Растяжки – это не стыдно. Интернет-магазины перестали фотошопить своих моделей

Катерина Гайворонская
Люблю детей и писать. Люблю делиться полезной информацией и знаниями с остальными
Люблю детей и писать. Люблю делиться полезной информацией и знаниями с остальными

Мы уже настолько привыкли к тому, что во всех журналах, интернет-магазинах и модных изданиях мы видим только “вылизанные” идеальные фотографии девушек-моделей, что даже не думаем о том, что за каждым таким фото скрываются недостатки и изъяны, как и у всех “простых смертных”. Просто ради эстетичности все эти изъяны ретушируются в фотошопе. Именно из-за таких идеальных картинок у многих женщин комплексы. Но теперь интернет-магазины решили бороться с этим и приняли решение не фотошопить моделей.



Сперва естественные фотографии моделей появились на сайте магазина Boohoo. Покупатели обнаружили на бедрах моделей растяжки и неровности, о чем быстро стали писать у себя в социальных сетях. Позже примеру Boohoo последовали и другие магазины: ASOS, Missguided и даже фармацевтическая компания CVS (там перестали ретушировать лица моделей, рекламирующих средства по уходу). Заметно, что и делать попам моделей “подтяжки” в фотошопе редакторы тоже перестали.







Пока что на сайте остаются и фото тех же моделей, но еще отретушированные. Но похоже, вскоре и их не останется.

По материалам: 4tololo.ru



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: