Определяем ребёнка в первый класс. Учитель идеал, ангел взяла эффективную началку. Мы подвисли, идти к учителю на таких условиях?
Мамы, нужен коллективный разум. Определяем ребёнка в первый класс. Учитель идеал, ангел и мечта взяла эффективную началку. И вот мы подвисли, идти к учителю мечты на таких условиях? Или нет? Если ребёнок не самый замотивированный на учебу, но очень способный. #пмшкола #пмвыборучителя
Тэги
А что не так с эффективной началкой?)
@Елена ну там риск не потянуть экзамен в декабре переводной и ребёнка переводят в обычный класс
@Анна ну и перейдете в обычный класс. Дайте ребенку шанс
@Аннаэто программа 1-3?
@Елена да
Анна Юдэ я бы не задумывалась и отдала ребенка в такой класс при условии что учитель нравится!
Так себе опыт
Как-то у меня не связывается хороший учитель и незамотивированность на учебу. Хороший учитель в началке — все, а программа дело такое, наживное. Мотивированность к учебе определяется учителем, имхо.
@Asya Программа 1-3 — это два класса за 1 год, не все дети к этому готовы даже при хорошем учителе.
@Evgeniya это да, но в посте описан ребенок, как очень способный. А вот мотивация к учебе от учителя, имхо.
У нас тоже учитель-мечта набирала 1-3. Но мой разум перевесил в сторону обычного хорошего учителя. Мой ребенок не готов, к сожалению . И сами учителя настроены не очень восторженно к этой программе
Сын только что закончил 2ой класс по программе 1-3. Перевели все 33 человека, даже тех, кто учился не очень. Мотивация сильно зависит от учителя и друзей по школе. В 1-3 она будет несколько выше IMHO, так как детей туда все таки отбирают.
@Natalia ваш сын бегло читал не момент поступления? И как дело с письмом обстояло?
У нас так же. Дочь читала плохо, были те, кто ещё хуже. Писала только печатными. Первое полугодие были бесконечные прописи. Т.е. проблема скорее в больших дз с самого начала.
@Ekaterina правда? Это в 1-3 ?ого!
@Анна, читал, да, безусловно. Я так понимаю, что если ребёнок совсем не читает, то его и не возьмут на 1-3. До поступления в школу писал только печатными. Сейчас у него неплохой почерк. Но у большей части класса почерк — проблема, так как на прописи времени нет.
При поступлении (было даже два этапа) читать не просили. Это не главное
А что плохого в начальной школе за три года? Мы все так учились и отлично было. Меня скорей удивляет, что там 4 года делать
Насколько я поняла, в 1-3 программа неравномерно размазана, а за первый год интенсивно проходят два года из программы 1-4, те на год адаптации дофига всего получается. Но я пока тоже ориентируюсь на 1-3.
мы не рискнули в 1-3, но у нас еще испанский, с языком сложно… Мне кажется, все же началка не про учебу… мб есть еще какой-то хороший учитель в 1-4, кто помог бы адаптироваться к учебе и набраться мотивации ))
@Nadia да, здесь тоже ещё французский
@Nadia Все будет хорошо!
@Анна у вас какая школа? Ищу как раз англ с франц
@Anna 1251
Девочки , а как узнать в каких школах такие программы и на ск заранее до школы вы подавали документы?
Выбирайте учителя, а не программу ??с хорошим учителем ничего не страшно и с мотивацией все ок будет
Я именно с такими вводными отдала дочку к учителю мечты, которая взЯла эффективную началку. Закончила первый год с отличием.
Спасибо всем за мнения!!!
Анна, есть тонкости программы, приходите, поделюсь
@Alina спасибо