Как получить хорошие места в самолете? Предстоит 9-часовой перелет с 2 детьми, младшему 1.1, в люльке для перелета отказали.
#Пмпутешествия, #пмсамолет. Мамы-путешественницы! Подскажите, каким путем можно получить хорошие (читай, первые) места в самолете? Предстоит 9часовой перелет с 2 мя детьми, младшему 1.1, и в люльке для перелета Аэрофлот нам отказал. 4 раза подряд) (запрашивала). Ибо только до годика она…
Первые места дают с детьми при регистрации в аэропорту, поэтому приезжайте к началу регистрации и будет вам счастье 🙂
А за сутки можно же регистрацию пройти на сайте и выбрать места
А отказывают они либо больше года ребенку, либо данный самолет не имеет такой опции. Сами летим Аэрофлотом в феврале, у нас на рейсе нет люльки.
Говорят только в аэропорту можно места первые получить ..
Люльки у Аэрофлота до 8 месяцев
Можете потом в самолете попросить люльку у стюардесс, иногда бывают, и можно тогда на пол прямо ребенка в этой люльке положить спать, если конечно ряд будет первый )
На пол нельзя по технике безопасности. Мне отказали в просьбе использовать автокресло-люльку.
Мы в прошлом году летели с Аэрофлотом из Греции, перед нами девушка так сделала, и ребенок отлично спал всю дорогу )
В офисе Аэрофлота можно попробовать забронировать. И приехать до начала регистрации. Взрослых с детьми до 2-х лет нельзя зарегистрировать он лайн
Зарегестрируйтесь по телефону. Скажите, что ребенок,- будет вам первое место. Запрос действительно только до года.
за мной аэрофлот бронировал места за бизнес классом по телефону, когда я заказывала детское меню и спросила как бы мне первые места, то сказали: «У вас уже автоматически эти места».
ребенку было больше года
Мы летели однажды из Хельсинки, забронировали люльку за 2!! недели, но перед нами зарегистрировались еще 10 младенцев и нам сначала отказали, так как все люльки были поделены, пришлось нажимать и показывать бронь, где мы первые озаботились, с горем пополам добились. Так что, действительно, лучше приходить первыми именно на регистрацию. ?
в 1,5 года дали первые места автоматически
Приезжайте первыми на регистрацию, дают широкий ряд пассажирам с детьми. Но не автоматически. Мы когда поздно приезжали, давали в середине салона, даже несмотря на серебряный статус. Далее в салоне у стюардессы спросите есть ли люлька. Нам даже после года ее предлагали сами стюардессы, хотя заявки Аэрофлот запросы отклонял, как и вам. И на пол ставить тоже предлагали, так что все люди, если у них на борту они есть, дадут.
Весной две семьи с мелкими детьми летели в Тай Аэрофлотом, по телефону в люльках отказали. Возраст детей был 1,2 и 1,7. За сутки до вылета начали региться онлайн, и увидели, что за нами зарезервированы как раз первый ряд. Два кресла для взрослых, дети без мест. На борту нам дали люльку — сказали, что по весу поршел ребенок — 1,2 года, а 1,7 уже крупнее была, люльку дали, но не стали вешать на стену. Просто в ногах положили. Но там холодно, ее отдали обратно. В общем, спасибо сотрудникам на борту)
по дороге обратно через 3 недели все повторилось!
При покупке билета за детьми до 2-х лет автоматически бронируется ряд с люлькой( если это предусмотрено конструкцией самолета). Но при этом в одном ряду не может быть больше двух детей по технике безопастности, если это не одна семья. Поэтому по принципу, кто раньше купил билет. Когда вы приедете в аэропорт, если на рейсе уже будут дети автоматически забронированные на ряд с люлькой при покупке билета, то даже при свободных местах в этом ряду, вам его не дадут. Система не даст по технике безопасности даже в ручную привязать. Так что как повезет. В это касается детей старше 8 мес и больше 11 кг. Для детей младше и меньше весом можно звонить в аэрофлот и оставлять заявку. При наличии места, они ее удовлетворят
@Elena, спасибо! Скажите, а можно ли как то узнать забронировались ли на нас эти места? Люлька предусмотрена, это точно.
@ekaterina khrustaleva, и мы в Тай. Уже в который раз… Но теперь с нами еще младший. Старшая летала уже после 2 лет, было проще.
По-моему нельзя( можно, когда регистрация откроется. Но если честно, то смысл всего вышесказанного, что если ребенок по возрасту старше 8 мес, то как повезет)
Май, не могу читать все комменты, но: нам по телефону тоже аэрофлот отказывал, а по факту потом люльку давали во время перелета, лишь бы она на борту была (отказывали как раз аргументируя тем, что ее нет вообще). Про первые ряды все сил но зависит от страны вылета), у нас по-моему есть только вариант ловить начало регистрации и первыми регистрироваться онлайн; в оаэ нас в самом аэропорту по умолчанию, без всяких просьб зарегили на первый ряд; и еще одну семью с малышом тоже… Ну или по телефону может получится до начала регистрации занять первый ряд, но я не особо верю в клиентоориентированность аэрофлота
На пассажира с младенцем места бронируются автоматически. Если нет других младенцев, первое место и так будет ваше. Время регистрации не имеет значения. Приезжайте, наоборот, позже, чтобы меньше ждать.
Про двух детей в одном ряду не совсем так. Одна это семья или не одна, значения не имеет. В одном ряду не можут быть двух детей на руках. По той простой причине, что в каждом ряду на 3 кресла 4 маски, т.е. предусмотрен только 1 дополнительный пассажир. Все просто. Мы летели с двумя младенцами, нас посадили с мужем в один ряд (первый, у стены), попросив одного пассажира пересесть. Люльки не давали, но мы и не просили, были не нужны. Вообще, Аэрофлот проявил себя с самой лучшей стороны, без всяких просьб. Остались очень довольны. Уральские авиалинии посадили в середине самолета в соседних рядах друг за другом, на средние места, было очень неудобно. Но, надо признать, что и самолет был заполнен, были еще младенцы, кроме нас, была девочка в инвалидном кресле, так что ситуация сложная, без особой возможности выбора.
люлька до года , после года она по правилам безопасности не предоставляется. с детьми рассаживают по возврастному приоритету. чем младше тем больше шансов .что первый ряд будет.
При он-лайн регистрации первые места не выдаются в списке свободных, буквально недавно регистрировались, ровно за 24 часа — и они уже были отмечены, как занятые.
Правильно. Потому что туда сажают по нужности, а не по желанию.
Первые места закрыты для выбора при онлайн регистрации. Только приезжать к началу регистрации и просить эти места. Мне девушка на стойке регистрации как то сказала, что эти места как раз зарезервированы и закрыты для онлайн регистрации как раз для того, чтобы их дать семьям с маленькими детьми. Другое дело, что таких детей может быть десяток на самолет.. Особенно на южные направления…И что тогда? Предполагаю, что дадут тем семьям, которые приехали на регистрацию раньше других..
Нам советовали звонить в авиакомпанию до начала онлайн регистрации и говорить, что мы с инфантом, чтобы нам забронировали места на первом ряду, которые для таких ситуаций и предусмотрены. Но еще не пробовали, летим через 3 недели трансаэро.
Если инфант больше 11 кг аэрофлот откажет
После того, как на первом ряду уже сидит два инфанта, то туда сажают по желанию любого взрослого
Инфант как раз 11 весит…
Не прокатит) я ровно также в 1,1 и 11 кг в этом сентябре звонила. Через сутки перезвонили, ответили-нет
Мы летаем каждый месяц-два и я уже собаку на этих люльках съела. За 3,5 года надо сказать ( это старшему) не везло только 2 раза по-моему ?
Чую, надо на регистрацию пораньше приезжать… @Elena, скажите, а можно сделать так: папу с паспортами и багажом прислать к началу регистрации, а самой с детьми приехать позже? Зарегестрируют они на рейс без показания «лица»? Я про регистрацию, про паспортный контроль понятно все.
По идее должны. Потому что нет никаких правил не делать этого.
Ирина, усомнюсь в автоматически: мы летели с младенцем одни на рейсе и нас на первый ряд не регестрировали. Хотя я и звонила, и бронировала люльку на рейсы туда-обратно. В итоге туда бронь была, а обратно нет. И автоматом нам ее не поставили.
@Elena, позвонила в аэрофлот: облом—необходимо присутствие личнок на регистрации всех(((
Спасибо за инфо( но я не понимаю, почему. Ведь потом все равно всех на входе по билетам проверяют. Странно, но правила есть правила(
Мало того: после этого надо еще паспортный контроль пройти: там уж точно никак без лица… Но вот такие правила((((
Ограничение не в возрасте а в весе мне говорили. Макс 10кг
@Annie, я просто пыталась зарегистрироваться онлайн и мне написали что-то типа «пассажирам с младенцами регистрироваться заранее не надо потому что за вами и так забронированы самые безопасные места». Может, просто повезло в тот раз, не знаю.
И еще онлайн можно бронировать все билеты кроме акционных и дешёвого класса
Нам тоже предстоит 12 часовой перелёт, меня беспокоит такойже вопрос и как перенесёт ребёнок в 2 года. Чем можно занять ребенка… это сложно. Удачи вам в пути!
Еще б узнать какой у нас класс…
@Naza Gafar, ну, в 2 года уже значительно проще все) Наклейки, планшет, книжки, маленькие игрушки, паззлы—главное, чтоб все это было новым для малыша. Ну и выпускайте гулять по салону: ребенок найдет себе занятие сам)
В год перелёт прост, особенно при ГВ. Ребёнок особо никуда не бежит (мой не ходил, мы летели в 10м). Не переживайте, всё пройдёт нормально. Отказывают по весу – в случае сильной турбулентности крепления могут не выдержать большого веса ребёнка. Нам говорили, что 10кг.
Однако, самые безопасные места далеко не значит «самые удобные». Какие бы ни были, ничего страшного не будет. Это всего 9 часов, в конце концов. Относитесь к этому чуть более философски.
@Ekaterina, мой уже ходит вовсю. Ну и старшего ребенка никто не отменял) Страшного ничего, это правда. Просто очень жаль собственную спину (и без того не сильно здоровую), которой придется 9 часов держать/носить/поднимать/качать итд. Поэтому и хочется чуть чутб облегчить себе жизнь)
Мне кажется, фактор мест вообще не играет особой роли, по большому счёту, не стоит на них много сил тратить. Скорее фактор соседей, на самом деле, а тут уж точно не выберешь. Ну и нам, всё же, выделили удобные места, под ребёнка. Так что не переживайте. И готовьте спину морально и физически! Скорее всего младший большую часть дороги просто проспит. Плюс 2 раза поесть. Плюс мультики со старшим вместе. Всё будет хорошо)