Девочки, помогите выбрать коляску трость, я в этой теме ничего не понимаю, а цены отличаются в разы.
Девочки, помогите выбрать коляску трость, я в этой теме ничего не понимаю, а цены отличаются в разы.
Девочки, помогите выбрать коляску трость, я в этой теме ничего не понимаю, а цены отличаются в разы.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Прямо трость или просто компактную? Для меня идеальна Babyzen YoYo, но на нее сейчас цены из-за курса?
А Вам для каких целей?
Выбрали Макларен, так как малыш крупный, в ней бы и я комфортно спала))) но недостаток главный — отсутствие перемычки м/у ног, если бампер можно докупить, то с этим ну никак
о! я вам скажу , просто супер-коляска трость: Inglesina Trip. она складывается очень компактно, и может принимать положение лежа, чтобы ребенку спать. удобная перевозка коляски в метро, в машине, даже зимой! мы гуляли. купили хорошую большую коляску EasyWalker, но не пользовались ей, а только вот Инглезиной Трип http://www.happeak.ru/catalog/kolyaski/inglesina-trip-zucca.html но ее можно найти дешевле, мы за 8000 покупали. стоит того! прочная.
Мне для поездок, компактность и легкость приветствуется
Макларен xt
Пег перего плико мини оч понравилась! Складывала одной рукой. Легкая. Я довольна.
Пег перего удобны тем,что складываются одной рукой книжкой — то есть все колеса снизу оказываются в сложенном виде,и она стоит без опоры. У нас модель Си,но есть и более компактные
А есть аналоги Так часто упоминаемой Макларен ? Уж очень цены взлетели! Наверняка там есть переплата за бренд..
Продаю макларен xlr, тк ребенок перестал спать в коляске, коояской очень довольны, рекомендую, состояние идеальное, покупали в октябре 2014.
У меня Мак xt. Сначала купила бэушную за три тысячи и была безумно счастлива. Поменяла на новую за 15 тыс, и меня стали бесить ее косяки, которых за 3 я не замечала. Ничего не изменилось, новая даже лучше, тут чистая психология восприятия. Мне при выборе были критичны 1) шагание по ступеням подъезда, 2) длинный кап, 3) возможность перевозки в машине. Сейчас думаю, если бы именно такое строгое сочетание для нас не было бы принципиальным, я бы посмотрела на другие варианты. Не нравится: 1) колеса при сложении на две стороны — в условиях Москвы можно смело вычеркивать чистый багажник из списка приоритетов, 2)очень, нет, ОЧЕНЬ неудобные и тугие ремни и застежка (и не надо мне про ноу хау, такое ноу хау не для слабонервных), 3) она не легкая (но, да, удобна для переноски). Есть у нее неоспоримые достоинства: неубиваемость, возможность использования зимой (не на бездорожье, конечно), ну и описанное выше. Я ее не поменяю из-за сочетания факторов, указанных выше, но она меня изрядно раздражает в контексте ее цены.
Очень похожа на нее трость Сильвер Кросс, но там что-то с дизайном тормоза было не очень гладко: цеплялся за бордюр при спуске и быстро поэтому ломался. Если в новых моделях это учтут, можно брать как аналог, думаю.
Колеса на сторону при сложении — у тростей Перего и у Инглезины, по-моему. И они легче. Но у них капоры мелкие. Это, правда, лечится через доп затраты средств и времени: есть умельцы, которые делают очень достойные удлинители капов на коляски любых моделей.
На ОДНУ сторону, хотела написать в самом начале))
А вот бампер.. Насколько необходимая штука? Смотрю что не во всех он есть колясках. кстати, Ирина Мухортова , посмотрите еще Косатто, я тоже выбираю трость сейчас. И она мне приглянулось
Ольга, я решила покатать и решить, надо ли оно мне. Пока дочь маленькая, 9 мес, необходимости в нем не ощутила. Но есть подозрение, что придется докупить, когда подрастет.
Еще важно о плюсах Мака: у нее ну очень хорошие ходовые качества — очень маневренная и достаточно плавная для трости.
Я смотрю на априку и комби. Обе марки очень легкие, капоры до бампера, раскладываются горизонтально, катаются одной рукой. Но не бюджетные ((