Нужно перевезти детей (двое трехлеток и один восьмимесячный малыш) ночью в аэропорт. Одним минивэном? Или разными машинами?
Про такси. Нужно перевезти детей (двое трехлеток и один восьмимесячный малыш) ночью в аэропорт. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше? Одним минивэном? Или разными машинами? И какое такси лучшее по соотношению: точно приедут с креслами/ цена? Если кто-то поделится скидкой на поездку — буду очень благодарна!
Мы Nexi такси пользуемся в таких случаях. Правда, детей двое. У них есть минивэны ford Galaxy. Два кресла есть у многих водителей. Если бронировать заранее, то и третье будет. И цены нормальные. Но в одну машину все пассажиры + багаж + коляски, всё же, вряд ли поместятся.
Отлично! Спасибо! Такой вариант подойдет! )
Звонила им, багаж и кресла не помещаются, правда у меня трое детей. И сидения дополнительные откидные, …остановились все же на полноценной 7 местной
Холодок. Минивены и микроавтобусы.
Малютка. В восторге
у яндекс.такси есть минивены с 3мя креслами
У Яндекса вроде нет авто люлек?! Только бустеры..
Холодок или детское такси. Точно есть минивены с креслами и люлькой. Люльку в обычных такси вы не найдете
Спасибо!!
@Alex Черепаха такси 🙂
https://www.facebook.com/groups/cherepaha/
послушаю
Холодок, пользовались несколько раз, ни одного нарекания
а у меня к Холодку нарекание по каждой поездке, всего их было 3, на этом решила остановиться использовать услуги этой компании.
1. приехала развалюха, по-другому и не скажешь, прокуренная так что моя одежда вся провоняла, села в такси только потому, что не было времени ждать следующую машину, а тогда нам нужна была люлька.
2. на след.день нужно было в аэропорт, высказала диспетчеру свое фи относительно первой машины и попросила на поездку в аэропорт поставить некурящего водителя с люлькой, машину заказала универсал, сказала что будет чемодан, коляска и два горнолыжных чехла. приехал хэтчбэк! мелкий! разумеется нам некогда было возмущаться и перезаказывать, кое как впихнули все в машину (в этот раз чистую и с хорошей люлькой), чехлы ехали на голове мужа, который сидел на переднем сиденье. все бы ничего, ну ошиблись или еще что, еле выбила из них извинение, это спустя нескольких дней переписки, они мне даже тех.паспорт прислали, что там написано универсал, а то, что это в реальности хэтчбэк, это их мало интересовало.
3. едем обратно и попросили дать машину побольше, чтобы наверняка влезло, они в итоге извинились за предыдущую машину и предложили поставить микроавтобус по цене минивэна, по сути это маршрутка, думаю влезем точно, согласилась, напомнила про кресло, в ответ «да, конечно»! итог: приехал драндулет!!! ну да фиг с ним, так «кресло» держалось на честном слове! под ним подложено полотенчико «для поддержания наклона», иначе оно елозило по сиденью! я уже чуть ли не рыдать, но т.к. все это дело в попыхах, ибо он так встал на дороге, что нам сигналили другие магины, в кресло я ребенка стала сажать когда мы начали ехать. и понимаю, что надо было заставить остановиться, но вечер, 8 часов дороги.. хотелось домой..(((
а он еще отпирался, что это мы какие-то ненормальные, всех устраивает, а нас видети ли полотенчико смутило и то что ремень кресло не фиксировало!(((
мой печальный опыт, никому их не рекомендую, за качество они не отвечают.
жопа то какая!
Ну ничего себе! Мы всегда заказывали минивэны, подавались идеальные во всех отношениях машины. Один раз был очень разговорчивый водитель, но он в основном поддерживал разговор с только начавшим говорить старшим, так что мы смирились. Но мы только на встречу/ проводы в аэропорт заказываем их.
@Татьяна если бы не горнолыжные чехлы, то 2я поездка была бы хорошей, тоже болтливый водитель, но в целом впечатление приятное: машина чистая, люлька cybex. к водителю вопросов не было, а к компании да, и то как они себя повели при переписке по сложившейся ситуации — надо было сразу отказываться от их сервиса на обратную дорогу.
@Julia еще про БелАвиа рассказать могу))) та еще шарашка..)