Знакомая сказала, что платит няне 5000 рублей в день (няня только на день). Это нормальная цена, не многовато?
Мамы, добрый вечер! На днях одна знакомая рассказала, что платит няне 5000 рублей в день (няня не круглосуточная, только день). Я немного удивилась. Это нормальная цена, не многовато? Или я отстала от жизни?)
Сколько у неё детей?Какие обязанности по дому?
Детей двое. Других обязанностей нет.
@Karina Тогда нормально.
За одного ребёнка — сейчас платят(если по-часовую) — около 300 р.Рабочий день 12-13 часов.3.600-3.900 в день.
@Надежда по вашей логике, если один ребёнок в семье, стоимость услуг няни в час =300 руб, если двое детей- 600руб/час, а если трое- 900руб/час?
@Victoriya Про трёх детей-я точно не в курсе!)Но,разница в оплате за одного ребёнка в час,и за двух-должна же быть?)
Няня просто пойдет работать с одним ребенком за 3.600-3.900 в день,чем за эти же деньги — с двумя.
@Karina По сколько часов в день работает няня?
Реально работают по 13 часов??
@Natalia Конечно!)Начинают с 08.00.Маме и папе на работу-часов на 10 минимум.
Очень редко, когда родители работают до 18.00
@Надежда конечно, но не в 2 раза )
@Victoriya Конечно,не в 2 раза!+25% обычно.
@Victoriya Жду ответа автора-по сколько часов работает няня?
@Victoriya а вы считаете с тремя детьми легче,чем с одним?
@Iren зависит.. бывает и легче, бывает и тяжелее. Смотря какой возраст детей, какой функционал у няни. Но ответственность возрастает ?
@Victoriya согласна) а у няни только два глаза и две руки,бывает с подросшими детками хлопот больше,чем с маленькими,им все интересно и везде надо побывать,а чувства страха и логики пока нет)
@Iren 100% согласна ? И вне зависимости от того какая оплата у няни, больше глаз или рук у неё не станет. Поэтому, либо няня умеет организовать детей, обеспечить досуг и безопасность, либо нет
@Victoriya ?
Смотря за что. Какой функционал, может няня с английским и уборкой и готовкой впридачу) и сколько длится этот день без ночёвки? 12 часов?
Без английского и уборки.
За двоих нормально
Это ненормально
Если денег куры не клюют, то почему бы и нет.
А так- это ненормальная цена. Даже для выезда в другой город или страну, если Няня едет, что же говорить о постоянное ежедневной работе.
Это ненормально . Но хозяин-барин. Хоть тысячу, хоть десять
Я слышала про 6000₽ за одного ребёнка, я платила 5000₽, когда моя няня ночевала, детей двое, но ещё бабушка была дома
@Aleksandra Ну так это сутки,а тут -нет.
@Daria подруга платит 6000₽ без ночевки)
Нет, Вы не отстали от жизни)) если знакомая так поступает, значит может себе позволить.
Может,няня полностью заменяет репетиторов?Без англ.и быта-много.
Нет, она не заменяет репетиторов и не убирается. Только с детьми сидит.
Сколько часов в день няня работает?
Ну мне платили по 2000 за одного ребёнка, бывало. А это было в 2012-2014х, так что нормально вполне.
Я ещё уточнила, она сидит только с одним ребенком.
@Karina
если она «сидит», то, конечно, многовато.
а по большому счету, родители платят за свое спокойствие. доверяют няне, не хотят, чтобы ушла — все.
если все совсем не так, пересмотреть есть смысл.
но поверьте, в няни идут все. нет, не так- фсеээээ
требования к няням у родителей разные, няни также разные. есть средний рынок 350 руб в час.
@Арина и это при двух детях в семье
@Victoriya
надо слышать запрос.
знаете у меня есть клиенты, которые говорят: няня должна быть и пошли перечислять. таких нянь единицы и соответственно — цена.
@Арина да, понимаю
@Victoriya ?
Детям сколько лет и сколько часов в день. Нужны ли права, возит ли на кружки.
Она работает каждый день или работает «по вызову » ,разово ? Это большая разница . Я платила «разовой» няне 450 р в час за двоих детей . Если посчитать целый день ,так и получается. Но если работает каждый день и получает 5000 за каждый ,это сколько ж у нее в месяц выходит ? ?
В среднем зарплата няни в Москве около 65-75 тыс в месяц при полной занятости. Если больше — значит, или есть нюансы (это младенцы, или ребёнок очень нездоров, или ещё что-то такое, осложняющее работу няни). Если обычные дети старше 2 лет — ну как бы… Может, деньги лишние.
Это обычная цена няни за полный рабочий день+уборка и готовка для , например, мам Новой Риги… большинство готовы платить 100к за 5/2
@Tanja Автор написала,только 1 ребёнок и все.
Дарья Рагушина да, и я про одного! 5/2 — это рабочая неделя?. Увидела, что 2 ребенка. Так тем более — даже если с 2 детьми, для кого-то 100к — норма
300-450 рублей в час в зависимости от функционала, квалификации няни и количества часов.
Сколько часов в день не знаю. Знаю, что ей снимают квартиру, так как она приезжая. Детей в семье несколько, но на ней только один.
Нормальная цена для квалифицированного специалиста
Я тогда брошу свою работу в хорошей должности и готова идти няней ?
@Natalie если у вас стрессоустойчивость 200% то идите
Дети сейчас мерзкопакостные…?
@Sanda у меня есть ребёнок и я вижу, какие другие. Это родители делают такими детей.
@Natalie да?? Можете рассказать подробнее?? У меня совсем мерзопакостый младший)) я вот задумываюсь он таким родился или я косячу в чем то…
@Tatyana конечно! Дети отражение своих родителей! Уверена на ? Значит и Вы чудите ?
@Natalie я так и знала)) надо разбираться в себе)
@Tatyana ???
Как можно детей называть мерзопакостными?
Или я чего то непонимаю?
@Olga ну я отвечу лишь за себя, я сына люблю своего безмерно) но это слово очень ему подходит) конечно оно грубовато звучит и по отношению к ребёнку утрированно))) это с большой долей юмора было мной написано) больше приемлемо скорее пакостник)))
@Sanda а ещё мерзопакостнее их родители ?
@Юлия это 100% если шкодный дитёныш значит что то не так с родителями? Это как думаете в моментах воспитания косяк или гены? Я просто понять не могу что делаю не так вроде все по уму и совести. А все равно диву даюсь с младшего дитёнышка своего))
Карина,не удивляйтесь…это минимал по Москве
Если еще заниматься с ребенком языком или чем то еще познавательным то и 11 000платят
Гувернер с китайским стоит 25000 ру в сутки
@Sanda , у меня няни- соседки москвички были..платила немного больше, чем воспитателям в саду..зато научили сказкам, стишкам, занимались играми.. там, все отличные женщины..так что каждый платит как найдет..
@Sanda , откуда такие цены? Я сейчас через агентство ищу няню для двоих детей за 70к. График 5/2. Агентство считает это нормальной зарплатой
меня всегда удивляет, когда говорят о том, как дорого стоят няни , типа за что они получают такие деньжища (350 и более рублей в час!) ???
но няня это ведь недешевое удовольствие, и не каждый может её себе позволить. почему ее работа должна стоить, как работа курьера
@Elena Мне всегда хочется спросить-«А нормально — это сколько в час?»)) 100 рублей?
@Elena Курьер получает -250!)))))
Дешевле я не знаю! Знаю — дороже!)
@Надежда нормално это аверное, чтоб какой-нибудь кассир или там офис-менеджер на зарплате 40+ мог ее себе позволить
@Надежда сдайте контакты курьера за 250 рублей, пожалуйста )) все частные курьеры дешевле 400 по моему уже не берут
@Elena Ааааа… Понятно).Увы….При зарплате 40+ только госсад.
@Elena ))))))Точно!
@Elena 60-70 тысяч это вообще то хорошо оплачиваемый специалист в Москве.
@Ekaterina Мало,кто хочет быть -«обслуживающим персоналом».У няней нет-карьерного роста,в отличии от высокооплачиваемого специалиста.
хорошо оплачиваемый специалист в мск — это 100+
60 тыс это вот худо бедно как бы сводишь концы с концами, как мне кажется все таки
Человек сам трудом зарабатывающий 250 не будет стремится отдать няне 60-70. Люди умеют считать кто умеет зарабатывать. И если платят 60-70, то функционал ого го.
@Надежда к сражению, сейчас профессию НЯня выбирают по соображениям никуда не берут «даже в офис штаны просиживать», эти люди ничего не могут предложить на рынке труда.
Евгения Морозова я с вами соглашусь, но тут много кто хотел бы 100 получать поэтому я смягчила ? если двое по 100+, то это уже 200+)
@Ekaterina всё таки няни это обычно либо студентки, либо женщины от 50+ которые из-за возраста уже перестали быть мечтой работодателя, поэтому я бы все таки не бросалась такими словами, как никуда не берут больше, читается как будто это люди третьего сорта ((
@Elena Елена, это не про Москву. Я не про людей, а про их профессиональные качества на рынке труда.
@Ekaterina в 2012 моя старшая пошла в гкп, у нас была офигительная воспитательница, а потом мама, которая ходила с нами предложила ей пойти к ней няней, и ЗП больше и работа не с 15 малышами, а с одним ребенком, как считаете что она выбрала?
Тут же разговор не про таджичек и узбечек с минимальной оплатой за час
Есть несколько вариантов — бебиситтер, няня,гувернантка.С проживанием,и без.На окладе или по-часовая оплата.С иностранными языками,с умением хорошо готовить на всю семью..и т.д.И все получают — по разному.
Зависит от квалификации, количества рабочих часов и обязанностей, это выше среднего по рынку.
Как-то немного …странно
Сколько людей и семей, столько разных договорённостей и сумм. Есть няни за 30-40 тыс в месяц, а есть за 150-200. В чем вопрос? Стоит ли платить меньше/больше? Или сколько вы должны платить?
Оклад руководителя отдела. 110 тысяч. Семья видимо платит соразмерно своих доходов. Если семья в купе получает 200, няне 110 она платить не будет. И всегда найдутся прекрасные Няни и на 40,50,60…Рынка по няням нет, как и нет такого количества квалифицированных спецов. Нет никакого даже примерного мерила профессия НЯня. Вот чтобы со след года быть главбухом надо сдать на спец сертификат, есть саморегулирующая организация где ты подтверждаешь свою квалификацию. Сдать экзамен там очень сложно. Как и на аудитора и фин директора и тд. У няней этого нет. Так что по факту это стихийных рынок ничем и ни кем не контролируемых. Платит кажлый столько сколько может.
Ekaterina Potapova Вы абсолютно правы. Семья с доходом 200.000- позволит себе няню максимум на 60.000-70.000.
У тех,кто платит -по 110.000 доход под полмиллиона,и больше.
@Надежда с доходом 200 отдать 70 за няню много. Останется 130. На 130 в Москве с детьми жить трудно. Если родители имеют машину, дети кружки. Думаю многие семьи платят не более 45 тысяч няням.
@Ekaterina где няни в Москве за 45, кот можно доверить ребенка? меньше 60 с 1 ребенком 10 часов никто сидеть не хочет, про готовку-стирку я молчу, сразу +10-20 тысяч. КРуг общения у всех разный, у меня нет ни одной семьи, кто платил бы меньше 60к, а большинство 75-80 и далее до бесконечности за 1 маленького и второго школьника, кот. дома полдня нет
Вот подскажите мне тоже, пожалуйста, во посоветовали мне одну «няню@, но она не няня, а так. Она говорит 600₽ в час за двоих. Просто с ними дома посидеть. Покормить ещё доплатить, пойти погулять ещё доплатить. Я конечно посмеялась над ней, но она говорит, если что не устраивает идите на кидсаут)))
@Anna много
@Kira да ясное дело
Anna Alysheva С появлением кидсаут у всех няней возникло желание получать так,как там!)))Это — очень дорогие няни,потому что- по часовые!)
@Надежда 600₽ чтобы посидеть. Она не няня, она соседка без всех так сказать образований и тд. Она мне когда сказала такую сумму, я обалдела.
@Anna Я бы тоже обалдела,но соседка Скорее всего,знает о расценках на кидсауте!))
@Anna очень храбрея и самоуверенная кандидатка
@Anna значит ей не очень то и надо напрягаться, всё необходимое у неё есть и так и устраивает )) имеет право?
Если сидит с одним, это многовато
@Kira ваши деньги?
@Irina Ваш пост?
@Kira слава богу,нет.я не обсуждаю чужую зарплату.мне нет дела до етого.
@Irina Автор поста спросила мнения участниц группы. Вам неинтересно обсуждать, тогда зачем комментируете? В группе много других постов, наверняка там есть те темы, до которых вам есть дело.
@Kira автор спросила?нет.автору не с кем посплетничать по етому поводу.
Вообще всем кто говорит, что 60-70 это норма для Няни предлагаю открыть хэдхантер и оценить на какую работу сможет устроиться Ваша НЯня где зарплата 60-70. Ответ в 90% будет никакую.
@Ekaterina это в лом смысле, что ныне можно и меньше 60 платить?
Ekaterina Potapova вот мне очень интересно! Я не живу в России. Говорят даже в Москве работу найти не просто. Зарплаты не высокие, зато расходы, а тут няня за 5.000 руб в день. Это сколько в месяц? Так может просто половина офисных перейдут в няни и жить станет проще:)))))) в офисе то тоже начальник- дурак и стресса не меньше.
@Ekaterina так и есть. Я состою в группах где Няни и они пишут, что женщины в офисе штаны протирают.
Ekaterina Potapova так 50% а то и больше действительно штаны протирают в офисе. Плавали, знаем)) И не говорите, что няней проще. То-то мамы на работу сбегают сверкая пятками
Почему все выбирают няню вместо хорошего част дет сада… мы платим 30 за мес дс. Есть лучше и дороже, но бюджет позволяет так. И мы очень рады
@Екатерина потому что если ребенок часто болеет, то платишь и за няню и за сад
@Elena частичные больничные все равно дешевле, чем 5000₽ в день, 105 тр в мес
@Екатерина частные больничные никто не любит и мало кто будет лоялен к такому сотруднику, так что маме комфортней 3000 отдавать, чем уходить на больничный , оплата больничного к тому же максимум 2150 в день, если не ошибаюсь.
@Elena я не про мамины больничные, а про сад + если нужны больняки платить няне. Это все равно выйдет дешевле, чем 105 тр в мес.
Екатерина Ващелева мы не знаем, что за няня, может там 2-годовалый ребенок. И все равно думаю, что те, кто платит 100 за няню, тех вряд ли устроит садик за 30 тыс, в мск по моему это самые дешёвые частные сады
@Екатерина где вы нашли хороший частный сад за 30 тыс.??? Обычно хороший начинается с 70-ти тыс.
График работы тотально не совпадающий с садом.
@Lydia у нас очень хороший за 42. Но очередь в сад
@Elena у нас сад сеть и по Москве и по МО. Хороший сад. Воспитатели супер. Да китайский не преподают. 70 тр это уже какие-то супер сады, в которых автобус ? забирает твоего ребёнка из дома. Нам такой не нужен. И сыну 2 г. Я на работе 5/2 и муж. Но это дело каждого, конечно. Я и муж с 1,5 лет в Ясли ходили, как и тут большинство, тк декрет был до 1,5 лет и выбора не было, и были только гос ясли. Ну или у аристократов ) няни )
@Lydia нашли
@Екатерина в каком районе?
@Екатерина эту няню на случай болезни ещё надо найти, а если что с ребёнком случится, то надо забрать через 15 минут. или не примут по своим причинам, а ты на работу должен идти, что тогда делать, кого экстренно искать?.. ? ??
а сады, да, в мо 38 за полный день, 33 — до обеда, хороший сад, детей мало.
@Екатерина были бабушки
Денег тратится столько, сколько могут себе позволить. Тем более если речь о детях, мы все травмированы «только самое лучшее» — фермерские продукты, органические трусы, переезд к лучшей в мире школе. И если вдруг нашли самую лучшую няню — крякнуть, но платить.
@Dinara , даа, именно так! Это плохо?
@Dinara пошла искать органические трусы ???
@Natalia нет конечно ))
что за манера считать чужие деньги?сто значит дорого,дешево?сколько люди имеют возможность,сколько считают,столько и платят.и обсуждать ето в ем миром очень плохой тон.а если вам интересует цена,то так и спросите.
@Irina, а что за манера поучать? Чужие деньги никто не считает, здесь обсуждается зарплата нянь.
Karina Pogosbekova вы взрослые женщины и уже поздно учить.вы не знали о том,что вообще обсуждать чужие зарплаты не красиво?какая вам всем разница кто и сколько платит?давайте вашу обсудим.может,я считаю что вам платят очень много.до чего люди уже спустились.
@Irina не пойму тогда почему сыр-Бор всегда из-за чиновников))) они же тоже получают зарплаты) их же нельзя обсуждать и вообще это должна быть конфиденциальная информация и не стоит ее указывать в вакансиях и тд))))
@Ekaterina а чиновники то причем здесь?зачем все в одну кучу сваливать?
@Irina считать чужие деньги неприлично, но ужасно интересно??
@Irina у вас каша в голове ?
@Елена вижу?
@Tina главное чтоб у вас все было в порядке.а то не дай бог,переплатите или что то упустите
@Irina Давайте лучше правда обсудим, что жи-ши через букву и. Надеюсь, это хороший тон?
@Irina когда я приезжаю к друзьям в другую страну и начинаю там от души — я же на отдыхе — оставлять чаевые, меня аккуратно поправляют в духе «не надо развращать людей», «нам тут ещё жить» и все такое. Так что есть рациональное зерно в том, чтобы «оставаться в рынке». Такой общественный договор, социальная гигиена.
@Evgenia нашли до чего докопаться.ну,перепутал человек.дальше то что?мы на экзамене сидим?и,да ето тоже плохой тон.
@Daria так говорят только жадные люди.не джентельмены и не леди.потому как они всегда будут благодарны за любое хорошее отношение к ним как клиенту или посетителю.
@Irina так говорят буржуа, которые работают сами, создают рабочие места и знают цену деньгам. А джентельмен «сервис» держит в узде: чай и прочие поощрения строго регламентированы поколениями. Как раз раскидываться деньгами — признак нувориша.
@Daria дать на чай -ето раскидываться деньгами?1-5€ ето раскидываться?есть люди которые настолько довольны отношеним к ним,работой иткд могут дать и 100€ и выше.ето решает сам человек.а если люди бы знали например,про обслуживающий персонал и какая у них зарплата и что говорит им хозяин,то вы бы поняли почему всегда надо оставлять чаевые хотя бы в ресторанах.у нас например,у китайцев,10% чаевых от суммы уже включен,если ты кушаем в ресторане.если на вынос,то цена будет минус 10%.
@Irina обратите внимание: я не говорю об отсутствии чаевых как таковых, а о том, что есть cadre — принятые рамки, о которых вы и упомянули.
@Daria вот каждый человек решает сколько и кому.и никто ето не должен обсуждать.я очень хорошо знаю,например что говорят иностранцы в сервисе про русских а что например,про американцев или французов.прям из первый уст ето знаю
Обычно няня стоит 250-300 руб. в час.
Это дофига
моя подруга платит
за приезд педиатра на дом 6-7к
для меня это абсурд , для неё нет
@Sasha я тоже так плачу. Что делать, если хороший педиатр столько стоит?♀️
@Sasha это стандартная цена выезда хорошего доктора
@Marina наш тоже
@Sasha +100500
Это нормально. Это доктор.
Если с 8 утра до 9 вечера, то примерно 380р в час, вроде нормальная цена?
@Anastasia за одного многовато
Не там я по ходу работаю? пора видать профиль менять и идти в няни на новую ригу
вас не возьмут, там такие запросы???
@Tanja откуда вы знаете, я мать троих детей?
@Marina это для них не аргумент?. Им дипломы подавай
@Tanja нарисуем?
@Marina нянь на детекторах проверяют?
Ой это вообще фигня
@Marina +1 ?
Кто -то платья носит за 5000 руб а кто-то за 5000 евро ) спроси ту которая за 5000 р носит «нормальная ли цена за платье — 5000 Евро ?». «Нет» -скажет она )))) нормы у всех разные . В чем суть ? Узнать коэффициент тех, у кого это не норма ))))
Смотря какая няня и что от нее ждут. Одно дело тётенька за 50, которая с ребенком именно что сидит, и другое молодая современная женщина с иностранным языком, с энтузиазмом, которая с ребенком и занимается, и на площадке поиграет-побегает, и много интересных историй расскажет, а не будет сидеть в смартфоне, пока ребенок копается в песочнице. Ну как в офисе одни работают за 60, а другие за 250. Хотя вроде бы оба за компьютером и с документами, в чем разница-то?
@Daria кстати, и в чем?
@Shlomit в результативности.
@Elena количестве обработанных документов?
В единицу времени?
@Shlomit в заработанных для компании деньгах.
Няни еще не написали, что это мало? Что няня обычно получает 9000 в день?
@Наталья точно)))
Я платила няням 2000 день. С 9 до 7. Детей двое и я на костылях. Не будет нянь больше в жизни моих детей никогда??
Анна, няня к 2детям за 2000руб по качеству работы…провожу параллель купить туфли из клеенки за 500руб и кожаные за 5000руб..улавливаете суть? Какие туфли будут качественнее и дольше служить?
@Светлана нет-нет. Я ожидала такой коммент))) договаривалась по знакомству . На короткий срок. И няни то прекрасные. Но лучше мамы никто не вырастит)
@Светлана бывает что обувь за 500 рублей носиться лучше чем за 5000)) сравнение так себе
@Natalia…ок..другое сравнение предложу,если Вам так уж принципиально…яндекс такси…эконом и комфорт ++…дорога одна, а водители разные))) соответственно и уровень услуги отличается…хотя по факту- машина и там и там..водитель везёт и там и там..)))дальше будем в сравнения играть? Пятёрочку и Азбуку Вкуса брать?))).. Анна Вардар написала,что были няни по знакомству и на недолгое время..Не думаю,что далее облизывать эту тему имеет смысл))
@Светлана я в азбуке вкуса тухлую говядину купила, после этого зареклась там что то брать. В сравнения не я играю.
@Natalia ну хоть на этом мы пришли к консенсусу))
@Светлана Конечно разные бывают случае. И та, которой платишь пятерку, будет улыбаться тебе,а с ребёнком грубо обращаться. И ты этого никогда не узнаешь! Я 6 месяцев была на костылях. Были две няня, которые реально стоят дороже. Я думаю, что не пятерку. Но 3500 день-средняя цена. Так вот все, что няня может дать малышу-это обслуживание его потребностей. Ни о каких занимашках интересных, лишний раз почитать , поиграть так как это сделает мама, няня не сможет. Никакая. Даже за 5000. Это уже не говоря о том, что вы никогда не узнаете как она себя ведёт в стрессе. А с детьми стресс постоянный. Итог: 5000 дорого имхо. Это выше среднего по рынку. Но няня-это всегда крайний вариант))
Анна, я и не писала про 5..вернее писала не я))) смею повториться, в яндекс такси есть машины от эконом до бизнес класса,каждый выбирает свой вариант поездки. Я же написала,что я вижу и другую сторону медали,когда на маленькую зарплату идут от безъисходности,попутно подыскивая более оплачиваемую (а потом пишутся гневные посты о том,что опять нас няня бросила,даже в других странах, или не вышла на работу) или как временный вариант подработки, что было у Вас.
@Светлана это факт!
Светлана Чернякова да нет разницы в цене и качестве нянь. У меня совсем недешевые няни. Ну не могут они за 75000 быть хорошими, они не няни. Тети просто на легкие заработки приехали. А за 60 у моей знакомой прекрасная , преподаватель английского. Так что не нужно про цену писать. Если человек хороший, он и за 50 хороший и за 40.
@Наталья я думаю, что Светлана имела ввиду то, что высокая квалификация оплачивается достойно. И редко бывает так, чтоб и рыбку съесть и … сесть?. А няни вообще очень деликатная тема
@Анна что значит высокая квалификация няни? Педагог с ин яз?
@Наталья опыт, образование и проч. Что там у нянь в резюме смотрят
@Анна ну я Вам как мама, имеющая не одну няню говорю…. что дорогие, что дешевые… разницы нет. Она может быть без образования и прекрасный человек, ладящий с ребенком. А может и супер профи , но нет контакта с ребенком. Когда спрашиваешь есть ли опыт? Есть, 10 лет. Смотришь на них и понимаешь, она была тетей, просто присматривающей за ребенком и все. Никакого развития, никакого интереса нет в основном у нынешних нянь.
Спрос рождает предложение. Мне кажется, очень еще зависит от предыдущей семьи, няня переходит уже «с багажом». В одной семье объездила с семьей полмира, высокая зп, поэтому новый работодатель находится такой же. Мне кажется, что большинство платят 50-70 тыс. И это тоже прекрасные няни.
А где учат на нянь? ХР
5 к плачу неврологу, на дом выезжает. Но осмотр раз в полгода
5000 в лень это дичь! По мне зп няни должна быть ниже зп воспитателя в частном саду. Потому что в саду не один ребёнок, а 10. И воспитатель с ними и играет, и спать укладывает, и гуляет, и индивидуальный подход к каждому. А тут тетя приходит к вам домой в комфортные условия с телефончиком в руке к одному или даже 2 детям. Плюс нужно вникать ещё в ее проблемы — заболела, опоздала и т.д. И самое главное — няня не несёт ответсвенности за ребёнка ( ну если только в самом жестком случае). То есть если ребёнок вдруг сломает руку, она наврядли вам оплатит лечение. Поэтому няня это слабое звено и оплата у неё должна быть соответствующей
@LiLatra охренеть подход!!!!
А какой должен быть? Как вы составляете должностную инструкцию своим сотрудникам?
@LiLatra а репетитор тоже должен получать меньше, чем учитель в школе? А персональный водитель меньше, чем водитель автобуса?
@LiLatra Л-логика уровень Бог ?
@LiLatra с каких это пор няни перестали нести ответственность за воспитанников? Статистику не вела,но из опыта могу сказать,что травм дети при нянях получают в разы меньше,чем у родителей…ни коим образом не восхваляю одних и не осуждаю других, но няни, в основном ответственные, и с чужими детками носятся даже больше чем со своими..и не нужно бросать в меня камни, говорю то что вижу ежедневно на улицах…
Если сравнивать яблоки с яблоками, то репетитор одного уровня подготовки на выходе конечно должен за день получать меньше только потому, что у него нагрузка совершенно другая. Мы не говорим про репетитора, который даёт углубленное знание предмета. Также и с личным водителем. У него другой функционал, вообще странное сравнение. Тогда вопрос к вам — какую нагрузку на себя берет дополнительно няня, чтобы получать больше воспитателя? Более того родители являются работодателем с очень низкими требованиям. Этим няни пользуются. Не всех няней возьмут воспитателем, но точно всех воспитателей возьмут нянями
Вы хоть знаете один случай, когда няня компенсировала стоимость лечения ребёнка, который получил травмы во время ее присмотра? Такой пункт с няней даже не пропишешь. А в том же саду есть медицинская страховка
@Светлана это Вы зря….
@Светлана мне прямо хочется вам выслать фото нянь из нашего двора. Из любого двора. Где собираются три няни и более и трендят между собой, дети сами по себе гуляют по площадкам. Одну из своих за это и уволила, была 4й в этой няньской компании. После увольнения выяснилось, что они там семьи , в которых работают обсуждали, много чего узнала о соседях и себе. Так что не нужно про ответственность рянь и тд. Есть, конечно, ответственные, но их найти ой как тяжело
@LiLatra а у вас есть няня или вы гипотетически рассуждаете?
Может она няня-педиатр
Смотря какая няня . Меня не удивляют такие цены .
У меня у дочки дцп и логопед за 2500 за 45 минут обычное дело ??♀️
Если няня которая учит ребёнка писать , читать , английскому и немецкому языку -то да 5 тыщ это нормально
@Юлия более того, с няни ещё просят помощь по хозяйству, готовка, уборка (хотя бы детской) и т д. Все зависит от обязанностей
@Natalia я своих нянь никогда в жизни не просила что-то мыть. Исключение-коляска и обувь ребенка. Так ри одна в своей комнате на комоде у себя пыль не вытерла. Ну Вы же там живете! Унитаз, мадам, после туалета за собой помойте! И это няни за 75 000!!!
@Наталья то, что вы не просили, не значит, что другие не просят. Такие вещи оговариваются заранее и да, соответственно оплачиваются. И как няне, и как помощнице по хозяйству.
@Natalia я уже устала писать, что нянь сотни из миллиона нормальных. Няни когда ищут работу пишут… няня-помощница по дому. А это просто дамы, к профессии няни отношения никакого не имеющие. И они заполонили Москву. Если говорить о Москве конкретно. Единицы-именно няни, способные быть с ребенком! Остальные так… присмотреть только
@Наталья я не понимаю вашего напора. Я вам объясняю, что задачи у нянь разные, это факт. Данная семья своей няне платит эту сумму, значит, они ею довольны и все пункты она выполняет. В чем вопрос-то? Если вас чем-то не устраивают няни, которые к вам приходят, не берите их, в чем проблема? Я вам как няня говорю, что и семьи бывают разные. Объявление о почасовой няне, а на деле чтобы покормить ребенка, надо ещё приготовить, чем его кормить и папу, который поздно с работы приходит. И в комнате бардак, а папа не любит, надо чтобы там было чисто к вечеру с влажной уборкой. Это реальный пример. Но никто же насильно вам не впихивает дорогих и некомпетентных нянь? Рынок большой, да, перебрать нужно много, чтобы все пазлы сошлись с посторонним человеком, но это нормально. Как и на любую другую должность. Есть студенты вчерашние, которые сотку хотят без опыта. И?
@Natalia почему напор? Я говорю, что многие няни-не соответствуют этой профессии.
@Наталья не спорю, но при чем это к теме поста? Ещё раз, если люди платят и их все устраивает, какие могут быть вопросы?
А зачем, собственно, считать чужие деньги… есть специалисты, которые берут рыночную цену, а есть — кто в два раза больше. Если есть спрос, то почему бы и нет — это их договорённость.
Няня няне рознь. Как написали выше, всё зависит от круга её обязанностей и квалификации
Кто как договорится, мне кажется. По Москве есть средняя ставка, от неё и пляшут обычно. Плюс нюансы — сколько детей, возраст, обязанности. Ну и квалификация няни. Кому-то твоя-моя окей, а кому-то нужен чистый русский и с пед образованием.
В регионах ставки в 2-3 раза дешевле)
Это дорого! Но у всех свои возможности
Хм… Ну у нас няни филипинки обычно получают 3000 за 8 часов, 2500 за 6.но это ребёнок +уборка, стирка, глажка. Это если частичная занятость. При полной дешевле.
Может день там 12 часов с уборкой и готовкой, кто ж знает. У меня получается 2800 за 8 часов, занимается только ребёнком и это почасовая няня.
Это оплата за сутки обычно
Есть няням платят и 8 твсяч в день. А есть за 35 в месяц. Многое зависит от няни, сфере услуг. Семьи.
От нас няня ушла в другую семью на з/п 150 тыс. И это не ее слова, брошенные нам от обиды за увольнение — это правда такая зарплата ?
Она должна была координировать работу нескольких подшефных ей нянь и водителей, сама заниматься с детьми музыкой (она пианист) и подготовкой к школе. Рабочий день 12 часов. Ходить на работу надо было в костюме и на каблуках ??♀️
Через месяц каторжной работы она сбежала ?
@Kristina от меня как-то няня ушла «на рублевку». Тоже сбежала))) и ко мне обратно попросилась?♀️?
Кристина Ушакова чего ж так?))) Вроде ты всегда красивая ( на каблуках) и » директор»всех нянь))) и 150 000 не шутки… здесь вон некоторые пишут что 60 мало, вот еслиб 100, то 12 часов нормально))) и на себя времени сразу не нужно. А здесь 150? мечта любой няни. Так там, видимо, и спрос на 200, не на 150. Поэтому и сбежала. И денег сразу не нужно
@Yuliana я сейчас иногда прозваниваю нянь, слышу они с детьми. Тоесть они в поиске работы несмотря на то, что работают. И за лишние 5 000 готовы сбежать. Это что нормальная няня?
У моей подружки мама работает няней-помощницей. 7 тысяч рублей в день.
Но!!!!
Там 3 ребенка на ней + уборка, готовка, магазин, погулять и вотэтовсе. Вот она приходит с утра и пашет. И с детьми, и по хозяйству шуршит.
3 дня в неделю. Устает))
Юлиана Косарь надо мужьям почаще такие комментарии показывать:) Чтобы они знали, что жены-домохозяйки дома совсем не бездельничают, а тяжело работают. И должны оплачиваться очень высоко:)))
Каришка! Не читала комменты. Мой опыт 350 в час
Есть такие цены, как правило вахтовый метод пополам с другой няней, несколько деток.
Ну а вам-то что? Или это зависти пост?
@Tatiana зависть
@Irina да вот, мне тоже Ва кажется ??♀️ какая разница кто кому сколько платит?
@Tatiana на меня уже тут напали.я высказалась по етому поводу.чуть не сожрали.
@Irina ага, я видела. Зарплаты нянь тут горячая тема.
@Tatiana а главное,что есть полное противоречие.платить зарплату няням в 40-70 ₽ а месяц ой как много.некоторые и на 35 живут.хватит с них.а с другой строны кричат-что в Москве очень тяжело жить на 60₽ ето очень мало.но няни посему то могут.противно читать тех,кто вообще обсуждает зарплату чужих людей или где то услышали,что кто то платит меньше-все,они переплачивают.