Чем руководствуетесь при выборе занятий/мастер-классов/секций для ваших детей? Что важно? Как определяете, что ему интересно?
Мамы, чем вы руководствуетесь при выборе занятий/мастер-классов/секций для ваших детей? что для вас важно? Прислушиваетесь ли к своему ребенку и вообще, как определяете, что ему интересно, а что нет ?
Выбираю на основе потребностей и интересов ребенка.
Интересы понимаю из игр, книг и мультиков — а потом еще и переспрашиваю по ходу.
Главное пока что — учителя от бога.
?присматриваюсь у кого какие склонности.
Старший программист, как то с математикой пошло и потом случайности и советы знакомых привели к информатике. Спорт тоже рядом, сначала плавал, потом по совету тренера в греблю перешел. Сейчас уже со временем очень сложно?
Средняя рисовала всегда неплохо, пошли в художку, параллельно танцуем и плавали лет до 10. Сейчас больше сил тратит именно на изобразительное искусство.
Младшая артистична и танцует неплохо, вот пока танцуем и поем, в этом году в школу…. Как пойдет не представляю пока, записались в музыкалку с ней? еще
Смотрю, с каким видом ребёнок выходит с занятий. Расслабленный и довольный — ходим дальше. Английского не касается.
Тэги, пожалуйста
Дочка любит рисовать , лепить, мастерить что -то. Ходит на рисование , ей нравится и у нее хорошо получается .
Очень много сидит, мало двигается , я предложила танцы , сначало не хотела.
Потом сама попросилась на танцы , сейчас ходим на танцы.
Теплее будет пойдем на плаванье, она сама тоже хочет.
Ходила на шахматы где-то год , потом сказала , что не будет,я не стала настаивать.
При выборе предлогаю, рассказываю , смотрю интересно ли ребенку.
Если категоричное нет , не настаиваю.
Месяца два назад было уже обсуждение. Поищите по тегам. Один в один пост
@Оля если б автор прочитала правила и поставила бы тэги, наверное бы знала как пользоваться ими для поиска ??♀️
Всегда смотрю по реакции ребенка. Нравиться или нет. Старшая загорелась гимнастикой в свое время. На первом занятии ревела, но не бросила, ходила. Потом, операция на руку, пришлось забросить. Сейчас рисует.
Смотрю на ребенка. И сама решаю, какие качества надо в нем развить-доразвить-закрепить. И дальше-пробуем все)). Особняком стоит плавание-считаю, что ребенок просто обязан)) уметь плавать!) Со старшим прошли театральную студию-плавагие-шахматы-айкидо-тхэквондо-танцы-горные лыжи-робототехника-футбольный фристайл-волейбол. Где-то задержался подольше, где-то на год, не больше…..но все впрок)). Сейчас паркнь учится в физмат лицее, прекрасно плавает, лучше нас катается на горных , спортивный, активный и еще очень коммуникабельный , умеет «выступить»- спасибо театральной! Поэтому его во всех школах всегда «нагружают» участием в творческих проектах). Короче, все занятия оказались не зря-каждое что-,то дало. С младшим пока составляю планы, но уже вижу, что в нем больше творческого начала и прекрасный слух., при этом он скоординированный и Но не хватает «агрессивности и еще он стеснительный и «бояка». Поэтому планирую хоккей+театральная студия. Позже подключу плавание и музыкальное. И, буду смотреть, что нравится-не нравится