Просчитала треть «После трех поздно». Ощущение следующее: «б*ть, я все прое*ла». Вот прям нецензурное такое ощущение
Просчитала треть ибуковской книжки, которая «После трех поздно». Ощущение следующее: «б*ть, я все прое*ла». Вот прям нецензурное такое ощущение
Все фигня. Самое страшное — проебать отношения с ребенком что тебе вряд ли грозит
а как же на ролики в 11 месяцев? 🙂
жечь такие книги на костре
не надо жечь! были уже прецеденты в истории человечества, когда книги жгли на кострах
противоречивые впечатления. с одной стороны, конечно, чувствуется, что человек взялся не за свою тему — ооочень много спорных моментов: кормление по требованию, ролики опять же 🙂 профан, одним словом, но гениальный. много толкового и свежего. и доступно.
меня примерно в тот же период (когда рената была как миша) вштырила книла сесиль лупан. но потом, к счастью, отпустило
когда дети в таком возрасте, наверное, всех мам на что-нибудь да вштыривает 🙂
полезла читать про Сесиль. а почему — «к счастью, отпустило»?
ну, потому что как ребенка не дрессируй, он все равно сам захочет сесть на горшок ближе к 2. как его не дрессируй, осознанный интерес к чтению появляется или не появляется у всех в разное время — кто-то в 4, кто-то в 7, кто-то в 9. при этом ребенок может, наверное, уже в три года научиться читать, но это будет лиimтехнический йнавык. и при это есть еще многочиселенные исследования и наблюдения психологов, которые говорят, что всему свое время. и что каждая стадия развития и достижения ребенка обусловлены его физическим, эмоциональным состоянием в данный момент. важно, чтобы ребенок перед школой был наигранным и умел и любил играть, чем читать и решать интегралы. другой вопрос, что если ты целенаправленно хчоешь выращивать гения из ребенка. я-то вот поняла, что важнее, чтоыб ребенок был счастлив
кажется, тебе пора второго заводить 🙂
а если серьезно, я где-то встречала такое размышление, что к пяти годам главное, чтобы ребенок освоил навыки гигиены, самообслуживания и умел играть и слушаться взрослых, с пяти начинают твореские способности расцветать, с семи логика и всякий интеллект
другой вопрос: как быть с гениями?
и нет, я не пытаюсь гения вытащить, пусть сидит 🙂
продолжаю наслаждаться чтением. добралась до момента про интенсивную физическую нагрузку, представила Мишу в низком жиме. гы 🙂
именно! это очень похоже на вальдорфвскую систему взглядов на развитие ребенка. до 5-6 лет физическая и эмоциональная сфера, а после 6 — интеллект. я, надо сказать, нашим вальдорским садом (сейчас, будучи уже в школе) ужасно довольна
Что за сад?
Ой. Я в какой-то момент начала читать, перепугалась и бросила)
мне кажется все надо через свой собственный фильтр пропускать. нельзя ведь все буквально воспринимать. думаю, его мысли о том, что ребеночка надо окружать хорошей музыкой, живописью и т.д. и т.п.-это верно. а главное- относиться не как к ничего не понимающему малышу, а как к человечку, который способен воспринимать и понимать даже в столь юном возрасте))
Тоже были такие ощущения, но быстро прошли))))