Кто рожал в «Лапино» , не за пол миллиона и выше, а по более демократичным «пакетам» ваши впечатления?
Мамы ,расскажите пожалуйста ,кто рожал в «Лапино» ,не за пол миллиона и выше ,а по более демократичным «пакетам»ваши впечатления ?!
Мамы ,расскажите пожалуйста ,кто рожал в «Лапино» ,не за пол миллиона и выше ,а по более демократичным «пакетам»ваши впечатления ?!
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Я рожала за 300, врач Зверева, все супер было
@Irina вот прям все все ,без нареканий ?)) интересны любые минусы ,без них же невозможно )))
@Maria ну единственное, мне кажется палаты у них «уставшие», может за пол ляма получше))) ну и бальзама для волос не хватало)а так без нареканий,
@Irina какая прелесть ?
@Irina за пол ляма был кондей ?
Рожала у Рахманиной. Все было отлично. Было три года назад. Но надо понимать, что если что-то произойдет, то это будет стоиь денег. Т.е. у меня допустим, малышку около недели там пришлось оставлять. Одну оставить не могла само собой, доплачивала в районе 180 тысяч. Ве остальное без нареканий абсолютно. Я считаю, что там неважно у кого рожать. В любом случае в эстренной ситуации, придут врачи из любых групп. Вопрос только в том, что если какой-то сложный изначально случай, то контракт в врачом 1 категории могут не согласовать. Ну и важно, что если денег впритык, то наверное, не стоит, так как все манипуляции так достаточно дорогие и если вдруг что нет так, надо понимать, что запас надо иметь
@Ekaterina тоесть если небудет достаточных средств доплаты(если понадобиться) значит в экстренном случае не помогут не маме не малышу???
@Marina помогут, но потом надо будет доплатить)
@Marina окажут, но потом выставят счёт
@Marina насчет малыша как написано выше надо покупать страховку. Она должна покрыть многое, но думаю, что список ограничен. 3 года назад страховка стоила порядка 25 тысяч рублей.Насчет помощи, то , конечно, помогут. Я точно не помню, но мне кажется, что когда заключаешь контракт, там указано, что все доп манипуляци обязуешься оплатить. Как происходит в реальности у меня таких понятий нет. Ну , например, у Вас контракт ЕР, а вдруг срочное ЭКС, или там допустим насколько я помню, что в контракт включено 12 часов родов, дальше оплачивается отдельно. Я помню, я еще смеялась, что хорошо бы уложиться пока рожала.
@Irina ну а допустим их нет у меня? Вот действительно интересно как в этой ситуации?
@Ekaterina офигеть, и от куда мы знаем через сколько часов малыш решит появиться. Очень печально конечно, что такие ограничения. Хотя-бы уже на таком не делали.
@Marina рассрочка оформляется, насколько я знаю.
Ну и в пмц (Та же сеть, те же цены плюс-минус) считается, что роды 24 часа длятся. Не знаю никого, кто не «уложился», что в лапино, что в пмц. Просто не госпитализируют на всякий случай, а только при родовой деятельности. Про стимуляции тоже не слышала.
@Marina будут взыскивать через суд
@Ekaterina смех сквозь слёзы??♀️уложиться в 12 часов !
Спасибо большое ,очень интересно ! Слава богу у меня есть время на «подумать и решить»
@Maria да ужас просто если честно. Такие рамки, ограничения блин и рожать не захочешь. ?
@Maria ну Вы знаете, есть к чему придраться, но для меня важны были условия, в частности, т.е я до этого сходила в цпсир (не самое плохое место) и я поняла, что не мое. Там, конечно, условия лучше обычных роддомов. В мое время были экскурсии, которые ведут каждую неделю разные врачи. Там дадут много сертификатов, в том числе на котракт
@Marina а кто будет оплачивать допманипуляцим, если что-то пойдёт нет так? Собственник бизнеса? Лапино — коммерческая клиника. Цель любого коммерческого предприятия — извлечение прибыли. Инвестиции в оборудование надо окупать.
В сша тоже все манипуляции платные
@Inna ну вообщем вы правы конечно. Мне наверное после родов в Норвегии немного сложно принять такие вещи.
@Marina когда вы щаключаете договор там это все прописано, вы подписываете что все что доп оплачивается отдельно, дальше не знаю наверное суд
@Marina ну это я так пошутила. Меня не смущало. Мне кажется все таки если рассматривать лапино, то не последние кровные)
@Marina в Норвегии вся медицина бесплатная?
@Marina честно ))вот многое что можно представить в контракте ,но не лимит по времени на роды ?
@Ekaterina вот после первых родов ,когда я думала ,что условия это не первостепенное …теперь понимаю ,что это оооооочень важно ,что я не могу и не хочу по другому рожать ?,хочу чувствовать себя человеком ,и быть окружённой вниманием ?
Ну в какой-то степени да, но это не факт что можете попасть сразу без очереди к специалисту. Есть и по полгода ждут приём, а потом пол года операцию. Кроме родам мне сдесь мед обслуживание 50/50 нравиться. А вот роды конечно ничего не скажешь. Как в лучших платных клиниках. Родильные комнаты состоят из 3х комнат также огромная джакузи если захочешь рожать в ней. Описывать можно долго. Но пока это единственное что могу отметить сдесь.
@Maria серьезно? В Кулакова все манипуляции бесплатно. У меня ребёнка лечили в детском отделении после рождения 2 недели бесплатно.
Девушки, нюесть коммерческий отдел,где вам дают почитать контракт и задать любые вопросы до его заключения, плюс на малыша есть страховка, когда если что-то не так он находится в отделении бесплатно по страховке. Конракты разные по разным акциям отличаются, в том числе и по пребыванию до родов и тд.
@Anna да, серьезно. Зачем вы сравниваете Кулакова (государственный научный центр) и Лапино (полностью коммерческий роддом)? Кулакова в случае чего начинает лечить по ОМС. Даже в любом государственном роддоме если вы рожаете по контракту, но потом вам требуется что-то сверх, то вас лечат по ОМС. Лапино не попадает под систему ОМС и там все за деньги. Да, туда не надо идти рожать «на последние», но каждый рубль там считаю потраченным не зря.
@Maria тогда Вам в роддом ЦКБ)
@Оля цкб это что ?
@Maria А EMC не рассматриваете? я сравнивала и в результате выбрала новый роддом ЕМС
@Дарья ой честно ,про него забыла! Можно съездить посмотреть ?. А вы уже родили ?))отзыв есть )
@Maria да, 10 месяцев назад) Я в полном восторге, вела там всю беременность и рожала. Это новое здание роддома, ему 2 года по-моему, прекрасные палаты. У меня, к счастью, не было никаких осложнений и вообще всё прошло гладко, но там отличная реанимация и прекрасная команда врачей. Все послеродовые осмотры и меня, и ребёнка все три дня. Ну и мы с мужем смеёмся, когда вспоминаем, что просили оставить нас там ещё на день))
@Оля не надо в цкб, только что моя сестра там рожала, экс, ребёнок отдельно до дня выписки, не привозят кормить, со швом были проблемы, ездила ещё раз 10. У меня все кто бесплатно рожал таких проблем не испытывал.
@Ekaterina там же есть страховка 20 тысяч
@Ekaterina да есть
@Maria роддом центральной клинической больницы Управления делами Президента. В Инстаграмм @roddom.ckb
@Julia , рожала в пмц 34 часа, никто не брал доплат за время)
@Ekaterina вооот, а то тут демонизируют пмц и лапино)
@Julia , в Лапино не бывала, но ПМЦ❤️❤️❤️❤️
@Ekaterina у меня такие же впечатления) сначала вроде сомневалась, стоит ли оно того. Но после родов поняла, что каждая потраченная копейка того стоила! Только позитивные впечатления о родах
@Julia ,?
@Anna манипуляции бесплатные и отношение совковое в большинстве случаев.
@Yulia там лучшая реанимация, а вы говорите совковое
@Anna реанимация — возможно, но одно другому не мешает.
Вот мне всегда было интересно, как с этим в платных клиниках. Роды стоят одну сумму, но помощь экстренно может понадобиться гораздо дороже, кто будет платить? В госроддоме даже при контрактных родах, наверное, можно что-то перевести в ОМС. А тут мама может не быть готова, но и владельцам клиники теперь что, из своего кармана оплачивать? Поэтому с интересом почитала комментарии, поняла примерно, как это работает.
Я дважды рожала не за миллионы у Землянской Е.А. Первые роды были с реанимацией ребенка, поэтому рекомендую брать страховку с покрытием реанимации, переплата небольшая, а покрытие сэкономило нам много денег, со вторым ребенком, слава Богу, страховка не понадобилась, но мы ее брали.
плюсую кстати за страховку
@Vera но она действует с 36 недель полных или 37, не помню
@Natalia возможно
@Vera да абсолютно верно, но и контракт там по моему с 34-36 заключают как то так
Плюсую к Землянской (все прошло отлично, только положительные впечатления от наблюдения и родов) и к необходимости страховки.
@Ekaterina с 32
@Ekaterina я на 28 заключала
@Natasha Наталья, написала вам вопрос по поводу контракта в личные сообщения, если не сложно, посмотрите, пожалуйста ?
@Maryana ответила)
@Natalia Страховка действует с 37 недель. А контракт можно кажется с 34х заключать
я рожала в лапино, мне не понравилось постродовое сопровождение — навязывают смесь, совершенно не помогают с налаживанием гв, дергают по врачам просто «для галочки». сами роды ок. любое отступление от условий контракта стоит доп. денег, имейте это в виду.
@Ania Мне тоже роды понравились, а послеродовое — нет, ничего не объясняют, самой надо ходить выспрашивать учиться.
@Kira ???прям как в обычном рд ?,я хоть и по контракту с врачом рожала ,но все все просила ходила ,что бы рассказали и показали ,дали ребёнка ,а что с ним делать и как нет ??♀️?ужас !а про гв просто промолчу ((
@Maria так это Вы просто в обычном рд не рожали)
@Julie как не рожала ??♀️,первого рожала в самом простом 3 рд на кутузе ?мурашки по коже ,как вспоминаю ,никому не нужна ,ни во время ,ни после …прям печально все ! Слава богу все прошло хорошо ??
Я в обычном рожала. Бесплатно. Все прекрасно прошло. И потом к нам с первого дня ходили акушер гинеколог и детская сестра. И читали лекции по 20 минут что и как — как за собой ухаживать, как за ребёнком. 25 роддом
@Maria ой это у меня случайно Вы отметились! Я Кире писала)
Но в принципе соглашусь…тёти из послеродового мне тоже не сильно понравились. Хотя лучше чем в пмц
@Maria Я думала это только у меня была такая незадача.
@Yuliya видимо вам повезло ! А в 3 рд ты никому не нужный человек ! И не важно контракт или нет ?,и эти страшные розовые палаты и столовая ????
@Ania у меня все отлично было в постродовом, я довольна, как на курорте) с гв ок помогли, на кювезе у малыша стояла табличка «не допаивать, не докармливать». Видела мам, которых не парило — детей докармливали смесью. Тут как скажешь — так и будет.
@Natasha меня не предупредили о докорме смесью. узнала постфактум это, представляете?
@Ania Однако соглашусь, читала много негатива о постродовом. Скорее всего, мне просто повезло.
@Ania это безусловно, ужасно(
@Kira я в ПМЦ рожала, у нас все объясняли хоть по 10 раз. Видимо, в Лапино с этим хуже.
@Maria если хочется индивидуального подхода, можно поискать роддом в котором можно взять индивидуальную акушерку. Она и в родах будет с вами по всем пунктам, и после любые вопросы, можно даже обговорить, что хочется, в чем нужна помощь.
@Maria на Севастопольском ? У какого врача ?
@Ania Меня сразу про смесь спросили, ещё в реанимации. Я там лежала на сутки дольше, их сразу по нормативу понаблюдали и в детскую, или как это там называется. У меня всё четко по контракту было, плюс оговоренное (аппарат для переливания мне моей же крови, например) даже хотели вернуть деньги за день, но я предпочла его там провести.
@Kira , девочки и у меня такое же впечатление , роды у Улановой, все понравилось , а вот после родов с ГВ никто не помог .
@Kira я не была в реанимации, но меня никто не спросил. а когда я увидела в ребенке бутылочку, мне еще и предъявили, что «ну у вас же еще молоко не пришло, в чем проблема?!».
@Maria да, там. У Балицкого
@Maria я в 25 рожала в 2008 платно через Здоровое поколение, посмотрела там все. Поэтому в 2015 пошла просто по омс со схватками. И да, беременность была очень сложная, дочь родилась недоношенной 2500, но все прошло прекрасно
@Ania странно. 3 года назад в Лапино, если сам не попросишь, то ни кто не докармливал.
@Elena так в Лапино есть такая возможность. Включается дополнительно в контракт (за доп плату конечно)
@Irina может мне одной не повезло так, не знаю. я потом месяц слезала со смеси.
@Ania возможно. У меня малыш крупный был и молоко только на 6 день пришло. Так что пришлось их самой просить, что бы давали докармливать. Как я поняла, тогда у них все было с этим строго.
@Maria согласна ….
@Yuliya 25й роддом что платно, что бесплатно, отношение персонала очень хорошее! Рожала у конкретного врача, от неё в восторге! Несколько раз приходила сестра показывала что и как делать с ребёнком, потом как кормить, еду приносили, поесть уговаривали, постоянно кто-то приходил и спрашивал как дела
@Полина у меня также прошло. Правда, я не была в предродовых палатах. Не знаю как там. Приехала и сразу оп и родила. А послеродовые отличные. Честно, роды за 300к, а ещё тут про миллион писали, меня немного удивляют
Ого, меня в госроддоме по ОМС замучили навязыванием ГВ))). Хотя смеси в рд было достаточно, и хорошей, молока у меня был фиг, но я круглые сутки обязана была сцеживаться))). Но в итоге благодаря этому кормила почти до года.
3 года назад у Лобес. Все отлично и врач и роддом. Никаких нареканий. Даже муж сказал, что оно того стоило)
Я рожала не в Лапино, а в ПМЦ. Все пошло немного не по плану: попала с преэклампсией к ним, в итоге несколько часов в ПИТЕ и куча обследований стоили 80 тысяч. На следующий день случилась отслойка плаценты и меня прокесарили. Таким образом, еще к счету плюс дополнительные сутки пребывания (от них можно было отказаться, врач был готов выписать раньше, но нужно было приехать снять швы на следующий день, мне это было неудобно), генетический анализ последа (из-за отслойки это обязательно) и cell-saver во время операции (тоже обязательно из-за отслойки)с итого еще около 50. В общем, плюсом к контракту было еще в раойне 130 тысяч.
Но! Если вдруг что не так с ребенком и лечение затягивается и вы понимаете, что денег на лечение не хватит, то вас переведут в больницу по ОМС, у них в этом плане все отлажено.
Минусов я лично не увидела никаких, а с учетом моей ситуации только плюсы- свободная операционная, анестезиолог и тд, на операционном столе оказалась в считанные секунды. Не факт, что в обычном роддоме все было бы также оперативно.
И, кстати, там выше пишут, что дергали по врачам для галочки. Меня для галочки никто не дергал, прошла осмотры у терапевта, офталмолога, очень тщательно обследовал уролог (из-за плохого анализа мочи на следующий день после родов), это все было бесплатно. Также были сделаны узи молочных желез, органов малого таза, сосудов-это вроде всем делают, тоже бесплатно, врач-узи суперская была.
Ребенку тоже были сделаны всевозможные узи-это входило в контракт.
@Maria ко мне просто заходили врачи (в любое время дня, как бог на душу положит) и тараторили «что положено сказать». называлось это консультациями. я за четыре дня после родов так и не нашла из-за этого времени хотя бы час поспать без дерганий. особенно мне понравилась лекция про гв, которую проводили в отсутствие ребенка. в этой лекции огромное внимание было уделено диете кормящей матери, которую мне зачем-то надо было держать.
@Maria спасибо большое ,в обычный рд больше не ногой ,очень важны врачи и условия(!!!)!
@Ania Да. А потом мне ещё никто не мог обьяснить, где этого консультанта по гв искать, когда дети уже были в палате. Типа надо было ножками топать, и толком непонятно куда и к кому
@Ania у нас такого не было вообще. Да, терапевт и офтальмолог приходили ко мне без предупреждения, когда у них был обход, видимо, но это было в то время, когда итак положены осмотры врачей, то есть с утра. Лекции по ГВ не было вообще))
@Ania очень странно!!! Во время моего пребывания наоборот всё деликатно рассказывали, как приложить, как кормить, и всё по современному протоколу (без диет, по требованию и тд), я прям была очень довольна, и никаких проблем не было
@Elen ну вот я родила в январе 2019-ого. в шоке просто от смеси, диет и суперсоветов (например, сцеживаться после каждого кормления, кормить одной грудью за раз и прочее)
3 года назад у Улановой со скидкой за ведение беременности у них же и плюс страховка на ребёнка получилось не больше 300. Мне очень понравилось! Вообще никаких нареканий: все четко, внимательно. Ещё раз туда вернусь с удовольствием!
Рожала год назад у Лобес. Было ЕР на 42 неделе, никто не торопил, все было как хотела. Все-провсе было около 300 со страховкой на случай реанимации. Я довольна, супер, с удовольствием всегда слушаю рассказы, как там рожают за миллиарды миллионов и всех подряд ещё кесарят без разбора)
Добавлю ещё, что имхо — рожать можно было у врача любой категории. По факту принимала роды Лобес, но сопровождала и смотрела команда врачей, в том числе и врачи той сааааамой 4 категории, о которых и пишут про миллионы-миллиарды)))
@Natasha ого,интересно ! Спасибо )) мне правда очень важны комфорт ,свою обшарпанную розовую палату от первых родов до сих под с содроганием вспоминаю ,благо все прошло хорошо ,но заботы и внимания от персонала очень нахватало ?
Советую 1-2 категорию ?? ну и страховку все равно. Я заключала контракт по Акции на 28 неделе — была существенная скидка.
@Natasha плюсуюсь к Лобес, жаль, что она пока не в Москве работает. Рожала у неё дважды, первый раз 4 года назад, когда она была ещё в первой категории, и в прошлом году, когда ее перевели во вторую. Разница у меня была в том, что врач первой категории сам не принимает ответственных решений, как прокол пузыря, эпидуральная анастезия, и протек, рядом всегда есть старший наставник. У меня первые были непростые роды, сахарный диабет, крупный плод, стимуляция по показаниям, потом дополнительная долька у плаценты, ручное отделение, ещё всю беременность меня наблюдали, потому что был резус-конфликт, в итоге роды прошли идеально, никаких неприятных моментов, будто на курорт съездила! Вместе с Лобес были поочерёдно Маркова, Арабаджан, Серобян, Курбатская. Во второй раз уже Лобес сама принимала решения, что надо проколоть пузырь, подселиться воды(было многоводие и малыш долго не опускался в таз при раскрытии).
Вот теперь не знаю, как беременеть без любимого врача;))
@Iren все аналогично. Мне ставили ГСД, крупный плод, резус-конфликт и ещё и роды на 42 неделе. Не самые легкие) тоже обожаю Лобес! И тоже не знаю как без неё рожать, в Тюмень что ли ехать?!
@Natasha я пока жду парк лет. спрашивала ее, когда она вернётся в Москву, пока уходит от ответа, возможно не скоро…. эх
Ирина Барабаш я рожала за месяц до ее отъезда. За 2 дня до моих родов она ездила в Тюмень — я была на нервах? мне говорила, что надолго уезжает…?? ну и судя по её инстаграму, реально надолго… если она там завГлавВрача…
Я у Сметанниковой рожала. Это идеальный суперпрофи, очень рекомендую. Все траты под ключ покрылись контрактом. Очень комфортно все организовано с психо-эмоциональной точки зрения. Можно ни за что не переживать. Просто приходишь и рожаешь. Не паришься и не контролируешь процесс.
Я рожала там в августе у Лариной. Меня кесарили. Нареканий нет. Ни разу не пожалела. В Лапино лучшая детская реанимация. Ее заведующая спасла моему ребенку жизнь. Однозначно рекомендую там рожать!
Я рожала там 4 года назад, контракт был за 129 тыс, и 3 дня пребывания, но так как у ребёнка нашли проблемы, обошлось все в миллион?, а так все отлично, претензий нет, они большие перестраховщики, но это и к лучшему
@Юлия эээ, да не было у них там, вроде,, таких дешёвых контрактов даже 7 лет назад? хотя если 1 категория, да плюс на акцию попали…?
@Julie да, акция была, врач отличная, команда отличная, заведующая присутствовала тоже
@Юлия а, тогда возможно, да) с кем рожали, не помните?
@Julie фамилию вспомнить сейчас сложно, Ирина, но ее сейчас нет среди врачей, года 2 назад была, очень мне помогала, и акушерка была просто супер
@Юлия хорошо, что все хорошо закончилось!
Вспомнила, Махайлова
@Julie да, слава богу, ничего не подтвердилось, мы ещё после 10 дней в Филатовской лежали??
Дважды рожала: в Лапино и в их клинике на Севастопольской (Лапино еще строилось)
Нормально там по ценам, по-моему около 200.000 были роды со страховкой — детская реанимация (без ведения беременности).
Врач моя сейчас заведует в Уфе (открылся их новый центр). Все отлично.
Рожала 3 года назад с Рахманиной, брала самый дешёвый контракт, плюс страховку ребенку покупала, обязательно ее берите. Все прошло шикарно, там в родах вам заведующая смотрит в любом случае.
Петрулевич ужасное отношение к пациенту. При запланированном кесареве 10 утра забрали в 16-00 и НЕ один врач не подошёл и не узнал как мое состояние. Сервис и палата супер
Я рожала у Улановой, рекомендую очень.
Ужасно! Рожала одна, как раз на этот момент происходила пересменка, ну а я то тут пои чём?! Да и после самих родов отношение и обслуживание ужасно просто
@Анна это в Лапино ???♀️
@Maria да, увы
а у кого рожали?
@Анна а что такое «пересменка», если у вас контракт с определенным врачем заключён?? кто кого сменил?
Присоединюсь к вопросу о враче!
@Natasha к сожалению плохое стараюсь не запоминать. Договор на дежурную бригаду, была высокая молодая женщина
@Анна там такого нет, насколько мне известно, договор заключается с врачом конкретно?
@Анна что за договор такой? Вы по скорой приехали без контракта?
Это было 4 года назад, тогда было
@Анна да нет у них такого контракта??♀️ и 4 годаназвд не было….только если приехали экстренно
@Анна вы приехали экстренно на скорой?
и 5 лет назад такого не было
@Анна я 4 года назад начала вести первую беременность там, контракта с дежурной бригадой там не было. Интересно, это проплаченный негативный отзыв от конкурентов?
@Анна в Лапино на родах 2-3 врача будут не смотря что контракт с одним. Что за чушь
@Анна в Лапино нет контракта на дежурную бригаду, только с конкретным врачем. Единственные кто меняется, это акушерки. Но если вы хотите конкретную акушерку на все время родов, то и такую опцию они добавили)
Как тут уже написали все что выходит за контракт стоит денег и не маленьких, имейте это в виду. Знакомая так попала на миллион сверх недорого контракта, роды раньше срока, реанимация. К примеру час искусственной вентиляции лёгких ребёнка стоит 3600.
@Nadezhda От этого надо брать страховку.
@Kira страховка с 36 или 37 недели, у неё раньше начались
@Nadezhda ох господи,главное что все обошлось?? ! Деньги заработаются !!!
Рожайте! В любом случае, все врачи там друг другу помогут и подскажут. Минус — замучили врачами, обследованиями бесконечными и обходами. То узи, то осмотр. Поесть некогда))
Смотрите на акции, которые предлагают.
Мне было некогда поесть, потому что всё время занимала кормёжка детей)))) Меня даже жалела тётенька, которая еду носила — всё время холодное ем или поднос не тронутый
@Kira , у вас двойня? Это да, двойные обследования ??
@Irina Да) и нет страховки на двойню, поэтому в случае чего ценник мог вырасти до небес.
Подруга рожала в Лапино. Пакет 280 тыс. Все шикарно, особенно комната для родителей. Но надо быть готовым, что лишняя манипуляция, не входящая в пакет, а также лишние сутки пребывания (например, при ЭКС 4-5 день вместо плановых 3х) — это ещё стоимость такого же пакета. То есть у вас в запасе должна быть такая же сумма. К персоналу вопросов нет, все отработали отлично.
Я! Второго ребенка, в марте 2019! Это самое лучшее вложение в моей жизни!
@Maria здорово ♥️
@Maria а у кого рожали то ?))
Дорофеева
Супер! Рожала 3 месяца назад! Я конечно понимаю, что раньше и в поле рожали, но Лапино стоит своих денег! По всем показателям.
@Irina поздравляю вас ,здорово!
@Maria Сходите в Лапино на день открытых дверей или на открытый бесплатный семинар, можете в инста посмотреть информацию. На месте и примите решение ваш это роддом или нет. Врачи там все профессионалы своего дела! Многие проходят постоянные стажировки за границей. А потом сходите на день открытых дверей в обычный роддом и вы наглядно поймёте разницу. Вы же понимаете поток рожениц в обычном роддоме, даже по контракту и в Лапино. Со мной рожали еще 4,5 женщин, каждая в своем боксе. Вы находитесь постоянно под присмотром, ктг и тд. Главное во всей этой истории результат, рождение малыша! Желаю вам легких родов не зависимо от роддома! Все будет ?? ок
Да, страховку брать, Лапино удовольствие дорогое! ?
@Irina я понимаю разницу ,ещё не рожавшей в Лапино ))просто хочется за неплохие деньги ,получить действительно стоящие услуги ,а не конвейерное отношение !
А на дне открытых дверей везде все хорошо и все тебе рады ?
@Maria дело в том, что кроме самих родов ещё и вас посмотрят узи, узи вен и тд, полное обследование малыша, это входит даже в самый простой контракт, если мне не изменяет память…
Если взять с собой в обычный роддом свою акушерку, доулу и их контракт, то те же 200 тысяч получается, ну Лапино чуть подороже…
@Maria я первого рожала в 25 ом с зав врачом, и это небо и щемля, в лапино ни минуты не было боли! И отношение супер! Оно того стоит, если третьего то только туда)
@Irina «ни минуты боли» это от чего зависит как вы думаете ?интересно
@Maria обезболивание делают до конца!
@Irina просто у меня было оооочень медленное раскрытие ,ни о каком дыхании я думать не могла ,мячи и прочее тоже не мой конёк ,эпидуралку ставить было рано ,вот тут вопрос ,что такого мне сделают в Лапино ,что я не почувствую всей этой прелести )))11 часовой ?
@Maria у меня шейка была дубовая, сделали стимуляцию просто намазали там мазью, сразу дело пошло , эпидуралку вкольнули за полторы минуты, и потуги были обезболены тоже, без боли без нервов, ну на след день конечно были отходосы, но давали и свечи и уколы и травку успокоительную. О смеси и не говорили, толтко дали немного воды чтоб под лампой спокойно пролежал
@Irina ох,какая прелесть ! А вот у меня не было отходников ?,проспалась и в бой )),точнее что вы подразумеваете под этим ?)
@Maria как мне обьяснили что со вторым матка больнее сокращается и плюс некая боль же есть
@Irina возможно ??♀️,ну ещё и организм по разному на все реагирует ! Самое главное что все понравилось ?,это важно!
Я честно ,после родов была уверена что одного малыша хватит ?,но со временем поняла ,что просто место не правильное было!
Я рожала по акции за 220. Все отлично! Лаже нет, все круто! Как в санатории побывала.
205 со страховкой на ребёнка, 2017 год. Все прекрасно.
Я рожала в Лапино 2 мес назад и каждый день благодарила Бога, что хватило мозгов купить страховку на ребёнка, потому что мы пролежали в реанимации больше 10 дней и 2 нед в ОПН, а час реанимации в лапино 3 тр. Но дело даже не в деньгах, а в спокойствий и отсутствии доп нервов в итак очень тяжёлый период.
Пока там выхаживали ребёнка я поняла, что рожать а лапино «не за пол миллиона» просто игра в русскую рулетку.
@Ксения дело не в том ,пол миллиона меньше больше ,понятно что там все коммерция !
Больше волновало врачи разных категорий за меньшие деньги ,как ?))
москвички. мда уж…
@Devi ??На самом деле много прекрасных медучреждений в Москве. Я вот в Клинике акушерства и геникологии Пирогова рожала. Воспоминания самые лучшие! Причём рожала по ОМС. Но если нужно дополнительно к профессиональным специалистам и прекрасной реанимации, например, ресторанное меню, то да, можно и «слегка» переплатить). Но, как говорится, имхо.
@Devi капитан очевидность?)
@Victoria расскажите ,когда рожали,как давно ,у кого ? Палаты хорошие ,отношение человеческое ))
Мария Балод В 2016 у Мельник. Она предпочитает работать со своей бригадой, хотя в принципе все бригады там высокопрофессиональные. Ещё до родов неделю в отделении патологии пролежала. Доплатила за отдельную палату, все остальное по ОМС. Послеродовая была на двоих, меня это более чем устроило. Но! Нужно знать, что в этой клинике бесплатное и платное отделения расположены на разных этажах и условия пребывания тоже разные. Бесплатно туда Вы можете попасть только по показаниям. В платном же отделении (контракт около 100 тр) всё немного улучшено, палаты типа «Мать и дитя», ребёнок с Вами, если Вы этого хотите. Есть детская комната, куда можно отдать малыша, чтобы привести себя в порядок и тд. Также возможно и раздельное пребывание, тогда ребёнка приносят только на кормления. Выбор за мамой.
Честно говоря, для меня во всем этом деле был важен именно профессионализм врачей. Все остальное — факультативно. Я заведомо была с исключительно позитивным настроем, поэтому меня все очень устроило. Отношение было хорошим на всех стадиях. К тому же сложное плановое КС, моя врач пригласила на него ещё одного специалиста, все было очень грамотно и, что важно, без негативных последствий для меня и ребёнка.
У подруги там же было ЭКС по ОМС, предварительно также там наблюдалась, попала к дежурной бригаде, все прошло отлично! Так что многое зависит не от стоимости услуг, а от человеческого фактора.
Тоже рожала у Улановой! Замечательно все было!!! Внимательная, профессиональная, ну а условия — вообще молчу! Супер
Беременность вела Зверева, но в 32 недели экстренное кесарево двойни, спасала зав отделением, Курбацкая. Реально лучшая реанимация, лучшее отношение, детей мне там спасли на 100%.
Там космос! Если можно так сказать про роддом? из не космос по цене-уланова! Рожала у Нармантович- супер специалист. Но есть особенность у роддома- много кесарево!
Цена от категории врача зависит, но процесс зависит и от нарколога и акушера и перинатолога, врач основную работу до того ведёт ? я выбрала врача, которая в городе принимает в мать и дитя на Савеловской, все обследования в городе дешевле процентов на 30, да и ездить не нужно. А сами роды настолько важны и могут повлиять на здоровье ребенка на всю жизнь! Так что я готова пожертвовать например отпуском но по возможности обеспечить качество родов (но это мой личный негативный опыт первых родов повлиял)
@Aleksandra вы у лариной наблюдаетесь?
@Aleksandra А что за врач, подскажите, пожалуйста
@Kira Астраханцева:)
@Екатерина Астраханцева
@Aleksandra анастезиолога только, а не нарколога ?
@Yana да
Все было отлично!
Я не стала рожать в Лапино и, честно говоря, не жалею. Родила по омс в роддоме при 40 ГКБ на Напрудной) у Эскиса ПМ. Всем советую этот роддом и этого врача.
@Анна почему не стали ?
@Maria я считаю, что цена не соразмерна сервису. В таком случае, целесообразнее поехать рожать в США. Роды в Калифорнийской больнице могут обойтись в тот же миллион, но уровень сервиса там совсем другой. У меня так сложились обстоятельства, что роды в США не были возможны и я выбрала роддом в Москве по омс и врача. Не пожалела ни единой секунды.
@Ekaterina мне есть с чем сравнить
@Анна слушайте, ну вы же не рожали там, так ведь? Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. В мать и дитя прекрасные условия и прекрасные врачи! Лучше чем в США.
@Ekaterina ну, раз Вы так считаете, то пусть Ваш вкус устриц будет самым вкусным для всех на свете и Вы расскажете об этом на всех площадях мира и каждый с Вами согласится. Я высказала СВОЁ мнение, основанное на МОЕМ опыте. Оно не претендует на истину в последней инстанции.
@Анна у вас какой опыт? Вы один раз рожали или несколько во всех этих заведених, о которых вы рассуждаете?
Давайте будем объективны и не будем ругать то чего не знаем.
@Анна , почему миллион? Такая цена только у двух врачей из Лапино). Но не дешево, конечно. Но как сказала моя подруга, которая первого рожала на Ленинском: «Знала бы, что такая разница, взяла бы кредит тогда».
@Анна постойте ,но сша это перелёт+аренда жилья на 3 месяца минимум ,плюс питание ,аренда авто ,ну и какие никакие развлечения ??♀️,явно в стоимость Лапино не впишется,конечно если это не сам Курцер принимает (если он принимает))! Но спорить не стану ,тк сейчас действительно много РД в мск после ремонтов ,вот на счёт условий и отношений вопрос большой ,а врачи профи своего дела могут быть везде ! Но я не хочу платить просто за бренд Лапино ,и у меня есть время подумать и выслушать мнения !
А на счёт сша ,я бы с радостью ,но это выйдет для нас 3х в ооооч большую сумму ))как то примерно считала ,но это неприлично дорого вышло(квартира,да! Красивая и дорогая была ??♀️) но там так не хочется себя ограничивать !
@Maria подруга рожала в сша и там чуток больше ляма)) да и нервяков побольше)
@Анна в США в несколько раз дороже. В мск лям это если вместе с беременностью считать + ещё врачи самой высокой категории. В остальных случаях цена даже не рядом.
А так по сервису тоже самое, что и в Америке, в чем-то лучше, в чем-то хуже
@Анна поддерживаю! Эскис- хорош) но у меня была Соня Жоровна❤️спасла и меня и малышку
@Анна ???♀️ вы о чем вообще? Тот же лям рублей???♀️ в США?
Это всего $15,000. Это самые простые роды без анастезии. Выписывают на следующий день и в это ещё не входят услуги врача и это не покрывает ребёнка. Ребёнок, врач ещё порядка $10,000. Ну а уж если в хотите анастезию, отдельную палату, или не дай бог что-то не так — потолка этому нет.
Дважды рожала в ПМЦ (одна сеть с Лапино), очень довольна и родами, и послеродовым, просто праздник, все объясняли-показывали-рассказывали, отношение чудесное!
@Anastasia у кого ?
У Бондаренко Клавдии Васильевны
Тоже рожала в пмц. 2015 год и 2017. У Белоусовой
@Anastasia Клавдия Васильевна врач от Бога, до сих пор у нее наблюдаюсь ))
Можно родить в ПМЦ недорого
@Ekaterina в пмц и лапино примерно одинаковые цены на одинаковые контракты. Разница 10-20 тысяч буквально.
@Ekaterina так лапино и пмц это одно и то же??♀️
Я рожала в ПМЦ во второй категории, у Ильиной, роды начал принимать Ероян и остался. Оба очень крутые, Ероян вообще эмпатийный и понятно объясняет как рожать, мотивирует. Условия как в гостинице — свой родильный зал на одного человека, свой номер, со своим душем и унитазом! Я не представляю как я бы делила унитаз с кем-то ещё после родов.
@Ekaterina здорово ,рассмотрю пмц тоже ,спасибо!
Я рожала в Лапино 1,5 года назад , гораздо дешевле , это просто супер роды , прям ещё раз бы 100 там родила и только там , это прям дом отдыха и рожаешь отдыхаешь и потом отдыхаешь , брала контракт и больше не платила не чего !)
А далось вам Лапино? Вы там живете? Может лучше Пмц? Сходите туда на день открытых дверей. Посмотрите опцию «домашние роды». Можно взять доулу, кстати.
@Ekaterina пмц это тоже самое
@Ekaterina мне в целом и пмц и Лапино далеко ,я хочу комфорт и заботу ,по мимо профессионализма врачей конечно и укомплектованности рд !
@Ekaterina это одно и тоже . Цены тоже , рожала там и там
@Margarita это понятно, но все равно физически клиники разные
@Ekaterina чем ?
@Valentina вроде все врачи высоких категорий, переехали из пмц в Лапино? Я в ПМЦ в 2007 году рожала и в 2017 моя врач уже только в Лапино работала, а туда далековато все же
@Olga мой врач вышей категории так осталась там с 2009 года . Зам. патологии.
Я второго раз выбирала из двух врачей . Между пмц и Лапино . Обе в высшей категории цены у них одинаковые были .
@Ekaterina в пакет домашних родов не входит акушерка, эа, 2 дня пребывания из 3. За это все нужно платить отдельно. И если суммировать, велком выходит дешевле
Рожала 3 года назад у Рахманиной -200 что ли, если правильно помню. Она-волшебница, только самые тёплые воспоминания
@Olga да я тоже 3 года назад. Она классная ))))))
Да!!!!
Я присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Все на высоком уровне, от родов до ухода после, отношение и внимание! Рекомендую!
@Yulia а врач кто был ?
@Maria Контракт с Белозеровой (Она очень трепетная и душевная), следили в день родов еще Маркова и Алексеева, под вечер на дежурство заступила Цалко и присутствовала, и помогала тоже. Т.е. по факту целый консилиум был, хотя ситуация того не требовала. Благодарна и восхищена всеми. И акушерка Климашина была со мной целый день и успела и о муже моем позаботится, у которого давление подскочило. Короче, оно того стоит несомненно. На 2-й день я сказала, что готова родить снова.
Я рожала в Лапино этим летом, в полном восторге, врач Цалко Наталья Викторовна. Она потрясающая. Были сложные роды, но все успешно. Уже мечтаю вернуться туда.
@Anastasia она такая строгая )) то четкая по делу
@Anastasia Цалко невероятная, да! ???????
245 роды +30 страховка на ребенка .все отлично .
А вот за сохранение было жестко по цене…
Рожала в 2018 у Агафоновой вместе с мужем. Вспоминаем роды как праздник!
Единственное пришлось потратиться ,когда легла на сохранение. Но лишнего не назначают, все по делу, намеренно долго не держат.
В цпсир неплохо. Многие врачи из цпсир принимают роды в пмц,там просто дороже.
@Elizaveta а что значит неплохо ?))
@Elizaveta не так уж и много сейчас тех же врачей.
И даже если врач тот же, условия совершенно другие.
@Maria неплохо и значит-неплохо. Потерпеть 3 дня можно, это называется.??♀️
@Elizaveta рожала второго ребёнка в Лапино у Зверевой ( врач 2-ой категории). Первого рожала в Израиле, по этому в Москве другой роддом и не рассматривала. Условия родильной и постродильных отделений отличный. Отношения очень хорошее. Но сам процесс родов не такой как я бы хотела. В Израиле во время родов был муж и акушерка и было так спокойно. Акушерка прислушивалась к моим пожеланием, делала все что бы было мне удобно и комфортно. А в Лапино заставили рожать на кресле, хотя мне было не удобно и мне хотелось поменять позу. Включили много прожекторов и ходило постоянно полно народу. Короче сам процесс не понравился.
@Татьяна а я дочку рожала у Зверевой ещё на Севастопольском , все отлично)
@Maria я рожала 2 вЦпсир , в 2011 , 2017 все отлично)
@Татьяна я рожала всех в пмц и вот последние роды были, как у вас в Израиле. Приглушённый свет, акушерка, Музыка, супруг. Кресло трансформировали, когда уже голова пошла. Рожала с Белоусовой. Восторг.
@Elizaveta мне кажется это несравнимо — цпсир и лапино..
@Татьяна мне тоже включили много прожекторов, но я попросила выключить и выключили половину.
@Ekaterina мне тоже кресло трансформировали, когда потуги начались, но как раз этого я и не хотела??♀️
@Daria у всех разные запросы и потребности.
@Maria ну да
Bella Sklyar
@Olga
Все кого я знаю остались довольны, все подруги и сестра. Сама рожала в Лапино.. Заключала договор с Марковой (она как раз в недорогой ценовой политике), но она уехала и роды принимала Курбатская (она самая дорогая, но сделали по цене Марковой)). оплачивала договор на самостоятельные роды, а в итоге получилась госпитализация заранее, кесарево (оно дороже), в палату поставили дополнительную кровать за 9000 в сутки, доп анализы.. вышло гораздо дороже контракта на выходе. Поэтому смело можно там рожать за любую цену, все акушеры прекрасны! Но надо быть готовым к тому, что если что-то пойдёт не по плану, сумма выйдет гораздо внушительнее.
оба раза за 200 тыс , впечатлений на все 500)) в первый раз вообще плакала . так не хотелось уезжать ?
@Anna а как давно это было) и кто был врач ?)
@Maria в 2016 и 2018) Лобес и Клековкина ))) всеми довольна очень, первый раз вообще у меня проблема была разродиться, пришла Маркова и все разрулила))))
Женщины! Объясните мне пожалуйста, Нафига вы платите за роды, особенно по контракту с врачом? ?особенно, если вы в Москве. ОМС вами же оплачен уже, трудами вашими!) Еще понимаю с акушеркой контракт, она второе лицо после мамы в родах. Врач то только подшить приходит при необходимости ? и спрашивает у акушерки, все ли ок!
32 роддом, первые экс, вторые ер, прекрасное отношение врачей, персонала, реанимация детская имеется, без каких либо доплат. Роддом аккуратный, чистый, ну может кормят так себе, но можешь хоть Яндекс.еду себе заказать ? папу и родственников в палату пускают, палаты на троих, но так даже лучше, одной страшно с новорожденным, а тут соседки помогут, присмотрят за малышом, пока мама в туалет сгоняет)) Ну и педиатр в случае чего, приходит по звонку на мобилку. Сама звонила в час ночи, чтоб дитю закапали носик ?
@Marina ну потому что это просто совершенно разные роды)
Разница примерно как между свадьбой без платья и фаты в загсе и красивой свадьбой где нибудь на озере в Италии в платье мечты, понимаете?
То есть по факту как бы одно и то же — просто печать в паспорте, но впечатления и воспоминания не сравнить ???♀️
@Marina 32 хороший роддом. Многие возвращаются рожать туда.
@Marina а если ПКС?)
@Marina мой врач была рядом со мной вместе с акушеркой 8 часов из 15, акушерка 12 из 15. И вела беременность я у того же врача. Мне как то жалко себя по ОМС рожать идти. И так не прогулка по парку…
@Marina блин, я на сохранении в обычной больнице еле лежала втроем в палате, а тут еще и после родов, вообще себе этого «счастья» не представляю. Я ходила/лежала все время с голой грудью, мне было так комфортнее. Да и чужие плачущие дети мне бы тоже радости не доставили, достаточно своего. Благо, в туалет в ПМЦ далеко ходить было не надо.
Ну и кроме того, со мной постоянно была мама и очень подолгу был муж. Так себе удовольствие в общей палате, если рядом еще чьи-то мужья и другие родственники, может кому-то, простите, промежность надо проветривать, или грудь как мне, а тут муж чужой пришел, в чем кайф-то?
Ну и да, как выше написали, я у своего врача наблюдалась с первых дней задержки, доверяла ему и тд. У меня, к сожалению, случилась преэклампсия и после нее отслойка плаценты, но я знаю, что в родах он бы от меня не отходил, а не только пришел бы зашить. За это и платишь. За свой комфорт, безопасность, за то, что над тобой все трясутся.
@Marina ну и еще, случаи бывают разные, лично я не уверена, что в моем случае в обычном роддоме все бы кончилось точно также, как и в ПМЦ-здоровой мной и здоровым ребенком.
Я сейчас живу в Московской области и тут мне рассказывали, как в похожей на мою ситуацию маму не спасли.
К сожалению, в обычных роддомах поток, все загружены, пока до тебя очередь дойдет, могут уже пройти те самые самые важные минуты.
@Marina ну и вообще, ваше сравнение из той же серии, что зачем ехать в пятизвездочный отель, когда и в трешке можно хорошо отдохнуть? Или зачем покупать бмв х5, если и форд фокус тоже хорошо ездит и долго служит?
@Marina акушерка акушеркой ,но все решения принимает врач ,а от его компетентности многое зависит ,ещё комфорт ,простите ,но мне он очень важен ,за это тоже нужно заплатить??♀️,и да,как и прибывание в палате одной ,а не с кем-нибудь незнакомым ??♀️
@Marina может ваш врач только пошить приходит, а моя врач сидела со мной все роды, показывала как дышать, следила за всеми нюансами. И я не хотела «палату на троих», мне не было страшно с новорождённым и уж точно не хотелось компании. + все анализы ребёнку сделали, все узи, мне тоже узи сделали. Врач вела мою беременность, знала все что было, что было очень важно в родах.
Ну и «в обычном роддоме» мне сразу сказала, что только кесарево. В итоге я двоих детей отлично родила сама, без разрывов и проблем. И совершенно было не больно, так как прекрасный анестезиолог сделал эпидуральную и после не было никаких последствий
Экс вам тоже акушерка делала))? В большинстве роддомов контракт с акушеркой можно заключить только имея контракт с врачом. У меня два кс, первое по омс, второе по контракту. Небо и земля — и сама процедура, и восстановление, и послеродовой уход
Спасибо за ответы, уважаемые женщины, всё понятно.
@Marina я не хотела бы ни с кем в палате быть.
@Marina а у кого вы там рожали ер после кс?)
@Nastya я на схватках приехала, врачи при приёме спросили, как хочу рожать, сказала сама, и они всячески поддерживали меня в этом, т.е. там любые врачи к такому хорошо относятся. Но у меня не было показаний сейчас никаких, малыш размером, как первый, шов норм, самочувствие ок, настрой положительный )) Со мной была акушерка Лидия Ивановна, а врач помню только, что Марина звали ? Врач на потугах присоединилась, с анестезиологом и неонатологом. Не, она вообще была на каждом этапе, но у нас всё хорошо проходило, поэтому не присутствовала долго.
@Marina спасибо) тоже первое кс было в 32, тогда врач сказала, что следующего можно будет самой. Но отзывы о 32, что любят покесарить, теперь вот думаю))
@Nastya ничего не любят, я вспоминая первые роды, сама сказала, что уже готова к кесареву, а они в первую очередь на настрой мамы ориентируются. Во второй раз была уверена, смогу сама, и они поощряли, а потом знаете, как приятно, даже узистка хвалила))
@Marina мне вообще узистка делала кс ?? в тот момент мне было страшно ?
Блин, девочки, читаю и завидую! Если бы ещё раз рожать стала точно бы заплатила много денег. Это не тот случай когда можно сэкономить. Поверьте на слово!
В Лапино не была, но что такое «роды как праздник» теперь знаю, и дико жаль, что мне хотя бы не 38!)))
У меня стоял выбор Лапино или ПМЦ. Ближе Лапино, а мой врач в ПМЦ. В итоге рожала в пмц у прекрасной Керимовой)))) я как в санаторий съездила отдохнуть))) вернулась только обратно с ребёнком)))) конечно это стоит тех денег которые были отданы))
А зачем Вам это Лапино?
Я рожала за «полмиллиона и выше», а второго в 29-м. И в 29 было в разы лучше.
@Ekaterina а поделитесь чем именно, если не секрет?
Ксения Никольская
В Лапино было ощущение конвейера. Врач в родах оказалась не такая внимательная, как на приемах. Пришлось делать кс, о необходимости которого высказывали сомнения потом многие другие врачи. Ребёнка после родов приложили к груди на полминутки и потом забрали на 12 часов, я плохо переносила окситоцин и пришлось прям скандал устроить, чтобы мне его больше не кололи, убедили докармливать ребёнка смесью, плохая поддержка гв, частично хамоватый персонал, ненужные исследования и лишние опасения (дисплазия тазобедренных суставов проверяемся после 3-х месяцев, а не 3-х дней). Нареканий не было только к еде. Но сейчас я питаюсь иначе и еда там мне не подошла бы.
Рожала в 2017 у Землянской, все было супер! Очень комфортный врач. И акушерка была потрясная, но, к сожалению, фамилию уже не вспомню. Сама врач на тот момент была из самой дешевой категории, но при этом, Лапино не захочет портить свою статистику, поэтому если вдруг что-то идёт не так, квалификации врача не хватает, приходят и Спиридонова, и все остальные. Брала ещё страховку дополнительную за 25к, туда входит Реанимация для ребёнка. К счастью не пригодилось, но при этом она существенно дешевле, чем почасовая оплата реанимации, если вдруг придётся воспользоваться. Ничего Дополнительно помимо контракта я не оплачивала. Все узи и манипуляции мне и ребёнку после родов входили. Из минусов на тот момент — очень большой траффик, сложно запарковаться, когда в пиковые часы на приём едешь, и когда приехала со схватками, какое-то время пришлось провести в предродовой палате, где несколько человек. Потом уже переместили в родовую. По поводу докорма смесью и прививок — надо сразу обозначить, на что вы готовы, на что нет. У меня не было ситуации, чтобы что-то сделали против моей воли. Но при этом если молоко не пришло/не наладилось кормление, вы не допаивали, и есть какие-то недочёты по анализу мочи ребёнка или другим показателям, могут не выписать и оставить наблюдать. Специалист по ГВ был какой-то бестолковый, а вот одна из медсестёр прям очень помогла.
@Ekaterina всегда с самой не дорогой категории дежурный врач стоит рядом
Рожала в Москве, со своей акушеркой и врачом, в отдельном большом боксе, с джакузи , футболами и всякой остальной ерундой, своими гигиеническими санузлами в боксе. Лежала в отдельной палате со всем необходимым, вплоть до предоставления консультанта по ГВ по требованию. И это не 200, это гос роддом , в котором есть платное отделение с разными тарифами. Ищите золотую середину. Я в Лапино не хотела. Есть другие варианты.
Я рожала с Марковой по программе Домашние роды с ЦТА. Супер было. Вот как выше в комменте все. Ещё хочу
@Elena обожаю ее , она не дешевая ) тоже у неё
Я рожала с Арабаджяном 4г назад. Готова рожать в Лапино каждый год, все идеально, буквально все во всех смыслах. Делайте страховку и не будет экстра доплат . Это рай !