Это не совсем статья для мам и пап, я написала ее в надежде, что если вы со мной согласны и столкнулись с проблемами отвратительного качества детской продукции, вы сделаете перепост и, может быть, эту статью прочитают руководители и маркетологи отечественных компаний — производителей детских вещей и что-то сделают для улучшения качества.
Все компании жалуются на кризис и на падение продаж. Но виноват ли в этом кризис? Или стоит признать, что при низком качестве продукции проблемы с продажами неизбежны?
Еще до рождения ребенка я столкнулась с плохим качеством детской одежды. Но тогда я решила, что мне просто не повезло. Сейчас я понимаю, что это не вопрос везения, это тенденция: отечественный производитель не может наладить качественный выпуск продукции. И так получилось, что все покупки за последние несколько недель были очень плохого качества.
В «Детском мире» я купила комбинезон марки «Моя горошинка». После первой стирки у новой вещи отвалилась верхняя кнопка, т.е. я еще ни разу не одела комбинезон на ребенка, а он уже пришел в негодность.
Через какое-то время я дала «Горошинке» второй шанс и купила еще один комбинезон. Оверлочный шов некачественный, в результате — дырка, кроме того, создалось впечатление, что производитель экономит на кнопках, делая слишком большие расстояния между ними, и у ребенка выглядывает голая коленка.
На сайте akusherstvo.ru я купила комбинезон марки Little me комбинезон 0-1 мес. [арт. 7010, 1 шт., 504.4 руб., цвет: бежевый, котики]. Опять некачественный оверлочный шов, опять дырка, обнаруженная при глажке после первой же стирки. Кроме того, комбинезон оказался маломеркой, получается, наши производители элементарно не могут разобраться с размерным рядом?
Следующая покупка в супермаркете «Глобус» бренда «КотМарКот» — опять проблемы с качеством: разошелся оверлочный шов на плечике.
Ладно, будем считать, что ровно прострочить оверлоком на комбинезоне очень сложно, ну а как насчет пеленок?
На том же akusherstvo.ru я купила пеленки Папитто ситец 120×90, 5 шт., артикул 65, и пеленку Папитто фланелевую 077 120×90, 5 шт., артикул 077. Даже тут, на казалось бы, таком простом изделии обнаружился брак: оверлочный шов на ситцевых пеленках сполз сразу же после первой стирки, а фланелевые пеленки оказались совсем не прямоугольные. Для меня загадка, как можно было выкроить ткань так криво. И последней каплей стало Папитто полотенце для купания с уголком 100×100. Покупать я его не хотела, но нужного мне полотенца в наличии не оказалось, что выяснилось в день доставки, и я с неохотой, но согласилась на замену. После первого использования капюшон у полотенца порвался по шву!
Получилось, что в каждом заказе или покупке идет некачественная продукция!
В этом виноват кризис?
И специально для маркетологов, считающих все возможные коэффициенты эффективности, доли рынка, стоимости привлечения и удержания клиентов, ROI и т.д. Несложно посчитать, что если мне понравится какая-то марка, то в среднем я куплю 5-10 комбинезончиков на каждый размер, а детки растут быстро, и покупать надо каждые 2-3 месяца. 500 рублей за комбинезончик — средняя цена, 10 вещей = 5 000 рублей, за год 20 000 рублей только комбинезончики, а еще есть маечки, боди, носочки и масса других вещей. Даже полотенец с капюшоном у меня сейчас 4 шт., и я думаю, что еще 2-3 полотенца надо купить, чтобы реже стирать.
Хочу обратить внимание интернет-магазинов, например, akusherstvo.ru, что работать с поставщиками некачественной продукции невыгодно не только потому, что ваш курьер приезжает дважды: с доставкой, а потом с возвратом, но и потому, что несмотря на возвраты денег и то, что магазин непосредственно в браке не виноват, у меня все равно в памяти отложилось, что с этим магазином «вечно какие-то проблемы». Я начинаю искать другой вариант, где бы мне купить не только детскую одежду, но и игрушки, подгузники, пеленки, косметику, а значит, интернет-магазин, потеряв меня, потерял не 20 000 рублей в год на комбинезонах, а значительно, значительно больше. Я не упоминаю крупные покупки: автокресла, детскую мебель и т.п.
Я бы очень хотела, чтобы эта информация дошла до отечественного производителя и послужила стимулом для принятия решения об улучшении качества и контроле выпускаемой продукции.
А вчера вечером я зашла на сайт известной английской компании, и уже сегодня муж привез 2 набора комбинезонов, а это 6 шт, которые я вечером выбрала и зарезервировала в магазине, а благодаря регулярным акциям и скидкам, стоимость получилась примерно сопоставимая со стоимостью отечественных комбинезонов. А качество ткани, швов, фурнитуры значительно лучше.
Скажем «НЕТ» некачественным изделиям и браку!
Смотрите также:
Ожидание и реальность: платья, которые в Интернете оказались явно лучше, чем в жизни
Самый простой и быстрый способ обновить кеды. Получается еще лучше, чем было!
Безвредный освежитель воздуха своими руками. Делаем аромат на свой вкус