чтении и счете, вот лучше ребенкаи подготовить
Вот вот, с нами мальчик пошёл , так после двух недель и родители и учитель поняли- не тянет! Умница , но нет понимания школы , и учитель не против его оставить, но говорит , вытяну его , а дальше ?? В итоге мальчика забрали , и сейчас общаюсь с его мамой , не жалеет, ребёнок прямо взрослеет на глазах , и уже есть понимание школы .
ого! спасибо (мне вот тоже интересен опыт такой)
конечно, в том числе и сидеть на уроках им проще, чем они страше
Скажу больше, моя сестра ( живут в Германии ) отдала дочь в школу в 6,5, но до сих пор жалеет, ту видит что её ребёнку тяжеловато, хотя девочка очень смышлёная , сейчас попроще , но первые два года прям оочень тяжко было .
в германии все школы с 6ти лет. но это не как наша школа, нет ничего общего. это скорее как подготовительная группа садика. они начинают читать и писать и учатся сидеть
Зависит от ребенка ведь?
И в этом тоже. Но больше — в том, что мальчикам адаптироваться к сидению на уроке и дисциплине сложнее, плюс моторика, 6, 5 и 7, 5 — большая разница. От ребенка конечно зависит, но в целом опыт показывает, что мальчики — они такие мальчики)))
6летним все таки тяжеловато, и морально и физически .
Мы в 7.9 пойдём, тоже январский. Причина — очень много у сына секций и занятий, в сад он не ходит и с огромным кайфом занимается всякими интересными вещами. Я понимаю, что со школой это малосовместимо и надо будет от чего-то отказываться, и оттягиваю этот момент )
Мы в 7,5 пошли и не жалею — детство нужно продлевать)
я благодаря посту заинтересовалась и сижу теперь читаю — не знаю, какие там учителя советуют мальчиков раньше (очень странно на мой взгляд, уж правда, скорее девочек можно отдать раньше, а лучше никого) — так вот что то я вижу больше статей о том, чтобы не спешить! что для того чтобы отдать ребенка в школу в 6 — есть ряд условий, которые должны быть реализованы, например: http://www.baby2000.ru/three_six/school_6_7.html
Точно! Мальчики как правило созревают позже . Наглядный пример моих разнополых детей.
они как бы чтобы до армии успел. а то ребенку до армии 10 лет учиться — фигня
Да уж
я конечно про армию все понимаю — у самой мандраж, хоть сыну два года. но на мой взгляд важнее как он проведет этап детства и подростковый этап, важно, чтобы ему было комфортней в школе — сегодня это еще сложнее армии)
Да, тут важно не поддаться предрассудки и страхи родственников и окружающих, а слышать себя и ребёнка.
«Как правило (без натяжек и без учета родительских амбиций, искажающих картину), реально к обучению в школе с 6 лет готовы не более 10% детишек. Остальным все же лучше идти в школу в традиционное время, какие бы резоны не приходили на ум родителям, потому что от успешности адаптации к школе зависит очень и очень многое: ощущение успешности своей личности у самого ребенка, его самооценка, причисления себя к «удачливым» или же к «неудачникам».»
Машуля, все же от ребенка зависит, а еще от школы. Есть школы, где сразу с начальной грузят очень сильно, а есть где все же дают время адаптироваться. Но почему-то мне кажется, что твоей Даше можно и в 6,5)
Ну и еще вот что. Школа — это требования, которые не имеют отношения к тому, как вы сами можете оценить подготовку своего ребенка, зачастую развитые способности или опыт занятий с дошколятами там никому не нужны. Это совершенно конкретные требования. На первом месте моторика, на втором моторика и на третьем тоже моторика, которая зависит от физиологического созревания мозга и тренировок. Школа — это система, это не занятия в детском саду и детских клубах, это соответствие требованиям системы, и можно сколько угодно сокрушаться на эту тему (и я тоже сокрушаюсь зачастую), но она такая.
Отдала в 6,4, лучше бы в 7,4! При всей его готовности, не оказалась готовой рука к письму, только во 2 Кл догнал моторику.
особенно, когда речь не 7,8, например или 7,10 — а как у вас, совсем немного старше семи получилось бы.. спасибо что поделились опытом!
Посоветуйтесь с детским психологом.
В 7,5!!!
Январского я бы в 7,5 отдала
7,5
У мужа с сыном разница в др в 4 дня, мы ноябрьские. Муж считает, что нужно отдать ребёнка в 7, чтоб ему исполнилось в 1 классе 8. Говорит, что он как раз так и пошёл в школу. Ему все давалось легче, чем сверстникам, он был их старше, выше, сильнее)
моя история)
со мной уроки никогда не надо было делать вообще. хотя сейчас так врядли получится — с новыми программами, но ребенку хотя бы будет легче!
7.5
есть ведь еще армия. мало ли что там придумают новенького. лучше иметь зазор до 18 лет
Ребенок ноябрьский. Пошел в 7 без трех месяцев. Так как ходил в сад в подготовительную группу, не видела смысла повторно проходить программу. В саду делать было уже нечего, а в школе ребенок вполне может адаптироваться.
О, спасибо, что ответили! Как раз сидела голову ломала, тк у младшего тоже др в ноябре.
когда я училась в школе, в нашем классе был разброс в 2 года между одноклассниками. Те ребята, которую школу заканчивали в 18 были гораздо вдумчивее, и университет себе выбирали как-то целенаправленнее. Так что я за попозднее
Конечно 6,5
У меня дочка ноябрьская, отправили мы ее в 6 и 10 мес, соответственно. Первую четверть ходила с куклами в ранце, играла, пыталась и на уроках вытащить. Просилась в сад. Мы проводили душеспасительные беседы с ребенком. Закончилось тем, что после НГ она слегла: двусторонний отит, ангина, стоматит жутчайший. Слегла с дикой температурой, ни есть, ни пить не могла. Пропустили половину четверти. Потом нагоняли. Но удовольствия от учебы не получает по сей день. Я за то, чтобы прислушиваться к ребенку. Если боевой и адаптированный — вперед и с песней! Если мальчик — по понятным причинам лучше раньше. Если девочка — легко можно подождать.
Все индивидуально. Сын пошёл в школу в 7,2. В итоге было очень непросто. Нам сказали педагоги, надо было на следующий год. Как раз дозрел бы.
Все зависит от ребенка, нет плюсов и минусов. Больой плюс, если правильно определите готовность к школе, а минус — если нет!
на самом деле есть психологи специальные, которые занимаются именно этой проблемой и могут сказать, когда лучше отдать.
это «зазор» для мальчиков из за армии якобы — не стоит того, чтобы ребенок плохо учился 11 лет, а первые годы вообще не мог адаптироваться. если человек способен поступить в иснтитут или есть деньги — то он итак пойдет учиться туда. а если не способен или нечем платить — то сколько не оттягивай. гораздо важнее, чтобы 10 лет учебы в школе ему было легче и комфортней — это и в жизни будет играть важную роль. кстати, да, напомнили мне — мой муж служил в армии год , после колледжа и вуза! в 25 лет забрали)
Вот согласна полностью. Армия и возраст первоклассника никак не связаны. Мой брат отучился в школе-колледже-ВУЗе и попал в армию на год в 25 лет)))
мой муж тоже в 25, после института))))
Счастливцы просто)))
конечно, лучше без этого, но пережили слава Богу) и уж точно школа тут не имела значения)
При таком раскладе лучше в 8 отдавать в первый класс))) что б к 27 ещё только оканчивал вуз)))
я после обсуждения задумалась — вроде как у нас все понятно, ребенку 7 в августе, но почитав мамский опыт думаю — а может в 8 все же????))))
хорошо, что есть время подумать, лет 5 минимум)))))))
))))
Никогда не поздно остаться на второй год)))) протусить год на островах, и здравствуй школа))) мой сейчас в 5 классе, очень меня школа напрягает))) я бы с удовольствием взяла бы год каникул, да и сын не отказался бы))))
так не лучше ли на год позже начать тогда?)))
потом еще остаться на второй год неск раз и закончить школу в непризывном возрасте ))))))))
Поддерживаю полностью. У меня в семье пример, когда страх мамы перед армией подпортил брату жизнь. Все говорили на год позже отдавать, а она не послушала и тянула парня потом до конца института без мотивации и с ощущением полной неспособности на успех.
У меня сынок январский. На сентябрь будет 6,8. Готовимся в школу, хотя были сомнения. Но как показывает практика — надо себя правильно настроить и ребёнку этот настрой транслировать! Сейчас разброс по возрасту может быть очень большой в классе…
Более того, сейчас есть возможность разузнать про учителей и идти именно к конкретному учителю в класс. Также вполне можно понять потенциальный контингент класса.
На мой взгляд в начале самое важное — чтобы Учитель был хорошим человеком и создал правильную мотивацию к обучению (заодно с родителями). В плане знаний при необходимости всегда можно подтянуться.
Зависит от степени зрелости нервной системы. Мой тоже январский мы пошли в 7,5.
правильный комментарий. индивидуально как дозревает нерв система. подготовишка помогает понять как вообще он справляется. если не понимаете самостоятельно и в раздумиях — консультация психолога или педагога той же подготовишки. мы 2 года подряд ходили в подготовишки тотально разные. после первого года я поняла что 1. он не готов вообще 2. в эту школу я его не отдам. ведь вам тоже нужно время разобраться что к чему и в какую школу хотите именно вы — для этого инсайдерский опыт очень пригождается) сейчас я просто счастлива, что мы пошли на год позже)
Мой старший пошел в 6 лет. И с тех пор я считаю, что лучше позже, чем раньше. И к психологу ходили (сказала, что готов), и к учителю. И вот все 11 лет разгребали его отставание и он очень сам расстраивался, что почти все в классе старше. С младшими даже не задумываюсь, никаких больше с 6ти. А ещё есть такие люди нейропсихологи, они тестами (детям интересно) выявляют области мозга, которые должны быть к школе определенным образом развиты, связи между ними и т.п. Очень интересно, познавательно и советы по делу мы получили. Например, что старший очень к оценкам трепетно относится и его нельзя ругать за ошибки, может впасть в ступор и получить нервный срыв. А младшей нужно равновесие развивать, в прямом смысле — двухколесный самокат или беговел. Вот)
Как интересно! А с какого возраста стоит показывать?
Светлана, а дадите контакт, пожалуйста?
Ну вообще как готовность к школе, в основном ходят, но я младшую (4,5 было на тот момент) тоже сводила. Для взрослых тоже полезно, я себе поищу — оказывается, если укачивает в транспорте, можно специальными упражнениями снять это. А мне надо!))
Спасибо!!))))
Я бы тоже к нейропсихологам сводила, если контактом поделитесь!
Светлана, а поделитесь контактом пожалуйста
7,5
Зависит от ребенка и от конкретной учительницы, я сама пошла ровно в 6 лет( в августе др), всегда была младше всех на год- два. Учеба от этого не давалась тяжелее,но то было совок и в началке меня научили читать заново по слогам, чтоб не выделялась,а так я бегло читала и вот на этом этапе мне стало скучно и перестало нравится в школе.а так все остальное нормально, закончила в 15,по метрикам поступила в медицинский. У самой дочка декабрьская. С ней в раздумьях 6,8 или 7,8?
Сама январская, пошла в 6,5 и никогда не жалела. Учиться сложно не было, с дисциплиной проблем тоже. Всегда была отличницей и командиром класса, о разнице в возрасте с одноклассниками не задумывалась вобще. Мне кажется нужно оценивать возможности ребёнка, а не возраст
Это надо решать ближе к школе вместе с хорошим психологом. Я была уверена, что отдам сына в школу в 6,5: он читать и считать научился рано, и вообще умница. Но этого мало оказалось, и понадобился тот самый год до 7,5, чтобы он захотел учиться в школе, чтобы стал лучше контролировать себя и т.д. Это важнее академических успехов для первоклассника. Из нашей группы в детском саду только одного отдали в 6,11 — и то за компанию с братом, которого переводили из школы с школу. В то же время два декабрьских мальчика пошли в первый класс в 7,9. Родители хотели отдать на год раньше, долго думали и решили не отнимать детство у них.
Дочка февральская, 1 февраля. Пошла в 7,5. Не жалею ни капли! Т.к на сентябрь, когда ей было 6,7 видела, что не готова. В 7 лет как по мановению волшебной палочки ребёнок был готов идти в школу. Читала, считала до 100 и решала примеры в пределах 20 уже в 6. Но психологически не была готова (это было моё мнение, а не психологов). Сейчас 1ый класс. Адаптация к школе прошла удивительно легко и незаметно (есть с чем сравнивать). Но у нас был очень хороший сад, там было интересно. И школа у нас повышенной сложности, практически не берут детей, не достигших 7 лет. Даже декабрьских.
А мне кажется девочек можно в 6.5 и даже в 6. А мальчишек позже однозначно.
Не надо лишать детей детства. В моем окружении есть дети ( сейчас они уже взрослые по 30 лет), которые пошли в школу в 6 или 6.5 лет. Девочки. Несмотря на то, что учились они оченЬ хорошо, для них это было огромной нагрузкой, просто чудовищной. Да и разница в возрасте с одноклассницами не сравнялась.. Где то 1 год, а где-то и 2 года( ведь некоторые в 7.5 или почти 8 отдают). В выпускных классах — их одноклассницы — просто взрослые девицы. Эти — подростки… закончили школу с золотой медалью, но далось это большой кровью. Если бы отмотать время назад, то родители обеих девочек однозначно говорят, что надо было позже отдавать
Смотреть на готовность ребёнка. Если молочные зубы не начали сменяться, то рано. И другие физиологические признаки готовности к школе
Вопрос ведь не в том, считает ли или читает ребенок, а в том, насколько он готов сидеть продолжительное время за партой, готов выполнять указания постороннего взрослого и т.п.. Т.Е в психологической готовности к обучению. Тут уж смотрите по ребенку, у всех все по разному.
.
7.5 однозначно, особенно если мальчик
Согласна с предыдущим комментарием. У самой январский — 7,5 если мальчик. С девочками все сложнее. Моя февральская в школу в 6,6 не взяли((( Теперь она там скучает….(пошла в 7 и 6)
В современную школу — чем позднее, тем лучше. У меня сын тоже январский. В 3 года уже читал и тд. Отдала в 6 лет и потом жалела. Учиться ему в 1 классе особо нечему было, а вот страданий от того, что все «строем», куча всего неинтересного, мало игры и тд, было много. Мы и супергимназии пробовали и частные школы — везде, даже если добрые, но занудные училки, которым надо выполнять программу, готовить к тестам и экзаменам. Объяснить им, что эта вся фигня никакого отношения к счастью и успеху человека в жизни не имеет почти невозможно. Скучать будет и в 7, но хоть ещё год жизни подарите)).
Если мальчик, то однозначно в 7.5
Зависит от конкретного ребенка. Надо понимать, готов ли он (она) психологически к школе, хочет ли сам.
7,5
Мы в 7.5 пойдём.
Как бывший преподаватель, рекомендую в 7,5. И от самого ребёнка это не зависит, только от его возраста.
почему? От учителя физики я услышала версию, что дети, пришедшие в 6.5, к моменту изучения физики еще не готовы.
Дети не готовы к нагрузкам, от этого начинают отставать.
у меня старший сентябрьский, пошел в школу в 7,12, потому что было очевидно, что к школе «вовремя» не готов ни он, ни я. не пожалела — за год очень сильно изменился и прокачался ребенок (как многие тут пишут, не столько интеллектуально, сколько психологически).
Вот да
Для ребенка главное хороший старт!
хороший старт — потом на 10 лет учебы, межпрочим
На всю жизнь!
Пойдём в 7.5 (мальчик). В 6.5 рановато — тяжело ещё с усидчивостью и вниманием надолго — но у нас ещё и сын очень активный.
У меня семья учителей. Дочка январская. Все в один голос говорят в 7,5 и даже думать не о чем. Бабушки так вообще супер категоричны, мол не вздумай ни в коем случае вообще, никаких 6,5.
Февраль. Пошли в 6,5. 🙂 Сейчас отучились полгода — всё идеально. Одна из лучших в классе.
В 7,5 пришлось бы идти сразу во второй класс однозначно… Вообще не рассматривался этот вариант, короче.
пс. Ребенок не садовский. Занимались много подготовкой к школе в кружках.
В школу она ХОТЕЛА сама, очень. 🙂 .
Зубы молочные сменились 4 верхних и 4 нижних к школе. Так что просто видимо она ранняя у меня такая. 🙂
Тут есть ещё такой аспект, кто заморочен на этом)считается, что до 7 лет ребёнок с мамой как бы в одной энергетической оболочке, а к 7ми годам как раз происходит переключение ребёнка на свою собственную и вот тут школа даже помогает этому процессу.
У меня тоже февраль. Тоже пошла в 6,5. Учится хорошо. Но разница с детьми, которые пошли в 7 и 7,5 особенно заметна сейчас в третьем классе. Некоторым 10 и они уже на другом этапе развития. Моей еще 8. Об этой разнице предупреждала психолог, к которой обращались в 6,5 лет. Сейчас бы отдала в 7,5. Детство быстро проходит. Жаль его ускорять
7,5 однозначно!
Все зависит от ребенка, насколько готов. Мы пошли в 7,5, так как я видела, что в 6,5 не готов!
меня отдали в 6,5, тоже январская)) очень все хорошо было, наоборот ребенок будет за старшими тянуться!
Только в 7,5! Я работаю в школе и знаю, что говорю!
7,5 — детям гораздо легче усваивать информацию. Очень заметна разница 6,5 и 7,5. Особенно в хорошей школе, уровень восприятия, успеваемости, сколько времени тратят на уроки и тд.
7,5
в 7,5 это точно!)
Раньше не стоит.
Средняя дочка апрельская, так тоже хотели отдать в этом году. Передумали, так как маленькая
мой январский как раз. первый в классе. есть разница, если девочка и мальчик. мальчика на 100процентов позже
А вот скажите, если ребенок из сада выпустился в семь лет, то дома сидит с няней/бабушкой или как? У меня сыну пока четыре, так что я вообще не в теме)))
Мы на 2 год оставались вы выпускной группе
Теперь если ребенку 6,5 есть на 1 сентября, то в гос.саду место не дадут, департамент образования считает, что нужно идти в школу.
Ну то есть из садика попрут, значит, дома с кем-то год сидеть. Да?
увы(
http://maap.ru/cons/47/ @Maria, рекомендую сильное сообщество психологов, в т.ч. детских. Посмотрите, кто к вам ближе территориально, и кто вызывает у Вас симпатию, и проконсультируйтесь. Так, с кондачка, нельзя ответить на этот серьезный вопрос. Но лучше — поближе ко времени похода в школу — ведь мальчик будет расти, а в этом возрасте каждый месяц важен 🙂 Желаю вам удачи!
Спасибо
Спасибо! Заглянула
Да, из садика попрут. Они все делают, чтобы очередь в садик сократить, жаль что интересы детей при этом их мало волнуют.
у знакомой отдали в 6,5…жалеют очень….девочка сейчас в 7м классе и реально по всем параметрам моложе сверстников…для нее — это проблема…я б не отдавала раньше своих
Смотрела бы по ребенку. Если такой же неспешный как мой старший, то 7,5 самое оно, а если такой живой и жаждущий учебы как моя крестница, то в 6,5.
Александра Лозовская, в гос саду 6.5 на основании чего не дадут место? Если мы уже ходим, нас же не могут выгнать?
Вы уточните в своем саду. Нам в саду сказали такую информацию.
Родителей всех детей которые достигнут 6,5 попросили написать заявление о переводе в школу. Я не могу сказать правомерно это со стороны департамента образования или нет, нужно разбираться с этим.
От ребенка зависит. Но как мама первокласника советую в 7,5
Спасибо всем за комментарии! От мамы тоже зависит,, наверное, прочитала вас и поняла, что «санаторий» ребенку и себе в саду хочу продлить — поиграл, поспал, позанимался ))) и поделки как домашнее задание.
В этом тоже есть истина.
Главный аргумент папы для выхода в 6.5 в школу — она высокая, одна из самых высоких в саду, на фотографиях всегда стоя в последнем ряду ))) иначе в 7.5 будут дразнить дети за рост в первом классе.
главное, чтобы она такого аргумента не слышала) и растут они по разному и дразнят не всех — как преподнести) у меня племянница высокая — так принцесса везде)
если ребенку нравится сад, оставьте еще на год… мой ненавидел сад… просился в школу с пяти лет. в школу отдали в 6.5. сейчас второй класс. пока не жалею. по знаниям и дисциплине в пятёрке лучших. есть дети, которым уже 9, а моему еще 7. он читает лучше всех, школу обожает, учительницу тоже, знания по многим предметам на уровне 3-5 классов (типа окруж. мира), в турнире по шахматам обыграл 5-классника. лучший подарок для него — книги по физике и астрономии, а сейчас «читает» русско-англ. словарь) иногда не хочет делать уроки, но, по словам родителей, остальные еще хуже. я была на открытом уроке — видела всех, сыном горжусь. сама ничего не навязываю, все сам, только направляю и подсказываю, если советуется. эмоционально он ребенок, но это от типа личности зависит(муж такой и в 45 лет))). когда ходили на подготовку в школу, сомневалась, тк отговаривали все абсолютно. а учительница сказала, что если ваш неготов, то остальным вообще в ясли))) это меня утвердило в правильности выбора. я уверена, что чувствую ребенка и доверяю интуиции. если бы он сам не хотел в школу, не отдала бы.
Из всех соображений и если сами сомневаетесь — 7,5.
7,5 особенно если мальчик. У меня средний январский. Сама об этом думаю, тк есть возможность попасть к учителю старшего, если бы пошли в 6,5. Но я все-таки склоняюсь отдать в 7,5. Программу он потянет, а вот нагрузка и роль младшего в коллективе (мы сейчас ходим в группу на год старше) мне не очень нравится.
Ребёнок февральский. Уверена, что в школу после 7.
Зависит от школы тоже. Если все шестилетки, то в 6,5, если сильная школа с большими нагрузками, то в 7,5
Старшие в классе дети часто учатся более успешно
Я знаю примеры когда старшие привыкают не напрягаться рядом с малышней, а мелкие в классе с более старшими наоборот больше стараются.
@Alena я жду с нетерпением твоего личного опыта со своими детьми 🙂
6.5 !! программа растянута, умные детки в ступоре все по второму кругу 2+2…
по вашей логике легко только туповатым? )))) у нас весь класс в ступоре, а родители в двойном, хотя мы опережаем все классы на полтора месяца … 🙂
Наташ, это от программы зависит. Если Школы России в чистом виде, то да, простая и растянутая, только проектами не по возрасту могут замучить. У нас 21 век с математикой по Петерсон в спец английской школе. Во 2-3 классе программа, как в моем детстве в 5ом была. Ощущения растянутости нет. Мой, хоть и вундеркинд, и пошел в неполные 7,5, но от объема обязательств в 1 классе перегревался иногда.
Ира, согласна. Конечно программа важна, есть сложные, но в большинстве школ все/ таки как раз Школа России. У нас оба старших пошли в 6.6 лет, абсолютно комфортно. Два иностранных языка с первого и второго класса, программа 2100 Бунеевская. И с этого года четвёртый класс на Гейдмане в Школе России. Все конечно зависит от многих факторов, но я за раннее поступление.
Ольга Петровская, простите, не хотела обидеть никого, умные в плане развитых, которые до школы занимались и в садике и на развивашках разных, подготовленных.
@Natalia да я не обиделась))) мы ходили и на подготовительные, и в садике занимались, но иногда со слезами делаем уроки , просто был пример с одноклассником, которого все таки забрали, хотя мальчик тоже ходил на подготовительные, ну не тянул, сложно ему было, дошло до того что категорически отказался идти в школу, родители решили не ломать ребенка.
Вот когда не идёт, и истерики у ребёнка, родители на нервах, тогда я как раз поддерживаю тех, кто спокойно ждёт ещё год и не заставляет учиться через силу. У нас в началке у обоих в классе есть дети, кто пошёл в 5.10, один среди лучших и вторая девочка твёрдый хорошист плюс сейчас второе образование заграницей получает. Все относительно
@Natalia 100%, но я все таки за годик детства, )))
Сложно не из-за того, что программу в 6,5 не тянут, а из-за регулярных нагрузок. К тому же, большинство детей еще имеет кучу дополнительных занятий. 6 лет — время игры.
Помню, в нашем детстве в классе 99% детей было с одного года — 82. И январские и декабрьские:) всем было отлично:) у меня мартовская дочка, ни в коем случае не отдам до 7 лет:)
У меня др 1 сентября. Мне исполнилось 6 лет и я пошла в первый класс. Никаких проблем не было. С какими-то предметами тупила, по каким-то хорошо успевала, как и все остальные. Закончила с серебряной медалью. Мне кажется, нет никакой разницы.
Мария, «наша школа» и школа моего ребенка — это две большие разницы, сейчас от детей требуют больше чем от нас, мы приходили с палочками и кассами, а сейчас в идеале знать состав чисел до 10.. так что
У меня мартовские обе девочки, старшую отдала в 6,6, училась отлично всю начальную школу, (имею ввиду училась на 5), но уже тогда видно было, что ей очень сложно сосредоточится и просто сидеть на месте 40 минут. У нас была потрясающая учительница, Соня могла уйти по середине урока в игравую часть класса, могла рисовать под столом, при этом как то все усваивала. Проблемы начались в средней школе, из своего гимназийного класса перевелись в спец школу, и ребенок мой заскучал, поймал звездную болезнь и начал забивать на уроки, сейчас в 10 она среднестатестический троечник. С 4 по тем предметам которые ей нравятся, в переходном возрасте, когда нужно определяться с ВУЗом, а у нее гормоны….., ни чего не хочет, куда будет поступать не знает, очень мне с ней тяжело сейчас. Младшую точно отдам 7,6 — будет лишний год в запасе) Простите за много букв)
Вот-вот, мой старший сын учится очень легко, закончил четверть на все пятерки без особого напряжения. он сейчас в пятом классе в 57-й школе. Пошел в 7, в декабре исполнилось 8. А самый старший мальчик в его классе вечный отличник с первого класса.
И главное, что более старший ребенок может быть в школе самостоятельным, вам не придется сидеть с ним и делать уроки.
Мой старший пойдет в 7.4 месяца в этом году,в прошлом ему было 6.4 — я бы ни за что не отдала (да и не брали до 6 c половиной),ума много,но жутко неорганизован,рассеян и непоседлив :/
Я по старшему, мартовскому, ребенку помню, что самый тяжелый год у него был перед школой, когда одновременно сад, подготовишки, муз школа с вступительным экзаменами и спортивные секции. Поэтому со средним у меня идея выпуститься из сада в 6 и этот год перед школой полностью посвятить доп образованию и подготовишкам. Получится такой облегченный нулевой класс. А в 7,8 уже в 1 пойти.
Нет,по психо-физическим нагрузкам все понятно,особенно это тяжело для гиперактивных и эмоционально лабильных детей (ну,моему невролог и психиатр не ставят такие диагнозы,но по поведению в саду и дома похоже).Мы и так это делаем,но когда,простите,бычка на пустом месте — это напрягает..
У меня старший как раз суперусидчевый легко концентрирующийся мальчишка. И даже без бычки и истерик я чувствовала, что ему тяжело. Идеально было бы забить на подготовишки, но они нужны нам были для психологического комфорта и к учителю присмотреться, точнее даже дать ребенку возможность выбрать его.
И другая идея в 6 и 8 пойти в школу с более медленной программой, как вариант по Эльконину-Давыдову у нас есть рядом. Но это более рисковый эксперимент, кмк.