Пользовались ли вы обучающими материалами «Умница»? Были ли результаты? Ребенку 5 мес.
#СайтУмница
Дорогие мамы, пользовались ли вы облучающими материалами компании Умница? Особенно интересны программы : 100 цветов ( развитие творческой составляющей) и мир на ладошке ( кругозор). Были ли ощутимые результаты? Детишонку почти 5 месяцев.
У нас комплекты математика и чтение. Занимаемся с 2,5 месяцев. Сейчас 1 год и месяц. Цифры показывает, решает примеры. С чтением чуть хуже. Тычет пальцем не всегда правильно. Но я его проверками не мучаю. Так рекомендовано. Скоро английский начнем. Я пока готовлюсь)
А кто нибудь продает данные комплекты бу????
Решает примеры? Молодцы! Я просто сильно думаю об этих комплектах, цена ведь немалая…
А зачем в год решать примеры и читать?)))
Вопрос был задан конкретный про отзывы практикующих мам, так ведь?
ему нравится) Прям бежит, вот и решаем. Какая разница чем ребенка развлекать) Посмотрим, что получится)
Мне очень нравятся мир на ладошке — так как это ни к чему не обязываюшие карточки-фото с разными предметами-животными, темы на любой вкус. На обратной стороне небольшое описание.
100 цветов как-то не пошли у нас в том виде, в каком они предлагают — сами перебирали и радугу выкладывали.
И книжки, которые в чемоданчике, не помню, как называются, читали, но я читала ребенку, а сама около 6 лет прочла 🙂 там в 1,5 говорят уже должны 🙂
Чем бы родитель с ребенком не занимался — все хорошо!
Поправьте, пожалуйста, тег #пмСайтУмница
@Евгения Дуганова, есть набор «Чтение». Пользовались немного, возможно, каких-то карточек не хватает, но думаю, некритично. Пишите, если интересно
Пользовались именно этими комплектами наиболее успешно. Купили почти все. К году знал 1300 слов. Умел показать изученное по картинкам, но главное не только на них, то есть выбрать картинку из предложенных, но и аналогичные реальные/ нарисованные/сфотографированные и смоделированные объекты вокруг. Еще очень помогла «Понималка»: пока не мог произнести длинные слова, составлял фразы из слов, знаков/жестов и звуков. Помогало объясняться и сокращало многократно количество истерик от взаимного непонимания. С интересом рассматривал карточки месяцев с трех. Сейчас ему 3 года, и он периодически возвращается к этим карточкам и просит рассказывать ему подробности, которые написаны на обратной стороне, сортирует карточки, сам рассказывает детали и т.п.
А как вы занимались? Как рекомендовано, или были свои находки и методики?
Читала и смотрела рекомендации. Потом всякий раз адаптировала под ребенка. Так со всеми методиками, поэтому сослаться на «методичку» не могу. Общий принцип такой: 1. Читаю рекомендации; 2. Подготавливаю несколько занятий, максимально точно воспроизводя условия, описанные в методичке; 3. Смотрю, как реагирует ребенок; 4. Если есть какие-то особенности, читаю, как в методичке рекомендуют действовать в таких случаях; 5. Выбираю то, что может подойти моему ребенку, и пробую; 6. Если не срабатывает, изменяю условия до тех пор, пока а) ребенок не начнет изучать материал с интересом и удовольствием; б) принимаю решение отложить этот материал или не пользоваться совсем, а предложить другой в более позднее время. Описала примитивные вещи. Просто у нас всегда только такой алгоритм. В центре моего подхода изучение текущего состояния ребенка: к чему он готов, что ему нравится, чего он хочет, что ему нужно. Результаты на текущий момент далеки от описанных в «методичках», но 1. У ребенка сохранен брльшой познавательный интерес; 2. Ребенок легко и очень многому обучается; 3. Педагоги и специалисты (логопеды/нейропсихологи/неврологи) говорят, что он по многим параметрам обгоняет сверстников на несколько лет и ярко проявляет свои индивидуальные склонности и способности. По остальным параметрам просто хорошо развитый по возрасту ребенок (в психологическом и эмоциональном плане в первую очередь). Отдельно все отмечают очень развитую речь.
Имею право спросить)). Вдруг безнадежно что-то упускаю. В год у меня ребенок пол облизывал и газеты рвал)))))
Каждому свое) наверное не упускаете. Лично я видела много статей вреде такого раннего развития и бесполезности методик Домана (карточки со словами). Однако, перед глазами есть пример малыша, с которым не занимались совсем, рос как в поле трава, и к 4 годам отставание от сверстников просто катастрофическое.
Мой годовалый, когда лично с ним читаю, показываю — очень благодарный слушатель, но это по времени ну минут 10-15 за подход, не больше, а потом за свои дела — примерно такие же — пол облизывать и рвать газеты 🙂 🙂 🙂 полюбил сейчас книги из полки расшвыривать, и в стиральную машину все складывать
Мой тоже пол облизывает. Это процессы, которые друг другу не мешают. Каждая мама сама решает что показывать ребенку)
Мммм. Понятно.
Да, это конечно очень заметно, когда в ребенка не вкладывались временем. Конечно, многие говорят, а школе подтянется и тд и тп, но лично я не думаю, что так называемое счастливое детство без занятий это лучшее решение. Меняется общий уровень подготовки детей, поэтому меняются стандарты нормы, требования к норме становятся выше. Знакомый педагог сказала фразу, которая на мой взгляд очень точно отражает суть философии раннего развития: речевое отставание ставь равно умственному отставанию. Поэтому думаю, надо максимально расширять речевой запас.
Тут просто вопрос каким способом расширять словарный запас. Детям карточка даже с хорошим фото очень символична. Им лучше реальную вещь показать — их дома же полно в любом случае — а если в ее функциональном использовании, то еще лучше.
Эмоционально говорить и показывать на все предметы и действия
Я показывать стараюсь карточку и реальную вещь, но не всегда это получается в силу объективных обстоятельств
А кто мешает реальную вещь показывать? Занятие с карточками это 10-15 минут в день! Все остальное время без них) Я думаю, хуже не будет
А мы просто играем. Без методик. Три года. Большой словарный запас. Знает и цифры, и буквы почти все. Простые слова читает.
Как играете?
Пишем буквы и цифры, раскрашиваем их, лепим из пластилина, складываем из мозаики, печатаем на компьютере и планшете, рисуем мелом. Например. Рассказываю про английские аналоги русских слов. Но без фанатизма. Я противник раннего развития, если честно. Всему свое время. Я не прессую, не хочет буквы, хочет мультики, пусть смотрит мультики. Не хочет цифры, хочет паззл на планшете, пусть собирает паззл. Ребенку маленькому лучше делать то, что ему интересно. Если не получается заинтересовать — значит время еще не пришло. Лепить, например, дочь в два года вообще не хотела. А в три пластилин и масса для лепки — хит.
Александра, вот вы говорите, что против раннего развития. А по сути сами его только что описали) Только своими методами. Я вот против того, чтобы не заниматься ребенком. А как заниматься, решает каждая мама. На мой взгляд, это еще одна развивающая игрушка, которых у нас вагон)) Я стараюсь разные покупать и книги. Пусть все у ребенка будет. Тут прочитала, что у мальчика и кукла должна быть обязательно)
@Snezhana в три года — это не раннее развитие. я против того, чтобы в пять месяцев или в год долбить ребенку буквы-цифры-примеры и забывать про игры. в моем случае — мы для куклы лепим букву А, это игра. и я не давлю. слепили одну и смяли.
у мальчика и кукольная коляска должна быть. и кукла. и кухня. у меня у дочери есть грузовик, машинки.
Если вы читали книги Умницы, то там про давление никто не говорит. Это тоже игра) Видимо школа нанесла многим психологическую травму
это вы сейчас в мой адрес про травму?
Не про ваш, но про многих. Это факт. Я с ребенком играю с карточками, а не учу его))
Не хочет, не играем)
Грубо прозвучало. ладно. бесполезно и неинтересно.
Дамы, давайте делиться опытом, а не расстраивать друг друга. В словах каждого из нас есть доля правды. Истина посредине. @Александра Семенова, если Вас устраивает, что ребенок с 3х лет изучает буквы, это хорошо. Я согласна, что с 5 месяцев читать и считать рано, да и не получится, но карточки и цвета, чем плохи то? Развивают словарный запас, особенно если показывать аналоги в реальном окружающем мире. Поясните Ваше отрицание в этой части, если можно.
Никого не хотела обидеть. Каждый все равно при своем мнении останется))
Ника Турбина, Алина Витухновская, дети семьи Никитиных, Полина Осетинская… вот такого фанатизма только не надо, он плохо заканчивается.
Не думаю, что мы говорим про такие крайние случаи.
те родители тоже сначала не думали… но это так, к слову…
Почему сразу такой негатив? Я вроде в начале дискуссии прокомментировала, что философия вопроса не интересует, интересует лишь отзыв на конкретный продукт. Это первое, второе — про примеры перед глазами тоже сказала и третье — биография обозначенных Вами детишек наводит на мысль о психическом расстройстве родителей, а не о перегибах в раннем развитии. Могу привести альтернативный пример — Мария Шарапова.
потому что примеры также есть перед глазами. все, я закончу. я уже сказала, что против рр.
Ну да, каждому свое.
А для изучения цвета и формы мне больше такие штуки нравятся) Еще и массаж
Снежана, поделитесь (можно в личку), где такой коврик раздобыть ??))
Это нам бабушка сделала на День Рождения)
Теперь это наша любимая игрушка)
Коврик цветной вроде узнала, а формы где берутся?
Прямоугольники, квадраты, круглые пуговицы, даже зайцы есть. Плюс мягкое, твердое…
У меня самый ощутимый результат от этого был развитие внимания ребенка, способности концентрироваться, она уже школьница, и это до сих пор ее сильная сторона. Еще это нас очень сблизило дополнительно, потому что все эти программы предполагают режим: четко надо играть минимум 3 раза в день. Кроме того, чтобы заинтересовать ее, приходилось ежедневно ломать голову, от чего с одной стороны я очень уставала, но с другой лучше узнала своего ребенка) Можно ли было всего добиться без Домана? Ну, конечно, да. Собирайте шишки, стройте пирамидки, но мне лично карточки были интересней в первую очередь самой, интересно было узнать эту методику, увидеть первые результаты. Врядли я бы с таким же увлечением играла каждый день в пупсов с ней, наверняка нашла бы отговорку и более «нужные занятия»)
Мы занимались с сыном по умнице + Домен, ему сейчас уже 9 лет. Расскажу свой опыт. Сначала были видны только плюсы: раннее развитие, опережение сверстников умственно и физически. Лет с трех начали понимать что, что-то не так. До сих пор пытаемся ребенка научить понимать и принимать чувства и эмоции других людей, он их просто не замечает, игнорирует. Теперь я понимаю следующее: 1 для каждого умения ребенку дано строго отведенное время; 2 ребенок усваивает все быстро и легко, но объем усвоенного ограничен; 3 если ему что-то специально показывать, он усвоит, но может не усвоить то, что положено по возрасту.
В самом начале мой сын заинтересовавшись карточками полюбил смотреть на картинки и карты,стаял у таблиц, плакатов а эмоции не усвоил. Пишу коряво, извините.
А почему вы связываете эмоциональные особенности малыша с карточками? Что говорили психологи?
Психологи это как раз и подтверждали. Не получил в детстве.
Не поняла ответ. Что не получил?
Это умение
Это приисходит не со всеми. У когото все усвоится,а у кого то, что то пройдет мимо.
Почитайте статьи на тему- чем опасно раннее развитие ребенка.
Я тоже не поняла про эмоции и карточки. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Не будь в нашей жизни карточек, ничего не изменится. Когда пропускаем день или неделю. Ничего нового не добавляется. 10 минут в день я найду чем себя занять)
И что должен ребенок усвоить в определенном возрасте?
Я правильно поняла, что карточки и информация в них заполняют оперативку и не хватает места на эмоции?
Я не уверена, что карточки вредят эмоциональной сфере. ИМХО, это генетика и обстановка в семье.
Лично я не вижу большой разницей между книжкой и карточками. Только отличие, что карточки ты показываешь 3 раза в день
По сути ребенка развивает все! Песок, вода, лицо мамы, книжки, игрушки и т д. И карточки в этом же списке
Ребенок в раннем детстве должен проиграть все ролевые игры — на сопереживание, на заботу и пр. — кормить, купать, лечить, учить, уважать других людей, не обижать животных, любить близких ну и т.д и т.п вы меня поняли
А карточки — это просто информация
Она яркая, интересная, даже хорошо запоминается, потому что мама показывает и потому что ребёнок очень все впитывает
Мне нравится, вижу в таких дневничках развития, когда название предмета лепят на предмет — очень ненавязчиво, но эффект может быть тем же
И самое обидное в этих ранних методиках — ребенок все забудет…и опять заново в школе…
я тоже пыталась старших рано учить читать по карточкам.М тоже есть наблюдение такое,что эмоциональный интеллект несколько отстает.Хотя читать они научились хорошо,и читали в детстве много.А среднего врачи порекомендовали не учить раннему чтению.Сейчас ему 10.С чтением все ок, Эмоц.интеллект на высоте..Хорошо социализирован,не конфликтен,постоянно занимается организацией чений для друзей и малышей во дворе.Все мамы мне его очень хвалят.
У умницы кроме чтения полно ж всего, подождите чуть чуть и копите деньги 🙂