Есть в Москве альтернатива ЦМШ и гнесинской десятилетке, утром школьные занятия — вечером музыкальные в 1 школе?
Написала у себя в ленте, ну и здесь размещу) Вопрос: есть ли в Москве альтернатива ЦМШ и гнесинской десятилетке, чтобы утром школьные занятия — вечером музыкальные и все в одной школе? или нет?
Музыкальная школа имени Островского в моем детстве работала по такому принципу (Университет). Сейчас не знаю
Я тоже в ней училась, но по вечерам, ездила из другого р-на)
Я не знала,что там было совмещение с общей
школа галины вишневской
Там в соседней двери на первом этаже- общеобразовательная школа)
Аааа, ну так это просто несколько школ в одной было
Класс Центр Казарновского
В цмш и десятилетке, скорее, музыкальная школа, а общеобразовательная программа попроще (особенно в части точных наук). Это я к тому, что там музыкальное образование основное.
Ну я в курсе)
У нас музыкалка прямо внутри школы, кутузовский проспект.
@Yana а можно номер школы или адрес?
@Maria A ребенок не обалдеет от такой занятости? Если с утра до ночи учиться, когда же жизнь жить? Мне трудно представить, что ваш ребенок прямо мечтает о этих музыкальных занятиях, особенно после школьных уроков. Если ему правда интересно, то почему не обучать ребенка в более щадящем режиме, например приглашать домой один (!) раз в неделю музыкального препода?
@Maria почему для вас важно, чтоб ваш ребенок ходил именно в МШ, а не учился музыке когда ему хочется и когда ему интересно с симпатичным частным преподом?
@Maria я задала конкретный вопрос и не спрашивала совета. Все эти вопросы я себе задала еще год назад и уже на них ответила. А вот почему они возникают у Вас и с чего Вы взяли,что у моего ребенка нет детства, точнее я так понимаю из контекста, что его нет у всех, кто посещает МШ, я бы сюда добавила бы еще балет, фигурку, хоккей и не поверите, художественную школу, те по 10-15 картин пишут и читают дофига… Так вот почему эти вопросы возникают у Вас, как реакция на тему про адреса?
Ничего конкретного сказать не могу. Но есть школа класс-центр. Там вроде есть класс с музыкальным уклоном. Мне кто-то рассказывал, но я могу ошибаться.
подпишусь на комменты… ходим в нулевой гнесинки
Класс-центр — это и есть школа Казарновского. Мы к ней присматриваемся, хотя нам только в 2018 г идти в школу.
1232 но школа вполне обычная, совсем не казрновского плана. английским долбят а в остальном среднечок на 4 🙂
Спасибо!)
Муж мой учился в 1113, не знаю, есть ли сейчас, погуглите
@Maria простите, а можно узнать почему вы ищете альтернативы? Если это удобно, конечно)
Во-первых, нам далеко ездить, я думала найти что-то оптимальное с этой точки зрения. Во-вторых, я не уверенна, что именно мой ребенок по своим психо-физическим возможностям (не музыкальным данным!!!, а именно с точки зрения физических и нервных нагрузок) выдержит тот ритм, который задается в ЦМШ (а там действительно все очень жестко — мы отказались от нее почти сразу), в Гнесинке не то что проще, там просто иная атмосфера, более детская что-ли, мягкая, но их здание сейчас на реставрации и занятия разных классов проводятся в разных местах, что тоже не удобно. Возить куда-то в муз.шк, а семилеток отличных по Москве много, не вижу смысла, потому что это разрыв на две школы с дорогой, а это реально тяжело и результат в итоге сведется к нулю или вообще к отвращению, потере здоровья и т.д. Из серии «плавали знаем». Почему важна школа 2 в 1 — 1. не надо никуда уезжать-приезжать, ходить — уходить, ты просто остаешься на сои доп. занятия и часов с трех, а то и раньше и не каждый день, уже свободен. 2. среда единомышленников, опять же по себе знаю, как важно чтобы тебя окружали люди, которые делают с тобой одно дело, это оченб мотивирует, подстегивает, помогает, сдруживает.
@Maria не надо волноваться. А задала я вопросы, потому что нас тут вроде одно и тоже объединяет, или я ошибаюсь? Мы вроде как находимся в этом сообществе потому что хотим сделать жизнь своих детей и свою жизнь приятной, или вы думаете иначе?
Почему у человека возникают те или иные вопросы, ответить сложно. Видимо, что-то в вашем сообщении меня зацепило. Да, точно! Зацепило, когда я представила себя на месте вашего мальчика и это меня ужаснуло. Мне захотелось предложить гуманный вариант того как ваш ребенок мог бы реализовать свои музыкальные интересы, при этом не забивая все или почти все свое свободное время уроками.
Я сама музыкант и знаете что? я стала музыкантом именно благодаря тому, что в свое время нашла в себе смелость бросить музыкальную школу. На выздоровление от всех этих скучных обязаловок и сольфеджий ушло немало лет. К счастью не все было убито музыкальной школой и я опять полюбила музыку и теперь с удовольствием играю как профессионал и как любитель.
Но, судя по тому как вы пишите, вы человек убежденный, поэтому никакого конструктивного обсуждения получиться увы не может. Удачи!
Гнесинка с сентября возвращается в одно здание на Знаменке. Для меня это очень важный момент. Со всем остальным согласна)
Самой любопытно стало, погуглила, 1113 находится у метро Сухаревская, работает, 24 апреля день открытых дверей. Муж рассказал, что в то время в ней учились детки всех наших эстрадных звезд, после шли в консерваторию. Учиться очень нравилось, но он хорист (бывший)
В Гнесинку набирают очень мало. В прошлом году два первых класса. В классе максимум 10 человек. В этом грозятся всего один набрать. И хотят чтобы дети были с разными инструментами. В ЦМШ тоже попробуем, хотя это просто из тех вариантов «ну сходим, себя покажем…»
@Maria я не волнуюсь. Если Вы хотите поговорить о способах реализации детских интересов, то нужно, как я понимаю завести отдельную тему. Повторю, если я бы я спрашивала совета Ваш комментарий был бы уместен, но я задавала конкретный вопрос. Ставить себя на место другого задача не благодарная, потому что все мы разные, чувствуем и проживаем одну и ту же ситуацию, одни и те же условия жизни по-разному. И то, что для Вас плохо-плохо, для другого нормально или даже хорошо. И зацепил Вас не мой ребенок, а Ваши воспоминания о Вашем школьно-музыкальном детстве и Вы их перенесли на моего ребенка, потому что ставя себя на место другого Вы подставляете свой опыт — и это естественно, и в этом нет ничего плохого, но это Ваш опыт, а у других он другой и, возможно, позитивный. Я проживала свое детство в музыкальной сеьмье, гда все уже в н-нном поколении музыканты, я сама закончила муз. училище и я знаю КАК надо и КАК не надо учить музыке, сколько раз в неделю надо заниматься, КАКИМ должен быть преподаватель и КАК с ним надо выстраивать отношения и я знаю, что может быть ЛЕГКО и почему бывает ТРУДНО. Более того я знаю, когда надо остановиться, отпустить или наборот бороться, и я знаю, что есть ситуации, когда можно и нужно бросать и не возвращаться, а может быть как и Вы возвращаться. И если бы у меня не было уверенности в том, что моему сыну надо дать возможность попробовать свои силы в лучшем месте, с лучшими педагогами, в лучшей среде я бы никогда не начинала бы даже об этом думать не то, что что-то искать. А жизнь никто не отменял. При правильно распределенной нагрузке, при адекватно спланированном времени можно успеть все — и поиграть, и погулять, и сходить, и съездить, и просто ничего не делать) и последнее у нас случается очень часто)))
Я окончила музыкалку по классу скрипка — это был прекрасный опыт.
Кстати, времени оставалось и на каток, и на бассейн и пр.
И вот еще: я искренне не понимаю, как можно живую очень непосредственную атмосферу хорошей музыкалки заменить на историю с приходящим на дом учителем. В музыкалке было столько встреч, эмоций, открытий и всего того, что нельзя ни спланировать, ни предугадать. Там я обрела друзей, поняла, что не готова стать гением в обмен на 3-4часовые занятия ежедневно, осознала, что моих способностей хватает, чтобы не особо готовить домашние задания и в целом успевать и даже давать списывать диктанты на сольфеджио некоторым известным ныне личностям, там я впервые увидела и услышала еще подростка Вадика Репина и т.п. Это была целая жизнь)
Школа 1113. Дегтярный пер. Метро Пушкинская.
@Tanya A сейчас вы играете просто для себя, для души? Как часто вы берете скрипку?
Когда душа поет, играю. И не только на скрипке, а еще на гитаре. После скрипки легко освоить другие инструменты. Или пою. Репертуар уточнять будем?))
Вот меня все таки мучает вопрос как понять нужна ребёнку музыкальная школа или нет.?
В детстве мы облазили закулисье всех театров в моем городе, включая знаменитый театр оперы и балета, куда приглашали выступать наш скрипичный ансамбль. И т.д. Это тоже со мной на всю жизнь.
122 школа на пушкинской
@Evgenia отвести и посмотреть на реакцию ребенка. Больше никак. Я знаю две крайности: ненавижу муз школу и почему родители меня не отдали в муз школу? Многие смотрят на старших детей, тем не нравится, младшего не отдают, младший потом всю жизнь злится на это на родителей))) все индивидуальности — надо смотреть по конкретному ребенку, больше никак.
Имеет смысл на подготовительное отделение ходить? Что выбирать ближе к дому или школу с именем?