Из художественной литература много любимых (Властелин колец, Шантарам, Гарри Поттер, Парфюмер, Волкодав, Мастер и Маргарита, разные наркоманские авторы типа Пелевина, Ирвина Уэлша, Паланика и тд) из эзотерических Трансерфинг реальности
Гавальда вся, Макс Фрай серия «Лабиринты Ехо», Толкин весь, «Мастер и Маргарита», «Понедельник начинается в субботу»… Из последних прочитанных — «Вернуться по следам» Глории Му.
Зулейха открывает глаза. Я совсем не впечатлительная,но это единственная книга, которая вызвала сильнейшие эмоции. Ловила себя на мысли,что прям хочу помочь героине:)
Не напомнило какой-то блокбастер?… я тоже взахлёб и переживая читала, но все время ловила себя на мысли, что смотрю какой-то фильм. Потом прочитала, что автор — сценарист.
Игольное Ушко К.Фоллета, Свет в океане Стедман, Флинн Гиллиан Исчезнувшая, Мартин Чарльз Между нами горы, Гордон Ной Лекарь. Ученик Авиценны, Спаркс Николас Дорогой Джон, Дюморье Дафна Синие линзы и другие рассказы, Кларк Люси Виновато море, Мойес Джоджо Корабль невест (и др.романы), Боулз Пол Под покровом небес, Клодель Филипп Мое имя Бродек (и Дитя господина Лина), Мориарти Лиана Тайна моего мужа (и Большая маленькая ложь), Яхина Гузель Зулейха открывает глаза, Булычев Кир Поселок, Кейт Аткинсон Жизнь после жизни, Элтон Бен Два брата, Е.Гинзбург Крутой маршрут, Д.Бойн Мальчик в полосатой пижаме, Мальчик на вершине горы, новеллы\рассказы Цвейга, Моэма (и его романы, особенно Острие бритвы), Мериме, Мопассана, Саган, М.Этвуд Слепой убийца (и Она же Грейс) К.Исигуро Не отпускай меня, А.Вергезе Рассечение Стоуна, Д.Уорф Вызовите акушерку, М.Шишкин Письмовник, А.Старобинец Посмотри на него (ужасно печальная), Дж.Фаулз Волхв, его же — Коллекционер и Любовница французского лейтенанта, Дж.Харрис Шоколад, Ян-Филипп Зендкер — Искусство слышать стук сердца, Жена башмачника А.Трижиани, А.Ральстон 127 часов. Между молотом и наковальней, Эллис Шон Свой среди волков, Кейт Мортон Хранительница тайн ( и Дом у озёра, и Когда рассеется туман), О.Круглова Япония по контракту, А.Г.Сниткина Мой муж — Ф.Достоевский, К.Ханна Соловей Ирвин Шоу Ночной портье ( и Хлеб по водам; и Богач, Бедняк) Князь Феликс Юсупов. Мемуары в двух книгах К.Мэннинг Моя нечестивая жизнь К.Исигуро Не отпускай меня Д.Уоллс Замок из стекла
Кэтрин Бэннер — Дом на краю ночи Г.Форман Если я останусь Эра Ершова Самая простая вещь на свете
С удовольствием перечитываю — «Гордость и предубеждение». Сейчас почему-то захотелось Клод Изнер перечитать. А так мне все книги нравятся.)) Любимую не смогу назвать даже.
Блин. У всех такие серьезные книги любимые. У меня аж комплексы проснулись. У меня все гораздо проще: Гордость и предубеждение и Джейн Эйр. Обе на английском исключительно.
По ком звонит колокол Хемингуэя. Практически весь Ремарк. Мастер и Маргарита. Над пропастью во ржи Сэлинджера. 100 лет одиночества Маркеса. Гроздья гнева и другие романы Стейнбека. Стругацкие, Набоков, Курт Воннегут.
К ранее названным добавлю романы Карла Мая — индейский цикл про Виннету и (более перечитываемый) восточный цикл. из фэнтези — Дворецкая (что про викингов, что про славян), особенно «Огненный волк» запомнился. Ну и фантастика — Снегов «Люди как боги», «Хрононавигаторы». И Казанцев, например, «Фаэты»
Рожденный дважды Мадзантини. Мураками, Шлинк, Цвейг, Шмитт. Сейчас бы перечитала Собор Парижской богоматери. Люблю почитывать временами Токареву. И хочется чего-нибудь запоем почитать, типа Зулейхи
Банально- Акунин (весь)
Кастанеда
МиМ
Гарри Поттер. :'(
Единственная книга из-за которой я практически не спала — была не в силах оторваться.
Щегол Донна Тарт
+++++
100 лет одиночества
Граф Монте Кристо
И моя!
Иоанна Хмелевская » что сказал покойник*
Тоже его много раз перечитывала)
Пролетая над гнездом кукушки
Единственная Ричард бах
Богомолов «В августе 44-го»
Граф Монте кристо
Очень крутая: Таис Афинская
Поддерживаю обе) и ещё туда же «Наследник из Калькутты». «И один в поле воин». «Валькирия» и цикл про Волкодава Марии Семеновой
@Irina спасибо, почитаю!
Унесённые ветром и ещё я обожаю перечитывать Сергея Голицына «40 изыскателей» книга детская, но какой слог, какая история.. я его боготворю..
Унесенные ветром +1
Прямо совпало. Обе книги любимые))). Удивительно. )
@Елена я Голицына первый раз прочитала в детстве) и уже во взрослом возрасте поехала по местам описанным в книге) было очень круто! Такие ощущения !!
Я тоже прочитала в детстве. И сейчас иногда перечитываю?. Мысль проехать по местам Книги удивительна.
@Елена поезжайте обязательно) не пожалеете!
«Мастер и Маргарита»
Граф монте Кристо, Отверженые. Произвела впечатление Проступок аббата Муре. Совсем единственно любимой нет
Ведьмак
Набоков «Дар». и Меир Шалев «Эсав». Не, «Русский роман». Не, весь Шалев. Сейчас еще Eat Pray Love)
Несколько:
— Волхв (Фаулз)
— Яма (Куприн)
— Империя ангелов (Вербер)
— Жутко громко запредельно близко (Фоер)
— Гойя (Фейхтвангер)
‘Бегущий за ветром’ Хоссейни
«Душечка» Чехова,Вся Рубина с ее колоритным и динамичным языком..
«Мастер и Маргарита»
«Луна и грош»
«Каждый умирает в одиночку»
Фицжеральд. Ночь нежна.
Письма незнакомке Андре Моруа просто чудесны ❤️
Мастер и Маргарита, сколько ни читала раз, каждый раз как-то по новому произведение открывается.
Меир Шалев «Как несколько дней»
«Цветы для Элджернона» Д.Киз, 100 лет одиночества
+ обе!
Мне романы Дафны дю Морье нравятся
Ребекка и Кузина Рейчел — мои любимые.
Козёл отпущения тоже отличный роман.
@Ирина — не читала! Спасибо, восполню пробел 🙂
и рассказы Дюморье тоже отличные!
Доктор Живаго
«Мастер и Маргарита»
«Я, бабушка, Илико и Илларион» Думбадзе. Люблю с детства.
И ещё его же рассказ «Собака»
Ремарк. «На западном фронте без перемен» «искра жизни» «три товарища» «триумфальная арка»
И время жить и время умирать ?
Ремарк весь??но на мой взгляд лучшая ‘ жизнь взаймы’
О, да!
Ремарк… Он такой❤️
Тысяча сияющих солнц понравилась. Кинга люблю, Бредбери, Ремарка, Бредбери. Овод Войнича замечательный.
О,Овод — супер.тоже люблю
Только не Войнича, а Войнич, она женщина
Одиночество в сети. Варенье из одуванчиков, Старик и море. Ремарк, Анна Гавальда
«Игра в бисер» Гессе
Мастер и Маргарита, Сага о Форсайтах, Трое в лодке, не считая собаки. Трое на четырёх колесах. Разрисованая вуаль.
Тысячи сияющих солнц
100 лет одиночества, Любовь во время чумы, Мастер и Маргарита, Унесённые ветром:)
Из художественной литература много любимых (Властелин колец, Шантарам, Гарри Поттер, Парфюмер, Волкодав, Мастер и Маргарита, разные наркоманские авторы типа Пелевина, Ирвина Уэлша, Паланика и тд) из эзотерических
Трансерфинг реальности
Автор-Анна Гавальда
Несвятые святые
Драйзер — Стоик, Титан, Финансист
Маятник Фуко
Преступление и наказание
Унесенные ветром. Маргарет митчел. Лучшая. Хочу почитать что -то похожее, но пока безуспешно
Скарлетт)) продолжение
Есть что-то похожее , называется МАРИАННА. Не помню автора. Женщина тоже
А Анжелика читали?тоже супер
Интриганка Шелдона ?
«Унесенные ветром» М.Митчелл.
«Консуэло » Жорж Санд и вообще почти все произведения этой писательницы
Сто лет одиночества
Собачье сердце
Сомерсет Моэм -весь
Бремя страстей❤️❤️❤️
Лезвие бритвы
Гавальда вся, Макс Фрай серия «Лабиринты Ехо», Толкин весь, «Мастер и Маргарита», «Понедельник начинается в субботу»… Из последних прочитанных — «Вернуться по следам» Глории Му.
Зулейха открывает глаза
И дольше века длится день
1984 Оруэлл
Тоже нежно любима мной
На краю ночи. Цветы для Элджерона. Камера обскура. 365 по Фарингейту
Камера ??
Зулейха открывает глаза. Я совсем не впечатлительная,но это единственная книга, которая вызвала сильнейшие эмоции. Ловила себя на мысли,что прям хочу помочь героине:)
Не напомнило какой-то блокбастер?… я тоже взахлёб и переживая читала, но все время ловила себя на мысли, что смотрю какой-то фильм. Потом прочитала, что автор — сценарист.
Нет,но читалось на одном дыхании. Мне еще понравилась сама текстовая подача. Легко читается
Гюзель Молонова да! Я тоже как фильм читала, надеялась, что в ближайшее время фильм снимут по книге) а оказывается сценарист, здорово)
С неба упали три яблока, Наринэ Абгарян
Рубина «Русская канарейка», Достоевский «Идиот», Соломатина «Коммуна, или студенческий роман», Семенова «Валькирия», Ремарк «Чёрный обелиск»
Флавиан. Многие после прочтения этой книги пересмотрели свою жизнь.
«Анна Каренина» и «Война и мир», «Тихий Дон», «Над пропастью во ржи», детективы Кристи и Стаута, «Джейн Эйр»
Ещё все книги Натальи Сухининой. Только начинать надо с ранних, не с последних.
Вроде все просто написано из жизни, а душа так ноет
Лезвие бритвы. Ефремов
Триумфальная арка…
Весь Ремарк прекрасен, когда-то папа посоветовал прочитать «Три товарища», дальше меня было не остановить ?
@Екатерина а я до сих пор не могу Три товарища прочитать, хотя перечитала кучу всего у Ремарка
@Екатерина и тоже было не остановиться!
@Guzell , надо осилить??, не пожалеете
Старик и море ❤️❤️❤️?
Все книги называют одинаковые ?
Поющие в терновнике
Одиночество в сети
Суад. Сожженая заживо
Хади. Искалеченная
Искалеченная типа сожжённой? На ту же тему?
@Вероника ,похоже
Правда о деле Гарри Квеберта
Финансист, Титан, Стоик, Драйзера.
Да разве можно одну или две книги назвать? У меня их около ста.
Огласите весь список, пожалуйста. Хочется читать
Игольное Ушко К.Фоллета,
Свет в океане Стедман,
Флинн Гиллиан Исчезнувшая,
Мартин Чарльз Между нами горы,
Гордон Ной Лекарь. Ученик Авиценны,
Спаркс Николас Дорогой Джон,
Дюморье Дафна Синие линзы и другие рассказы,
Кларк Люси Виновато море,
Мойес Джоджо Корабль невест (и др.романы),
Боулз Пол Под покровом небес,
Клодель Филипп Мое имя Бродек (и Дитя господина Лина),
Мориарти Лиана Тайна моего мужа (и Большая маленькая ложь),
Яхина Гузель Зулейха открывает глаза,
Булычев Кир Поселок,
Кейт Аткинсон Жизнь после жизни,
Элтон Бен Два брата,
Е.Гинзбург Крутой маршрут,
Д.Бойн Мальчик в полосатой пижаме, Мальчик на вершине горы,
новеллы\рассказы Цвейга, Моэма (и его романы, особенно Острие бритвы), Мериме, Мопассана, Саган,
М.Этвуд Слепой убийца (и Она же Грейс)
К.Исигуро Не отпускай меня,
А.Вергезе Рассечение Стоуна,
Д.Уорф Вызовите акушерку,
М.Шишкин Письмовник,
А.Старобинец Посмотри на него (ужасно печальная),
Дж.Фаулз Волхв, его же — Коллекционер и Любовница французского лейтенанта,
Дж.Харрис Шоколад,
Ян-Филипп Зендкер — Искусство слышать стук сердца,
Жена башмачника А.Трижиани,
А.Ральстон 127 часов. Между молотом и наковальней,
Эллис Шон Свой среди волков,
Кейт Мортон Хранительница тайн ( и Дом у озёра, и Когда рассеется туман),
О.Круглова Япония по контракту,
А.Г.Сниткина Мой муж — Ф.Достоевский,
К.Ханна Соловей
Ирвин Шоу Ночной портье ( и Хлеб по водам; и Богач, Бедняк)
Князь Феликс Юсупов. Мемуары в двух книгах
К.Мэннинг Моя нечестивая жизнь
К.Исигуро Не отпускай меня
Д.Уоллс Замок из стекла
Кэтрин Бэннер — Дом на краю ночи
Г.Форман Если я останусь
Эра Ершова Самая простая вещь на свете
Дом в котором
«Братья Карамазовы» Достоевский.
«На Западном фронте без перемен», «По ком звонит колокол», «До встречи там, наверху»
Любое произведение Аркадия Аверченко.
Хроники Амбера Желязны и Прощание с Матёрой Распутина.Ну,и Мастер и Маргарита,конечно)
«Звезды смотрят вниз» и вообще весь Кронин
С удовольствием перечитываю — «Гордость и предубеждение». Сейчас почему-то захотелось Клод Изнер перечитать. А так мне все книги нравятся.)) Любимую не смогу назвать даже.
Как закалялась сталь- Н.Островского
Верные враги Ольги Громыко
Тоже понравилась книга)
Блин. У всех такие серьезные книги любимые. У меня аж комплексы проснулись. У меня все гораздо проще: Гордость и предубеждение и Джейн Эйр. Обе на английском исключительно.
Прекрасный комплекс ?☺
Гордость и предубеждение и Джейн Эйр — это любовь на всю жизнь))))
Почти все у Стругацких.
Для меня самая «Улитка на склоне».
Пелевин «Жизнь насекомых».
А, ещё Замятин «Мы» и «Дивный новый Мир» Олдоса Хаксли.
Время жить и время умирать, Сто лет одиночества, Праздник, который всегда с тобой
Театр С.Моэма и почти все книги А.Хейли.
Хейли смешной
@Kate смешной?
Тоже люблю Моэма.
@Marina я считаю, любимая книга, это та, которую можешь открыть и с любой страницы читать и отдыхать. Вот Театр у меня такой)
а я люблю Джона Фаулза «Волхв «. кто не читал — рекомендую?
Она просто сюрр
@Kate, не согласна… сюрриализм — это Бретон и Супо (родоначальники), а Фаулз — этот яркий представитель постмодернизма!
Набоков «Приглашение на казнь»,
Кафка «Пропавший без вести»,
Кортасар «Модель для сборки».
Лондон-Париж. Е.Г.Степанян
Лондон-Париж. Е.Г.Степанян
Чайка по имени Джонатан Ливингстон
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления ((не)детская )
Она, конечно, не самая любимая, но советую почитать, я плакала от смеха
А вообще думала минут 15 ходила, не получается назвать самую любимую, слишком много их ?
По ком звонит колокол Хемингуэя.
Практически весь Ремарк.
Мастер и Маргарита.
Над пропастью во ржи Сэлинджера.
100 лет одиночества Маркеса.
Гроздья гнева и другие романы Стейнбека.
Стругацкие, Набоков, Курт Воннегут.
100 лет одиночества
Да.
Все произведения Яна мак’юэна
Империя ангелов
Обожаю
По ком звонит колокол.
Не книга, а цикл романов:)
На все времена — Убить пересмешника, из прочитанного за последние годы — вторая жизнь Уве
Лезвие бритвы Ефремова
отличная книга!
Убить пересмешника
100 лет одиночества Габриэль Гарсия Маркес
Все книги Халеда Хоссейни ( их всего три) просто на одном дыхании
Дом в котором.. вино из одуванчиков ..
Анна Каренина, Дети Арбата, Зулейху тоже люблю. Но да, любимую назвать сложно )
» На солнечной стороне улицы» Дины Рубиной, » Убить пересмешника» Харпер Ли, «Чужак» Макса Фрая, «Отель» Артура Хейли…
Атлант расправил плечи (трилогия)
Атлант расправил плечи!
К ранее названным добавлю романы Карла Мая — индейский цикл про Виннету и (более перечитываемый) восточный цикл.
из фэнтези — Дворецкая (что про викингов, что про славян), особенно «Огненный волк» запомнился.
Ну и фантастика — Снегов «Люди как боги», «Хрононавигаторы». И Казанцев, например, «Фаэты»
«Осень патриарха» (Маркес), ну и «Сто лет одиночества», коненчо же
Рожденный дважды Мадзантини. Мураками, Шлинк, Цвейг, Шмитт. Сейчас бы перечитала Собор Парижской богоматери. Люблю почитывать временами Токареву. И хочется чего-нибудь запоем почитать, типа Зулейхи
У автора в мае новая книга выходит
Кроме уже названных выше МиМ и т.п, Папийон Анри Шарьера, Вершина холма Ирвина Шоу, Два капитана, из современных авторов люблю Ю.Несбе
«Две Жизни» Антарова