Занимался кто-нибудь музыкой с 2-летками? В каком формате? Ищу контакты хороших преподавателей или школ, где берут малышей.
Мамы, здравствуйте, скажите, пожалуйста, занимался ли кто-нибудь музыкой с двухлетками? И в каком формате? Если есть контакты хороших преподавателей или школ, где берут малышей, поделитесь, пожалуйста!
Формат ознакомительного-развивающий, руку ставить бесполезно. Попели — потянули звуки, похлопали,постучали,пошагали — на развитие чувства ритма, послушали мелодии разных характеров — на развитие чувственности, отзывчивости — поговорили настроение музыки, ее темп, попробовали проиграть это через движение или мимику. Ну и можно рассматривать разные муз.инструменты, слушать их звучание и при возможности пробовать извлекать из них звуки. Оптимальный возраст для знакомства с муз.грамотой 4 года. Для постановки руки 5+.
Важно — частые смены деятельности во время занятия, идти за интересом ребенка — не навязывать, и время занятия — в детском саду по сетке 10 минут, дома 20 наверное можно попробовать, но на большее я бы не рассчитывала.
Мария, спасибо большое!!! То есть все-таки именно для занятий на инструменте рановато да? А как же масару ибука с его скрипкой до 3 лет? Это ни в коем случае не спор, у меня такое же видение, что и у вас, но гложут сомнения — а вдруг что-то упускаю!)))
Боже мой)) что можно упустить в 2 года!)) мы ходим на ритмику — все как Мария описала — постучали, похлопали, попали, отвернулись попой и пошли лезть на стул.. Какая грамота в 2 года?! Они себя — то не понимают, не то чтобы преподавателя и инструмент.. В музыкалку обычно с 5-6 берут
Я и мой муж закончили музыкальную школу, много лет отдав музыке (фортепиано, муж еще по классу тромбона закончил). Оба пошли с 5 лет, после прослушивания и экзаменов. Я не представляю, чему можно именно учить в 2 года. Как выше было правильно замечено, для ребенка в 2 года важна постоянная смена деятельности. А для обучения музыке нужна усидчивость, монотонность зачастую. Как ставить руки? Как отрабатывать упражнения? Как нотную грамоту учить, распеваться, название нот, аккордов, муз термины и тд?
Или мы разные понятия вкладываем в «обучение детей музыке».
Я закончила музыкальную школу))) играть не умею))))) понятно, что не усадить двухлетку за инструмент. Но интересно, есть ли преподаватели или студии, которые с душой берутся именно за тот формат, который описала Мария в первом комментарии.
У нас в Студия Рост есть муз занятия для самых маленьких. В игровом варианте. Конечно, обучение музыке в классическом виде- в муз.школе
То, что я описала — это программа детского сада. Но никак не проф обучение
В детском саду, кстати, тоже неплохо в игровой форме с музыкой знакомят
Масару ибука — это тот, который 11-месячного близнеца на коньки поставил?)))
Отлично знакомят. Все виды деятельности, а их 5 — слушание (учится определять характер, средства муз. выразительности, определять звучание муз.инстр), движение под музыку, пение, игра на детских муз. инструментах, и хлопание-топание на ритм.
Любовь, ставьте ей Джамроквая, Стиви Уандера и танцуйте с ней целыми днями!!
Привьете вкус и любовь к танцам музыке ))) урааа
ибука, насколько я понимаю, упирает не на осознанные занятия и постановку руки, а на естественной способности ребенка повторять за взрослым… Но это я так, отвлеченно говорю, на практике не знаю таких занятий.
В два года я бы вам посоветовала орф педагогику) учат слушать и слышать. Учат извлекать музыку учат чувствовать музыку) ну и играть на перкуссионных инструментах
Я до декрета преподавала музыку с 2 лет. Была даже одна малышка 1,8!!! Это просто развивающие занятия — все, как описала Мария: повторение слогов в песнях, шумовые оркестры Плюс логоритмика. И слушание музыки через визуальное восприятие, то есть с видеорядом. Замечу, что 2 рановато, а вот с 2,6 и далее — самое оно. Больше воспринимают информации. Больше могут повторить, от чего деткам самим интересней.