Какой курьерской службой пользуется магазин mytoys? Сегодня ребёнку на др подарок не привезли
#пмmytoys
Мамы, кто знает — какой курьерской службой пользуется магазин mytoys? Сегодня ребёнку на др подарок не привезли ???
#пмmytoys
Мамы, кто знает — какой курьерской службой пользуется магазин mytoys? Сегодня ребёнку на др подарок не привезли ???
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Той, которую вы выбрали при заказе. Я заказывала в субботу , сегодня dhl привезли
Мне по телефону сказали название, точно не дчл, а какая не могу вспомнить
Нам доставляла МаксиПост. После отправки заказа,ждала звонка два дня. Потом сама звонила, уточняла состояние и детали заказа, так как по трек номеру заказ не находился. В итоге через четыре дня доставили.
Наверное они
@Elena +74957899150 курьерская служба Макси Пост. Может пригодится )))
@Kristina спасибо
@Elena тут все телефоны указаны http://www.mytoys.ru/%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/KID/ru-mt.sv01.delivery/
@Elena ??? так и хочется сказать — вот я тупааая ??? в круговерти иногда не видишь самого очевидного. Спасибо, что не поленились дать ссылку ❤️
Имели такие же проблемы (( у них огромные проблемы со службой доставки . Я пока поднималась из подземного паркинга в дом 3 минуты , оказалось что мне звонил курьер, причём ч все оплатила и указала , что можно оставить у консьержа . Ни фига , через 3 минуты звоню , я уже уехал. Я не стала скандалить , те дело было ща НЕЛЕЛЮ до события. Ну ладно завтра , так завтра . Завтра в меня ни одного звонка пропущенного . Не привезли … звоню . Вам не дозвонились ( а итоге 4 дня нервотрепки . И я пошла на день рождения без подарка ((
Не только mytoys , нам тоже сегодня не привезли с другого сайта. Предновогодний пофигизм..
У меня дело было в октябре .
А, тогда просто пофигизм ((
Нам сегодня Озон не привёз! Начинается новогоднее сумасшествие (
Ну, что значит сумасшествие? В таких случаях сразу оповещают об изменениях в сроках доставки, а этим пофиг. Сами не звонят, до них не дозвониться. Так и пишите, что доставим не раньше такого-то.
Не, было всё ок. А потом хоп! Из Твери не приехало!)))
Мне озон тоже вовремя не привёз. Сразу написала им в службу поддержки. Сказали, что в связи с обилием заказов перед Новым годом, сбор и доставка всех заказов задерживается, и мне вместо 18.12 заказ придёт 22.12, но после моего Сообщения, 19.12 пришло оповещение, что мой заказ доставлен в пункт выдачи (правда без одного товара, т.к. Его поставка ещё ожидается, но мне он не так важен был как остальные и все таки придёт, но позже). Так что можете им написать и они Вам сообщат, когда теперь ожидать Ваш заказ.
Мне вчера озон очень оперативно привёз, и курьеры у них вежливые, по крайней мере мне попадались. Лабиринт и майшоп все жду , хотя заказывала одновременно.
А нам озон уже 4 дня даже не высылает
Я Озон тоже уже 4 дня жду( Лабиринт, кстати, быстро приехал. И Бондибон
Мы не в Москве, то есть это если он вышлет, то потом ещё от недели и больше…, то есть подарок на день рождения и Новый год не успеет ??
Заказ оплачен, блин
сочувствую!
Я больше в жизни связываться с ними не хочу. Оплаченный заказ ждала больше недели, хотя по их правилам должны были уже на следующий день привезти. Дозвониться тяжело, а как сделаешь это, то особо не помогают, информацией не владеют. Каждый день им звонила. Сами доставку клиенту вообще никак не контролируют.
Я неделю ждала от них посылку. В итоге написала в фб в группе про курьерскую доставку описание проблемы. Откликнулись. Вопрос решили возвратом оплаты
Про них слышала прям много негативных отзывов. От мятых коробок с поврежденными игрушками до ужасной доставки. Многие советуют звонить и говорить, что если завтра же заказа не будет — будет письменная претензия составленна. А если опять забьют, то оьещать с привлечением суда. За неисполнение своих обязанностей и тд
Нам привозили… Но год назад правда пользовались примерно ими…
Заказывала куртку на этом сайте в прошлом году. Может быть мне повезло, но доставили вовремя.
Мне в этом году нетпринт на редкость быстро все привез… Два года назад ждала три недели
Отзвонились. Сегодня не привезут .
Аналогичная ситуация, амазон вчера не привёз посылку, сказали, что затерялась и высылают ещё раз.
да сейчас у всех курьерские службы работают в авральном режиме, на пределе своих возможностей
ну нельзя надеяться на то, что заказ доставят быстро и вовремя накануне нового года. во всех компаниях сейчас могут быть задержки, особенно у крупных игроков. поэтому либо оффлайн магазины, либо покупка подарков без нервов в ноябре. это ж из года в год так
У меня ещё ни один интернет-магазин не вызывал столько негативных эмоций… Началось всё с доставки, 5 дней ждала… Обувь не подошла по размеру, обмен-нет! Я предлагала оплатить услуги курьера. Только так: я сама отправляю через Боксбери, Максипост или Почту Россиио, дальше жду 10 дней возврат денег и потом ( как мне ответил оператор) пожалуйста, заказывайте, необходимый Вам размер…
у них нет своих курьеров! и все условия касательно возврата на сайте расписаны в соответствующем разделе, и частичный выкуп у них также не предусмотрен, и операторы говорят, если спросить у них. просто как-то странно требовать от компании соблюдение тех условий, на которые они не подписывались. вы же при заказе ставите галку, что осведомлены и принимаете их условия продажи, а они их и не скрывают. так в чем они виноваты? )))
Начнём с того, что на 5 дней ожидания доставки я не подписывалась.
И у меня не возврат был, а обмен на другой размер. В этом мне отказали, сославшись на то, что у них только возврат. Об этом меня не предупреждали операторы.
О, да, с майтойз надо очень заранее заказ делать. Они мне в прошлом году перед НГ 3 раза доставляли посылку. Хорошо, что я заранее заказала.
@Елена Шенберг чуешь?! ?
Мне аптека не приезла сегодня заказ
Ого! Я заказала у них на прошлой неделе с оплатой, вечером позвонили. Привёз какой-то студент вообще и подозреваю, что на метро. Зато на следующий день, правда в 22. Очень сочувствую.
Ага, сдек дурит. Привозил курьер, когда меня дома не было, без звонка. Еле дождалась повторной доставки, нарушили все договоренности…
Зато со СДеком не повезло. Курьер опоздал и решили отвести в их пункт выдачи. Так вот никто не мог сказать мне, на каком этот пункт этаже и номер офиса. Только после скандала выяснили.
Нам так детский мир не привез. Я оперативно побежала сама в магаз. Через неделю звонят , как ни в чем не бывало, говорят мол ждёте заказ?
Сейчас затык у всех курьерских служб, так что рассчитывать на их доставку вовремя после 10 декабря бессмысленно, по многолетнему опыту говорю?
Да, но пусть бы магазины сразу об этом оповещали. Иначе получается, что деньги отдаёшь, а на тебя забивают
@Ksenia у них такой предновогодний поток, что им пофиг, кто там их ждёт, конечно это безобразие!
@Наталья на самом деле это просто наплевательское отношение. Сделать уведомление при оформлении заказа о том, что сроки доставки увеличиваются — это дело 5 минут. Мне нравится как работает кларанс. Они в свои распродажные дни всегда уведомляют о том, что доставка может задерживаться
Мы наоборот заказали экспресс доставку. Они три раза звонили со словами что обязательно доставят. Это и злит. Так бы не рассчитывали
Я у них с прошлого года ничего не заказываю. Подстава началась ещё с оформления, когда отбивок никаких мне не приходило, кроме номера заказа. В итоге они мне сказали, что нет никакого заказа и помочь не могут. До этого были не такие значительные косяки — например перепутали обувь)
Да, даже на этой стадии косячат. Сделала заказ, а потом решила его отменить. Так они его не нашли в базе.
То есть раз мне быстро доставили заказ оттуда это новогоднее чудо?
В прошлом году у меня были проблемы с ЕLC. Чудеса начались сразу. А потом ещё две недели врали. А потом продавцы в магазине сказали, что у них в сезон распродаж всегда так, но руководство ничего менять и не пытается!
Я никогда к ним более не буду обоащаться
Отвратительно работают, тоже больше не буду обращаться.