Ищу отзывы о 4 роддоме? От условий до детских врачей и детской реанимации? Врач рекомендует рожать в 4 роддоме.
Девочки, поделитесь отзывами о 4 роддоме? Интересует любая информация от условий до детских врачей и детской реанимации? Я планировала рожать в ПМЦ или Лапино, но поскольку есть проблемы с гемостазом, врач рекомендует рожать в 4 роддоме. Также возможно придется раньше родоразрешать, поэтому очень важно как выхаживают деток? Спасибо ??
Отличный роддом , практикуют вертикальные роды . Рожала подруга и сестра , обе довольны . Одна по контракту , вторая бесплатно
Я рожала в ноябре 2015 по страховке но с дежурной бригадой. Очень понравилась акушерка Слюсар
Хороший роддом. Я там двух старших детей рожала, там бы и третьего с удовольствием родила, но был закрыт на мойку. В отличие от платных центров, там одновременно могут рожать несколько женщин, за ночь могут рожать и 30 человек, это большой минус. В НИИ Кулакова рожала одна в родблоке была, человека 4 врача и 2 акушерки были со мной. Но в 4 роддоме кафедра акушерства и гинекологии 1 меда, а это очень хорошо- врачи продвинутые. Детки там лежат в палате с мамами. Палата на 1-2 человек, даже бесплатные неплохие. И в родовом зале хорошие палаты: схватки и роды в одной палате, где только одна пациентка. Был там очень хороший врач Гинзбург Борис Иосифович. Но сейчас он там, к сожалению, не работает.
Машуль, а если платно рожать тоже по несколько рожениц? Я не хочу ни с кем( А что если кесарево?
@Яна платно, если заключить контракт на врача, этот гинеколог должен быть при тебе все время родов и следить. В этом огромный плюс!!! Несколько рожениц в родильном отделении, палаты в 4 роддоме на одну пациентку. Просто врач при бесплатных родах вынужден бегать и следить за всеми.
А в платном центре поток пациентов меньше. Я в НИИ Кулакова была одна в родблоке.
@Мария да я бы в ПМЦ рожала, что-то она мне сегодня сказала лучше в 4, вот я и задумалась.
А ПМЦ вроде раньше на резус конфликтах специализировался
@Мария это цпсир, ПМЦ ни на чем не специализируется, только на хороших условиях.
@Яна понятно)) я думала, что это одна контора.
Палаты для рожениц отдельные ( в родильном отделении) в 4 роддоме, и кесарево делают в отдельной операционной, в любом роддоме самое главное, это хороший врач!!
Ян, Мне тоже кажется от врача зависит , но подруга рожала в 4 довольна ,правда она бесплатно рожала
Ну врача тоже конечно по рекомендации буду
@Яна ну Канеш я рожала в 29 там условия очень хорошие и оборудование новое и палаты отдельные , мне очень понравилось! Могу узнать у подруги фамилию врача в 4 , напишу в личку
@Radmila спасибо ?
@Radmila а в 29 можете посоветовать врача, пожалуйста!
А в ПМЦ что с проблемным гемостазом не берут? Мне как раз там жизнь спасли с кровотечением
Да вот не знаю, она считает что школа Курцера не уделяет этой проблеме такого должного внимания как в специализированном роддоме.
Глупости. Как раз в ПМЦ есть все оборудование в случае чего. Бред какой-то, вы уж простите. У меня в 3 роддоме 3 дня не могли кровотечение остановить, а привезли в пмц и за 1 час все сделали
Я присоединяюсь, там все области они покрывают
@Kristi ну в ПМЦ тоже косячат нехило, просто меня туда из за условий тянет.
@Яна Вот этого не знаю, решать Вам)) я только свою историю могу рассказать
@Kristi у меня с ПМЦ историй много ? я там и лежала много раз и наблюдалась и оперировалась. По условиям они лучшие, конечно, но со мной во многом косячили.
Вот, да согласна. У Курцера условия хорошая и врачи — сложно судить… Но там абсолютно всё направлено на заработок клиники. Чем больше лечат — тем больше получат…
@Marina да у меня тоже о них двоякое мнение. Больше привлекают условия.
Там отличный гемостазиолог шаманова. Можно наверное прям у неё и рожать
@Светлана да, я лежала у нее в отделении на сохранении, но для родов рассматривала Бондаренко К В
Слышала много хорошего о этом враче. Я два раза у запертовой рожала. Все беременности на гепариновых. Три подруги рожали в четвёртом. Одна из них с огромными проблемами с гемостазом и по ДМС. Она довольна. Две другие оч недовольны, повторять не собираются. Мне кажется это везде так есть и довольные и недовольные 🙂
@Светлана К Запертовой тоже попадала пока лежала, она дежурила тогда. Мне не понравилась.
Понятно :-)))) а мне она очень нравится и психологически подходит. Тут каждому своё
@Светлана платно или бесплатно там рожали?
Яна, в Пмц же нет бесплатных родов
@Светлана я про подруг в 4)
А, если про четвёртый то обе подруги которым не понравилось рожали бесплатно. Причём обе хотели контракт и обеих от него отговорили сами же врачи. Типа все будет также.
@Светлана если бы было также, то не было бы платных и бесплатных родов)
Яна, ну я то это понимаю и никогда бы без контракта не пошла. И думаю что недаром которая по ДМС понравилось. Это ж тоже плата
@Светлана ну получается платно, но дешевле чем контракт)
У неё от работы был ;-))) халява (мне бы такую работу)
@Светлана да, так это вообще восторг ?
Да, что-то странно, что в 4 что-то есть такое, чего нет в ПМЦ или Лапино
Он специализируется на беременных с отклонениями в гемостазе.
@Яна Возможно что-то изменилось, но я бы съездила все таки на консультацию еще раз и в 4 и в Мать и дитя. Особенно, если позволяет возможность выбирать
@Яна у них давно такая специализация
@Tata и что?
@Alyona возможно, мне раньше не приходилось выбирать роддом))))) Меня туда Бицадзе В О нарравляет.
@Alyona это был коммент к моему же сообщению )
@Яна у меня близкая родственница с проблемами гемостаза рожала первого ребенка в ПМЦ. Первую беременность ей в ПМЦ не смогли спасти (на очень большом сроке потеряла детей). Младших детей- двойняшек- в 4 рд родила. Очень довольна.
Это уже показатель
@Alyona ну у меня сложная ситуация с гемостазом тоже. Я всю беременность на клексане, а сейчас и дозировку повысили и тромбо асс добавили и кровотоки нарушены. Я конечно мучаюсь с этим всю беременность и сдаю гемостаз раз в неделю, чтобы нигде ничего не упустить.
@Яна там еще сложнее было, плюс двойня. Больше 3 кг каждый. Ежедневно уколы, пара раз в неделю капельницы…
@Alyona да я сама на ежедневных капельницах(
@Alyona но с двойней это конечно жестьь
Яна Темуриди вы съездите обязательно посмотрите условия, возможно, что вы поймёте, что это не ваше место совсем, я рожала в пмц первого, сейчас в 15 на сохранении, тут совок конечно и душа прямо ну не лежит вообще
@София За то говорят в 15 хорошая была детская реанимация)))
В декабре рожала по контракту -кс. По кс все врачи были на месте, в реанимации было 8 мест. Лежала в 1-местной палате с малышом
То есть кесарили Вас, а рядом еще кто-то лежал?
Нет. В родзале вы одни. А потом перевели в отделение реанимации, палата на 8 чел. К обеду была вся заполнена
@Yana в ПМЦ после операции меня переводили в реанимацию, там тоже несколько коек было. Это не страшно.
@Яна в целом все хорошо. Анестезия была хорошая, отношение врачей тоже. Шов сделали аккуратный. Еду приносили в палату.
@Yana а кто врач? Буду общаться с Макацария.
@Яна амринова Лариса рахмановна. Мне она понравилась. Я не вела там рода, только после 38 недели.
Дважды там. Довольна всем. Отличнейший роддом
Есть реанимация и все условия. При острой необходимости- переведут в специализированную больницу
Яна, а где Вы наблюдаетесь?
В МЖЦ на Таганке у Бицадзе
У меня тоже был плохой гемостаз, и никто не отговаривал меня от Лапино. Другое дело — цена вопроса. И тот кто собирается рожать в Лапино никогда не поедет рожать в совковый роддом. Это как мерседес менять на жигули. Плюс в Лапино лучшая в России детская реанимация, как бы кто не говорил, что где-то не хуже.
@Maria спасибо за Ваше мнение)
Лежала в Лапино три недели на сохранении, про детскую реанимацию узнала вдоль и поперёк.
Рожала и в лапино и в 4ке . Рекомендую оба роддома
Лежала в патологии в 2012 году, ПКС.
Очень довольна!
В детское отделение всегда можно обратиться за консультацией к врачам и сёстрам.
Не специализируются они на этом( Только Донина сидит на приеме, но роды не принимает. Все как и везде, сама наблюдалась у Дониной, она сказала, что в любой роддом, просто показать её указания и все. Год назад как раз рожала, рассматривала 2 варианта 4 и ЦПСиР. Не понравилось, что в 4 конвейер, выписывают всех очень шустро, после кс выписывают со швами, снимать приезжают на 5-7 сутки. Первую рожала в 4, но это было 12 лет назад. Если проблема только с гемостазом, не заморачивайтесь, любой врач это понимает, читает вашу карту и рекомендации врача.
А что, после КС до сих пор нерассасывающимися нитками зашивают????
Угу…
А у маня подругу выпихивали после родов без УЗИ ребенку и без прививки, типа сами приедете потом. Она устроила скандал и их оставили. А потом дома у ребенка еще и пупок воспалился (со скрепкой выписывали)…
@Maria да
Татьяна Горина какая-то очень странная история. В 4ке проводят кучу исследований, анализы, осмотры, узи- и маме, и детям. Раньше 4х суток не выписывают после ер
@Татьяна да, выписывали со скрепкой. Но у нас отвалилась на 17 день. При правильном уходе ничего не воспаляется.
@Татьяна с прищепкой а пупке сейчас везде выписывают. Он отваливается на 7-9 день после рождения
Да прищепка — это я к обшей картине. Но их на 3-й день выпихивали т.к. «Не хватает мест». У нее контракт был, если что.
@Татьяна меня по контракту первый раз хотели держать минимум 5 дней и по омс второй- тоже 5й дней. Оба раза под расписку на 4й день уезжала, после всех обследований. А уж фразу «мест не хватает»- точно там не услышишь. Очень популярный роддом, часто переполнен, но никого никогда там не выпихивают
@Alyona ну а смысл мне врать?
Вот и я об этом, что реально платишь деньги, а тебя просят побыстрее на выход( потому что большой поток… Меня это и смутило, поэтому пошла в ЦПСиР. Да и дело сейчас не в этом, автор рассматривает другие роддома, но лечащий врач рекомендует 4, потому что есть проблема с гемостазом. Я по данной проблеме наблюдалась всю беременность в 4, по мой проблеме это ближайшее место, где есть врач, который консультирует, но она не принимает роды)) только консультации, анализы и Назначения поддерживающие беременность. Сама врач мне сказала, что у нас хороший роддом, но в целом самое трудное уже сделано, рожать можно в любом месте, главное это обменка и последняя выписка врача по данной проблеме с рекомендациями.
@Marina вы же в итоге в 2016 не пошли в 4ку? — откуда сведения про поспешность?
@Alyona я пришла к врачу, с которым хотела заключить контракт, она сразу предупредила, что если все хорошо, то меня попросят на 2 день освободить палату, при кс на третий. В итоге у меня было экстренное кс в ЦПСиР, уже был контракт, ребёнок в реанимации, на выхаживание нас перевели в больницу им. Юдина, и там было очень много девочек из 4? и тк деток выхаживали, в основном все после КС. Так вот, все они ездили снимать швы в роддом, и рассказывали как их реально выпихивали… Опять же… Все это не относится к главному вопросу… С гемостазом можно рожать там, где хочет автор. А хвалить роддом, когда роды проходят гладко… ну это на мой взгляд не о чем… Ну кормили хорошо, ну врачи улыбались… не знаю, это моё субъективное мнение… Всем мир✌?️
@Maria сейчас 2 вида — или нитки или скобы!! Скобы страшно снимать и все боялась, что шов разойдется, но все ок!!!
Марина Фомина я про гемостаз и про роды/кс писала выше. С кс там на 7й день выписывают, даже по вип-контракту. Не раньше 4-5 дня после ер, если есть хоть что-то, что не нравится врачу. По личному опыту, а не по рассказам
Внешний шов это даже не нитки, на проволку похоже. Снимать не больно. После кс если все хорошо на 4 день уже выписывают
@Alyona я не буду с Вами спорить) я рассказываю, что мне сказал врач, с которым я хотела заключать контракт на роды… Мне кажется, вообще бессмысленно обсуждать плохой или хороший… Слишком много факторов нужно учитывать, чтобы дать объективную оценку роддому.
@Marina согласна. Но для врача это минус- рассказывать про явные нарушения правил. Ибо держат там всех на совесть, про 2 дня- ерунда
@Alyona ну как бы, мне не смысла обманывать… И не одна я об этом говорю… Возможно кто то из нас попал в такой период…
@Marina я по опыту начиная с 2012 года говорю
@Alyona я говорю по словам врача на февраль 2016, так же при мне девочки между кормлениями ездили снимать швы, чем вызывали полное недоумение у остальных…
Если честно, я не любитель больниц каких-либо и мне хотелось домой уже на след день. Шов теоретически можно снять в ближайшем месте. Согласна неудобно было ехать, учитывая что зима, и процедура заняла 5 минут.
@Татьяна странно как. Меня в прошлом ночбре в 4-ом оставили на лишний день и еще на один хотели оставить, но я уже сама попросилась домой
Прекрасный роддом!рожала там)если лечащий врач рекомендовал,я бы прислушалась.меня мой гинеколог,которая вела беременность,меня туда и отправила.
Вот и моя, кто ведёт туда направляет.
У меня тоже гемостазом были проблемы -все беременность каждый день укол фраксепарина. Лежала на сохранении в 4 рд. Больше месяца. Я не из этого района — и это очень не нравилось глав врачу. В итоге мой лечаций врач направил меня в 29 рд. Там все есть, и я осталась довольна. Правда это было в 2010.
Было кесарево по показаниям и под общим наркозом из-за гемастаза!
@Yulia с 2010 года всё поменялось и в 29, и в 4
Юльчик, я колола клексан, потом фраксипарин 2 раза в день и кесарево потом под эпидуралкой. Только в нашем совке пугают гемостазом и делают общий Наркоз. Я когда в Америке врачу рассказала про твою ситуацию она подумала что я шучу!
Они боялись будет гематома в месте укола.
Я помню, я про это тоже спросила. За сутки отмена фраксипарина по международному протоколу и никакой гематомы потом.
Да ну, все равно опасно. Да мне и страшно было в сознании кесариться, я трусиха
Мне сделали чудо-укольчик. Полный Релакс. Вроде бы и есть я и в тоже время провалы в памяти, хотя на фото улыбающийся огурец.
@Yulia я не знала, что из-за гемостаза только под общим кесарят ?
Меня тоже под общим кесарили, но только из за того, что прошло менее 12 часов после укола. А так эпидуралку сделали бы.
Странно 9 мес колоть и за 12 часов эффект пройдёт.
@Yulia Ну мне так и Донина говорила и анастезиолог, собственно, это озвучила.
@Yulia у клексана эффект держится 8 часов.
У двух подруг неудачные роды там, с осложнениями.
А можно поподробнее пжл?
@Яна первую отправили в роды не смотря на четкие показания к КС. Как итог — просто выдавливали ребенка. У ребенка гематома на все лицо, проходила долго. В целом — жуть. Вторая рожать начала сама, тоже поздно поняли, что пора КС. В итоге 10 часов мучений. Как итог экстренное КС, тяжелый отходняк и пост.период. Воспаление швов после, долго лечили, промывали. Жесть. Второго она родила в ЦПСиР, говорит небо и земля.
Вторые роды при первом кесаревом сечении- это всегда, правда только в нашей стране, кесарево. Почему были явные показания к кесареву сечению, если она сама родила? Выдавливают, чаще всего, когда в разгаре родов пропадает родовая деятельность или при обвитии пуповины, но первое заранее не предскажешь, а второе не является показанием к кесареву. 10 часов первые роды- это еще не придел.. и сутки люди рожают, и это нормально.
Мария Харитонова показания, т.к. сломан копчик у нее. И ребенок не мог нормально пройти родовые пути. Что в итоге и было. Все врачи рекомендовали КС. А итог как я написала.
@Татьяна У меня был сломан копчик. 3 раза естественные роды. Если бы перелом привёл к сужению таза- она бы не родила ( ребёнок бы не прошёл, хоть выдавливай, хоть нет)
Рожала в 4, в 2016 понравилось. По сравнению с ПМЦ лучше,тем что подход более индивидуальный, и там и там рожала по контракту.
В ПМЦ все по контракту, там бесплатников нет, все за деньги. И только индивидуально, вы путаете с центром планирования.
Точно) первый раз в ципр! Спасибо)
На мой взгляд собирать отрицательные отзывы сейчас не самое верное решение. Разум и интуиция должны помочь в принятии решения. Ну и врачей разных послушать. ИМХО
Согласна)
Я с гемостазом рожала в Кулакова
Рожала в 4м в 2014м, все понравилось!
Только фото на выписке — отдельная песня, но это, наверное, особый жанр фотографии, что в роддомах, что в загсах ;p
@Catherine а это везде, где услуга «включена» и где «свой» роддомовский фотограф ?
Мне когда выдали, я чуть в обморок от восхищения не упала. Такие спецэффекты ;p
@Catherine сама любуюсь периодически ?
Да уж, фотографии в четверке прям «невероятные»
Свой особый стиль))
Идите в Лапино к Спиридоновой, если есть возможность. Хотя бы сходите и пообщайтесь. В 4р могу посоветовать врача Амринову ( если она там еще работает), там же есть врач-гематолог ( по-моему, она тоже роды принимает, фамилию не помню, к сож,). Я вела беременность у Амриновой, но рожала у Спиридоновой ( тогда еще в пмц) тк была возможность выбора ( проблемы с гемостазом сейчас часто встречаются, у меня тоже были, но не критичные). В Лапино отличные специалисты и детская реанимация. Амриновой я также осталась довольна в части ведения беременности, она показалась мне сильным профессионалом, но по родам, конечно, сказать ничего не могу про нее.
Кирия М.В.
4 рд неплохой в плане условий пребывания,но он всегда загружен и в последнее время там все больше осложненных родов и материнских смертей,реанимация там слабая,сами косячат,а потом детей выпихивают переводом в другие больницы!роддом поменялся за последние пару лет,поэтому раньше были только положительные отзывы,а сейчас их мало
Про осложнения и смерти, а также про выпихивание- чем подтвердить можете свои слова?
@Ольга вы в 4 рд работаете? Или рожали там? Откуда сведения?
Рожала там
@Ольга и что? Я тоже там детей родила, никаких подобных сведений. И уж тем более голословных обвинений.
Отзывы и вопросы есть на официальном сайте
@Alyona я за Вас рада! Никого не обвиняю,пишу абсолютную правду.на официальном сайте никогда не напишут такую информацию.У каждого есть выбор
@Ольга абсолютная правда?- откуда у вас информация про отрицательные отзывы- «за последние пару лет», про осложнения и смерти?
Вы мне так пишете,как-будто Вы работаете в 4 рд.У Вас был положительный опыт там,это здорово! Проходите дальше!
@Ольга а вы так пишете, как будто работаете в следственном комитете. Голословное обвинение в осложнениях и смертях
Вы явно не знаете чем занимается следственный комитет?Я тут не буду публиковать статистику осложнений и смертей роддомов,кому интересно сами почитают.
Ольга Вирганская , а скиньте ссылочку в личку, если не сложно. Почитаю на досуге.
Очень много слышала о том, что и в ПМЦ из за гемостаза не спасали беременных от замирания беременности. Тут не угадаешь. Я все таки склонна к тому, что ПМЦ и Лапино больше роддома для менее проблемных женщин. Условия у них вне конкуренции, они то мне и подкупают. Но и там, поверьте, не все так гладко. Это дело случая.
А скиньте всем, пожалуйста.
Учтите, что там нет второго этапа выхаживания, поэтому если преждевременные роды, будут потом куда-то переводить
Вот откуда у вас такая информация? Почитаешь комменты, жуть полная.. вы бы проверяли актуальность перед тем как писать.. Там есть второй этап выхаживания, платный, детки вместе с мамой, правда очень жаль мест мало, зав. ОРИТН за каждого ребёнка как за своего борется.
@Natalia я там рожала в 2015, недоношенная двойня. Да, платный, 100 тыс. где-то мне озвучили. Минимум.
@Valentina в своём комменте вы пишите, что его там нет — это же неверно — я про это. Он есть, да платный — плата за комфорт лежать с ребёнком вместе, видеть его, налаживать ГВ, постоянная связь с врачами, в данном случае практически индивидуальный подход, так как отделение 2 этапа маленькое. Если есть финансовая возможность не мотаться через всю Москву возить молоко и видеть ребёнка только когда разрешат, учитывая, что состояние мамы тоже не фонтан — душевное и физическое, мне кажется выбор очевиден. Главное что такая возможность есть, доктора там отличные и одни из лучших, а деньги — это уже автору поста решать..
@Natalia я лежала с детьми вместе в НИИ педиатрии на втором этапе. Совершенно бесплатно, в отдельной палате, а окружении прекрасных специалистов. По моему, выбор очевиден
@Valentina так вы так и напишите
— это к вопросу об отзывах в интернете. Выбор не совсем очевиден, когда в НИИ педиатрии нет мест или туда не берут по каким-либо другим причинам.. и повезут в таком случае за бесплатно туда, куда возьмут..
В 2011м рожала по контракту но на дежурную бригаду, отдельный родзал с джакузи и фитболом, муж был со мной и помогал, отличные врачи! Рожала вертикально, очень легко. Палата отдельная, туалет и душ, еду приносят в палату. Если снова буду рожать то снова там!
отличный роддом.рожала по контракту там в январе 2015
Второй этап выхаживания там есть, но за отдельные деньги, всего 4 двухместные палаты. Если ребёнку не требуется спец врачебная помощь, то предлагают остаться у себя, если нет — отправляют в больницу
А есть ли проблема с гемостазом? Сходите на приём в роддом. Врачи принимающие роды несколько иначе оценивают ситуацию, чем ведущие беременность.
Заодно присмотритесь. Если врач понравится, так прям цепляйтесь, деньги предлагайте, просите положить. Без контракта будете как по контракту и сэкономите. У меня так было.
Сейчас как обычно будут рассказывать и ужасы, и как все прекрасно. Вы же по контракту будете? Поэтому, наверное, отзывы по бюджету не очень актуальны. Конкретно могу рекомендовать врача — Егорову Елену Михайловну. Просто волшебница, рожала у неё в августе. Про неё ни разу ничего плохого не слышала. По крови у меня была очень высокая свертываемость и маленький вес у ребенка. Там все грамотно в этом плане посмотрели и рассказали. В общем, я очень довольна.
Ну вот и у нас сложности с гемостазом и кровотоками, сейчас нацелены на восстановление кровотока в пуповине и на набор веса ребёночка, чтобы в случае чего раньше родоразрешать. Я про Егорову слышала, но возможно меня будет брать Макацария. Слышали про него? Я рассматриваю только платные роды с максимальным контрактом.
@Яна, про него, к сожалению, ничего сказать не могу. Я наблюдалась у Гуревич, рожала у Егоровой. Мне её просто посоветовал врач-анестезиолог из этого же роддома.
У меня не было нарушения кровотока, в этом плане мне проще было. Просто очень высокие д-димер и прочее. Ребёнку ставили задержку по весу и обхвату живота. Колола клексан и тд. В итоге 3250. В любом случае до заключения контракта вы встречаетесь с врачом и все обговариваете.
Присоединяюсь. Егорова была моим врачом, 5 лет назад. Волшебная
@Lydia д димер всю беременность растет несмотря на уколы клексана. Сейчас дозировку повысили и тромбо асс добавили, немного снизился д димер. Но вот кровотоки пугают. Тоже животик худенький, но вес пока в пределах держится.
@Яна, посмотрела свои анализы. Последний раз Д-димер был 4168 при норме максимум 2000. На клексане он рос, но не очень быстро. Если по весу все норм, значит может малышу всего хватает? Но кровоток восстановить — это главное, конечно. Детки же разные, не всем быть 4 кг ) Моя просто худая была, хотя СЗРП все равно ставили.
@Lydia сзрп пока не ставят. Отставание на неделю максимум пошло с 26 недели. Но они это пока не считают отстаиванием, если так и будет держаться-уже хорошо!
@Lydia актовегин трентал курантил плюс к клексану и тромбо асс
@Яна, у меня похожий был набор: актовегин, курантил, клексан и эссенциале (для печени). Курантил потом отменили.
@Lydia мы наоборот курантил только начали, до этого были капельницы трентала
@Яна , я с высоченным Д-димером вскрывала мозг гематологу в Лапино начиная с 4-го месяца. Все везде пугали, а она мне каждый раз: это при беременности не важно. Я в панике раз в неделю сдавала гемостаз и сходила с ума от растущих цифр! В итоге плюнула, поехала на 9-м месяце в Америку, привезла им все анализы, а мне там тоже самое: «Д-димер абсолютно неинформативен при беременности, не обращайте на него внимания». Про актовегин сказали, что его вообще нигде не применяют кроме России — у него нет никакой доказанной эффективности. Отменили мне там все, что напрописывали в Москве, оставили фраксипарин для моего успокоения. Даже от давления запретили пить — сказали, что от этого снижается давление кровотока.
@Maria д димер действительно не так важен как анти ха активность (анализ который показывает эффективность той или иной дозировки фракса или клексана), парус тест, адамтс13. По поводу актовегина я с Вами тоже согласна, и все врачи об этом знают, но парадокс в том, что актовегин помогает, особенно в случаях когда надо набрать вес ребенку при рисках преждевременных родов. Кстати, в ПМЦ я лежала в отделении у Шамановой на ранних сроках, она настаивала, чтобы мне прокапали актовегин. В Лапино и ПМЦ, конечно, смотрят гемостаз тоже, но они там не самые лучшие специалисты в этом. Я все это уже проходила у них))))
@Maria кроветворение это одно из самых важных функций в организме. К нему нельзя халатно относится. Большая часть внутриутробной гибели плодов именно по причине неправильной терапии с гемостазом.
@Maria и все таки надо исходить из того, что все мы разные и у нас у каждого свой индивидуальный организм и случай. Я своему гемостазиологу доверяю, она один из лучших специалистов в Москве и к ней хотят попасть очень многие. И я бы с удовольствием рожала бы у Бондаренко в ПМЦ или у Курбатской в Лапино, но если она будет настоятельно мне рекомендовать в 4, то я прислушаюсь. По ее словам, у меня случай с гемостазом непростой. Нужны специалисты в этом.
@Яна , я ни коем образом не ставлю под сомнение компетентность Вашего врача. Думаю, если найдёте выходы на 4-ку и их там застращают на Ваш счёт, то родите лучше чем в Лапино, халатного отношения не будет. И малыш наберёт вес (у меня набрал за последние три недели очень много). Но если будет нужно выхаживание — это только в Лапино, к сожалению, в других местах абсолютно не умеют это делать.
@Maria умеют) Не у всех женщин на Лапино есть возможности, но многим необходимо выхаживать, и как-то справляются, знаете.
@Яна , я знаю сколько осложнений из-за неправильного выхаживания, знаю эту печальную статистику. Просто в России не умеют это делать, не потому, что плохие — просто отсталые. Часто от детей отказываются все. И тогда везут в Лапино, за бешеные деньжищи, часто Курцер берет этих детей из обычных семей абсолютно бесплатно. А Вы знаете сколько стоит выхаживание в неонатологическом БИТ, особенно если малыш весом 500-600 гр или с внутриутробной инфекцией или пороком развития, требующего немедленной операции.
@Maria все индивидуально. Помимо хорошего оборудования нужны еще и специалисты умеющие им пользоваться.
@Maria любой роддом с детской реанимацией может похвастаться как благополучным так и печальным опытом. В том числе и Лапино.
@Maria ну отчего же, в Сеченовке, пожалуй, самая лучшая детская реанимация.
@Alexandra , пожалуй, не соглашусь. В Сеченовке есть знакомый профессор, там хорошая хирургическая база для взрослых, но ни роддом ни детскую реанимацию лучшими не назовешь.
@Maria детскую реанимацию в ПМЦ больше хвалят, чем в Лапино, потому что там главврач этого отделения спец!
@Maria там очень хорошая детская реанимация, одна из лучших в Москве. Знаю это от мамы-медика, уткоторой там выходили недоношенную сложную девочку, ну и от многих других медиков это слышала. Как роддом Сеченовку стоит рассматривать в сложных случая, это вообще не про естественные роды. Полагаю, что и на Опарина, и в ЦПС — тоже очень неплохо обстоят дела с детскими реанимациями.
@Яна слышала от сотрудника лапино, что как раз с пелиатрическим отделением у них не очень, но, возможно, это не касается неонатологов
@Alexandra , любая интенсивная терапия — это, кроме оборудования, персонала, медпрепараты. И ни одна госбольница не может позволить себе то, что может позволить частная. Зачастую импортные препараты заменяются отечественными, все идёт через тендеры по системе госзакупок. Последние годы идёт тенденция запрета сертификации того или иного лекарства, хотя до этого их ввозили и они намного эффективнее российских. Ни один врач в госклинике не будет лечить не сертифицированным лекарством, он не имеет на это права, его запросто могут уволить.
Яна, слушайте себя и свою интуицию, сейчас много хороших мест, где с проблемами гемостаза прекрасно рожают и 4 одно из них. Если вопрос будет в дохаживании малыша — значит ориентируйтесь на хорошие детские отделения. Удачи вам!
Уже по-моему, был опрос на тему 4 роддома недавно) и все же не устану писать- самые положительные воспоминания. Персонал внимательный, чистота. Очень рекомендую врача Кирию МВ. Врач по призванию. Большой профессионал и душевный человек.
Рожала там в прошлом году. Все прошло отлично и без проблем. Вела беременность у Амриновой ЛА. С ней же заключила контракт на роды. Замечательный, опытный врач. Врача рекомендовали врачи))) как-то так. Единственный был нюанс эпидуралка взяла только одну сторону, но это вопрос к анестезиологу…
Когда я там рожала 2 девушек из моей палаты тоже не взяла эпидураль
Это вопрос индивидуальных особенностей организма в том числе
Вот! Та же история, анастезиолог сказал, что это может быть из-за искревления позвоночника, но теперь я его подозреваю в криворукости xD
@Catherine из-за искривления, индивидуального строения перегородок в позвоночнике
Как бы то ни было, я узнала, как некоторые перелетные птицы или рыбы, преолодевающие большие расстояния при миграции, умудряются спать одной половинкой мозга, ибо поспать я смогла только левой своей частью, но и это было прекрасно))
@Catherine ?? какая обнадеживающая метафора
У меня тоже анестезия сработала только на одну сторону. Но я подумала, что это из-за того, что я дернулась немного. В любом случае, мне сразу же сделали обезболивание в вену и стало отлично.
Был контракт на дежурную бригаду. Врач Зигуля и акушерка Синицина — нет. Послеродовое тоже не заценила. На обработку в полуобморочном состоянии на другой этаж гоняли. Расцедиться не помогли, предложили таблетки для завершения ГВ. Еда нормально )))
Обычно к нам (в пмц) приходят те, у кого проблемы (с гемостазом, давлением, соматическими тяжелыми заболеваниями, онкологией, опухолями, пороками сердца, ранними преждевременными родами и т.д.и т.п.) т.к. мы работаем как многопрофильный стационар и у нас много возможностей и соотыетствующего оборудования. Приходят те, кто НЕ собирался. Но чтобы наоборот..первый раз такое слышу ???
Я такая) Вы были моим доктором! Спасибо!!!!!
@Kristi ?
Всякое бывает! Еще раз повторюсь, меня в ПМЦ привлекают только условия. В остальном, минусы есть, также как и в других мед учреждениях. Говорю по собственному опыту.
А опыт с ПМЦ у меня большой) Есть за что поблагодарить и есть чему возмущаться.
Звучит как то смешно…хотела в пмц или лапино, но иду в 4)))
@Irina ну это же хорошо, у Вас есть повод посмеяться)))) и я за Вас рада))))
@Irina только если Вам по теме сказать нечего, могли бы не тратить время на писанину)))))
@Яна у меня его много, не переживайте!))
@Irina ну судя по Вашему комментарию не мудрено. Посоветовала бы заняться саморазвитием)))
@Яна как вы это по комментариям определяете?
@Irina умом не блещете, как бы!
@Яна это по одной фразе понятно?))) Ваши бы способности да в мирное русло)))
@Irina у Вас есть отзыв о 4 роддоме? Нет? Значит всех Вам благ и откройте окошки, возможно Вам это поможет шире мыслить)))
@Irina комментарий это Ваша мысля! А мысля эта глупая, уж извините))))
@Яна ??? ваши не умнее
@Яна попейте успокоительного)) слишком остро реагируете на ничем не обидные комментарии!
@Irina Вы какое принимаете?)))
@Irina в ПМЦ дают прекрасный успокоительный сбор))))) Стоит у меня в холодильнике))) могу поделиться))))
Даааа. Сбор отличный 🙂 а я наоборот хотела рожать в 4 роддоме, а меня туда не взяли даже по контракту из-за сильной гипертонии :-(((( пошла в Пмц 🙂
@Светлана а если меня будет мой врач раньше родоразрешать, меня ПМЦ возьмет? ?
Вот не знаю. Знаю что детская реанимация там с убойными ценами, чуть ли не 40 тыс в сутки …
Мне не одна девочка говорила, что в 4м узи не делают перед родами. У соседской сестры ребенок потом месяц пробыл в реанимации из-за пуповины вокруг шеи. У меня 4 тоже практически по мж, но рекомендовали 29. Поеду туда на неделе.
Мне делали узи перед родами. И всем там делали при мне, кто рожать прямо собирался. Чем аргументирует ваша девочка?
@Karina наверное, опытом )
@Karina я там не рожала и про роды вообще ничего не знаю. Но очень четко запомнила, что там не нужно рожать.
@Karina ну вот, Светлана ниже тоже пишет, что прям перед родами не делали узи.
А что, нельзя попросить сделать узи?
Это Вы про бесплатные роды говорите?
@Яна я не знаю можно попросить сделать или нет. Мне акцентировали на этом внимание. В других рд делают в обязательном порядке, видимо.
Не каждая сориентируется в момент Х что нужно, а что нет.
Яна Темуриди Светлана (ниже каммент) бесплатно там рожала, ей не делали
Узи перед родами делали.
Ну мне то точно должны будут сделать)))) Я и настаивать на этом буду. Тем более если плановое кс
Я прочитала комментарий внизу. Узи делают, когда воды отошли? Я не врач.
@Karina а если воды отошли а малыш в тазовом сидит? Как это диагностировать без узи?
Только опытный врач может понять, наверное,путём пальпированная. Конечно, узи-это идеальный вариант.
@Karina ну да, тоже верно.
Делали узи перед родами
2016 год -делали узи всем (кроме меня там рожали 2 знакомые + общалась с девушками после родов)
Единственное, когда могут не сделать (эту историю слышала от знакомой из другого роддома), когда приезжают уже чуть ли не на потугах. И тогда бегом в родзал.
Я в 29-м роддоме на сохранении лежала. Очень понравилось там. Хорошие врачи и уход очень хороший!
Извините, что не в тему немного )
Обвитие — не повод для КС, если только оно не тугое Или многократное. Большинство будущих мам даже и не знают об обвитии — при аппаратуре, которая стоит в большинстве медучреждений хочется плакать. Порой у врача-диагноста зорче глаз, чем сам аппарат.
@Maria я знаю об обвитие двукратном с 21-22 недели и так по сей день. А еще тазовое и тоже по сей день. И я не рискну сама рожать с этим набором)
Яна, у Вас полный набор, извините, ни в коем случае не язвлю. Желаю Вам найти хорошего врача, которому будете доверять на 100%, чтобы малыш перевернулся, набрал вес и родился в срок!
@Maria да, про полный набор это точно! Буду общаться со всеми врачами из этих 3 роддомов. Спасибо)
Был контракт на роды с врачом, отдельная палата и все включено))) выпивали с плацентой, пока Узи делала к орущему ребёнку ни кто не подошед???впечатления ужасные, тем более главврач была знакомая и сама настояла на выборе!
рожала там бесплатно, вертикально — очень понравилось — лежа это такое мучение, а тут прям как и надо. Мужа тоже пускали бесплатно — был свободный бокс, но он отказался — был уже на родах первенца — для него это слишком оказалось. Отличный роддом.
А Вам тоже узи перед родами делали?
@Наталья, делали перед тем, как положить — у меня были схватки — я приехала к ним — посмотрели меня, сказали — еще не пора, но если я беспокоюсь, то могу остаться — я захотела. Сделали УЗИ, сказали, что могут положить меня в патологию по причине легкого маловодия. Я пролежала там почти месяц, пока воды сами не отошли — тогда меня отправили в родильное. УЗИ повторно перед родами не делали. А вот после родов — да, на предмет остатков от плаценты.
Рожала в 4рд троих сыновей,все отлично, персонал, условия,выхаживание.
Родила 3 января второго ребёнка в 4 роддоме, всё хорошо, главное не роддом а врач!
2 деток , два КС , врач Амринова — низкий ей поклон ,) вот сегодня как раз праздную старшему 6 лет ) она моя фея ) но я шла исключительно но к ней. Оба дети рождены с Ларисой Рахмановной, вторая беременность тоже велась с ней .Вся беременность на клексане. Наркоза 2 — спиральная анастезия не взяла , еле в общий ввели. Так что вторые роды — мрак. Но это вопрос не к РД явно )) впечатлений о РД нет. Мне нужны были только руки моего врача . Но 5 лет назад было иначе , даже в ценах . Дело не в том, что они выросли — это понятно — а в том, что раньше контракт начинал работать с 36 недели ( те все входило в оплату — посещения, ктг и пр). А сейчас в контракт входит только родовспоможение.вообщем роды там выходят прилично по цене …
Ну если я к Лапино и ПМЦ готовилась, то точно не дороже будет.
Естественно )
Да, это точно. У меня всё так и вышло, плюс ещё и наблюдалась у Амриновой с 7 недели. Дорого получается, но шла именно к ней.
Повторюсь , у меня впечатлений нет абсолютно по поводу РД. Стоит он этих денег нет — сравнить не с чем . Я шла только к врачу . Поэтому два контракта на врача . Первый был обычные роды ( завершились экс КС) , вторые роды плановое КС
Амринова очень хороший врач! только к ней.
Егорова прекрасный врач . Только хорошее знаю о ней . Кирия.
И я только к Амриновой!
РД хороший, чистый, персонал услужливый) ну с едой конечно беда, но это и не ресторан)
УЗИ перед родами делали)
+ к Амриновой. Отличный врач
Я рожала там в 2015 у Аюевой. Плановое кесарево (из-за моего плохо состояния). Великолепные детские врачи, прекрасно проведена операция, суперская палата совместного пребывания с мужем. Еда ужасная, но вы же туда не есть идёте 🙂
Все отл, и ведение, и плановое кс у Джамаспишвили , отличная у неё команда, и анастезиологи в том числе. Контроль, добродушие, короче, супергут!
Рожала там в конце июля. В приёмном встретила врач по фамилии Чернова, такого хамства я не ожидала, жалею что не дала ей достойного отпора, не до этого было. Мужа не пустили хотя был отдельный бокс и разрешение глав врача. Настроение совковое. Во время родов особо никто не подходил. В конце спасли ситуацию акушер Юля Можарцева и врач Ксения Валериановна. Спокойно, слаженно, бодро — в такой атмосфере были потуги)) Атмосфера это очень важная часть. Обязательно выберите человека который будет сопровождать вас. Того кто вам будет нравиться. В послеродовой уже все повеселее, условия все есть. Но совок совком
Совок это плохо))) Платные были роды?
Роды бесплатные. Читала накануне много положительных отзывов и про бесплатно и про платно. Многие писали что можно и не платить, так как «одна фигня». Повелась. Жалею. Отношение многое решает. Некоторые вещи были просто сюр! Выписка например — мед сестра гордо несла ребёночка, как будто она его родила)) а я тащила кучу сумок)) и это у них традиция, как я успела понять)) Так хотелось схохмить, но не стала…мечтала только домой в понимающую среду! 🙂
@Anna мне все таки кажется платно немного иначе все происходит. Как ни крути.
@Яна наверное вы правы, лучше перестраховаться и заплатить, встреча с деткой должна проходить в хорошей атмосфере 🙂
@Яна никакой разницы между контрактниками и по омс. Совершенно
а вы как узнали, если не секрет ☺️
Присоединяюсь! Юлечка Можарцева — просто ангел! Спокойная, профессиональная, добрая. Она одна приняла у меня роды (врач ушёл на кесарево). Я бесконечно ей благодарна. К детским врачам и медсёстрам тоже вопросов нет.
Вот если честно,я не понимаю в чем разница рожать платно или нет…я рожала в 3 и никакой разницы не почувствовала,все на одних условиях были…
А вы платно рожали ,?)
Сходите на экскурсию в ПМЦ и поймёте в чем разница между платно и бесплатно.
Мне кажется рожать платно или бесплатно в гос роддоме и правда разница небольшая, а пмц сравнивать с гос учреждениями даже не стоит, скажу из опыта и практики
Я рожала бесплатно,но просто такой идёт конвейер рожениц,что не пойму за что платили люди,за такие же роды как и у меня?
И лежали в таких же палатах с общими условиями пребывания…
@Олеся, разница есть
@Natalia, спасибо за ответ…попробую найти информацию об этом
Платно или бесплатно — всегда есть выбор. Я просто считаю, что за это нужно платить. Это не так часто бывает, уж простите. А тут речь идёт о проблемах с кровью, так что на месте автора поста я бы не экспериментировала
В каком смысле? Я в любом случае рассматриваю только платные роды.
@Яна в смысле, что все уже забыли суть вашего вопроса и речь уже о платных и бесплатных родах…
@Tata это да ? мой отзыв был именно о 4 роддоме, а тут уже такую тупость начали писать, некоторые.
Я тоже послушаю, хотела в Лапино, врач посоветовала в 4-ку… В любом случае будут роды платные и семейная палата….
Вот и нашлась моя «подруга по несчастью «. А кто у Вас врач? Тут некоторым смешно даже звучит, что мол как это так в Лапино и ПМЦ хотела, а рожать пойдет в 4. Мерседес на жигули менять ??
@Яна я наблюдаюсь в медси на Пресне, врач Иванова И.И, а у кого рожать буду пока не узнавала, мне только в июне туда.
гемостаз я сдаю отдельно в международном институте гемостаза на Арбате, вы не там ? У меня с ним тоже не все ок.
@Sabina нет я на Таганке в Мед жен центре
@Яна тоже планировала рожать в Лапино, но мой гинеколог отговорила, мотивируя тем, что туда лучше идти беспроблемным беременным, желающим комфорта и курортных условий, образно говоря. Про 4 ничего не могу сказать, рожала в итоге в НИИ Кулакова.
А 8ка на Динамо нет?
8-ка на миомах кажется специализируется
Там выхаживание очень хорошее, хвалят, и детская реанимация
Да в 8ке выхаживание и реанимация супер
Я с проблемами с гемостазом отлично рожала в Пмц, хотя понимаю, в четвёрке сама Донина работает…
Донина — это очень спорный товарищ. Как шутят о ней в Москве — к ней будешь ходить колоться до пенсии)) ну и минорная она довольно-таки)
Ну да, я тоже слышала такое. И Любовь именно к их лаборатории тоже вроде и объяснима, но и настораживает…
Светлана Кузьмина я однажды сходила к ней зачем-то за вторым мнением! Черт меня дернул! В результате вышла с тем же назначением, что и от моего гематолога, но с ощущением, что я мутант, что дети мои будут возможно мутанты, что теперь мне мутации свои на груди носить надо, а то неровен час прооперируют без гепаринов и на мой невинный вопрос в 24 недели о 4 роддоме как о варианте родоразрешения — я услышала «ну, вы сначала доносите». В общем, нет, нет и нет. Опять же имхо.
@Alexandra ???
@Alexandra так Вы в итоге доносили?
Конечно)) у меня с ребенком всю беременность не было проблем, но у меня Лейден и ддимер зашкаливал, но сам гемостаз более-менее держался в норме. Я чего-то труханула тогда и решила помимо Сухановой, у которой я наблюдалась, сходить к Дониной. А, и к моменту родов 4 закрывалась на мойку, поэтому я рожала в Сеченовке, гематолог мне моя дала туда контакт к Мекше. Но у меня было кс, рожала я результате не с Мекшей, а у Корсунской, но это не суть. Кафедра фундаментальной мелицины МГУ как раз консультирует Сеченовку по вопросам гемостаза. Они там очень адекватные в этом смысле, все секут. Помню еще, что анастезиолог прочитала гематологическое заключение мое от Сухановой и сказала, что оно очень грамотное
Еще могу сказать, что Суханова мне сказала, что все роддома сейчас знают как вести себя с пациентками с тромбофилиями, но если уж я так волнуюсь, то ориентироваться надо на любые роддома с хорошими реанимациями))
Если бы я слушала Донину, то никогда бы не забеременела и не родила! До сих пор бы лечили!
А кто это, Донина, я ее не знаю? Она гематолог или гемостазиолог?
акушер-гинеколог-гемостазиолог. Насколько я поняла, всем одни и те же диагнозы ставит. Ну и, конечно, гепарин, когда надо и не надо. Без него «не родишь», «не выносишь», «беременность замрёт».
@Natalia а за гемостазом при этом следит регулярно?
Яна Темуриди да, и только в своих лабах. Но это я знаю не на себе, про это читала. Я пришла к ней один раз по рекомендации после замершей. И анализ перед этим сдавала в лабе 4 роддома, д-димер был высокий, и только он, и на основании этого одного анализа она поставила очень серьёзный диагноз, запрещала беременеть без гепарином. А дальше я стала искать инфу, и нашла кучу отзывов о ней, и все под копирку как у меня. И то, что говорит на приёме, слово в слово, и диагнозы, и лечение. И почитав я поняла, что да, анализы регулярно, каждые недели две, и рекомендует она определённые лабы только.
Но мне она тоже рекомендовала определенную лабораторию, просто я почувствовала, что что-то не так, и больше к ней не ходила. Не помню уже какую, ну и в 4 тоже.
@Natalia ну вот про своего врача точно могу сказать, тоже читала в интернете, что она только у них в лабе назначает. Ничего подобного! Пока лежала на сохранении в ПМЦ, мне кардиолог дала рекомендации какие сдать анализы, я сдала в инвитро и пришла уже с ними к своему врачу и все она приняла. И в течении беременности я что то сдавала в инвитро, она все принимает. А в интернете все пишут, что она требует у низ сдавать.
@Яна ну вот поэтому и не могу утверждать однозначно, потому что на себе все-таки не испытала. Но точно она наговорила страшных вещей, которые, слава Богу, не оправдались — факт!)
@Natalia она даже мутации генов не смотрела? ?
@Яна смотрела, и на их основании поставила «тромбофилии», но не все мутации опасны. И вообще, даже на этом исследовании написано, что это выявление ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ к заболеваниям, а не то что они 100% есть.
@Natalia ну да они у многих есть. У меня вот до 7-8 недели гемостаз был хороший, потом начал съезжать. Но там куча еще других анализов, по которым врач решила за мной пристально следить ?
@Natalia ?
@Natalia есть основание предполагать, что неудачные беременности в прошлом при тромбофилиях произошли в следствие оной, так-то конечно до конца никто не может сказать наверняка
@Alexandra я больше верю этой версии. Либо генетические или хромосомные отклонения, несовместимые с жизнью либо густая кровь. Во все остальные версии мне верится мало.
@Яна ттг и антихгч? Тоже вполне кажутся вероятными виновниками
@Alexandra ттг, андрогены-да) А антихгч это что?
@Яна гормон.ХГЧ при беременности, образующийся на самых ранних сроках процесса вынашивания в клетках эмбриона, противодействует процессу преждевременного прерывания беременности, который возникает в случае возникновения отслаивания эндометрия.
@Alexandra знаю хгч хорошо, а вот что есть еще и антихгч впервые слышу. То есть он подавляет этот хгч?
Александра Антошина-Альпер дада, именно поэтому и пошла к врачу. Но у меня была одна, на раннем сроке, и это могло быть ну что угодно. Тем более в эту беременность гемостаз был нормальный. Ну и в ту возможно тоже, просто срок был маленький и никаких анализов я не делала.
@Natalia ну а зачем ждать вторую ЗБ, когда уже можно после одной выяснить причину. Не понимаю когда говорят после 2-3 можно обследоваться.
@Natalia да, понимаю. Мутации действительно разные и их «сила» тоже разная
Яна Темуриди я тоже так думала, поэтому сделала кучу анализов, и ничего кроме этих мутаций не нашли, безобидных, как потом оказалось!
@Яна и вообще, это все очень не дёшево, мы смогли сделать кучу этих анализов, а многие не могут себе позволить. Хотя я вот теперь жалею, что столько денег и нервов было потрачено.
@Natalia мне кажется, это очень хорошо, что вы их сделали и теперь про себя с этой стороны все знаете. Поверьте, многие хотели бы предпочли знать об этом заранее
@Natalia за то Вы спокойны! А могли бы сидеть и думать а вдруг это или то.
@Яна сейчас да, но когда Донина, и другая врач гинеколог мне говорили, что с такими анализами я вряд ли рожу, было не очень-то спокойно!
@Natalia а это хэллоу-хэллоу Донина(((
@Яна ну у все, конечно, по-разному. Это конкретно мне не повезло с врачами.
В таком деле, конечно, очень важно попасть к хорошему врачу, чтобы зря не пугали!
@Natalia вот мне в этом смысле помогла Суханова. Она спокойная как танк и пышет уверенностью
Я каждый раз ей начинала свои страхи выдавать на-гора, а она так размеренно — ну что Вы, мутация ведь это не болезнь, беременность прикоывапм профилактически гепаринами, потому как лейден все-таки сильная мутация. И вообще, говорит, вот ко мне девушка с гомозиготой лейдена, а не гетерозиготой ходит в положении — знаете какие у нее анализы? Хоть в космос))
@Alexandra А моя врач все таки перестраховывается и тем самым вызывает у меня тревогу))))
Яна Темуриди понимаю. У меня прекрасная гинеколог была на ранних сроках, которая заставила меня сдать на тромбофилии и конда выяснилось про мутации, лна меня прямиком направила к гематологу, сказав, что грамотно назначения сделать могут все-таки только они. И когда я вернулась от Сухановой, она с тревогой и ужасом аккуратно спросила у меня «Сашечка, а что Суханова сказала? Это совсем ужасная мутация, да?» . И хотя гематолог ничего трагичного не обнаружила, мне прямо подурнело
Вот меня так же Шаблий успокаивала постоянно :-))) тоже мутации и гемостаз плыл. Особенно во вторую беременность.
@Яна главное, что вы руку на пульсе держите?
@Alexandra а Суханова где принимает? Это я на будущее) в эту беременность ходила к Дониной пару раз, а когда пошла перед родами на приём в Кулакова, мне врач сказала, что не нужно было клексан даже колоть, я, правда, продолжила все равно.
@Alfiya у нее частный кабинет на Мишина. У нее есть сайт с контактами. Посмотрите в поиске Суханова Галина Александровна, гематолог. Если нужно будет, дам вам телефон
@Alfiya вооот. Почему гемостазиологи считают что надо, а остальные врачи-нет. В чем логика? Именно по этой причине моя врач хочет чтобы в специализированном рожала, боится что все эти назначения, что я сейчас делаю мне отменят.
@Alexandra спасибо, посмотрю! Мне пока не актуально, хочу при планировании второй беременности начать с гемостазиолога) это нескоро ещё ?
@Яна есть такое, и не знаешь кому верить! Я кстати, в 4ку думала, но не пошла из-за переполненности постоянной. А отзывы хорошие от рожавших там знакомых. Единственное, в коридоре лежала девочка одна, но она бесплатно рожала. Я в Кулакова рожала — просто супер)
Яна Темуриди тут как-то мутно все с отменой гепаринов перед родами, я наблюдалась в цире, местные гинекологи числятся гемостазиологами, но я все-таки замечаю за ними некоторые «косяки». Они хотели отменять клексан за 4-2 недели до родов, мотивируя тем, что опасаются кровотечений. Но фибриноген был отличный и Суханова тоже тверд сказала, что плохим он стать по каким-то причинам не сможет) и велела пересиать колоться за сутки до пкс. Я была на приеме у главы Цира, Гузова, кажется, он сказал, что к концу третьего триместра непарины уже выполнили свою функцию — плацента сформирована и правильно функционирует и что кровоток так быстро не портится. Но в этом вопросе я решила довериться гематологу все-таки, мне спокойнее было колоться, чем не колоться
Ну, и плюс многие акушеры-гемостазиологи говорят, что прогестероновая поддержка также влияет на густоту крови. На что Суханова сказала, что «пусть не свистят»))) и что «это касается эстрогенов, но не прогестерона». В общем, за что купил, за то и продаю)
Александра Антошина-Альпер так у нас кровотоки нарушены и это на фоне клексана( Поэтому добавили капельницы актовегина и трентала, после трентала курантил и тромбо асс и повысили дозировку клексана и все это я принимаю сейчас.
@Alexandra и утрожестан у нас до сих пор в больших дозировках, потому что с шейкой тоже беда.
@Яна могу только предполагать, что дозировка гепаринов вероятно недостаточной была? Я параллельно с елексаном приримала курантил, хотя гематолог говорила, что он не нужен в целом и вообще не про мой случай, но с ним почему-то лучше снижался ддимер. И утрожестан у меня тоже долго был, но не из-за шейки, а из-за антител к хгч
Яна, мне кажется, у вас адекватные назначения, которые хорошт работают в таких ситуациях
мы сдавали анализ анти ха активность регулярно, он показывает эффективность дозировки гепаринов. Вот 0,2, на меня вообще не действовало, 0,4 действовало до 26 недели, повысили до 0,6 и вот снова все восстановилось, это теперь моя дозировка, дальше нужно наблюдать, если анти ха активность покажет позже неэффективность 0,6, то будут повышать. Но я просто боюсь сам препарат тромбо асс и кардиомагнил. Они хорошо разжижают, но с ними и риски кровотечений высокие. Ну а курантил должен сосуды расширить, они в пуповине зажаты, и мы не можем никак этот спазм снять.
@Alexandra на самом деле это очень сложная наука, не каждый врач способен правильно просто даже расшифровать гемостаз.
@Яна кровотечения просто так не возникают, на сколько я поняла. У вас фибриноген какой? Вообще тромбо-асс назначают так часто, как и кардиомагнил, что вероятность кровотечения представляется совсем низкой. Я о таком даже и не слышала, что ори могут его провоцировать. Я сама долго была просто на вессел-дуэ ф и до 16 недель он меня вполне «тянул», а потом гемостаз пополз сильно и в результате тоже 0,6 клексана колола.
@Alexandra фибриноген выше нормы был, но с дозировкой 0,6 снова чуть упал
@Яна мне кажется тут главное — доверие ко врачу. Но я вас прекрасно понимаю, это на словах легко, а на неделе сумбур в голове и нервы. Пусть все будет у вас хорошо! Главное, вы под наблюдением, это самое важное
Шаманова мне тромбо асс отменила в 36 недель. А он кстати оч хорошо снижал фибриноген
@Светлана ? я когда к ней попала на сохранение она мне тоже все отменила. Но тогда и моя врач тоже сказала пока кровит все отменить. А когда выписывалась Шаманова не считала нужным мне продолжать клексан и в принципе тогда гемостаз пришел в норму, но моя врач снова мне его назначила. Все таки у них расходятся мнения. Но, честно, я так до сих пор и не поняла в чем правда.
@Яна в чем совпали мнения всех воачей у которых я была, и у Сухановой, и у Дониной, и у гинекологов — что в моем случае колоться надо обязательно. Но тут все так индивидуально и гемостаз — такая сложная штука и разновидностей проблем с ним мильен. А назначения, как правило, одни и те же.
@Alexandra в целом нужно просто верить и надеяться что все будет хорошо))))
@Яна ?
@Alexandra нам бы в идеале дотянуть еще неделек 7-8 и будет нам счастье.
@Яна протянете, вы же терапию получаете! Все будет!
Яна! Дотянете на терапии конечно! Не переживайте! Все плохое происходит от незнания ситуации, отсутствия контроля показателей и лечения. Все хорошо будет!!!!!
Про врачей понятно. Мне было проще — у меня назначения Шаблий и шамановой практически совпали.
В 2014 рожала. Очень давольна осталась. Сравниваю с 25 где рожала в первый раз. 4 понравился больше
Рожала в 4-м, но аж в 2004 году, бесплатно, первые роды. Выбрала так как хотела вертикальные роды. Врачи то ли перестраховывались, или им место надо было побыстрее для других рожениц освободить-не знаю. Закололи Окситоцином, от боли схваток орала на весь роддом, ничего не объясняли и не говорили что со мной делают и что колят и что вообще происходит, в итоге шейка долго не открывалась и мне было больно, страшно и ощущение, что я в мясницкой какой-то… Сама в какой-то момент перевернулась на четвереньки и быстро родила вертикально. Дочь 2650кг, ровно в срок, но врачи запричитали что маленькая и не доношеная-ни на живот не клали, пуповину сразу обрезали, унесли ее, принесли положили на стол под прожектор, потом отдельно ее на всякий случай положили на 3 дня и капельницей подпитывали. Убедились что и правда всё нормально и просто она маленькая-тогда уже мне ее дали.
Разрешали с ложечки молозивом приходить подкармливать. Условия да-отдельные родблоки на каждую роженицу, палаты по двое после ремонта были, комфортно.
Медсестры и врачи тогда за всё вымогали деньги. Это тоже наложило отпечаток конечно.
До сих пор воспоминания как о гестапо из-за боли. Но условия, в целом, там хорошие. Выписали только после того как убедились, что у меня всё нормально-сделали чистку так как сгустки после родов остались-не вышли.
Сейчас вся команда 4-го вроде как в 32-й перешла! Там как раз роддом с большим количеством аппаратуры, реанимацией и со сложными случаями туда отправляют.
Через неделю 2-е роды, бесплатно уже боюсь. Буду в 15-м за не официально рожать по договоренности личной. Не тот роддом который при -15-й больнице (его не хвалят), а который на Шарикоподшипниковской, м.Пролетарская, Таганская. Подруга двоих родила там-довольная. Отдельная палата, с ванной, акушерка хорошая, врач заглядывает изредка проверить. Палаты по двое. В палате уже в бесплатной буду. Отзывы о роддоме хорошие сейчас. Тихий, спокойный.
Но это смотря кому что важно.
После Вашего рассказа я еще больше испугалась ЕР)))) Мне кажется я не выдержу. Лучше КС.
@Яна так, спокойно ))) мне через неделю рожать! Мне тоже страшно! ))) но резать еще страшнее-потом еще ребенка и коляску таскать и заживать все это будет…операция по сути… а ЕС — есть шанс с минимальными проблемами. Если дышать и расслабиться и никто не будет мешать интуитивно рожать, так как мне удобно. В ванной схватки пересижу, торопить не будет никто. Читаю, что как раз от страха зажимы психологические и боль… А кто-то говорит, что как в туалет по-большому сходил ) некоторые даже оргазм умудряются получить! Или без боли почти рожают… Вдруг? Вдруг в этот раз получится?! )))
@Елена ? все будет ??
В 32м рд из 4ки 2-3 врача сейчас. Про всю команду- неправда
@Alyona я в ЖК 6, при этом роддоме, наблюдалась. На стенах расписано про этот роддом, что они с патологиями работают и как у них хорошо там. Но отзывы читала-не очень. Мне заведующая сказала про команду из 4-го в 32-м, типа что вместе с заведующей из 4-го все туда ушли. Значит или она не в курсе или специально сказала чтобы твда побольше народу отправить… 🙁 вот и верь им…
@Елена в каком году? Там заведующая давным-давно одна и та же. Вообще миграция врачей- она часто бывает. Это не плохо и не хорошо. В 4ке сейчас есть и новые врачи, пару лет назад пришедшие,- очень хорошие ребята. Вообще не знаю ни одного непрофессионального врача там
@Alyona я не знаю, мне в ЖК сказали месяца 3 назад. Что те кто вводили в 4-м вертикальные роды ушли в 32-й. Может она меня зазывала таким образом в этот роддом рожать…?!
Я за врачей не переживаю-они хорошие, если платно-то вообще все супер должно быть!… я то в 4-м бесплатно и 12 лет назад рожала…да и сейчас читаю отзывы тех кто бесплатно рожал там…есть просто риск попасть в большой поток рожающих и дальше уже как пойдёт…на какую смену акушерок нарвёшься и т.д. Бесплатно врач подходит, быстро смотрит и идет дальше, его вообще не видно особо. Сидишь там одна и не понимаешь ничего что с тобой происходит и все ли нормально. Это не зависит уже от роддома. Есть обо всех роддомах и хорошие отзывы и плохие, что чуть ли не покалечили в итоге… в 7-м соседка 2 раза рожала и очень довольна, а подруга недавно рожала-переполнен роддом, она со схватками уже-положили в коридор с цыганкой и какими-то бездомными, она там насмотрелась и как цыганка сама в коридоре родила и много всего-ушла под расписку в другой роддом… То есть если бесплатно-то не понятно как выбрать роддом. Остается только молиться. И читать комменты самые последние.
@Елена согласна. Я никогда не решусь на бесплатные роды.
Яна,я рожала в 4ке.бесплатно.со мной носились,полотенце к голове мокрое прикладывали,за руку держали,успокаивали.к слову,рожала 22часа.потом в палате лежали с девочкой,она рожала по контракту.и говорила о том,что с нею были крайне не любезны врачи.и рявкали на неё.многое зависит от роженницы самой.если слушать во всём врача,они очень проникаются.это мне дядя-акушер мой наставления давал)
Марина Рыбакова
Просветите что я делала не так и кого я не слушала? )
Когда просто заходят, смотрят раскрытие и уходят. Потом колят какие-то уколы также молча. А когда стало невыносимо больно и казалось с ума сойду или сознание потеряю говорят «чего орешь то? Всех нам тут распугала!» Подходили, кололи очередной какой-то укол и молча уходили. Ни слова. Рожала в итоге часов 7-8 может… Потом ребенка унесли, а я всё на кресле лежу, никто не подходит, спрашиваю медсестру «а что-то еще надо со мной делать?!» А она мне грубо так: «о ребёнке бы подумала, о себе она думает..» В итоге хотелось плакать от одиночества и такого отношения.
У меня вот такой был опыт. Думаете это из-за того, что моё поведение было неуместным и я не слушалась врача?! А вы были ну сущий ангел-грех не подойти? Тогда кто может вообще дать гарантию как к тебе отнесутся и на основании чего к кому-то одно обращение, а к кому-то другое? Непрофессионально это…
@Елена это ужас просто. Я думала так только в советское время относились к роженицам, а оно по сей день имеет место быть!
@Марина не связано это совсем никак с поведением роженицы.
@Елена в 4ке одно из первых вертикальные начали проводить. И с переходом каких-то врачей в 32й рд — не прекратили этого делать.
Я старшего рожала по вип-контракту, младшего- по ОМС. Разницы в отношении, кормежке, заботе мед персонала- никакой
@Елена цыганок и бездомных, необследованных- как минимум в обсервацию должны помещать. или в спец роддом. В 7м на Коломенской у меня знакомая троих родила, младшего в декабре 2016
@Яна это я в 2004 я рожала. Не знаю-может изменилось за 10 лет что-то?! Но отзывы читаю и встречаю подобные и что окситоцином поскорее чтобы родила колят и отношение на кого попадёшь. Так бы с удовольствием 70 тысяч сэкономила. Решила не рисковать, поняла что мне отношение важно, контакт какой-то, понимать что происходит, познакомилась заранее и с врачом и с акушеркой, расспросила их как и что, подругу с ними рожавшую расспросила обо всём, мне такой подход близок-поеду уже знаю к кому и что за люди.
Елена,я ни в коем случае не характеризую Ваше поведение)всё-таки склоняюсь к тому,что это дело случая.причём моим врачом был молодой совсем человек лет 30.возможно не выгорел ещё в профессии,поэтому был дотошен и внимателен очень
@Alyona ну вот 2 недели назад подругу в 7-й отвозили-рассказывала что было. А соседка да, родила там двоих и очень довольна!
Про переход врачей я не к тому, что в 4-м плохо стало, а к тому, что есть теперь еще и 32-й, с оборудованием хорошим под роды с патологиями и реанимацией, и что там тоже вертикальные роды. Не говорю что где-то плохо, а где-то хорошо! Как попадёшь выходит. У меня свой опыт, у вас свой. Я же не придумываю. Очень рада, что у вас всё прекрасно прошло.
Яна,Вам и малышу искренне желаю здоровья и лёгких родов)а про отношение говорю со слов моего дяди,он сам акушер-гинеколог,20лет практикует.
@Марина повезло! )
Мне в 4-м тогда заведующая отделением молодая понравилась, это да! После родов уже пришла и спокойно всё объяснив отвела на чистку. Веселая, активная и позитивная была.
Палаты и родблоки хорошие там.
Но при родах я даже и не поняла кто мой врач из троих иногда приходящих во время родов.
(Начала расписывать еще кучу всего-воспоминания нахлынули 🙂 , но удалила- вдруг и правда всё изменилось к лучшему?!-пусть бы так и было! Да и действительно у каждого слишком индивидуально всё проходит. Думала опять туда же, наткнулась на пару подобных отзывов, решила, что мне это видимо знак-не мой роддом наверное ))) решила не проверять. Но так как хочу естественно и вертикально мне рожать удобно было-то решили подыскать подходящее место и заплатить. И оно как-то само нашлось в итоге! Подруга у меня перед родами ездила по роддомам-заходила и по ощущениям чувствовала-то место или не то, нравится ей там или нет! В итоге нашла где спокойно ей показалось и там рожала бесплатно-всё прошло хорошо, довольна отношением).
Елена Бородина у меня при поступлении тоже была очень грубая женщина,я перехаживала и мне пришлось стимуляцию делать каттетором и проколом.вот она была жутко неприветлива и резка.но через пару часов была пересменка и ко мне пришёл этот молодой доктор Паша.я ещё напряглась так,думала студент.но в процессе родов и после я благодарила Бога за него.если и пойду ещё рожать,то только к мужчине.они внимательнее и сочуствия что-ли больше)
А соседка по палате тоже жаловалась,что её затыкали:»не ори,всех запугаешь!»
@Марина вывод: молиться! ))) раз люди-это такой судьбоносный фактор! Зашла тут в церковь-она закрыта была, работник увидел, что беременная-провёл к иконе Федоровской богородицы. Знак думаю! ) Поставила свечку, попросила лёгких родов.
А тогда мне бабушка мне привезла в роддом иконку маленькую богородицы-млекопитательницы. У меня молока было-залейся. У меня с верой кризисы бывают, скептически начинаю относиться, но вот как-то так! )
Ой,я тоже скептик и верю в положительный настрой больше)но вот знаки подобные тоже были)была на 7м месяце в Турции,ездили на экскурсию в монастырь Богородицы.там дядечка подошёл-служащий церкви,спрашивает:девочка?я киваю.Марией,говорит назовёшь?а я не склонялась к этому имени,но интуитивно мне оно по душе было.забыла об этом,приехала рожать.после родов звоню друзьям и один из них очень верующий говорит:»сегодня канун Рождества Богородицы девы Марии».ну думаю,точно надо Марией называть)и очень угадала с именем!поэтому понимаю,о чём Вы@Елена
2 раза в 4 роддоме по контракту. Последний ноябрь 2016. Оба раза у Амриновой. Отличный врач и специалист, дала личный номер, звонила и писала, если что то беспокоило, очень чуткая и доброжелательная.
Вставлю свои пять копеек. Рожала в пмц. Проблем с гемостазом по анализам не было, по факту все же есть (это я уже потом вне беременности выяснила). Беременность мне сохранили и родила чудесно без родовых травм ребенка. В 4ке рожала подруга — лежала в коридоре родблока аж до раскрытия 7 см, потуги в итоге в отдельном родблоке. Ручную чистку провели плохо- теперь лечится, повредили что-то. В 4ом большой поток (весь юзао туда едет). Но вам все выбирать- и там, и там много хороших врачей, а зависит все во многом именно от них. Выше читала про шаманову — врач от бога, скольким помогла очень тяжёлые беременности сохранить!
Да, она достаточно грамотный врач. У меня есть еще пару недель, буду выбирать. На прием в ПМЦ и в Лапино я уже записана и с врачом из 4 тоже буду думаю через неделю общаться.
Тут вопрос чего вы больше хотите) пмц это комфорт как ни крути. Хорошие врачи везде я уверена. Я бы шла к конкретному врачу, который будет оценивать все риски связанные именно с вашей беремкнностью и будет готов к любому развитию ситуаций. Ну и детская и взрослые реанимации в пмц шикарные! Но вам не пригодится)?
А кого вы в пмц и лапино рассматриваете?
@Elena Бондаренко КВ или Курбатскую О Н
Если выберете пмц или лапино, не бойтесь ер))) ни капли боли я не испытала, обезболивают там др конца, я готова была родить там сразу ещё несколько раз)
@Elena я знаю) я там 4 раза с сестрами присутствовала на родах. Знаю как там и что. Вопрос в том, что у нас ЕР пока и не пахнет, больше показаний к КС да и врач рекомендует выбрать роддом который специализируется на гемостазе.
@Яна, извините, встряну в беседу. если есть показания к кс, то выбирайте врача который, ас в кс. В пмц караганова «шьет» хорошо, у неё коллега 4х (!) Кс родила
И в общем-то неважно где вам хорошо кс проведут, главное чтобы действительно хорошо.
@Ekaterina это точно ?? и главное доносить))))
Насколько я слышала с центра на Таганке они всех в 4 роддом отправляют, а из 4 роддома в лабораторию на Таганке, думаю, вам нужно с кем то ещё проконсультироваться
@Яна, никого не слушайте! Верьте в себя и своего ребенка и все будет хорошо. Я с 8ой недели слышала от врачей, что эту беременность мне не выносить. Слала всех лесом и очень внимательно контролировала свое состояние, пока не раскошелилась на нормального врача. Итог спит на балконе в коляскн)
@Elena ну потому что они специализируются на этом, вот и шлют)
@Ekaterina ох, спасибо ??
Рожала в 4ке. Имеет смысл только Vip контракт с врачом. У меня была Горбатенкова Наталья Александровна, я ей безумно благодарна и пошла бы к ней еще. В других роддомах говорили однозначно кесарево, Н. А. единственная, кто согласился со мной на естественные роды и успешно их приняла. Условия в роддоме так себе. На родах с дежурной бригадой текучка и особого отношения вы не дождетесь.
А вип контракт это какой? У них на сайте нет понятия вип. Просто есть еще палата семейная за доп плату.
Контракт с определённым врачом, у меня в договоре это значилось как. Vip
@Alla а ну с конкретным врачом-да.
@Яна есть контракт с дежурной бригадой и с индивидуальным врачом (последний и называется вип).
@Alyona поняла, спасибо
Рожала у Суховой Натальи Николаевны. ОЧЕНЬ довольна. У неё также рожали две мои знакомые, одна двоих деток с интервалом два года, безумно довольна, говорит за третим тоже к НН. Вторая рожала буквально 1,5 года назад, тоже все понравилось. Все без контракта.
Рожала в 4ом бесплатно. В родах были осложнения. Ребёнка почти сразу перевели в реанимацию. От туда через пару дней в перинатальный центр. В целом все не плохо, но многие врачи с которыми я разговаривала в последствии говорили что должны были делать экс а не ждать до последнего. В родильном лежала с 6 утра и до самих родов — 22.00. 4 раза делали эпидуралку. Первый раз отлично. Вторые оба раза обезболивали только правую часть потому что лежала на правом боку все время. На четвёртый раз анастезиолог меня услышал и четвёртая уже помогла лучше.
А какие осложнения? Я тоже считаю, что лучше кесарить, чем мучать.
@Яна 2,5 года прошло. Мед терминов не вспомню уже но у меня поднялось сильно давление и потом ещё температура. Меня сильно знобило и мне натащили кучу одеял. Попозже могу найти бумаги и написать вам в личку.
@Maria ужас какой. Хорошо, что все это позади!
@Яна Слава Богу. Самым ужасным правда во всем этом было ездить в перинатальный 🙁 мы живём на крылаткой а перинатальный был кажется в Перово. Т е ехать мне с 2я пересадками через всю Москву. Пускают туда строго до 8 часов. И посещение ребёнка в 9, 12, 15 и 18 часов по 15 минут. Пребывание с мамой невозможно… и так 2 недели… хотя знаю в солнцево например могут отправить с совместным пребыванием.
@Яна удачи вам и здорового ребёнка. Чтобы это все вас не коснулось!!!
@Maria спасибо ??
Алла Тютина, рожала без контракта, тк договор был с др рд и другим врачом,а закрыли на мойку. Смена была очень хорошая, молодые. Помогали, болтали, отвлекали, только что не танцевали. Прошло все оч хорошо. А условия: палата на 2 человека со своим душем и туалетом……не знаю, золотых унитазов не было,но все новое,чистое и приличное. Есть с чем сравнить. Другое дело, если есть какие-то диагнозы или нюансы в беременности,то тут врача нужно искать…..
У меня сложилось впечатление, что 4-ка очень сильно придерживается идеи естественных родов, иногда даже по принципу «порожаем, а там может и прокесарим». В другом роддоме на этот мой пересказ врач возмущалась сильно, разъясняя мне, что экстренное кс вещь очень опасная и лучше по показанием плановое кс. Утверждать не могу, но может от этого подхода и отзывы подобные? И про эпидуралку как-то много негативных отзывов. меня, к примеру, эпидуралка в пмц взяла прекрасно ( делал гл анестезиолог пмц), через 2 -3 часа после операции я встала, чз 7 ходила сама уже, мне показалось, что все так и должно было быть.
У анестезиолога руки действительно золотые. Никаких последствий после эпидурала
Но в ПМЦ мне показалось оч равнодушно относятся к гв. Меня медсестра так «расцедила», ( это был АД), что я потом месяц приучала ребенка к груди, помог консультант по гв, которого вызвала прямо в пмц и потом еще ко мне месяц на дому. А в остальном, все прекрасно.
Ну мне и в 4 не помогли расцедиться, а предложили таблетки для подавления лактации.
Но если вопрос в цене, то 4-ка вполне достойное место, условия и врачи хорошие, при отсутствии финансовых ограничений, мне кажется лучше пмц или лапино.
Ну про это и нужно говорить, если нет показаний специальных, при которых нужно выбирать врача,то считаю 4 достойным РД
Амринова ужасная!!!! Не специалист! Она отправила меня со схватками домой, сказала рожу через неделю. И не явилась на роды, хоть и был контракт! Много понтов у неё и слов, на лете пшик. Егор ряполов- его хвалят
У вас был контракт с ней и она не явилась ?
Да контракт и не явилась отправила с утра домой, когда схватки уже были часа три. А в 12 ночи я приехала в роддом, позвонила ей, но она ответила, что не приедет и сейчас найдут замену.
Оч странная история
Очень некомпетентная врач!
Это ваша история .
Да уж за 130 тыс могла бы зад поднять …✋✋✋✋✋
При том что живёт около роддома
И она реально странная. Я знаю этого человека 7 лет ! И к огромному своему счастью не соглашусь с Вами.
Слава богу, больше не свяжусь с ней. Можно и 20 лет знать человека… это не гарантия того, что на 21 год вас не представят
Меня она не подставит , как вы выразились , никогда ! Этому человеку я всегда буду целовать ее золотые руки . Но это моя история
Целуйте ????кто ж мешает
Абсолютно никто ))
Всем спасибо за комментарии, отзывы и поддержку. Остановилась на ПМЦ и контракт уже заключен.
Какая цена если не секрет?
У врача 4 категории 438т
@Яна цены пугают уже? но рада, что это будет ПМЦ!
?