Организаторы совместных закупок, владелицы магазинов, интернет-магазинов? Как ищете поставщиков? Как решаете работать с ними/нет?
#пмзакупки
#пмсоветы
Уважаемые мамы! Добрый день! А есть среди нас организаторы совместных закупок, владелицы интернет-магазинов или обычных магазинов? Как вы ищите поставщиков? На основании чего принимаете решение работать с ними или нет? Что для вас важно в ценовой политике? Или есть ещё какие-то важные мелочи?
Тоже интересно
Искала либо производителей, либо прямых дистрибьютеров.
Дальше для меня был важен момент минимального объема закупки, легкости забора или доставики товара ко мне, ну и дельта. Свои курьеры имеют смысл, на мой взгляд, при приличном обороте. если небольшой, то подобрать фирму на аутсорсинг. В идеале, должны быть крупные товары и мелочевка к ним для увеличения чека. Причем, минимальная сумма для доставки должна превышать стоимость мелочевки — актуально, если сами всем занимаетесь! Не хватит сил обрабатывать мелкие заказы! Если хотите, чтобы магазин развивался, ищите сразу помощника-продавца! Иначе все время уходит на рутину и на дело сил не остается!
Мне было важно сохранять честность перед покупателями! Когда спрашивали, почему мы не делаем скидки 70 %, объясняла, что тогда изначально товар будт стоить безумно! Предпочитала держать в течение всего года адекватный ценник!))
Мне оказалось трудно одеждой и обувью заниматься — чтобы хорошо шли продажи, надо держать весть размерный ряд и хорошее разнообразие, а это дорого!
@Анастасия, очень. Интересно, спасибо. А у вас интернет магазин или офлайн?
Был живой магазин (сейчас благополучно функционирует у компаньона), есть интернет-магазин, которым сейчас практически не занимаюсь, но буду восстанавливать!
Попробовала разный ассортимент, но душа больше всего лежит к туристическому снаряжению.
Спасибо!
Девушки, а какую цену назначаете от оптовой?
Алина, если это товар, который еще где-то продается, то выбирается ключевая, самая популярная позиция и на нее делается цена ниже, на остальные среднестатистическая ставится. Это про интернет-магазин.
Чаще всего цена регламентируется поставщиком. Из розничной цены наценка, как правило, составляет от 20 до 50 %.