Если мне жизненно необходимы пандусы на двух станциях московского метро, я могу куда-то пожаловаться на жизнь/потребовать удобств?
Странный вопрос, но если мне жизненно необходимы пандусы на двух станциях московского метро, я могу куда-нибудь пожаловаться на жизнь/ потребовать удобств/ попросить реализовать мечту? Или только добрые люди, недюжинные силы (или мой кошмар — служба сопровождения).
случайно не на динамо ,а то я бы поддержала твою задумку!
Я вообще боюсь метро из-за непредвиденных лестниц, но несколько раз в неделю мне нужны Полежаевская и Китай-город))
@Nataliya все равно поддержу, пусть и не динамо:)
@Nataliya эх, и мне бы полежаевскую!
@Nadezhda пойдёмте хором писать)
О, там обязательно приложить фото. То есть я с коляской, с двумя детьми, еле спускающаяся там, должна еще и фоткать…
Наталия Сикорская у меня тоже нет фото ?♀️
Вот придется специально быстренько еще покататься)
Если ты про Сокол, то они б хоть железяку эту дурацкую убрали, которая не даёт возможности пандус использовать на выход…
С Соколом я делаю проще: подхожу к контролеру на вход и прошу нас выпустить. Но из-за лестницы к поездам стараюсь минимально попадать на Сокол(
Пишите в мэрию, я так добился улучшений в надземном переходе напротив ЛФК ЦСКА.
На сайте есть форма для обращений?
Не помню, лет шесть прошло уже(
Аналогичный вопрос только про подъезд ,в приложении «наш город» ответили,что просьба не соответствует предложенным на портале проблемным темам… а что делать если невозможно спустить люльку без пандуса?
В управу вашего района надо сходить, заявление написать
@Christina о, тоже самое.портал послал
Там когда посылают можно гадать кнопочку и отправить «выше». Мне сделали. Аж 2 раза переделывали
@Juliett мне там предложили нажать «отправить» — я нажала и тот же ответ пришёл на mos.ru
@Christina вы куда отправляете? Некачественное содержание подъездов? У меня прошло норм
@Juliett вроде да, неисправные пандусы
Конечно можете! Напишите на портал или в Активный гражданин.
Портал какой?)
@Nataliya mos.ru
@Nadezhda спасибо!
Я писала на официальный сайт московского метро, не знаю, совпадение ли, но пандусы сделали, хотя в официальном ответе предложили пользоваться службой сопровождения
Не на Академической?
Наталия Сикорская нет, Люблино
Пишите оьязательно! И в метрополитен, и в активный гражданин, и куда еще придумаете! Так здорово, что нам хотя бы дали возможность попробовать достучаться до сильных мира сего со своими низменными просьбами
А проще сразу на сайте написать электронное обращение в мэрию. А они уже направят по принадлежности. И отследят сроки и качество ответа. ?
Вот я написала в мэрию 9 августа. Насчёт подъездного пандуса. И приходили два раза из жилищника мерили коляску мою и обещали на днях установить , но нет ничего и нет ответного письма(. Что делать не знаю (
Почему твой кошмар , Наташ? Меня служба сопровождения несколько раз очень выручала!
Я а) не всегда могу точно спрогнозировать время; б) меня напрягает, что ради двух (пусть и больших) лестниц со мной весь путь будут ехать чужие люди. Я интроверт))
@Nataliya понимаю тебя! Они ждут 10 мин где-то и даж накануне заказывала сопровожление(не за 10 дн)))
Пишите на сайт мэра Москвы. Обязательно фото высылайте и четкое что хотите и где.
Сайт сердитый гражданин