Мамы, какие коляски-трости берете в путешествие за границу? Ищем емкую и легкую до 7кг, чтобы в самолет можно было взять
#коляскидляполетовнасамолете Мамы- путешественницы, а кто какие коляски-трости берет в путешествия за границу? Ищу емкую и легкую, до 7 кг и чтоб в складном виде 55х40х20 была, чтоб с собой в самолет можно было взять.
В самолет ее в любом случае не пустят. В смысле в салон. Все коляски и базы сдаются перед входом и перед выходом же получаются:)
У нас была инглезина трип, дешевая и вполне легкая
а если по габаритам как ручная кладь, не пустят?
Посмотрите по тэгу #пмколяски и #пмпутешествия. Кажется, уже была тема
Не пустят в любом случае. А если в салоне предусмотрены люльки, то и автокресло не пустят:))( мы надысь проверили. Но!! Если заставляют сдавать в негабарит, то вот не имеют права. Детей разрешено докатить до входа в салон, сдать стюарду, а потом получить на выходе:)
Пустят. Quinny zapp
Согласна с предыдущим оратором:) Svetlana Kholodnaya! коляски не пустят в самолет. Нас пускали в автокресле, но это не удобно… Лучше уже люльку на борту.. Мы ездим с Макларен Квест. Складывается быстро, не тяжелая. Раньше ездили с бугабу кам.
Ни разу не удобно. Летели Сибирью, там нет люлек:(((
Плюсадин к @Svetlana. Любая коляска до трапа. Косяк может быть в том, что потом выдают с багажом(( но чаще — возле трапа обратно дают
Babyzen yoyo
Априка, бебе конфорт, курносики за 800 рублей — 3 кг, не жалко выбросить потом есичо)))
Peg-perego pliko mini
Слушайте лично брала запп в салон. Дважды. Трансаэро и аэрофлот. Складывалась и пол сидение
пег перего си
Спасибо, оказывается достаточно большой выбор, baby zen yo yo конечно привлекает своей мега компактностью.
Оксана, а прочная ли она, как в движении, маневренная? и какая ширина седушки?
babyzen yoyo у нас уже два года — она отличная! я ее везде таскаю за собой, у неё кроме компактности еще и очень лёгкий хороший ход — после неё другие коляски чувствуешь как усилие нужно прилагать для движения, а эта как будто сама едет, и вообще я прямо влюблена в неё — весь текстиль снимается-стирается, красивая и недорогая, из недостатков только что места для хранения маловато, но я купила крючок на липучке и на него вешаю рюкзак при полетах, все абсолютно компании пускают внутрь самолёта с ней, некоторые в сложенном состоянии даже не опознают её как коляску)) в общем я считаю за эту цену это лучшее что есть на рынке (а я много искала)
Симпатичная коляска. А автокресло на нее ставится?
Запп дешевле и легче. http://m.market.yandex.ru/model?text=zapp&srnum=111&modelid=968904&hid=90796
Юля а я не очень понимаю -там везде автокресло для 0-13 кг показано, а коляска прогулочная уже как-то на возраст сильно старше, это как и для чего? сначала с автокреслом а потом в коляску деточку сажать?у нас прогулочная коляска после того как дочка ходить сама начала, чтобы сажать, когда устанет, а эта тогда для какого возраста?
а да! ещё babyzen yoyo в сложенном состоянии удобно вешается на плечо — очень полезно это оказалось
Она с нуля с автокреслом ( лежит в багажнике и не вынимаю) как детка вырастет-прогулка, снимаю адаптеры натягиваю ткань. У меея система 4 в 1
Люлька прогулка квинни спиди на одном шасси, запп на другом шасси и автокресло которое ставится на оба шасси
Весит ок 4″кг складывается в сумку на плечо размером с тенисную. Вообще она с 6:мес показана
а что три колеса -удобно? я все трехколесные пробовала мне они казались дико неудобными
Мне лично очень. Маневрена необыкноверрно. отличная управляемость. Я с ней на роликах катаюсь)))
маневренность не спорю у бейбизен такая же, но неустойчивость очень меня смутила((
Поскольку вашу модель я не катала-ничего не скажу. На вид она шикарна и стильная по теххарактеристикам прекрасна
Мне кажется, что если с автокреслом, то ребенок должен лететь с отдельным местом, или не так? Но дети до двух лет могут лететь без места. Без места дешевле. У нас была какая-то дешевая коляска типа «Мир детства» что ли, очень легкая, если что, действительно и выкинуть не жалко. В салон самолета, не сдавая у трапа, удалось пронести один раз, но это был бизнес-класс Аэрофлота, где достаточно места. Что касается люлек, то предоставление их зависит от типа и комплектации самолета. Условно говоря, есть ли, например, перегородка между салоном бизнес-класса или нет. Например, у Аэрофлота чаще всего такая стенка есть, у многих других авиакомпаний (Иберия, KLM, Air France, S7) бизнес-класс просто отделен от эконома занавеской, там эту люльку просто некуда вешать, разве только на первом ряду бизнеса. По поводу колясок и негабаритного багажа. Обычно в коляске ребенка довозили до самолета, потом сдавали коляску бортпроводнику, они их уже убирали. Вот выдача действительно по-разному, зависит от аэропорта. Чаще всего действительно отдают на выходе, но могут выгрузить и на багажную ленту, по крайней мере, так было минувшим летом у наших друзей в терминале 1 Барахаса (Мадрид), в Домодедово коляски выгружают там, где негабаритный багаж (лыжи всякие, сноуборды и т.д.)