Посоветуйте клинингувую компанию — чтоб квартиру и продиезинфецировали и все чистенько — аккуратненько вымыли?
#пмдезинфекция и уборка квартир Мамы!!! Посоветуйте,пожалуйста,клинингувую компанию- чтоб квартиру и продиезинфецировали и все чистенько- аккуратненько вымыли,а???? Ну и чтоб цены были не заоблачные :))))
Anna Savelieva
Елена, здравствуйте! Я представитель компании Домовёнок, у нас есть скидки для участниц Промамского.
По идее удовлетворяем всем критериям. Расскажите поподробнее, что вы имеете в виду под дезинфекцией.
@Inna и ее ежики
Спасибо?
Буду рада помочь, у меня своя компания по переезду и клинингу http://www.fefel.ru/ FEFEL.RU у нас клининг под ключ, включая окна независимо от кол-во. В подарок по акции идет химчистка 1го любого предмета мягкой мебели или дезинфекция всех помещений ДЕЗАР 4
Для группы также была согласована скидка с админами. 10%
Я НЕ рекомендую Anna Savelieva. Считаю ее упоминание в группе скрытой рекламой. Сама воспользовалась по рекомендации здесь. Качество уборки плохое?
Наталья, здравствуйте.
Безусловно упоминание нашего сервиса является рекламой и в общем то даже не скрытой, в этом нет ничего плохого.
Однако при этом это совершенно не значит, что плохое качество сервиса и уборки это ок—мы так не считаем.
Сейчас напишу вам в лс, чтобы узнать детали по вашей ситуации.
В целом мы за качеством следим, многие в группе пользовались и остались довольны.
@Anna, пожалуйста, не пишите. Я не хочу устраивать с Вами разборки. Я просто больше никогда не обращусь к Вам и другим не буду советовать.
@Natalia это очень грустно если честно.
Написать вам хотела конечно не для разборок, а чтобы понять что мы можем сделать лучше.
В случаях когда есть недовольство заказчика мы как правило предоставляем материальную компенсацию.
Если привлекать необученный персонал и платить копейки, то вряд ли можно говорить о качестве. Для себя я сделала вывод на будущее,что лучше найти частного клинера и договориться напрямую.
@Natalia Наталья, нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление о нашей компании.
Мы сейчас смотрим внимательно историю по вашему заказу. Извините, что не ответила раньше—было ранее запланированное дело.
Действительно, бывают случаи некачественного сервиса с нашей стороны, мы со всеми стараемся разбираться, решать системные проблемы и компенсировать такие ситуации клиентам. Однако таких случаев мало, мы постоянно следим за их числом и причинами.
В качестве компенсации можем вам предложить переделать заказанную вами уборку либо сделать бесплатно две поддержки.
На тему обучения: у нас в компании один из лучших обучающих центров (в сфере b2c лучший) и мы много делаем для работы и заботы о Домовятах, нет такого отношения о котором вы пишите. По данному случаю обязательно посмотрим, почему и как возникла такая ситуация.
@Anna, меньше всего я бы хотела,чтобы Вы перепроверяли что-то по моему заказу. Потому что клинер, которая провела у меня около 5 часов и так наказана своим заработком в 1 тыс.! Все вопросы к организации процесса в вашей компании- я оформила заявку заблаговременно- чуть более недели до уборки. Однако заказ все еще имел статус ‘сотрудник не назначен’ накануне вечером. Уборщицу не обеспечили средствами для уборки, духовку она отмывала моим уксусом! Понятно,что после этого у нее не было сил на уборку вертикальных поверхностей, которую я оплатила, и на многое другое. Мы убирались вместе в четыре руки, многое мне пришлось переделывать после. Вы о говорите о ‘лучшем обучающем центре’, а я видела текст заказа, где в инструкциях к наряду для клинера было указано ‘убраться хорошо’? Маркетинг в Вашей компании поставлен отлично, но
убираться вы не умеете. Не морочьте людям голову. Мою компенсацию заплатите, пожалуйста, Вашей сотруднице, которая выполняла заказ.
@Lenochka у нас (компания Домовенок) до конца марта скидка на поддерживающую уборку 30% для участниц группы (промокод Промамское30) и на первый заказ на любую услугу скидка 500 руб. (промокод Промамское). Обращайтесь, менеджеры проконсультируют Вас по выбору услуги 🙂 По поводу качества — мы строго за этим следить, если возникают какие-то ситуации, мы несём 100% материальную ответственность, возмещаем/исправляем ошибки.
Спасибо , рекомендации изучаю