Ищу роддом. Совместное пребывание, чтобы не докармливали смесью, свободное поведение во время потуг. Ближе к центру.
UPD: Всем огромное спасибо! Подалась в Кулакова)
Посоветуйте роддом. Что важно: совместное пребывание, чтобы не докармливали смесью, свободное поведение во время потуг. Желательно ближе к центру ? Сейчас выбираю между
-> Кулакова
-> Сеченовка
-> 25 роддом
А что значит свободное поведение во время потуг?
в удобной позе ?
Во время схваток может быть свободное поведение?
слышала о таком
@Tatyana наверное, имеется в виду, возможность выбирать вертикальные роды и свободное поведение на схватках
Рожала в сеченова можно палату взять как совместное так и просить уносить чтоб отдохнуть, докармливание по вашему усмотрению а свободное поведение это как простите
Только не Кулакова, там поток и очень любят вмешиваться в процесс
В 25 совместное пребывание и не докармливают. В родах можно ходить/сидеть/лежать/принять душ и т. д., в потугах было как-то совсем не до того. В целом опыт положительный, но я была по контракту и мне не с чем сравнивать.
@Ольга я в 25 без контракта была.
Тоже самое, что Вы написали.
Приехала ночью самостоятельно на авто
+1 к 25, все то же самое)
@Ольга душ в 25 только при контракте со Здоровым Поколением вроде раньше был…
Татьяна Макарова, у меня был контракт именно с РД, не со Здоровым поколением. 2016 г
Рожала в 25 у Матусовой, экс, двойня. Все супер
В ПМЦ это все есть.
Рожала 2го в 25м по контракту. Понравилось. Очень хорошо сделали эпидурал. Но особо не носились и не сидели рядом. Но в родах подбадривали и как-то позитивно все.
24, который бывший 8. там все довольно либерально, они топят за гв, против смеси, посещение свободное и ещё выступают за партнёрские роды
ой, вы про поведение)
да, поведение в родах тоже свободное, можно хоть в ванной или стоя, но если нет никаких угроз для ребёнка
Можете посоветовать врача в нем? Вы по контракту были? Рассматриваю этот роддом
@Polina, нет, я по омс, а посоветовать могу Джохадзе Лелу Сергеевну. но в любом случае почитайте ещё отзывы и сходите на день открытых дверей
@Maria @Maria спасибо, тоже читала о ней хорошие отзывы
@Polina, я если второго пойду добывать, то хотела бы к ней и по контракту
25)
В сеченовке докармливают
В Сеченова все шикарно, но частенько докармливают, мне лично это ни разу не мешало, на ГВ не повлияло; можете с момента как придёте в себя, взять сразу ребёнка в палату, там уже точно докармливать не будут, все сами..
@Marika а мне как раз плюс что они забирали детей , и не надо было с ними лежать . Хоть отдохнуть то .
@Катя И мне огромный плюс! А каких чудесных деток они приносят на кормление!?! Все чистенькие, аккуратненькие, напудренные, спят себе тихонечко или плачут, если голодные! Я им на 1000% доверяю, никаких родов заграницей (хотя могла бы) только Сеченова ван лав!!! ❤️
@Marika детки да, сладенькие и спящие :)))
@Marika да!
@Катя ага, и сытенькие ??♀️ мой грудь не брал, наевшись докорма у них.
@Anastasiya Они потом все эти процессы регулируют, по крайней мере, у меня оба раза именно так было. Всё индивидуально, конечно.
25 роддом
Кулакова
Сеченова форевер
@Катя но там докармливают
25 роддом, врач Трифонова. Сеченовка и Кулакова очень про медицину, а не про потребности женщины в естественных родах, там потуги в классической позе.
@Maria а какой позе нужно ??
Катя Ковалева вертикально, на стульчике, на боку.
@Maria на стульчике ??
@Катя нужно как удобно женщине)) а это бывает по-разному)
@Катя Ковалева Да, стульчик для вертикальных родов, хорошо сидеть на нем, когда ребёнок опускается и непосредственно при рождении. Но в Сеченова о таком не слышали я думаю. Хотя уже много где он есть
@Катя в той позе, в которой удобнее женщине, а не акушерке.
32 рд
27 роддом.Отдельные боксы,поведение свобднее некуда,хоть танцуй в боксе,отличные акушерки и врачи.
Виноградова Анна согласна, там прекрасный врач Кыртикрва О.И
А можете врача посоветовать?
Из этих — 25
25 ))
25 роддом
Кулакова — поток, конвейер, но хорошо отлаженный. С совместным пребыванием — мне пришлось повоевать, хотели раздельно поселить, но я упоротая. Не докармливали, но пытались убедить докормить (но я, напомню, упоротая). Очень классные адекватные неонатологи. Отличные условия (по крайней мере в ФПЦ).
25ый — совместное пребывание (но какие ж там убогие даже платные палаты!), фитбол на схватках принесут, на потугах чуть на голове со мной не стояли, не докармливают и особо не уговаривают. Но если пойдешь туда — не бери Кольцову (окситоцин, осложнения со стороны ребенка, есть подозрение, которое мне другие врачи потом озвучивали, что из-за неправильного ведения родов).
после этого комментария мне почему-то захотелось в кулакова))
@Елена палаты там норм, не люкс конечно, но мне есть с чем сравнить. Убогие палаты это когда лёжа на кровати ты попой пол чувствуешь, я так один раз по скорой в больницу в Подмосковье приехала, вот это жесть была( а там все нормально. Меня в 25 только смущает туалет на этаже (для Платников тоже). В итоге я не увидела преимуществ платных родов там (а рожать хотела именно там), и поехала по омс и дежурной бригадой. Все норм было, Акушерка вообще космос. А потом уже после родов плавать было на туалет, если честно. Там один унитаз, то есть без соседей получается весь процесс сделать. В душевую очереди не было никогда, но я лежала на другом этаже, не где основная масса бесплатных рожениц. Повезло)
25 роддом — удовлетворяет всем вашим требованиям. Я рожала там. Мне было комфортнее лежать, соседка по родблоку — сидела, в коридоре ходило несколько рожениц. Одна пела ? никто и слова не сказал. Ребёнок после ЕР два часа был под наблюдением, потом нас обеих перевели в палату и мы уже не расставались) роддом очень за гв, помогают и приложить, и все объясняют. Смесь никто и не думал предлагать
25 мой любимый
Мне кажется свободное поведение в потугах — это только с акушерским центром
Я двоих рожала в 14 и 17 годах в Здоровом Поколении при 25м РД у Лихванцевой. Очень довольна, поэтому вернулась со вторым туда же. Совместное пребывание, на родах с мужем фоткались, ходили, ржали, все манипуляции со мной обсуждали.
Очень внимательные детские сестры, не лезут особо, но сама я подгузник детям так ни разу и не успела поменять, сестры успевали раньше, мне говорят, отдыхайте, успеете еще ? при том что ребенок рядом в люльке.
Что очень понравилось: младшая родилась 2800 гр и теряла вес, естественно. Неонатолог отсоветовала делать БЖД в РД из за веса, говорит, вакцина рассчитана на ребенка с весом 3-4 кг, наберите вес. Мой домашний педиатр полностью с этим согласился.
Все это в 29 , вот прям все на столько естественно, что никто лишний раз не подойдёт. Докорма никакого вообще , даже если потеря веса более 10% .
Можете врача там посоветовать?
@Polina , Оз И.В.,Мартиросова , Иванов Корбут , если поталогия то Кампус Е.С.
Врачи в принципе все хорошие, просто надо быть готовым, что тут до 40 недели никто не рожает, даже по показаниям КС крайне редко. Докорма никакого вообще. То есть, задумка не плохая , врачи хорошие, но как то все …
@Polina , если готовы в послеродовом по 4 человека +4 ребенка в палате со своим туалетом и душем , то можно и контракт то не брать. Потому что как выяснилось , кроме вообщем то комфорта и помещений после родов , особо этот контракт ничего не даёт.
@Polina если вы настроены на максимально естественные роды, это к Вученович( с ней контракт дороже), Иванов, Котайш. С Вученович ЮД я работаю давно и сама к ней шла рожать )
Какой-то вы 29 роддом описали волшебным. У меня там много, кто рожал, включая меня лично, и все девочки хотят забыть это адский роддом, но, чтобы быть честной, забыть хотят именно предродовое и родовое (никаких прислушиваний к роженице, наплевательское отношение акушерок, да и врачи ничего не объясняют, мне например, не пояснили, что с эпидуралкой нельзя вставать, ну и что после самих родов вставать оде нельзя какое-то время, короче, адище там, ну или чистилище, как больше нравится), а вот послеродовое у всех вызывало довольно положительные эмоции.
@Marina , я поэтому написала с небольшим сарказмом) которого наверное не все поняли . Я тоже не считаю этот роддом супер отличным. Просто вот этот фанатизм о естественном, проходит прекрасно за пару недель в патологии)) а ещё когда врач по контракту не приезжает или приезжает к утру , потому что у него смена . Тянут рожениц до 42-43 и потом дубовой шейкой и зелёными водами , начинаем фигачить всем фолей или мифипристон или прокол пузыря.. по контракту чуть лучше, но тоже не всегда, укладывают в пдр и начинается долгое ожидание.. наверное хорошо тем , кто приехал на раскрытии , попал в бокс на потугах и быстро родил , тогда да , роддом идиальный …
В моей ситуации это тоже адище, из которого я надеюсь сегодня выпишут..
Послеродовое кстати тоже .. свои погремушки, большая часть сестер кровь брать не умеют , вчера оценила.. да конечно вены не подарок, но и они учились не на дворника . .. боксы после КС, сама задумка хорошая , но сделать душ и туалет в конце общего коридора, это конечно жестоко , особенно в первый день после операции. Свет который не выключается никогда , сразу вспоминаю книжки о ВОВ и пытках гестапо… Стеклянные стены и дверь и ты как хомячек в аквариуме, причём душном .. писать можно бесконечно конечно..
Просто очередной раз убеждаешься, у нас если что то перенимают хорошее, то почему то только то что им удобно , все остальное ……
Есть роддома где оснащение хуже , более старое , ремонт тоже , но обстановка совершенно другая .
@Ekaterina я реально не поняла сарказма, сори) потому так и возмутилась. Не знала, что в послеродовом есть отдельные палаты для кс, у нас были обычные палаты на 4 человек, разделённые на 2 части, с туалетом и душем в самой палате. Сочувствую вашему опыту.
@Marina , сейчас на 5 этаже , отдельные боксы , я думаю ещё по загрузке, когда они заняты , то и в общую положат . А так сама палата конечно хорошая, но слышимость и свет в принципе делают ее тоже самое что 4 человека в одной … Там хоть туалет, а тут бежишь роняя тапки , иначе либо ребенок орет как резанный, либо кто то вперёд влезет и тогда конец )) туалет вместе с душем и закрывается, так что там вечно кто то плещется))
Особенно вот этот маразм..через него свет из коридора 24/7 , и везут всех и все
@Ekaterina жуть какая, но выглядит чистенько
@Marina , вот да . На счёт чистоты , все идеально. Реально чистота , 2 раза в день уборка и стекла так же .
А вот окна в стенах с обеих сторон (( вроде и матовые , но свет и звук как будто они у меня в боксе лежат ((
@Ekaterina это неприятно, но с другой стороны, вот вы в боксе одна лежите, а если вам помощь понадобится, а вы докричаться не сможете, может, слышимость не такой уж минус в этой ситуации
@Marina , кнопка есть кстати на всякий случай. Но отдать должное , они и сами часто заходят к тем кто после КС
Кулакова
Могу отправить вам видео палаты
спасибо) но палата — это последнее, что меня интересует)
@Елена совместное прибывание, не докармливают
@Елена это прекрасно)
Я рожала в 29, совместное пребывание и докорм даже если очень будете просить не дадут, только по медицинским показаниям
однозначно 29! на бауманке. сходите на лень открытых дверей и вам понравится
ехать далеко)
@Елена плюсую к 29, могу рассказать по врачам с которыми там работаю, если нужно. А если платная скорая?
Там ходить свободно не дают,если без контракта,да и по заданным параметрам не подходит
@Zhalnina что по заданным не подходит. Он не далеко от ттк если про центр
Юлия Коновалова свободное поведение,нет(только контракт),ну и не так близко к центру,докорм вопрос спорный, лучше контролировать,по факту только совместное прибывание совпадает
@Zhalnina докорм там по показаниям. Свободное да по контракту. Но у тс не укащано что по омс. Рожаоа там второго 7 недель назад. И Кулакова и 25 точно не ближе к центру)
А можете врачей там посоветовать? Интеремуют те особенно, которые вертикальные роды практикуют
По заданным параметрам не подходит нормальное отношение к роженицам.
Их тех о которых запрос, 25 роддом. А так 36 посмотрите
спасибо
25 в плане докорма — только грудь, и только совместное пребывание. потуги-свободно. Но! Вы должны быть готовы, что с вами никто не будет сидеть, даже платно. Просто периодически (у меня в первый раз раз в полчаса) будут заглядывать. Я встречала за два раза очень вежливый и заботливый персонал, акушерки строгие, но ласковые, с пониманием относятся. обстановка бедненькая, но я закрывала на это глаза из-за хорошего отношения к людям.
@Anna мне даже ок, что никто не сидит
Обоих деток рожала в 25-м в 16 году и в декабре 18-го по ОМС ЕР. Всё хорошо, очень довольна. Есть душ, туалет и даже покормят после родов ))) во время схваток хоть на голове стой.. пребывание совместное, малышей не докармливают без необходимости
Троих в 25 по контракту… если соберусь за 4, то туда же)
8 роддом?
Не Кулакова, не будет свободного поведения во время потуг, остальное будет
25!
Кулаково. Хочешь палата совместного пребывания, хочешь раздельного. Есть двухместные палаты, есть одноместные vip. Разные контракты. Не принимают по скорой. 25-ый совок (да простите меня рожавшие там). Живем напротив, прикреплена к ЖК, но туда ни ногой! После того как в 9 месяцев по предъявление узи (маточная беременность), анализа крови и осмотра их врачом было сказано «ваша беременность ещё не доказана»… очереди на сдачу крови -серпантин, узи на два месяца расписаны… внутри все осталось от царя Гороха…
И 25-ый закрывают, если уже не закрыли.
Сейчас нигде смесью не докармливают.
@Наталья да конечно) Сеченова , нэнни форева
@Nika странно, законом запрещено ведь
@Nika ещё 2 года назад докармливали, а сейчас ни-ни. За грудное вскармливание с рождения все. Сейчас чтобы начали докармливать писать заявление на имя заведующего надо
Наталья Зимина про закон не знаю. А как родившая там и бившаяся с нянечками чтобы не приносили мне откормленного, довольного спящего ребёнка, которому грудь уже не нужна- могу утверждать из первых уст
@Nika вы когда рожали?
@Наталья год назад
Докармливают по назначению главного педиатра. Если молока мало, не пришло и ребёнок теряет в весе. В 2017 году так было по крайней мере. Смесь выдают строго по ФИО. Кому не хватало, тем уже мужья привозили)
Наталья Зимина какой такой закон? Бред. И какое заявление? У меня просто спросили, не против ли я, чтобы покормили смесью (ребенок не брал грудь), я согласилась. Но роддомов, где докармливают, действительно мало.
@Наталья в Кулакова тоже докармливают
Кулакова, конечно!
Нурутдинова
Васильченко
Приходько
Не Сеченова точно
@Yanina а что с ними не так? Моя гинекологиня меня туда отправляет…
@Marta докармливают и я не очень понимаю, что вы подразумеваете под свободным поведением-если то что там по фиг всем акушеркам на вас и к вам подойдут когда вы будете зеленого цвета-то да, можно к ним. Плюс в дальних палатах на первых этажах прямо напротив дверь на задний двор куда медсестры ходят курить и по фиг им, что вы чувствительны к запахам. Ну и так как это Сеченова, то даже если вы по контракту, то вас будут осматривать не только акушер ваш и врач, но и пара студентов
Янина Макаренкова я не автор темы и без понятия о «свободном поведении»)
Я собираюсь к ним на плановое кс. На него же не пускают студентов?…
@Marta пускают, и они же шьют
@Юлия вот это нихренааааа поворот. Спасибо за инфу ?
@Marta так это ж заведение при меде, что Вы хотите то? Вы подписываете бумаги перед, что согласны, и вперед.
@Marta пускают. Вы подписываете/ или нет соглашение когда поступите на КС
На контрактные роды студентов не пускают.
На счёт свободного поведения сказать не могу, у меня два КС, но кроме хорошего об этом роддоме сказать нечего! Палату с ребёнком предоставляют по контракту. Но оставляют на усмотрение матери- хотите все время будьте с ребёнком, хотите нет.
+1 к 25! Врача порекомендую с удовольствием!)
@Elena , порекомендуйте
Кулакова не про естественные роды ) Совместное пребывание есть, докорма нет, если отдельно это не обговорено и назначено. Но рожать скорее всего будете лёжа и с датчиками ктг. Зато врачи все очень профессиональные попадались: и в патологии, и в родах, и неонатологи.
25 роддом, трое детей, все нравится
3 недели назад бесплатно в 25 , очень довольна.Прекрасная акушерка все время была со мной от начала схваток и до конца,чуткий вежливый персонал и даже часы посещения есть
Родила двоих в 25. По контракту все хорошо, по скорой — не советую, палаты на 5 мам
@Marina , а сколько стоит контракт?
@Екатерина данные 2015 года: если на конкретного Врача 120-130, если через страховую (например Уралсиб), на дежурную бригаду -50-60 тыс, но надо конкретно узнавать по поводу нюансов типа кесарева и пр.
Рожала в Сеченова и Кулакова. Всё ок, но ни о каком свободном поведении в родах там говорить не приходится. В Кулакова совместное пребывание (по желанию), в Сеченова в 2012 — раздельное. Совместное было только в индивидуальных палатах, а их 2-3 штуки и если они заняты, то увы.
точно не Сеченовка
смотрите на 68 роддом, пмц
68-й же уже всё, нету его
Двоих детей по контракту рожала в Сеченова. Первый раз брала допом одиночную палату и малышку по определённым причинам не оставляли. Заскучала. Второй раз была вдвоём с девушкой, было гораздо веселее и доченьку оставляли ( но по желанию). Врач на телефоне с первой схватки и потом От меня врач почти не отходила во время схваток, все очень внимательные. Да конечно там не Отель 5* и Питание плохое, но врачи очень грамотные. Советовала другим, не пожалели.
@Albina @Елена +1 в пользу Сеченова! Все девочки, которые рожали сами — очень довольны ходом родов. Из врачей — Рашидова или Трифонову, Однокопытного
Я рожала летом 2018 в 32 роддоме. Там всё это есть, но: если хотите свободное поведение в потугах, надо сообщать заранее и надо, чтобы роды шли идеально. Если будут траблы, никто не даст рожать на коленях и прочее. Что и правильно, имхо. В предродовом можно и ходить, и на фитболе сидеть. Единственное, есть не дают))
Удачи вам!
8й роддом (к нему присоединили 68 и основные врачи из 68 теперь там) — очень позитивно относятся к свободному поведению в родах (не только по контракту, но и по омс), поддерживают ГВ и даже водичкой в жару не предлагают допаивать (не то что смесь дать)??. Но совсем не центр ни разу?♀️
В январе 18 рожала в Кулакова. Идеально. Врач шикарная была…сейчас на пенсии. Другой бы врач меня кесари, а она сделала все, чтобы были ЕР. Как итог все схватки я гуляла,родили без эпизиотомии, без разрывов, здоровая девочка. ? сына рожала в 72 в 2010…ну как сказать… все хорошо, но этот ктг и постоянное лежание во время схваток-это жопа. Но 72 сейчас не работает-всю больницу расформировали.
а у кого вы на опарина рожали?
@Alena Светлана Ивановна Ходова
Когда прочитала ваш комментарий сразу подумала про Светлану Ивановну. Рожала у неё в 2017 и вот когда со второй бер-тью узнала, что она больше не в Кулакова, очень расстроилась. Теперь веду у неё беременность, по рожать так же буду в Кулакова , но уже у другого врача.
@Yana , а где теперь принимает Светлана Ивановна?
Варвара Самарская обеих у неё рожала) Жаль, конечно, что не там теперь.
Второй раз Кесова ещё ассистентом была, тоже очень понравилась.
@Екатерина ходу к ней в медгород на тверской, ещё принимает в ngc на Красносельской
25 самый адекватный из вашего списка. Пс. Я доула и послеродовая доула
@Anna а послеродовая доула это как?
32
29 роддом
25 роддом ❤️рожала там всех троих деток
Роддом на ул правды посмотрите . Если денег не жалко, то лапино
@Elmira спасибо
В 25 рожала обеих дочек. Очень позитивные, ничем не ограничивают в родах. Не докармливают и следят строго за мамочками, которые это пытаются делать.
Рожала в Кулакова 4 и 1,5 года назад. Смесь была доступна на случай , если мало молока. Насильно никого не докармливали. Врач Нурутдинова оба раза.
В первый раз, кстати, практиковала «свободное поведение», без эпидуралки итд. Если показаний нет там все свободно в принципе.
У мен плохой опыт в 25. Я бы не советовала…
29 или 40 посмотрите
8 на самаркандском бульваре
Рожала в Кулакова в ноябре 18, врач Приходько.
Только хорошие впечатления о родах, но еда ??♀️ возьмите, что-нибудь или домашние пусть привезут
Елена, я вам в личку написала. Прочтите обязательно!! Выбирайте не Сеченовку. ?
спасибо большое
8 рд на Выхино по программе мягкие роды. Врачи хорошие, а вот детское отделение не супер, но если малыш будет с вами, докармливать или нет, будете рещать вы
Про Кулакова слышала что естественные роды это не про них
Первого рожала в сеченовке. По контракту. Никогда не вернусь. Ребёнка приносили накормленного смесью, когда у меня грудь разрывалась от молока, и охрипшего от того, что орал.
@Natalie точно! Я после Сеченова два раза в 20м была, вообще все иначе: приложила почти сразу, докорми там вообще не обсуждается, ну так и проблем с ГВ намного меньше было, чем после Сеченовки.
@Natalie а в каком году это было?
@Olga 2015
@Natalie я в 2017, и просто совсем противоположная история. Интересно… вроде зав отделения там та же
25 по контракту
Больше всего шансов получить то, что для вас важно.
Всех рожала в Сеченовке , в платном отделении, очень рекомендую!
Думаю роддом не так важен как акушерка которая примит роды . Родила 6 ых детей в разных роддомах и странах, главное были опытные врачи
Рожала в 25м в 2013 и в Сеченовке в 2016. Ни в один из них не вернулась бы.
наверное потому, что все везде одинаково и как повезет
@Елена нет. Как раз в каждом свои косяки были. Но критичные. В 25м с этим вот «не докармливать» ребенок потерял 1кг веса. И только когда у нее поднялась т-ра до 39 и орала круглосуточно, смилостивились. Я неопытная была, не понимала, что ей молозива вообще не хватает (а молоко после кс позже приходит). Кстати кс было не запланированное, а пребывание совместное (иного уже никто не предложил) — тот еще адок.
В Сеченовке уже было плановое кс и сознательное раздельное пребывание (надо было к выписке максимально восстановиться). Так зав отделением так классно прооперировал, что потом 3 раза чистили. По живому. С т-рой под 40 и двумя маленькими детьми. Даже вспоминать не хочу. Последствия разгребаю до сих пор.
@Ekaterina ужас, желаю Вам скорейшего восстановления
@Елена да уже 3 года прошло, чо уж)) просто криво сделали кс ??♀️
4 роддом ?
Недалеко от Кулакова, но мил и уютен, не такой «конвеер», как в Кулакова
@Nat уже тоже конвейер :(( с тех пор, как заведующей там стала депутат от ЕР. Стала гнать количество, снижая качество.
4 роддом, рожала двоих, все сама, там максимально настроены на естественные роды, на гв, совместное пребывание с ребёнком и есть возможность партнерских родов
Ищите врача, через подруг, знакомых, с ним договоритесь что и как вы хотите и будет вам счастье
Рожала в 25 — 2 раза из трёх
Оч довольна
Важно совместное пребывание, свободное поведение, чтобы не прлкесарили без причины — сеченова этим славится
25 родом, врач Грабовский
@Maria плюсану
@Maria +1
В кулакова мерзкие детские медсестры были летом. Докормили ребёнка смесью без спроса. Ну и на ктг держали половину родов, хотя я очень просила дать походить. В 25 (здоровое поколение контракт) было больше свободы
В 25 точно не докармливают , они фанаты гв. Но это не центр . Кулакова тоже . Если попросите, не будут докармливать . Из трёх указанных ни один не отвечает всем требованиям сразу
Вот все, что Вы написали, в Кулакова нет. ?
У меня было с точностью, да наоборот)
Юлия Новикова ноябрь , кесарево .
Совместное прибывание как перевели из реанимации , смесь только если ребёнок потерял какой-то там % от веса ( просто так не получить смесь )
Я первую дочь рожала в четвёртом, а вторую в 27 по контракту за 160 тыс. Врач Паносян и заведующая Сармосян. В родах мне загубили здоровую доношенную девочку. Этот роддом пропагандирует естественные роды. Вот они и помешаны на них и не докармливают. А детей только губят. За месяц до нас мальчика в родах загубили, умер в НПЦ солнцево на 23 день. Такой беспредел! Хочу, чтобы все об этом знали. Случаев очень много по Москве, знаю мамочку из Кулакова с такой же историей. Наши дети теперь глубокие инвалиды и мы тянем их как можем, дцп, эпилепсия, приступы, боль. Так что естественные роды не всегда хорошо, т к тянут до последнего, а потом выдавливают детей.
Сеченовка. Но там стопудняк накормили перед выпиской, хотя мне не сказали. Ничего криминального не вижу в этом. По родам: плановое кс, отдельная палата, совместное пребывание. Я очень довольна!! Медсестры золото. Зав отделения новорождённых вообще чудо. У нее свой канал на ютьюбе есть, рекомендую прям ознакомиться, чтобы понимать, что за человек и какое отношение ждет вашего ребёнка. Топят за гв мощно. Удачи?
Рожала в 25 и в 26. 26 оказался лучше
Всё что описываете в 29м. Партнёрские роды, свободное поведение, участия в родах без насилия, давления, условия прекрасные. Все тоже самое в платном, разница, что после родовое отделение комната не двухместная, а одноместная.
Рожала первый раз в 25, второй в кулакова. Оба раза совместное пребывание, оба раза докармливали (по 1 разу), но с моего согласия. Про свободное поведение во время потуг сказать ничего не могу, мне даже в голову такое не приходило, как-то не до того в этот момент)))) Но в кулакова — космос по сравнению с 25! И роды были в 25 — непростые, в кулакова почти не заметила как родила. Если бы вдруг собралась рожать третьего — без раздумий в кулакова бы снова пошла!
@Maria полностью согласна ))) Кулакова прям дом отдыха для меня оказался , хоть за третьим иди )))
25 совершено не понравились условия пребывания . Роддом старый ( выбрала Кулакова — очень довольна. Первого рожала в 29 все что вы перечислили есть , но в целом пребывание там не понравилось . Кулакова по уровню гораздо выше . Оба контрактные
Рожала в Кулакова по контракту год назад, врач Игнатьева, вашим требованиям соответствует, рекомендую ) в Сеченовку ходила на курсы для беременных. При том, что я живу в 5 мин ходьбы от него, рожать там желания не возникло )
Девочки, спасибо за советы. Извините, что «вклиниваюсь» в беседу. Мне тоже понравился 29, роды будут первые. Но у меня ПДР 1.6, а он с 3.9 закроется на мойку. Хочу родить по ОМС. Мой врач советовал 32 при ГКБ имени Боткина… Что посоветуете?
@Natalia по ОМС лучше идите в Перинатальный центр 24 или 8 роддом на Выхино. В 32 по ОМС хуже, а в этих двух прилично
@Natalia я в Боткина рожла в 2015 по омс . Напишите в лс если интересно подробности .
Спасибо большое.
@Мария а 24 это не при 68 больнице?
@Ирина нет, это бывший 8. А теперь он 24. А 8 — это теперь при 68 больнице:))
24 на Динамо, а 8 при 68 — Выхино.
Мария Молодцова а. Спасибо. Тот что при 68 больнице, мне ребёнка в родах покалечили :(((
25 роддом !!! Не докармливают , только гв!!!! И в итоге пришлось научится гв . кс только по показаниям , за Ер . Ремонта нет , туалет один в коридоре как и в др некоторых роддомах
@Hélène в 70м роддоме душ и туалет в КАЖДОЙ ПАЛАТЕ!
@Nadia написано Некоторых))) а не во всех ?☝️
@Hélène по контракту нормальный ремонт, душ и туалет на этаже, да
@Natalia была на 1 этаже , боксы . Очень жаль , врачи то не плохие , но могли бы уже сделать ремонт .
@Hélène наверное не платное отделение, а врачи общие, хорошие, да
@Natalia это было в 2017. Сейчас может изменилось . Боксы там одни . Это не палаты
@Hélène я в 2009, 2012 и 2014 в Здоровом поколении
В Сеченовке докармливают 100% . Но только после того, как ребёнок побыл с матерью. Никто заранее кормить не будет, а вот голодными никого не оставляют!
Плановое кс, по ОМС. Все супер!!! Я очень довольна, есть с чем сравнить))) завтра моей крошке годик)))
В 25 вам точно свободное поведение не допустят;)
В 25 если это Здоровое Поколение ещё норм, но совок страшный. За эти деньги я думаю в Кулаково лучше должно быть
@Сабина 3 раза нормально, шла к врачу. Эпидуралка. В чем совок?
@Natalia я первую рожала в 25 — думала ммм, отлично все. Потом со вторым по скорой попала в 70й. Небо и земля и не в пользу 25го;)))
@Natalia для меня во всем))) до этого рожала в 4-ке, тоже платное отделение, не сравнить ВООБЩЕ. В этот раз планирую попробовать новое место)
@Nadia понятно!
Я всегда за Кулакова. Единственный минус далековато . Но хороший сервис — за сравнительно небольшие деньги . 60000 — это нормальная цена за контракт. Совместное пребывание , за ГВ борются ( но если не получается , дают смесь) и за ЕР ( я хотела кс из-за давления , но настояли на ер)
8 роддом на выхино. ОМС. Даже аппарат ктг сама с себя снимала первую половину родов, чтобы двигаться без остановки, не то что не ложилась на кровать («извините, она меня пугает. А ктг 15 минут стоит, хватит с вас»). Вторую половину я устала и хотела валяться на кровати, уже врач с акушеркой уговаривали слезть на стульчик/фитбол/маты. Ребёнка сразу со мной отправили в палату, не то что не докармливали, вообще не трогали без меня. Не разрешали из палаты выносить. А через двое суток отправили домой.
За Кулакова плюсую. У меня был контракт с дежурной бригадой. 25ый и рядом не стоял, первые роды были там, это ужас и в родах и после.
Родильный дом 8 при ГКБ 68. м. Выхино.
@IrinKa они без разбора отправляют всех в естественные роды. Не смотря на угрозы (возможные) и противопоказания. Моего ребёнка ОЧЕНЬ СИЛЬНО повредили в родах по контракту. Во-первых отправили с узким тазом в ер, давили, безводный период больше 14 часов. Отсутствие половой деятельности. И никого это не остановило.
В итоге реанимация, ивл 7 суток. И 4,5 года Реабилитации с ребенком. Мы почти живём в реабилитационном центре….
@Ирина Я рожала по контракту в 2017 и все было прекрасно и на высшем уровне. Я всем очень довольна и это был самый счастливый в моей жизни день. Да, этот РД ориентирован на ЕР для тех у кого нет противопоказаний, но экстренно без проблем делают КС. Кстати и планово тоже делают. Вам не повезло с врачом.
@IrinKa мне не повезло с глав врачом, которая на тот момент заступила на должность и отменила плановое кс ради показателей на ер! 2014 год.
29. Все зависит от врачей и акушерок. Жена сама родила с тазовым предлежанием. Правда молокоотсос не хотели передавать и бцж все равно не избежать !
Как это бцж не избежать? Где-то в наше время прививают без согласия?!?
@Anna в роддоме( забрали и вернули уже с пуговкой!
@Fedor, офигеть… Я про такое даже не слышала…
Fedor Lukashov в 29 м все прививки делают в присутствии матери в палате, и отказ можно написать там же, если не хотите прививки.
я рожала в прошлом году.
Это было в 2008
@Fedor тогда понятно.
Там теперь наоборот не настаивают, а с готовностью принимают отказ. Рожала в 2017
А 36 не рассматриваете? Он очень крутой! Недавно был ремонт и весь персонал общается с роженицами прекрасно ☺️
Кулакова!! Только туда! Там комфортно, там специалисты!! Обоих родила там, несмотря что живу в Долгопрудном
25❤️
Кулакова. Обеих там рожала. Довольна всем. Второй раз- в новом корпусе было вообще супер!
Я топлю за 25. Пофиг, что туалет на этаже, два дня можно пережить. Врачи, акушерки, медсестры, которые прививки делают, нянечки- все, абсолютно все к тебе с душой, теплом и заботой. Он такой камерный, нет ощущения конвейера.
Они за гв, все расскажут, покажут.
Только 8
Рожала в 25, 4, ЦПСиР и перинатальном. Все так и расположены : в порядке возрастания к самому лучшему))
Отказаться от смеси можно самой
32 рожала двоих у заведующей . Не отдавала детей никому
Кулакова: 1) есть; 3) датчик ктг без проводов — ходите/двигайтесь сколько хотите; 2) с есть никого насильно не докармливают — все по желанию матери, могут только посоветовать педиатры, если сочтут нужным.
Рожала в Сеченовке- никакого совместного пребывания, свободного поведения и пр. Не было в помине. Смесью докармливали постоянно, хотя молоко было и просила не докармливать. Для совместного пребывания было всего 5 палат на весь роддом. 5 лет назад. Детей выдавали только на кормление
@Elena я за «никакое совместное пребывание» и полюбила Сеченова. У меня 3 родов — кесарево. Дают отдохнуть и восстановиться. Если ЕР автору лучше не рассматривать этот роддом.
@Anna Анна, да, я тоже не переживала из-за раздельного пребывания — второй ребёнок, понимаешь, что первые 3-4 дня важнее отоспаться, потом много лет будем совместно пребывать:))) и ещё, мне вовсе не показалось, что в Сеченовке всех подряд кесарят, как это часто говорится, наоборот, старались вывести на ЕР по возможности
29 на бауманской. Совместное пребывание, персонал помогает наладить гв, свободное поведение зависит от врача. Многие на это идут.
25??
По поводу Кулаково. Сейчас у них на 37-ой недели проводят консилиум, решают какие роды ЕР или кесарево. И как сказала моя врач, многих отправляют на ЕР.
@Мария это для тех у кого рубец на матке ?
Да у них консилиум и почти все рожают потом сами .
@Юлия ага.
@Мария ага , я просила кс мне отказали ? правда в итоге в 39,3 сделали кс шов истончился сильно
@Юлия о как! Я тоже хочу кесарево… а какой толщины был? А как происходит это консилиум?
Мария Ивлева )))) там сидит заведующий один . Заходишь он смотрит все узи , смотрит на тебя на анализы которые есть и говорит «родишь сама как ок» и так у всех было . Минут 7 наверное он тратит на приём ?
Шов был 1,5 но он резко начал «ползти» обнаружили случайно . После кс врача сказала «хорошо , что кс , могло бы плохо все закончиться»
@Юлия спасибо!
В 29 , два рубца , шев в 38 недель 1*1,6*1 , тянули до 39,2 , думала коня двину ..но слава богу КС и все хорошо
Автор, вы сейчас погрязнете в мнениях :))
Как доула, работающая в разных роддомах, предлагаю вам рассматривать только отзывы родивших в последние год-полтора. Потому что руководство роддомов и «политика партии» меняются чуть ли не каждый год, и отзывы родивших в 2008 (??:)) — 2015 сейчас уже нерелевантны. Совсем.
@Мария у меня довольно жесткий фильтр )
@Мария я рожала в 25м в 2010 и в 2015 — всё абсолютно одинаково :)))
@Yulia я бывала там в 2017 и 2018, знаю врачей, вижу, что меняется роддом. Именно в 2018, например, оборудовали новый бокс для мягких родов — с джакузи и канатом. Постоянно всё в динамике везде…
@Мария не спорю, я к тому, что концепция по ведению родов у них не меняется, условия да
@Yulia да, они хорошие, в целом. Для здорового человека уж точно лучше Кулакова.
25!!! Все то,что Вы написали.
68
@Maria он закрыт с ноября 2018, к сожалению
@Мария ого? год назад там рожала.
@Maria да, все его любили…
Часть врачей теперь в 29 оттуда
@Maria 68 на ремонте. Почти все врачи из 68 в 8 на выхино сейчас
Из того, что вы перечислили, только 25. Про остальные лучше забыть совсем.
@Юлия а вы везде рожали?)
Я родила в Кулакова в июле 2018, там совместное пребывание и смесь приходилось чуть ли не выбивать для ребёнка у педиатра, очень агитируют за ГВ. Про свободное поведение сказать не могу, тк делала эпидураль, думаю это по договоренности с конкретным врачом.
Хороших родов!
Почитайте этого врача из 29-ого, так же он есть в Инстаграмм, очень нравиться его подход
http://podtetenev.ru/
@Alena он в 3 роддоме , а не в 29
Свободное поведение во время потуг? Во время схваток-да, а в потугах вы будете в том положении, чтоб не сломать шею малышу)
@Daria а где исследования что вертикально или на боку можно ребёнку шею сломать? Где вы видели женщин ломающих шею ребёнку?
Сгибаться в районе талии однозначно нельзя) а свободное поведение-это делаю, что хочу. Видела придушенных детей, когда роженица не прижимает таз, а выгибается, например.
Дарья Терешкова свободное поведение трактуется совершенно не так в акушерстве — это схватки и роды в удобной позе для женщины, а не для персонала, например только на спине, когда пережимается нижняя полная вена. Вертикально таз вообще никуда не прижимается. Я работала в роддоме и ни разу таких случаев как вы описываете не видела. Сколько случаев вы видела в цифрах? Вы можете с уверенностью отвечать, что осложнения с детьми которые вы наблюдали связаны с действиями женщины, а не персонала или другими факторами?
@Daria роженице хочется выгибаться как раз тогда, когда она в неудобном положении на спине рожает. Вертикально и на боку — не так.
Кулакова .
В 25 двоих рожала с разницей в 5 лет — все перечисленные условия есть
29 роддом . За естественное вспоможение, без докорма, врачи и персонал клиентоорентирован.
Если подойдёт север, то 27 роддом, новый, после ремонта, не кормят детей совсем, 24 со мной, никуда одного ребенка не забирали, отдельная палата для родов, акушерка всегда рядом рожала в декабре 2018
можете посоветовать врача?
@Polina в 27 Кыртикова отличная.
@Polina врачей у меня было трое включа заведующую, но самое главное это акушерка, горячо рекомендую Мельник Елену Ивановну
@Ekaterina Екатерина, а у Вас есть контакт Мельник?
8 на выхино
2 раза рожала в Кулакова. За 3-м только туда ?
роды в 2018 году, 29 роддом подходит по всем вашим критериям, мне там очень понравилось. В Кулакова в 2018 году рожала подруга (у нее двойня, поэтом сразу автоматом в патологию и никакой «свободы»), я слышала много отзывов, что там поток людей и все-таки туда лучше со сложными случаями, а если обычные роды, то лучше выбрать другой. в 25 роддоме посмотрите про количество боксов для рожениц… по-моему хороших там МАЛО @Dariya там вот на днях была.
В 24 мало, в 25 норм. Но там все палаты, включая
платные с туалетом на этаж. Но тут вопрос, важно ли это.
всё зависит от врача! если по договоренности — то вас никто не тронет. я б 25 не рекомендовала…впарят вам эпидуралку и скажут лежать смирно….такой опыт был у многих подруг
@Olga договоренности сейчас очень опасны, лучше официальный контракт. Да, с контракта врачу идёт меньше денег, чем в карман напрямую. Но. Сейчас очень строгое законодательство и локальные акты роддомов: серьёзно карают за «договорённости», и врач НЕ имеет права просто так взять и приехать без контракта не в свою смену. Отсюда несвоевременные стимуляции, чтобы попасть в смену, неприезды доктора и другие накладки.
Последние года 4 контракт намного безопаснее.
или акушерку брать у которой все заранее обсуждено с рд
@Мария Мария!! согласна! имею ввиду контракт с врачом и сразу обсуждение всего…вне свободное поведение..масла свечи мужа рядом и тд…без контракьа это анрил
@Olga а, да, тогда конечно, согласна.
@Olga ой не, я так в 25м брала акушерку;))). Много вопросов после осталось, ага
@Nadia нене я за акушеркк не из рд!!!
Полтора года назад рожала двойню в Кулакова довольна. Так как двойня выбирала на всякий случай с реанимациями и хорошими палатами после. Медсёстры помогали хорошо, все были очень доброжелательны и внимательны. Но это далеко не центр(((
Центр кулакова. Но, важно какое отделение и врач.
Кан Наталья Енкыновна ❤️
Никакого давления и супер внимательный контроль за всем процессом. Все заранее обсудили, как и что я хочу и что делаем, если что-то пошло не так.
И очень комфортные палаты одноместные, с полным набором всего, что необходимо для ребенка и мамы.
@Ekaterina кан там больше не работает
@Юлия ого. А не знаете, где работает?
@Юлия нашла, в емс ушла главным вр(
@Ekaterina да в емс ушла (((
29 на бауманке, 8 в выхино (не центр правда совсем), пмц. Мои знакомые Кулакова и 25 совсем не довольны, естественных мягких родов не вышло ни у одной. Но, безусловно, многое зависит от персонала, с которым Вы будете иметь дело, ну и судьбы Вашей и Вашего ребенка. Я бы рекомендовала выбрать акушерку не в самом роддоме, а свою (цта, акушерство клаб, драгоценность, центр естественного развития ребенка), и с ней уже решать по врачу и роддому. Но вообще 29 по Вашим запросам проходит отлично.
Кулакова такой как вы описали и еще есть вариант отдельного бокса, где папа на диванчике в гостевой комнате спит :)) Очень удобно. Обычная палата совместного пребывания стоила 10.000₽/сут, а с папой 15.000₽/сут. Зато все сразу вместе, это огромное удовольствие.
25 роддом больше подходит для Вашего запроса. Кулакова и Сеченого больше ориентированы на сложные случаи и КС. Буду рада Вам помочь во время родов и после, я доула☺️
@Olga , что это значит -доула?
@Olga КУЛАКОВА по квотам сложные берёт, а так- бОльшая часть обычные роды.. просто туда не везут по скорой, только квота или контракт — это федеральный НИИ.
@Ира это профессиональный помощник во время беременности, родов и в послеродовой период. Доула оказывает эмоциональную, физическую и информационную поддержку. Помогает подготовиться к родам и прожить их максимально бережно к себе. После родов — это и помощник с домашними делами, и помощь с налаживанием контакта с малышом, и помощь в восстановлении… и многое другое! ?
Сеченова хороший роддом. Даже если не совместное прибывание все равно до корм вашим молоком. Мне там очень понравилось. Если будет второй то только туда пойду. Даже могу врача посоветовать если она ещё там, Болошина она и принемала. Только вышло так что было экстренное кесарево.
Бывший 8, сейчас 24 на Динамо
@Anastasiya один из лучших в Москве с оборудованием уровня Кулакова, но далеко не центр.
@Мария я же не спорю с вами. Советую ближе к центру, я там рожала, родила идеально, по сравнению с рд сеченова.
@Anastasiya а я тоже не спорю, это вообще мой самый любимый роддом Москвы: сочетание оборудованности и человечности. Потому и говорю: жаль, что не центр, автор хочет центр.
вы просто в моей ветке ответили ?
@Anastasiya ага, потому что я его тоже хвалю, просто сформулировала криво. Все в 24!:)) хоть он и не в центре))
@Мария ? он очень относительно не в центре. Динамо сразу за Белорусской, а Белорусская это вот уже и центр.
29 роддом
@Maria дааааа! Там все вышеперечисленное!
Я сама не рожала в Кулакова, но почему то от многих слышу негативные отзывы
@Liliana давайте я вам позитивный напишу.
Я рожала двойню в сеченовке у Жуковой Э.В. Там конечно не царские палаты, но я шла к врачу, остальное можно пережить. И посколько двойня была с рефлюксом и прочими вещами, то нас сразу же оттуда перевели в детское отделение еще на 2 недели по страховке на пироговке.
@Anastasia есть уйма отличных врачей и в других рд, никому бы не посоветовала этот рд! И в том числе условия. Стоимость контракта и их условия, непонятно за что, от слова совсем!
@Anastasiya каждому свое) ремонт там безусловно нужен, но мне после кесарева было все-равно где лежать, в палате люкс или сеченовке?
@Anastasia да как-то я даже не про ремонт, а в целом, общая предродовая, потом тебя перекладывают и везут в родовую, подход к родам не за естественность, палата ок хотя за контрактные деньги…кровать спать невозможно?
@Anastasia в сеченовке точно кормят смесью и докармливают
@Ksenia да, я знаю. Меня это не смущало
Anastasia Fedorova меня тоже, просто автор, кажется, хотела, чтобы не докармливали. Сама туда на следующей неделе ?
8 на Выхино. роды 3и 30.06.18
Кулакова точно нет, докармливают и вообще это место — полный мрак
@Анна вы когда там рожали ?
@Юлия август 2016
@Анна ноябрь 2018 все супер, докорм не давали , ребёнок был все время со мной.
@Юлия как повезёт… хорошо, что у вас так. У меня жутко негативный опыт с их продажными врачами. И в родблоке была не одна, и потом меня вообще на несколько часов оставили одну, блин, как вспомню, жесть (((
@Анна январь. Все прекрасно. «Продажные врачи»- это вы о чем??? Оставили одну- у вас был контракт на персонального врача????
Ольга Гольцева когда врач узнала, что у меня не вип-контракт, она сморщилась и больше я ее не видела. То есть видела, когда меня привезли в родовое. Она за ресепшен в телефон тупила.
Оставили одну — врач села играть в телефон и не подходила. Не было ни акушерки, ни врача рядом несколько часов.
@Ольга я ответила выше
Кулакова. Сильнейшая детская реанимация!
В Кулакова меня приковали к кушетке)
@Irina сочувствую
@Irina наручники надели?
@Ольга практицки) датчиков понавешали от стационарного аппарата. На севастопольском спокойно ходила сама по палате, засекала время между схватками и все. Это правда 10 лет назад было, не знаю что там сейчас
Мне в Кулакова все очень понравилось: и врачи все, которые встретились и условия в ФПЦ
В 29 все так и было. Даже без контракта. Максимально мягко все
Рожала и в Кулакова, и в Сеченова. В первом на вип контракте чуть не загубили малыша. Выбирайте врача. Точно не Кравченко, не Грачева.
Сори , я наверное Вас спрашивала про Кравченко ? Это вам не захотела делать КС ?
Да, все показания к этому были. У них как оказалось KPI за роды.
Тоже самое творят в 29 (( со всеми показаниями , пускают в роды , а потом начинается ад
Кулакова и Сеченовка не про свободное поведение и биологический подход к кормлению.
Only 2️⃣5️⃣
Про Кулакова постоянно от женщин слышу. Какой-то очень привлекательный по стоимости сделали контракт и женщины потекли туда.
Но подход там абсолютно обычный. Ни разу не индивидуальный.
Каждому нужен свой опыт 🙂 и как часто слышу от клиентов, что совершенно не про свободное поведение и ер в Кулакова.
Если вы ожидаете ,что роды это всегда опасно, то Кулакова точно в точку.
@Шереметьева