В лондонском метро запретили рекламировать фастфуд ради здоровья детей

25 февраля этого года в Лондоне приняли закон, запрещающий размещать в метро и другом общественном транспорте рекламу фастфуда и продуктов питания, которые содержат много жира. Такое решение было принято для борьбы с детским ожирением.



Организация Cancer Research UK сделала вывод, что если милениалы (те, кто родился с 1981 по 1999 год) будут и дальше регулярно питаться фастфудом и уклоняться от работы, они могут впоследствии стать самым толстым поколением за всю историю существования человечества. И, как оказалось, в Лондоне одна из самых печальных ситуаций, связанных с детским ожирением. Поэтому люди забили тревогу и решили что-то с этим делать. Мэр Лондона, Садок Хан сообщил, что решение о запрете подобной рекламы в транспорте поддержали 82% жителей города.

Решение совершенно правильное, так как дети больше всего любят фастфуд, и для них он является своеобразным запретным плодом, на который они готовы даже откладывать карманные деньги. А рекламные баннеры с фотографиями сочных бургеров и хот-догов, размещенные в транспорте, не дают человеку забывать о том, что на каждом шагу можно недорого, но очень вредно подкрепиться. И чем меньше подобной рекламы – тем меньше соблазнов, и тем здоровее будут наши дети.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: