Ваш опыт занятий с детками 2 лет, не ходят в ясли. Как долго длится процесс? Как долго длится занятие? В какое время?
Доброго дня всем! Расскажите о своем опыте занятий с детками 2хлет, которые не ходят пока в ясли. Как долго длится весь процесс? Как долго длится каждое занятие? В какое время лучше заниматься — утром после завтрака или уже после прогулки? После дневного сна? Очень интересно узнать побольше мнений ? спасибо!
Послушаю
По утрам гуляем до обеда, затем занятия и игры раскидывам на весь день по настроению. Листаем детскую азбуку ~15 мин. затем английский ABC~ 15 мин. Рисуем ~30 мин. Лепим ~ 30 мин. Она сама себе достанет все, позанимаетца и уберет.
Играете и в процессе игры формы цвета буквы цифры проговариваете. Отдельно выделять время под занятия я считаю не стоит, рано еще. В этом возрасте все в процессе игры должно быть. Отдельно за столом можно лепить, рисовать. Мы все через игру делали и в 2.5 уже знал все цвета, формы, буквы.
Нам ещё 2х нет, но все же… Лепим, читаем, рисуем , наклейки клеим и тд по настроению. Вижу подходящий момент и сразу садимся, несколько раз в день по 10-20 минут. Дальше бежит по своим делам. Иногда сам просит , несёт книжку , банки от пластилина…
Я со своим детьми занималась все их свободное время. Его, кстати, у 2х детки мало. Утром мы делали более сложные вещи — на развитие логики, памяти.
После сна что то лёгкое — опыты, ролевые игры, пластилин, краски
Посмотрите мою программа — она поможет в выборе заданий http://vikaraskina.com/product/weekly_6_1g-2
А у нас как-то и времени нет как лето началось … Проснулись, поели, собрались и гулять до обеда (ну максимум 30 мин до есть). Обед, сон, полдник, гулять до ужина. Ужин и свободный час до подготовки ко сну. И когда чем-то заниматься не пойму, несколько полок с играми, а времени нет((( Жду дожди и холод)) Нам 2,1
Вот прямо мой случай! И 30 минут чем-то одним заниматься нереально…. Не будет слушать 30 минут или лепить… Мне кажется занятия не более 10 минут. И расписания не получается — между делом, смотрю если не очень занята играми или я свободна от домашних дел. Предлагаю любимых героев Гену, мишку Налле (по-фински) рисовать или лепить. Пока так. Мне жалко хорошую погоду и игры на воздухе пропускать, «жертвую» обучением ?
Ksenia Virtanen вот и мне жалко, тем более нормальная погода для прогулок в РФ всего несколько месяцев)) Поэтому с рисованием и лепкой у нас пробел. А вот цвета и считать может — по настроению)) У нас сейчас только сенсорные коробки хит, пока мама собирается/убирается)
Я тоже читаю здесь предоставляемые сведения и не представляю, когда люди это все делают.
У нас, в хорошую погоду, время на учебные домашние мероприятия, не относящиеся к еде, мытью, сну, ну разве что с утра есть, когда мы еще оба сонные после завтрака шатаемся дизориентированные по дому. Потом сразу гулять до обеда, обед, сон 3 часа, полдник и опять гулять.
Ну очень редко бывает, когда малыш сам отказывается от прогулки, тогда он сам же и предлагает занятия из тех, с которыми я его уже познакомила.
А так все сам, пока я осуществляю домохозяйственные движения. Рабов нет.
Чтение обязательно перед сном — это единственная устойчивая традиция, без которой он, наверное уже забастует спать.
Иногда в течении дня читаем, сам просит.
На прогулках страшно активен и любознателен. Не достаю, конечно, бесконечными обозначениями где дядя и в какого цвета штаны он одет, но по горкам исправно лажу, гербарии/камни собираю, кусты дикой малины объедаю.
17 месяцев.
С утра и пока силы есть: что вижу, то пою. Викины рассылки помогают. На этой неделе, вот, благодаря викиной идее, собирали осень в коробку: шишки, сухие листья, палочки (в Гонконге правда плюс35, так что очень абстрактно), потом раскрашивали листья в осенние цвета и делали всякие композиции. Читаю каждый день обо всем: Чуковский, энциклопедии для малышей, перевожу с ходу про Пеппу, считаем всё подряд: шаги, ступеньки, виноградины, сосиски. Разбираем мир по цветам: машинки, книги, палочки. Ищем геометрические формы: круги, квадраты, треугольники. Танцуем под Детские песенки с движениями и без. Уф, ну как-то так… главное, чтобы в режиме «без напряга» и интересно. Сегодня динозавры были, например, бегали и рычали, рисовали огнедышащие пасти и обсуждали их цвета ))) а потом, после дождя полтора часа сидели в луже и размазывали по голове песок. Тоже полезно, я считаю )))
Возраст малыша?
@Ksenia 2 года будет через три недели
А нам через три месяца ?
Моя ходит, но мы все равно все время занимаемся чем-то и дома, и в парках. Без расписания. так. по наитию. На качелях — вперед-назад, вверх-вниз, небо, земля, птичка летит, пальма стоит. Дома есть констукторы, лото, все называем, свойства их говорю. Оставляю ее предоставленной себе, если сил нет. если есть, все время что-то там учим. Ближе к двум мы стали усилинее с книжками заниматься, цвета, цифры повторять. как только напряглись — они их выучила, до этого не знала. У нас есть психолог на чс в неделю, вот она правда час-час двадцаь играет с ребенком в разные штуки, одна за другой прямо. ребенок не устает (ей 2,3), потому что все интересно.
София, а вы подсматриваете как психолог с дочкой все это проделывает, что интерес не теряется/не устает?
Да,смотрю почти всегда. Не устает, потому что каждые 5-10 минут новая игра. Интерес теряет, если не интересная ей игра. Например, рисовать она готова часами, а укольчик делать ей неинтересно. В остальном — не знаю, в чем секрет. Психолог полностью вовлечена в процесс, 100% внимания ребенку, постоянно говорит, какая умница. Ну и интересный набор игр.
У нас пока пластилин никак не идет ☹ уже и Гену ей слепила и самой предложила, если цыплята-шарики не очень интересно… Рисовать любит намного больше. Сейчас рисует море — всеми цветами и приговаривает)))) стараюсь все время говорить, что море синее и вот синий цвет карандаша. Но юный импрессионист идет своим путем ?
О, у нас тоже рисование. Пластилин шел, но оттирать его от ковра муторно. Но не Гена ее интересовал, а просто шарики, кубики, рисовать им на бумаге. А вообще, какая разница, что нравится. Мне кажется, идёт общее развитие — и хорошо. Меня вот расстраивает, что книжки слушать не хочет. Зато сама их уже почти читает. Вру, конечно, но листает, картинки смотрит, что может, называет, буквы учит. А я там мечтала ей сказки читать 😉
Мне кажется оооочень рано «ломать» и гнуть в обучалку по маминому хотению. Ребёнок находит самовыражение сам, рисование так рисование. На нем тоже можно учить-показывать. Я уже штук 10 осенних пейзажей нарисовала, а она все равно по ним сверху хочет свое море нарисовать. Буду верить, что слышит и запоминает про мою осень ?
Да вот, не ломаю, а грущу 😉 да, я тоже сейчас осень поминаю, хотя мы в Барселоне, и осени тут нет, как дома. Листья не желтеют, а просто отваливаются, например. Но в лото ей показываю, Малышариков показала серию про осень,может, поймет концепт 😉 с летом было проще. А море тут как раз видела дочь. синим рисует.
Нам два года стукнуло, тоже стабильно гуляем два раза в день по два часа. Цвета формы выучили на улице, длиное, короткое, толстое, тонкое, высоко низко и тд. Мы идем едет человек или идет я описываю вот мужчина или женщина на них одето зеленая майка черные шорты кросовки голубые. Он говорит дай палочку я говорю вот две тебе короткую толстую или тонкую длиную. В песочнице фигуры чертим или увидели скамейку спрашиваю она какая , к вечеру сама от своей болтовни устаю.
10-30 минут. Занимались с года. Ежедневно. Сейчас нам 3 и мы занимаемся 20-30 минут. Обычно вечером а по выходным утром.
Послушаю
Я занимаюсь с группой детей 1,5 — 3 года (туда и моя дочка ходит, 2,8 ей). Все с утра, один час ровно (но потом у нас еще час плэй-группа, многие остаются). Песенки с движениями, игры с реквизитом и подвижные игры, артикуляция, пальчиковые игры, потом театр, еще немного игр и поделка в конце.
Если гулять не идем, утром. Занятие от 5минут до часу ? смотрю по детям, чувствую когда стоит закончить. Мне важен процесс не результат
А если идем гулять то либо не занимаемся либо на улице придумываю что то:)
даже с ходящей сад двухлеткой занимаюсь. книжки, кубики, наклейки, рисование. длится — в зависимости от желания и настороения. она сама выбирает что ей хочется.
Не занимаемся, ни ребенку, ни мне это не интресно, играем, гуляем, веселимся. Расписания нет никакого, захотели почитали книжки, захотели порисовали, захотели пошли цветы поливать, да помидорки собирать.