В месяц сколько у вас получается на ребёнка только на дополнительные занятия? На какой возраст?
Мамы, посмотрела тут списки занятий для детей (плюс к бесплатным вариантам) и стоимость… Немного ужаснулась. Или зря? В месяц сколько у вас получается на ребёнка только на допзанятия? На какой возраст?
Это очень грустно….
Мне удобно — я могу на работу водить ребёнка, да и маленький. Но сейчас все очень нацелены на развитие-обучение, и вот если брать несколько кружков, то выглядит страшно.
Ну у нас логопед, английский и айкидо выходит 28. Ещё няня младшей. Лучше не думать.
Конная школа 12000 руб (2 раза в нед) , бассейн 2000 руб (1 раз в нед) , танцы 2000 руб (2 раза в нед в школе), школа (часть уроков платная) 5000 руб, еще будет английский, предполагаю около 10 000 в мес. Итого 31000 руб в мес. Детей двое, расчет на одного.
@Irina первые 3 пункта — на двоих?
@Виктория а какие уроки в школе платные??
Да. На двоих. Так то ещё бы обоим бассейн неплохо и какое нибудь рисование младшему, но явно не потянем транспортировку
@Irina я молчу про деньги, но когда дети то все это успевают?
Ну как. Логопед с утра перед садом. Айкидо после школы, английский тоже.
@Anna у нас школа начальная полного дня. Часть предметов (дополнительных) платные — бальные танцы, шахматы, доп английский, доп математика, прогулка на улице и тд
@Виктория а бассейн это что имеется ввиду уроки плавания?Это за месяц?
@Ksenia раз в неделю ходим в секцию, учимся плавать.
А где вы бесплатные находите?! Мне не удалось трехлетке ничего найти
Они обычно с 5-6 лет, к сожалению.
Либо есть в соццентрах, для малоимущих и многодетных.
@Anna ясно
Погуглите центры Диалог в вашем районе, есть бесплатные занятия с 3х лет, Запись через госуслуги
@Anna у нас с 8 бесплатно только все. Замоскворечье.
Бесплатные надо смотреть на mos .ru , и малобюджетные там же, это всякие дома культуры, дома творчества, детские юношеские центры, клубы и тд
Районные школы искусств- там тоже бюджет)
На двоих детей выходит: 15000
Это какие занятия?
7 лет-4тыщ басик,4 тыщ джиу джитсу.футбик и шахматы в школе бесплатно.
@Mamina что такое басик
@Svetlana ,бассейн
11 лет. Нисколько. В музыкальной школе на бюджете учится.
15 лет — 6 тыр за английский.
Вот такой подсчёт реальнее )
У человека пять дней в неделю муз школа. И еще маткласс в обычной. Жить когда?
Да, музшкола — слава Богу-бюджет! 3 р/неделю до ночи( Но еще синхронное плавание (почти 6, за 4 часа в неделю бассейн и зал. Цена — это моя печаль). Без движения и бассейна нам низя..
@Елизавета когда вы всё успеваете?
Утром рано — оба в школу. Я до 12-12:30 работаю дома. 13:00-14:00 возвращаются из школы. Стараюсь, чтобы там обедали: и я себе время экономлю, и они спокойно по делам расползаются потом. Музыкалка 3 раза в неделю с 14-15, есть перерывы: делаем уроки там. Бассейн 2 раза в неделю, один суббота. Так что даже есть свободный один выходной и будний от доп.занятий:) У меня большие дети, перемещаются сами преимущественно. Ну, и я на телефоне)
На двоих детей: 15 и 4 — 35 000
Елена, какие кружки?
@Anna , старший — водное поло 10 000, репетитор по олимпиадной математике 6000, иностранный язык с носителем (подготовка к экзамену) 15 000, младший карате 4000.
Плавание 5тыс, карате 3200, музыка в саду около 3тыс должна быть. Сыну 5.5 лет
Дочка 6 лет: Акварелька 3500 не считая учебных материалов, В гостях у сказки(театральный) — 2500, Английский 2р.,в неделю 2*1500=3000, в месяц 12000 соответственно, и сам садик 3000-4000 т.р. в месяц. Итого уже больше 21000. В этом году ещё рассматривает вариант музыкальной школы или художественная гимнастика. Так что думаю там уже и за 30 перевалит. С грудным сыном пока дома — основная статья расходов это памперсы и всякие баночки ?♀️
Англ / так дорого?
Светлана, а как успеете ещё профмузыкальное или спортивное в расписание вставить?
@Anna Акварелька и театральный в садике как кружки. Английский один раз в будни, другой в один из дней выходной. А Музыка или танцы буду смотреть в те дни когда нет кружков в садике ?
@Динара за Английский приходится раскошелится. Дочка смерила два педагога пока не нашла учителя с которым ей комфортно и нравится как преподаёт. В поросячьем восторге каждый раз с нетерпением ждём встречи и всегда усердно занимается. Схватывает у неё на лету буквально, осень любит своего учителя.
@Svetlana поняла, но 45 мин 6 лет/ это прям дорого)
@Динара 1500 в среднем цена на рынке. По крайнем мере я вижу результат и её желание заниматься. А не так чтоб из под палки. Преподаватель приезжает к нам сама.
@Svetlana простите а не можете поделиться контактом … мы с ног сбились с ног искать
@Наталья а вы территориально где проживаете? Я спрошу у неё, если ей будет удобно безусловно дам координаты.
@Svetlana если на новаторов преподавателю удобно, поделись со мной контактом, пожалуйста!
@Svetlana мосфильмовская минская
Бесрлатно бассейн/ бесплатно муз школа
А как в бассейн бесплатно?
У меня племенники занимаются бесплатно в бассейне олимпийского резерва?♀️ обычная семья, 2 детей, занятия очень профессиональные
@Anna сдали норматив
Сегодня насчитала 35.000 в месяц на двоих:
5 лет и 4 года
Английский 3 р в нед — 2 реб
Живопись 1 р в нед — 1 реб
Лепка 1 р в нед — 1 реб
Капоэйра 2 р в нед — 1 реб
Театр песни 2 р в нед — 1 реб
Ого…
@Anna сама ужаснулась, в сад мои не ходят, и было занятий больше, в этом году оставила только те, что нравятся — отменить не могу- с таким удовольствием ходят и ждут
12 лет- 4500+7000 пока, может еще 4000 прибавится. 4 года- 5000+2000+2000+7000+логопед добавится 4800. Сама в шоке….
Это столько всего — чего?)
@Anna старший батут+английский, возможно еще программирование. младший — сад+настольный теннис+изо+подготовка к школе. ну и логопед
@Марина логопед к школе отлично может подготовить.2в1
@Виноградова у логопеда с речью хватает работы. И для того, чтобы поступить в гимназию, 2 часа в неделю мало.
@Марина.Вы мама,вам конечно все виднее,если есть финансы и возможности,то супер и подготовка и логопед.
@Марина, а логопед сколько за занятие берет? И на каких условиях: вы к нему или она к вам?
@Vera 600/45мин; мы к ней
Вместе с садом?
Чтобы я совсем не пугалась, давайте без )
Футбол в месяц 5500 киноталантино 15000 рисование 6 тр английский 2 р в неделю за месяц 12 плюс по понедельникам подготовка к школе 4 тр в месяц 16.000 и планируем возобновить ментальная арифметику 2000*4 / 8.000 итого 62500 плюс сад плюс запросы ((( я в шоке
Это я ещё не считаю плаванье в платном спортклубе и Антигравити йогу??? , я не знаю как мамочки с 3-4 детьми
3,9. Рисование — 2000 в месяц, танцы — 4000 в месяц (два раза в неделю), бассейн — 4000 в месяц (два раза в неделю)
Зато красивая ровная итоговая сумма )
@Anna ага) сама подумала об этом
17 и 10 лет, по 4.000 на каждого спорт, роботы/ 5.000, англ 3.000, доп математика 4.000, итого 20 тыс, репетиторы старшему отдельная статья- это от 30 тыс)???
От 30 только репетиторы??
@Anna увы, да. Подготовка к ЕГЭ/ это другие цены, всегда выше, чем просто частный урок даже в 10м классе.
Дочь 9 лет: музыка фортепиано 4500, тхэквондо 3500, доп в школе англ.яз 3000 Итого: 11тр
Фортепиано — это в музыкальной школе?
@Anna нет, студия музыкальная при школе, но занятия индивидуальные 2раза в неделю
А у нас подготовка к ЕГЭ. Это просто ужас какие деньги. Это уже серьезные материальные затраты.
13 лет — 5000 английский(2 раза в неделю) и около 1000 руб за бассейн (1 раз в неделю).
8 лет — 5000 английский(2 раза в неделю), 4000 скалодром(1 раз в неделю), футбол бесплатно.
Итого: 15000 за двоих детей.
10 тысяч (спортивная гимнастика и ушу) на четырехлетку. двухлетка пока балду гоняет))
На младшем пока можно поэкономить )))
9 лет: спорт бесплатно (3р/нед, спортшкола), 5тр керамика (1р/нед), англ ~15тр (2р/нед)
3 года: частный сад
15 тысяч — это что за занятия такие?
@Anna один раз индивидуально, один раз в группе, с носителем
Как страшно жить
Я наверное неадекват…даже не буду озвучивать. Хотя…англ 2000 за занятие, фортериано 2500 за занятие.
Это где такие цены ??
@Katerina в Москве( англ 90мин. Форте час.
@Лана так отдайте у муз школу, когда жили в России три года назад месяц стоил 650р вокал и фортепиано
@Katerina школа нам увы, не подходит.
Чтоб я так жила… Это кто и где берет за ф-но с ребенком 2500?
Наталья Закондраева преподаватель из Гнесинки.
@Лана ну из Гнесинки еще куда ни шло… Но всё равно перебор что-то. А ребенок или подросток?
@Natalia подросток. Кроме ыорте еще и вокалом занимаются на занятии. Дорого конечно, но оно того стоит, до этого были и по 1000 и по 1500 ребенок протестовал всячески. А тут ждет.
@Лана А, ну подросток и Гнесинка… Дорого, но хоть как-то объяснимо. Я уж думала, за занятия с ребенком маленьким кто-то обнаглел столько брать.
@Natalia нее, в маленького столько вкладывать неоправданно. Тут уже можно спросить, а там с кого спрос?)
Я тоже 2500 платила , вот за 2 еле нашла , договорилась на 1500/ так как в нашем доме 3 ученика .
@Лана я больше с позиции работы смотрю) Ребенка я и бесплатно сама могу научить) Но не на уровне Гнесинки спец. ф-но, конечно… На вузовских да, куча денег нужна…(
30 — бассейн, беговел/велосипед, скалолазание, монтессори, гимнастика — дети 2 и 5 лет. Любое занятие около 1000
Скалолазание и гимнастика – у пятилетнего?
А чему на беговеле учат? Катись да катись, по бордюрам прыгать?
@Natalia у обоих
Интересно, мне казалось, скалолазание с 2,5 хотя бы, а гимнастика – с трех.
@Natalia https://instagram.com/p/Bc4Lk3NHPLn/
@Natalia гимнастика с 1,5, а скалолазание только у старшего, пропустила)
4 года. Футбол — 6000 (2 раза в неделю), айкидо — 4700 ( 3 раща в неделю), англ. яз — 3500 ( 2 раза в неделб).
Балет 4500 8 занятий в месяц, бассейн 4500 4 занятия в месяц +частный сад. Девочка, 2,7
А балет нравится? Моей 2.10 я думала рано ещё вообще в любые танцы кроме сада ))
@Ника пока нравится, но там много внешних атрибутов (специальное платье этой студии балета, специальная прическа), может ей просто наряжаться и танцевать)
Девочкииииии, как всё дорого(
Как насчёт бюджет на месяц распределять так волосы седеют на лету ?
@Svetlana да да да! ??♀️??♀️??♀️
Меня больше убивает количество занятий для детей дошкольного возраста. Реально дети ходят на такое количество кружков? ? я ходила на танцы с 4 лет и в музыкалку с 7 и уматывалась в край. И то, и другое закончилось в 9 классе. Как умудриться вместить бассейн, айкидо, лепку, репетитора и ещё всякого-разного — ума не приложу. Я бы офигела сама
Консерватории фортепиано 525 шек мес вокал 525 шек мес
525 чего, извините? ?
@Julia шекелей
@Julia итоге около 10 т на рубли мес
Старший 12 лет — Английский 3 часа в неделю — 12 тысяч в месяц, программирование 5000. Средний 3,5 года — бэби робототехника 2000, пляжный футбол 3000, в планах бассейн ещё 3000. Младший 1,5 года, после нового года планирую только частную гкп. 7000 в месяц
Разве ж это дорого? Вот обучение в ВШЭ 420 тыр за курс. Вот это я понимаю — «дорого»
Так то Вышка, лучший вуз страны, а то/ всякие рисовалки развивалки, зачастую с самыми рядовыми учителями и тп) ??♀️ох
@Динара так в возрасте наших детей рисовалки и прочее — это фундамент жизненный, а высшее образование за деньги (такие!) по мне какой-то трэш! ?
@Julia про трэш согласна! Но увы есть факультеты, которые только в Вышке дают более менее конкурентное образование) ну, это отдельная тема
По сравнению с садом -фииигня) а если со школой сравнить )))
Учеба в вышке даёт свои плоды в будущем:) 1.трудоустройство 2.связи ? я там отучилась и не жалею))) а так родители сейчас за сад до 90000р в месяц платят (без дальнейшего трудоуствройства???) … так что вышка отдыхает с их ценами :)))) (ПС — отучилась бесплатно, 3 года ФДП, медаль + вступительный по математике на высокий бал
Частный детский сад дороже Вышки:-) 43 тр в месяц…..
@Ekaterina пока будет спрос — будет и предложение. ??♀️
Разве это много, 6000 долларов? За высшее образование. Во всем мире цены выше
@Татьяна наверно, зависит от зарплаты. ??♀️ Для меня это нереально. И раньше как-то учились все на бюджете, и специалистов было больше хороших.
@Julia и сейчас можно на бюджете. Это просто Вуз высокого уровня отсюда и цена
@Julia так в вышке есть бюджетные факультеты, нет проблем). А платные факультеты типа двухдипломников — ну это ж индивидуально, тем более что можно скидку получить до 60%
@Юля расскажите поподробней. Сколько там мест бюджетных на всю страну? В МГИМО тоже есть бюджет?
@Julia сейчас бюджетные места с каждым годом сокращаются
@Юля первые люди в рейтинге получают 100% скидку;)
@Julia конечно есть бюджет в МГИМО. Я на нем училась)
@Alena какие первые люди?
@Aleksandra в каком году?
@Julia в 2012
@Julia студенты, с высшим баллом по максимальному количеству предметов. Списки вывешиваются каждый семестр — в соответствии с рейтингом считается скидка.
Юлия Пинус конечно), и я каждый день общаюсь с девушкой своего сына, которая учится сейчас в мгимо мо на бюджете). Если хорошо учиться, можно все)
@Alena я знаю про 100%))), просто более реальные варианты озвучила). Подруга моего сына учится на миэф вшэ со скидкой 60, мой сын со скидкой 30
@Юля мои друзья учились на миэф и я знаю лично парк человек, который получил 100% скидку там в 2008-2010 году:)
Alena Ovchinnikova я знаю), просто в этом году это было уже приравнено к герою труда))), из-за адской проф мат-ки ??♀️
А чему вы удивляетесь? Никто не хочет работать бесплатно, расходники и аренда стоят денег.
Мой ходит на кружки в саду, я от них большого результата не жду
И не говорите. У нас в садике вывесили прайс: любое занятие 3-4тыс. Рисовалка-3т, развивалка-3т, шахматы -3т..ментальная -6тыс ?????
Да ужжж. Кружки в саду это отдельная тема ?♀️
Зато за сад вы платите 2300₽ в месяц максимум. И я понимаю сады, им нужно зарабатывать хоть немножко. Нельзя сидеть на одних дотациях из бюджета.
@Inna а почему нельзя? Москва богатый город. В районные муниципальные сады детей сдают не от хорошей жизни, а потому что работать надо обоим родителям. И кому-то эти несколько тысяч в месяц тоже критичны. Ну и качество этих занятий в саду часто оставляет желать лучшего, и от того, что за них стали брать деньги, они мало улучшились.
@Maria потому что у них бюджетная директива — зарабатывать деньги
@Inna вот мне этот подход и не близок, про директиву-то понятно. но ее составляют чиновники, а бедным родителям приходится выкручиваться.
@Inna я тоже в бюждетной сфере работаю и вижу, что многие легко платят приличные суммы за детские занятия. Но многие, если им предлагаешь платный вариант, вынуждены отказаться. Поддерживаем социальное расслоение?
@Maria от этого никуда не деться
@Inna так по идее, для этого государство и нужно — защищать слабых 🙂
@Maria это уже к стоимости кружков не имеет отношения
@Inna я считаю, что детские занятия — развивающие и образовательные — это задача социальной сферы государства, в том числе. Если общество не хочет позже иметь несметное количество асоциальных подростков, нужно заниматься детьми _всеми, а не только теми, кто может платить!_ с раннего детства. и вообще постановка вопроса, что социальные и культурные учреждения должны заниматься коммерческой деятельностью — порочна. Все это должно быть доступно всем слоям населения — и театры и музеи и образование и творчество.
@Maria кому так необходимы кружки, они находят бесплатные.
10 лет дочке. 800 рисование, 6300 карате, 7000 театральная студия. 14000 итого
14000 -это хореография за 2 детей,10000 музыкальная школа за одного ребенка,скоро английский добавим
Бэби клуб 10400,англ 5800,еще хочу бассейн 2000-3500,вокал около 5000
Это сколько клиентов?
@Irina дочка,3 года
@Elena это бэбик так стоит у вас за 1 месяц?
@Пасекова беби класс уже))ну да,10400 за месяц 2 раза в неделю
Удивительно, что то, что сейчас называется подготовкой к школе за 3к, 14 лет назад в саду было бесплатным. Ну о том что 40 лет назад это было бесплатным, я молчу….
И сейчас в саду занимаются с детьми бесплатно
@Anastasia подготовкой к школе? Читать, писать и пр.? Если так, то хорошо, что такие гос сады остались. Но по не подскажете? А то в наших по району такого нет, к сожалению.
@Natalia писать, читать и прочее учат уже в школе, этому и не нужно учиться в саду.
И собственно подготовишки при школе нужны не для обучения письму и чтению, а для того, чтобы адаптировать ребёнка к школе.
@Anastasia а вот раньше учили. Считать, были прописи. А потом вдруг это стало за деньги. Почему интересно…
@Natalia считать и сейчас учат, конечно же, это программа любого сада
@Anastasia и говорю, что ровно то, что раньше входило в обязательную программу бесплатную в детском саду, 14 лет назад, спустя 6, стало платным.
Все бесплатно? Мне кажется «все» не было бесплатным. Но оно стоило намного дешевле, чем сейчас -однозначно)))
Но если заниматься профессионально музыкой, что тогда , что сейчас надо брать уроки дополнительно!!! Если скрипкой, виолончель и тд+ дорогостоящий инструмент! Конечно, если родителя цели не было на конкурсах участвовать , а для себя, для общего развития это другое! Так же и спорт, что тогда, что сейчас.
@Milana ещё разно, то, что было бесплатным, стало платным. То что убрали по оплате льготные категории, тоже факт. Средний сын закончил сад уже не как льготник. И про профессиональную музыку и спорт — я тоже знаю не плохо. Вот как раз про виолончель. Вопроси только в том, что всего за каких то 14-15 лет все вдруг стало платным. И кстати продленка тоже платная. Этого уж точно не было.
Наталия Лобурева вот насчёт продленки не знаю, не была в детстве?! Но то, что все увеличивают в цене, и что было бесплатно- теперь платно, согласна! Но у нас ещё (пока очень в школе гуманно)) до 15.00 бесплатно, с 15 до 18.30 продлёнка -2тр, а была 1,5тр. Но думаю придёт время и до 15 платно будет))) знают др школах дороже?
Наталия Лобурева и Школа музыкальная стоит, как по мне, ооочень дорого. 2 года назад около 10 т в месяц?! Я сказала- все равно куда попадём- только бесплатно?. Кстати пока есть варианты бесплатные муз школы?
2 детей: старший 9 лет 5000 анг, 4800 плавание, 5000 ментальная математика. Младший -5 лет, 3000- танцы , 5000 ментальная математика. Не Москва!!!, регион
вау ментальная математика! а как это происходит? т е что происходит в классе?
@Liubov дебильное название для тренировки устного счёта до автоматического уровня))) тренажёр для развития памяти, не более. Но название да- прям крутон, вместо сухаря
@Юлия аа вот как (( я то думала придумали как то интересно считать с азартом ))
@Liubov ну мои с азартом ходят, погуглите это распространённая штука. У них есть какие то арабские счёты и они на них с азартом решают задачки.
@Юлия такое возможно онлайн?
@Liubov не знаю) но сами задания онлайн через приложение. Зачем мы при этом ножками ходим на занятия — не понять. Чисто для коллективизму
@Юлия вот так понятно, спасибо
Бассейн 6000 /мес, фигурное катание 9000/мес, музыкалка бесплатно и кружки в школе бесплатно
Все занятия нужные и подготовка к школе в саду. 65к. Планирую ещё музыку-не знаю, сколько закладывать, индивидуально фортепиано
Я пожалуй рисованием, музыкой и языками сама с дочкой позанимаюсь??
А там уже если и платить потом, то за что то, что прям «пойдёт» у неё)
А не просто время провести и деньги спустить.
Вот меня тоже удивляет, зачем платить за рисование-пение-лепку с дошкольником? Ладно танцы (может не каждый рисовать умеет). Разве 2 раза в неделю самим не приятно взять краски и порисовать или поставить новую песню в смартфон и разучить ее? Помню, с дочкой мне так нравилось лепить специальной застывающей глиной (или это пластилин). Зачем платить за это до 10 тыс? Английский? Я по специальности преподаватель и занималась в таких группах. Ребята, эти дети ничем не будут впереди тех, кто начнет заниматься серьезно с 1-2 класса. Мой мелкий сейчас пристрастился к каналам развивающим в том числе на англ. Так он в 2.5 уже знает цвета-формы-счет-простые слова лучше чем у меня многие дети за год в группе 3-5 лет. И я не то что не платила, я даже не вмешивалась))) Спорт секции. Если идти в большой спорт — то да 4 года уже норм. Но оно вам нужно? Олимпийским чемпионам станет один, а серьезные травмы и подорванное здоровье получат все. Плюс и заниматься серьезно — это будущий выбор: либо спорт, либо нормально учеба. Боевые искусства — в 8-9 лет дети начали и нагнали мою в 5 лет начавшую (очень обидно, но дети 5-7 лет почти все серьезно не осознают все эти схемы — движения и в лучшем случае это ОФП). По мне лучшее, что можно до школы -это бассейн и шахматы лет с 5.
Девочки, это только начало:-). Нам в 11 классе репетиторы по математике, русскому и обществознанию ( к ЕГЭ) стоили 90 тысяч в месяц :+((((. Дешевле было диплом купить….. ( 4 года назад)
? Ребенок на бюджет поступил? В какой универ?
Аналогично, весь прошлый год 90 тыс в мес у сына репетиторы по 3 предметам
@Yuliya на коммерческий. У меня в этом году племянница — золотая медалистка далеко не в самый крутой ВУЗ на бюджет не прошла….
Как такое возможно? ?
Мне ребенок запретил тратить деньги на репетиторов, сдал ЕГЭ сам на отлично — теперь в МГУ на бюджете.
Как можно столько тратить на репетиторов взрослым подросткам? ? Ведь сейчас столько возможностей заниматься самостоятельно…
По-моему — это вообще не про деньги, и не про подготовку ?
А у нас максимум бесплатный: сын — футбол 2 раза в неделю, настольный теннис 3 раза, музыкалка, платно второй язык 2 раза репетитор, дочь — театральная студия, квиллинг, музыкалка бесплатно, платно — доп язык и математика на дому. Итого: около 20 тыс в месяц
Дочь 3200, 13 лет, профессиональный фольклорный коллектив и сольное пение (именно за него плата, сами занятия фольклором бесплатны). Сейчас думаю нанять репетитора по математике по скайпу, 500 р час. Сыну 3 года, мы без развивашек.
3 года — развивашки 3 часа/3 раза в неделю (6000/мес), английский 40 мин/2раза в неделю (4000/мес), думаю английский заменить на театральную студию — раз в неделю по часу, вроде тоже 4000/месяц
А вы английским на дому занимаетесь или в группу ходите? 4т в месяц это очень дешево! Учитывая что занятия 2 раза в неделю..
Анна Березовская на дому со мной, ежедневно. А ходит в группу, да.
@Anastasia понятно. Я думала может на дому репетитор ( то это очень дешево), для группы наверное норм цена.
Сын 13 лет — 2 репетитора 600 и 1100 за час, плавание было в том году, в этом нет времени так что пока это все. Остальное в школе бесплатно. Дочь 5 лет в саду английский 3000р/ месяц.
9 лет: фольклорный ансамбль 2 раза в неделю-в школе бесплатно, степ и эстрадный танец 2 раза в неделю-в школе бесплатно, бассейн 1 раз в неделю- 400 рублей 1 занятие. Итого 1200-1600 рублей в месяц только за бассейн!!!
10 лет. Английский 4000 неделя, допы по мат — ке или русскому 800. Допы для общего развития — 3000 неделя. Муз.школа — бесплатно.
Дочка 5,5 лет. Балет — 6600 3р/нед, математика 4800/4р нед, робототехника 6000/1р нед. Итого 17400. Английский и все остальное в саду ежедневно. Сад частный, 40 тыс. Но это мой бизнес, поэтому это бесплатно для меня)
У нас в клубе : подготовка к школе -7000, шахматы 4800, танцы, капоэйра — 5000. Кто — то одно занятие посещает, кто-то 3. У каждого свой бюджет.
Бесплатного много и не только для многодетных и малообеспеченных.
У нас в районе Отрадное есть Ресурсный центр, в который может прийти любой москвич и предоставив документы (паспорт, СНИЛС и ТД) может рассчитывать на занятия с детьми с 6 месячного!возраста. Там и развивашки, и психологи, муз занятия и прекрасная игровая, в которую можно приходить в любое время и просто играть. Там же есть занятия для более старших детей. Летом на базе этого центра есть замечательный городской лагерь. И все это БЕСПЛАТНО! Этой информацией не сильно афишируют, но город предоставляет очень много возможностей для развития детей и помощи семьям.
http://www.otradnoe.com.ru/
Дочка 7 лет, допы в саду были бесплатные, так как многодетные, а вот ещё занимаемся в «Домисольке»)) групповые занятия 10 тр 3 р/нед/по 3 часа, инд вокал 1 раз, 5тр, плюс ещё костюмы сами оплачиваем, ну и билеты на концерты)
Дочка 15, англ индивид 2 р/нед/ 2 ак часа, 16тр
Младшая пока только в сад пошла)))
У нас пока только грудничковое плавание за 5200)))
У старшей (4 года) танцы 4500р 2р в неделю по 1,5 часа. Хочу добавить английский и вокал. Младшая в Гкп пошла.
11000. Пипец!!!!
?♀️?♀️
3 года. Пока только английский в англ детсаду 3 раза в неделю. 14к в месяц
Старший бесплатно английский 3 раза в неделю в школе бесплатно, регби бесплатно, радио электроника бесплатно в доме пионеров. Младший логопед 12 тыс в мес, футбол 5 тыс в месяц, подготовка 2500. Почти 20 тыс на одного.
5 лет сыну чтение, математика 5900, рисование 2500, английский 4500, карате 3900, акробатика 8000 итого 24800 (и это почти все кружки со скидками на многодетность, дочь 14 английский 12000 и танцы 11000, дочь 20 ВШЭ 400000 в год, дочь 23 РЭШ 600000 в год.
Вы молодец большая!!!
Рэш- магистратура?
@Динара да
Чем дальше , тем страшнее??♀️
Вы молодец!)
Капец!как справляетесь?
@Елена не просто, конечно, как говорят «взялся за гуж..», да и государство помогает -3200 в месяц .. рублей))
Да, я это собственно к тому, что «маленькие детки-маленькие бедки»
@Oxana это да!!! Чем старше тем глобальнее
Цирковая студия 5 раз в неделю у старшей и 4 раза в неделю у младшей по 600 рублей в месяц = 1200 (по конкурсному отбору на бюджетном отделении). Немецкий у младшей 1200 в месяц в школе, у старшей дополнительный немецкий бесплатно. Плюс у младшей кинетический песок раз в неделю и театральная студия раз в неделю — бесплатно в школе. У старшей программирование и театр на немецком в школе бесплатно.
На двоих около 22 тр — синхронное плавание у обеих, танцы у старшей и подготовка к школе у младшей
Екатерина, а с какого возраста Вы отдали своих девочек в синхронное плавание? И куда? Заранее благодарю за ответ:)
@Ирина с 4 и с 5. Ск Ариана, мы на вднх, но клуб в разных бассейнах тренируется. Это не прям проф. спорт, но нам нравится. Успехи правда совсем разные — младшая(с 4х отдала — за год по сути только плавать — нырять научилась, ну и мостик например делать, но она изначально не очень гибкая), а старшая после первого года уже простые фигуры делала. Не знаю, зависит ли это от данных/тренера (они разные были)/возраста. В этом году набрали трехлетних девочек много (раньше с 5 только)
@Ekaterina спасибо!
В музыкальную школу взяли бесплатно .
В школе куча всего бесплатно с первого класса .
А так около 50 тыс за теннис ?♀️
Ещё мне нужен Учитель по фортепиано раз неделю хотя бы . И Англиский .
Добрый вечер ! Я педагог по фортепиано . Если интересно , напишите в лс
Валентина, это что за теннис такой? Профессиональный?
@Anna большой ) 5 раз в неделю . Проф. после 10 лет . И на много дороже
@Valentina а как вы его с музыкальной школой будете совмещать?
@Anna а вы ушли в этом году из муз. Переводим на частный урок раз в неделю
30 -40тр на одного ребёнка . Это Англизкий, математика, плавание и спорт клуб
Старший 11 лет: 5000 английский, информатика 1700, бассейн 2000 и учится он до 5 вечера в школе, там тоже доп занятия, но бесплатные, кадетский класс. Средний 1500 рисование, 3000 каратэ и скоро будет логопед 12000.
@Екатерина 12 — это 2 раза в неделю?
@Anna да
Это вы еще наверное не пробовали ребенка в фигурное катание отдавать ))))) там 50-70 тыс в мес спокойно выходит
Не буду считать , можно? ?
@Руслан посчитай-ка ?
Считаю, что сюда срочно надо пап наших прекрасных детей)) а то: куда деньги уходят?)) ??
Это точно!
6 лет, синхронное плавание 3 раза в неделю, 2 раза в неделю английский, около 12000, общеразвивающая группа у нас бесплатная есть в районе, хоть тут повезло. Летом ещё сборы, это отдельная песня, не менее 80000 ))
годовас: басик, монтессори йога вместе и еще не хочется писать развивалки но если одним словом то они )) в сумме ммм.. тысяч на 10-15
Из Москвы переехали в Крым- здесь все кружки посещаем бесплатно кроме бассейна. 2500 в месяц.
Ой, а можно в личку подробности) куда именно переехали и откуда, и как жизнь в целом, особенно когда туристов меньше… Школы, сады, культурная жизнь..
Анна обязательно отвечу на днях. Расскажу все подробно!
@Belcha , а может быть и меня в разговор можно включить. Пожалуйста!!! Готовимся ко второму и думаем о переезде
@Belcha буду ждать!)
@Kseniya и Вам отпишу.
А где вы именно в Крыму?)
@Anna Жили в Симферополе, 7 месяцев назад перебрались в Алушту.
@Belcha про Алуште уже неделю слышу, как сговорились все ? я тоже жила в Крыму, за Бахчисараем и на Фиаленте. Очень скучаю по острову(
Музыка. Гимнастика. Плавание. Английский нам 3.3 выходит ок 50к в месяц. Все кружки частные. Садик не посещаем.
Дааа, мрачнятина, особенно с дошкольниками и довузовиками…
Да
Старший картинг 2500 занятие , 2 раза в неделю, батут фристайл с тренером раз в неделю
На двоих 3800. Футбол 3000 два раза в неделю. Робототехника и программирование 4000 тыс . Около 30 иногда чуть больше на двоих . Если ещё и басик .
На картинг с какого возраста берут?
@Yulia мы с пяти пошли . Там от карта зависит , как только до педалей начал доставать , можно идти .
Это где это занятие 2500 по картингу?
@Olga новогереево
@Olga это не считая выездов на соревнования . От 150 до 300 примерно . В Сочи ездили 150 вышло примерно .
Татьяна Бондарева вот вот… у нас меньше 30000 не входит он :((( индивидуалка 5000 а у вас?
@Olga дорого , особенно шлем , костюм , ботинки, перчатки, дождевик и т д ?♀️. Вырастает быстро . А это ещё минимум 50 каждый сезон
@Татьяна да жесть ???а мы взяли крытый в том году, сменив тренера, на улице лучше в разы… а что там в новогереево какой?
@Olga это Школа олимпийского резерва .
@Татьяна ого посмотрю, спасибо!
@Татьяна а есть название?
@Olga ул новотетерки дом не помню . Но Яндекс сразу выдаст
@Татьяна спасибо!!!
@Olga картинг клуб Перово
@Olga пожалуйста))
у моего зятя детская школа картинга Silver Rain. Это где-то на Варшавке. Но нам далеко, ищу в районе Новой Риги
20000 нейропсихолог, 5000 рисование, 3500 бассейн, 3000 футбол
К нейропсихологу куда ходите, если в Москве?
@Ekaterina да, в Москве. Мы в Строгино, если актуален район — напишу)
@Ksenia, а какой эффект? Для чего?
@Kseniya все с разными целями ходят. Проблемы с речью, моторикой, усидчивостью и пр. У кого что.
А мне можете написать? Мы недалеко от Строгино как раз
@Victoria Детская академия речи. Они еще во Мневниках есть. У нас на Строгинском бульваре. Занимались с разными нейропсихологами, все хорошие!
Спасибо!
@Ksenia спасибо! Академия речи знаю. Результат виден? Вы довольны? В центре патологии речи и Нейрореабилитации мне совсем не нравится нейропсихолог.
@Ekaterina я очень довольна. Год закончен на 4 и 5, начинали с двоек и колов…
Дочь, 11 лет, музыкальная школа — бесплатно, театральная студия — бесплатно, студия рукоделия ( валяние и тп) бесплатно, репетиторы ( сольфеджио пока что) — платно, от 1500 час. Старший, 16 почти, репетиторы для подготовки к ЕГЭ от 1200 в час.
Нам 2,6 и мне все кажется, что рано идти на занЯтия) везде с 3х лет берут. Хочу отдать в школу танцев (там хореография, бальные танцы и растяжка), но строго с 3х лет. 2 раза в неделю 4800.
Пока танцы и бассейн. Около 6000 выйдет
Но у дочери частная школа и там есть занятия
4800 логопед /два раза в неделю; 4000 айкидо /2 раза в неделю . Сыну 5 лет.
Офигеваю! Цены в Москве ниже чем в регионах.
Юлия, трудно поверить
Какой регион?
@Kseniya ну вот тут пишут логопед 2800 за 2 раза в неделю. Я платила 4000(((
@Elena Тула! Ну нас вообще дешевле 3000 ничего нет из коммерческих
@Юлия ,вы наверное пропустили комментарий про 80 тыщ в месяц на 1 ребенка))
@Юлия в Москве приличное от 5000-6000 ₽ начинается за секцию/кружок 1-2 р в нед.
У дочки живопись и лепка (парный) — 1 раз в нед. 5600₽ — и это не школа искусств — частная мастерская (только из-за преподавателя плачу- она и детский психолог, и художница, и педагог хороший), в школе искусств чуть дешевле.
@Mamina я видела
@Mamina не, ну на что потратить бабла и у нас можно придумать)))
@Elena так и у нас примерно так же)) 5000 в среднем, 3000 халява, за 6000 и выше тоже встречала.
@Elena , зачем вы так говорите- «Приличное». Есть школы искусств и кружки, много чего есть. В частных мастерских конечно длрого
@Юлия точно
@Mamina у нас платная Школа 40 , садик 22, плюс 30 кружки . Это без репетиторов . Так плюс 20 ещё .
@Mamina ну если теннис, или та же гимнастика художественная — там костюмы только от 25.000 на один раз, танцы бальные тоже для девочек затратные, фигурное катание — много дорогих видов спорта. Тут уже кому и что по карману, но зарабатывают на этом организаторы хорошо.
Кстати! А ведь многие опускают суммы, которые идут на культурную программу для детей: театры дорогие (хорошие места).
@Elena ,вопрос не в что стоит 80,а в том,что автор заявляет,что в регионах цены выше.
@Mamina согласна, в регионах меньше, сужу по знакомым, недавно удивили: карате 60₽ за урок….
@Elena мы с младшим ходили в прошлом году — 2 раза в неделю по 30! Минут для мелких — 4000. И это просто вот рядом с домом, обычный спортзал и самый обычный дядька — тренер. 500₽ за урок
@Kseniya под приличным подразумеваю как раз школы искусств, и культурные центры, частники — да, они могут быть дороже/дешевле: тут как повезет
@Юлия согласна, это дорого за 30 мин, считаю
@Elena , дочке 2.6 и мы пока только в фитнес клуб ходим (там бассейн и развивашки от 2х лет). Но что-то мне стало страшно
@Elena 15000 Тенис. Ракетка 3000, кроссы 3000, форма 5000 — все на год. 15 000 за мес 3 раза в неделю
В Москве много есть вообще бесплатного
Не знаю, не знаю, мы рядом с вами и у нас цены намного ниже, а все, что при школе бесплатно или стоит копейки
Нам в саду допзанятия вот такие сегодня предложили?
Господи, какая ж робототехника в 4 года?!
@Yanina винтики и шпунтики? ???
Два года назад на допах у дочки получалось 57 500 в месяц… хореография, изо, вокал индивидуальный, театральная студия, снежком. Плюс сцен костюмы еще примерно на 15 тыс раз в три месяца. Так мы жили с 1 по 6 класс, плюс платная школа. Сейчас в 8 классе останется гитара индивидуально, репетиторы по мат-ке, общаге и наверное англ, и танцы, это примерно на 64 500 в мес
10 лет — 4 класс (но так было всю школу)
Музыка индивидуально 6000
Вокал индивидуально — 5000
Театральный кружок около 6000
Английский индивидуально — 4000
Изо — 3500
Лучше бы я не писала и не читала это?
Это не считая платной школы и трансфера в нее
В прошлом году, в 4 года, ходили на Тхеквондо, Театральный кружок, почемучки, рисование, плюс спорткулуб с бассейном и разными занятиями, примерно 10 000 месяц получалось, шел утром в сад потому что надо, иногда даже плохо шел, но, в мае, как только все занятия закончились, сын с радостью бежал в сад, с игрушками, и было видно, как ему нравится. В этом году он сам выбрал Тхеквондо, и Почемучки, есть карта в спортклуб, ходим вместе в бассейн. Больше перегружать занятиями не буду.
Театр у младшей 12 Тыс
Танцы старшей 4 Тыс
16 Тыс — ежемесячно. Копейки по сравнению с теми, кто занимается бальными танцами и фигурным катанием. А написала я все это лишь для того, чтобы передать тебе привет ? от классного руководителя- Андрея Сергеевича ?
Занятия в школе дополнительно математикой с учителем с этого года 5000. В прошлом было 3,5. И все дополнительные так. Иностранный по скайпу 6000, кажется. Если будет бассейн, то ещё не меньше трёх.
@Марианна а зачем допы по математике?
@Anna по всем предметам основным есть. Зачем? Видимо, для плохо успевающих, для спокойствия мам и пап и для дополнительного заработка школе.
3 года. Никуда не ходим, ничего не платим! Убеждена, что ребенок еще маленький, и его рано мучить занятиями! А так да, я сама бюджетник, денег на допзанятия в моем бюджете нет и не будет.
Nataly Ostrovskaja Вам повезло, что вы этого не знаете. Это тот, кто работает в государственном бюджетном учреждении, не коммерческом. Соответственно зарплата. На налоги сильно не разгуляешься. не благодарите
Я для поддержки Вам напишу что в Германии тоже считают что до 5-6 лет ребенок должен познавать мир и играть. Родители ходят с детьми в походы в лес, в бассейн, музыкальные спектакли. Читать/писать не учат до школы. Развивашки не популярны. Максимум ходят в группу где сидя вместе поют. Все очень мягко в дошкольном возрасте. Я сама сначала не понимала а сейчас поддерживаю. И ведь без развивашек как то умудряются быть самой передовой экономикой Европы. Прошу никого не обижаться на комментарий. У кого есть время и деньги наверное их хочется потратить:-)
@Ksenia полностью с этим согласна. Мы ходили пару раз на развивающие занятия для детей и на спорт, но ценник в Москве нереальный на все это. Жду 3х летия дочки, после будем начинать ходить уже на занЯтия.
Nataly Ostrovskaja я препод в госвузе.
@Anastasia эх…мечта…и ведь предлагали в 22 года. А что преподаете, если не секрет?
@Shlomit журналистику
@Anastasia ?
2,5 года, бассейн индивидуально с тренером и английский с носителем — минимум 20 000 в месяц.
Вы носителя к себе приглашаете?
@Elena Нет, занимаются в маленькой группе (2-4 ребёнка) в Парке детского периода
Моей 3,4. Пока только ритмика, 3800 в месяц. Я уже тоже успела ужаснуться))
Ну в школе понятно) У нас нормально все.
Медленно прихожу в себя. Трое детей 50.000.
??
Лайфхак))) 11000 за год — зебра спортклуб. В эти деньги входит 2 р в неделю занятие в бассейне, плюс сама его вожу в бассейн сколько хочу, хоть по три раза каждый день). Далее — детская комната с педагогом, они там занимаются-рисуют-творят поделки разные красивые, игрушек полная комната — до 2 часов каждый день можно оставить дитё. Фитнес кидз 1-2 раза в неделю. Это всё в эти 11 тр за год. Доп плачу за самбо 4800 за 12 занятий (2 р в неделю ходит) там есть и бесплатные, но мне и сыну тренер не нра.
У меня такое же, но за 20.000 в год fitness1
Спасибо! А сколько вашему?
А это зебра какая? Или у них во всех такие условия?
@Natalia 4,5 года
@Natalia вднх, у них сетевая концепция такая
Юльчик, привет! А со сколько они деток берут?
@Tasha привет, Дорогая 🙂 с 3 лет
@Julia ☹️
@Tasha ну ты спроси в ближайшем клубе, у нас ищут сейчас малышового тренера по плаванию, то есть до 3 лет.
@Julia ага, так и сделаю?
А туда входит именно обучение плаванию с тренером? Или это уже дополнительно?
2 занятия в неделю в бассейне — это группа по возрасту, набирается 3-5 детей и их тренер учит плавать
15 000 + 3500 + 3500 + 4000 + 6000 итого 32 000
4600+8000+4000+2640+2000+3600+4800+6000
Трое детей
А многодетным не положены какие-то бесплатные Кружки ??
@Екатерина не знаю, есть бесплатное для всех, но мало
@Екатерина бесплатно у нас офп в 14 часов а школа до 13.55)
Девочки а объясните. А что имеется в ввиду «бассейн» 2000,4000,6000 в месяц? Это учат плавать или прыгать в воду? Сколько стоит разовое посещение в бассейн? Я из Европы мне интересно про Москву. Здесь стоит 3 евро 3.5 часа посещение бассейна как поездка в автобусе.
У нас это секция с тренером и обучение технике, 1 час вода и 30 минут физподготовка. 8 занятий в месяц 4800.
Занимаются с тренером, сначала учатся плавать, разные стили изучают, ну и на скорость, то есть они не просто в воде бултыхаются без присмотра.
Групповое занятие. Учат плавать разными стилями, работают над техникой, стилями, скоростью, прыжками. 45 мин- 300 р (абонемент), 3 евро те же. Полноценная тренировка, без остановок. Видимо, указывают стоимость абонемента на месяц.
У вас тренировка 3 часа длится?
Спасибо поняла. Это наверное для будущих спортсменов.
@Ksenia нет. Просто для фана, для здоровья. С 6-7 лет в спортивных школах бесплатно все.
А 3,5 часа вы что делаете в бассейне то?
Ksenia VoloGodskaya-Conroy нет для будущих спортсменов тренировок больше, они длиннее и дороже. Это для детей которых учат плавать по технике. Без стремлений к выдающимся результатам. То что раньше называлось «ходим на спорт»
@Alyona просто посещение имею ввиду без тренировок.
@Ksenia это называется «свободное посещение» у нас- стоит 200-300 р. Для кого-то бесплатно.
@Alyona только у нас за час эти деньги
@Alyona тогда недорого для свободного посещения. Я просто смотрю почти каждый второй коммент и сумма 4000.
@Юлия ну час тренировки с тренером- это не 3,5 часа прохлаждаться. С тренером 1,5-2 км наплавать можно
@Ksenia это за месяц сумма. В неделю 3 тренировки минимум обычно
Есть и бесплатные занятия, но это если отобрали в спортивную школу.
@Alyona у нас для детей есть занятия подобные и их посещают много русскоязычных и немцы шутят что без русских они бы безработными были. Можно гарантированно встретить знакомых в день тренировок. Я пока думала записывать дочку она сама научилась плавать.
@Ksenia ну сама научилась и ставить технику- разные вещи
@Alyona у нас нет цели спорт больших достижений, умеет плавать и хорошо.
@Ksenia ну понятно. Уметь держаться на воде- не всегда есть умение плавать
@Alyona хорошо плавает, на море со мной метров на 50 плавает, сейчас сняла нарукавники.
@Ksenia супер! Сколько ребенку?
@Alyona 5, в 4 научилась.
@Alyona сподвигла папу научиться плавать. Он по YouTube научился:-)
Вожу детей в обычный Фок, плачу из расчета 220 руб занятие. Это детские группы обучают плавать
@Ksenia , у меня сын 13 лет и, ходит сам плавать, без тренера. 150 руб за 45 минут, если взять абонемент, то там 1 занятие выходит 90 руб.
это где?
Старшему 6 лет. Вот в старшей группе в этом году были футбол, шахматы, рисование, лего-конструирование. Вместе с оплатой самого сада- около 12 тыс в месяц примерно. Плюс капойэра и бассейн- по 5 тыс примерно. Итого в месяц около 20 тыс. На одного. На младшего меньше
4 года, подготовка к школе 6500, бассейн 4 занятий в месяц 2400 руб, музыка 4 занятия в месяц 3500 руб. Итого ?
И ещё частный сад 1/2 дня, 25500 ☺️
2,10 дочери, пока только частный сад, но там ритмика, логопед, английский, всякая мелкая моторика. Месяц 37. Будет три отведу на танцы — ещё плюс 5.
Сын в футбольную школу бесплатно посещает. Мы только оплачиваем судейские, аптечку и др орг расходы (тыщ 5 в год), красивую форму покупаем (выдают не очень, только для трень годится) и бутсы.
Английский был с репетитором по 3000 рублей в неделю. Сейчас забили пока.
Маленькой год. Сходили на разведку в Монтессори. Ну «так себе каникулы». 4 индивидуальных по 30 минут — 2500 руб. Буду водить, лишь бы не площадка, называется.
Ничего не платим. Поступили на бюджет в Гнесинку. Там есть все, много заданий, ничего не успеваем кроме школы. Младший (скоро 2 года) всегда со мной на моих занятиях музыкальных и с братом. Летом тоже дети работают вместе со мной) а заодно и общаются, путешествуют, играют, учатся. Давно уже придумала систему, когда дети со мной и заодно учатся. Старший сидит иногда с младшим, когда нужно урок провести по скрипке, например, с учениками.
Сын 3 года. Логопед-дефектолог-нейропсихолог 12800/мес. В саду отдам на рисование и фитнес — каждый кружок по 1500/мес.
Закончим с логопедом, будет лепка.
Ольга, подскажите, логопед-дефектолог это в центре столько стоит или на дом? И ск занятий в неделю?
@Margo в центре. Занимается два раза в неделю по часу. Мы в новой Москве.
Ольга, спасибо. Мне был интересен ориентир по цене;)
4100 подготовка к школе ежемесячно+2500/мес рисование в саду. Ну и плюс сам сад. В этом году отказались от танцев, 2 года проходили — ни о чем.
Ребёнок- дошкольник с особенностями развития. От 60 до 100 тыс в месяц ?.
17 тысяч на старшую 7-летнюю дочь (2 раза в неделю английский репетитор, 2 раза бассейн, один раз танцы и 3 раза ролики). Честно, думала больше.
Младшая 5-летняя дочь обходится в 9 тысяч, нагрузка по меньше и англ нет пока. Даже подготовку к школе впихнуть не удается никак )
У старшего бесплатный спорт — беговые лыжи, занимается профессионально, поэтому больше никуда не ходит.
Средний — плавание 6500 — 2 раза в неделю. Бесплатно — футбол и музыка.
Младшая никуда не ходит — маленькая совсем ещё. Мы в Москве.
А что за бесплатные занятия?
@Tatyana что конкретно вас интересует? Футбол? В спортшколе, музыка — дом творчества.
@Marina, да, именно это. Надо поискать дома творчества еще. Но все, что видела в ближайшем дк — платно:(
Я даже посчитать боюсь… Детей двое. Кит, англ, репетитор ф-но и танцы.
Сыну 4 года. В прошлом году были танцы за 1500/ месяц)(8 занятий).
В это году: плавание 2000/ месяц (4 занятия) и ушу 3200/ месяц (8 занятий).
В садике пока не озвучили стоимость кружков, если будут, то возьму логопеда и ритмику
1700 ритмика +1700 логоритмика в саду + 3600 рисование-лепка + 4200 танцы вне сада. Пока так, и это нас миновало фортепиано и бассейн (в планах), всего пока 11200. 4,5 года.
13500+10500 музыка для средней+16000рисование старшему и средней +12000репетитор старшему+14000доп английский старшему и соедней+3500кембридж в школе старшему+5500музыкалка для младшего и ещё не знаю сколько будет стоить Подготовка к школе и ещё нарисуем я бассейн
Огого!это все в месяц??
@Irina да(
Многие на этот бюджет живут всей семьёй целый месяц)
А чтг такое кембридж в школе?
О, муж вчера просил третьего ребёнка, покажу ему комментарии к посту вашему ? На сад одному только перевела с его карты последнее сегодня )))
Правильный муж!)
Дофига 30 000₽ на двоих 6,8 лет и 4 года.
В сумме 5 кружков и секций у 1 ребенка-школьника, каждый 4000₽ и 6000₽ в месяц, то есть меньше 25.000₽ точно не выходит никогда. Чтобы на такие бюджетные цены попасть надо возить ребёнка очень далеко от дома и приезжать в Москву в августе чтобы попасть в эти дешевые места. Если часто пропускаешь, то больше не примут.
@Maria а какой класс и что за кружки?
@Anna 2й класс и все кружки в Детском Доме Творчества:
✔️Олимпиадная математика
✔️Фортепиано
✔️Дзюдо
✔️Шахматы
✔️Английский
И с октября очень хотим на лепку из полимерной глины.
У нас существенно увеличились расходы в этом году из-за репетиторов. Младший — английский 3600, фитнесс 2500
Средняя англ бесплатный, театральная студия 3000, Математика репетитор 3200
Старшая репетиторы 6000 в неделю, туризм 1500 в месяц
36800 итого
@Екатерина а почему репетиторы? Программа сложная или учителя не очень?
@Anna выпускной класс. Настроилась на вшэ
Старший (плавание, рисование, английский, робототехника, репетитор по музыке) -25 тыс., младшая (плавание, рисование с музыкой, логопед, нейропсихолог) -23 тыс
Бассейн — 12 000
Театралка — 3 500 — 5 000
Логопед — 4 000
Садик платный 27 000 (там есть англ, музыка, танцы)
Хочу ещё взять ИЗО и Шахматы по 3 000 каждое.
Очень дорого, хочу как минимум перевести в бесплатный сад.
4 года
5 лет: логопед — 6000, кружки в саду (ритмика и театр) — 5200, рисование — 5000, психолог — 5000. Раз в месяц примерно ходим на какие-то мастер-классы еще 2500-3000. Вот сейчас написала вам и поняла, куда у меня деньги деваются))
4,5 кружки в саду: изо, футбол и конструирование 11000.
Мальчишки ходят на футбол, оба бесплатно. В школы москомспорта Москвы. Оплачиваю разовые занятия скейтбордом 1500р где то раз в неделю. Старший с этой недели начинает математикой с репетитором заниматься, час 1100р.
А почему нужен репетитор?
@Anna с учителем в школе не повезло… А я не тяну уже 6ого класса математику ? сама гуманитарий
Музыкальная школа бесплатно, с 7лет.
Младшая ( след год в 1класс) Подгот к школе-14000,муз дошколка с инструм-8500, танцы-5000, занятия в дошколке при школе 5000, плавание-2000. Старший-17000 английский, музыкалка-700р.
4 года. 5 000 балет, 8 000 плавание. Еще рисование в бюджетном заведении за 3 000. И внеплановые занятия в музеях — 2-3 000 в месяц
Сын 12 лет: Английский 2 раза в неделю 20 тыс. Бассейн 2 раза в неделю 2 тыс. Футбол 2 раза в неделю 25 тыс.
Дочь 9 лет:
Английский 1 раз в неделю 10 тыс, Домисолька 10 тыс групповые, 5 вокал и 5 рисование.
Младшей 11 мес-пока экономим?
Девочки, вот здесь хорошие занятия, очень много бесплатных, 13.09 — день открытых дверей.https://www.mgpu.ru/centers/startpro/
Мои несколько лет ходят уже.
6.9 лет х двойню в месяц: 3000 сад, 12000 доп.занятия в саду, 8000 шахматы, 7000 бассейн= 30000 на обоих
Мой в 4 пока ходит только в бассейн с папой: 2 раза в неделю на 2 сеанса подряд. В сумме у них получается 780 за выезд. Соответственно, 780*2*4=6240
Дочка 5 лет: бассейн в саду бесплатно + дополнительно сами возим 500₽/неделя, шашки в саду бесплатно, английский 2300₽ в месяц в саду, ушу дополнительно 3700₽, ментальная арифметика 8000₽ в месяц? тоже в шоке. А дочка ещё и танцы хочет))) сам сад стоит 3000₽/месяц
Нормально садик стоит. Мы в Австралии платим $115 в день, и это не максимум
@Anna Анна, а средняя зарплата родителей, дети которых ходят в сад за $115, какая?
Разная, но те, кто получает меньше $80 тыс в год (все работающие в семье в купе), получают серьезные выплаты от государства, то есть они могут платить половину суммы или даже меньше. Но это частный сад, в гос нужно становиться в очередь и ожидать даже годами. Там и плата минимальная. Мы пока только 2дня в нед отдаём, а в 4-5 лет в школу
Дочь 13 лет бассейн 2 раза в неделю 4000. Театральная студия 3 (можно 4 раза в неделю) в Центре детского творчества бесплатно. Но там строго довольно. Еще в школе есть допы бесплатные. Пока не определились на какие ходить.
4.3 двойняшки: сад 2300₽ в месяц х 2, в прошлом году дочка ходила на гимнастику 3 раза в неделю- 5500, сын на футбол 2 раза в неделю -6500, 1 раз оба ходили на рисование- 8000.
В этом году будут шахматы у двоих, и сын попробует танцевальный фитнес. Это еще примерно 12000.
6 лет девочка: подготовка к школе 3000 (2 р/н), танцы 2400 (2р/н)+акробатика 1000 (1 р/н), английский 3500 (2р/н). ИТОГО: 9900 р Плюс сад 2900.
Фантазёры 1500
Дельфиненок 3000
Музыкальный театр 1500
Игра с мечом и хор — бесплатно
Мальчик, 4г
Прямо экономично! А какой возраст и как получаются бесплатные занятия?
@Tatyana 4 года, не знаю как они получаются) просто вывесили список доп занятий в саду, среди них были бесплатные) это не льгота.
Занятия у нас можно кстати капиталом оплачивать(если они от садика)
@Катерина круто! У нас бесплатно только основная программа — 2 физры и 2 музыки. Остальное платно. Тоже 4 года. Про капитал буду иметь ввиду. Но пока я не капиталист)
Дочка 4 года: 6000-Английский 2 раза в неделю, 4200 -балет 2 раза в неделю
@Инна интересно, сколько кто тратит на доп.образование)) получается, что частная школа и сад даже выгоднее во многих случаях, чем гос.школа и кружки.
Не всегда. У нас частная школа. Но она не даёт детям допобразование в нужном мне объёме. Театральный кружок — и Детский Музыкальный театр юного Актера. Почувствуйте разницу, как говорится ?
@Elena, да, многое зависит от наполнения доп.образования в частной школе и интересов ребенка
Двойняшки, 4 года. На двоих 40 т. р. Музыкальная школа, гимнастика, английский.
У нас фигурное катание с офп и хореографией — 7000+2400+2400, танцы — 8450 (Тодес), плавание 2 раза в неделю — 4000. Логопед бесплатно. Итого 24000. Ещё хотим английский и не знаю, что делать с подготовкой к школе. Нужна?
По моему мнению — нет. По мнению системы образования — да )
@Anna спасибо. По-моему мнению, тоже не надо.)))
Кроме бассейна, все остальное фигня. Если есть один выбор конкретного направления, то там будет не дешево. Остальное исключительно родительское желание :)) и готовность «выкидывания денег» ? старшие ходили в бесплатный сад, кружков хватало. В школе старший учился в бесплатной музыкалке на гитаре, старшая бесплатные танцы ну и каждый год новые кружки: танцы, карате, тэквандо, акробатика. В итоге сын уже В универе и зарабатывает музыкой, дочка ещё в школе, но определилась с кружком — танцы, у звёзд в команде за 3500 в месяц. Средняя дочь ходит в платный сад за 35000 — творчество, сценические, английский, офп, танцы — входят, дополнительно ходим на гимнастику за 3000 в месяц безлимит. Платный сад- это исключительно наша, родительская «заморочка» бесплатные сады рядом, хорошие. Набор кружков, как и в платном, нам бы обошёлся в 15000+3000(сад) т.е. переплата 17000
А как же дать возможность ребёнку попробовать свои силы в разных направлениях и выбрать то самое «конкретное направление»? И в современном мире чем больше нагружен ребёнок дополнительными занятиями (естественно, если ему нравится), тем меньше у него остаётся времени читать и смотреть всякую фигню в сети… У нас дочь 9 лет загружена всю неделю разными занятиями (теннис, английский, испанский, верховая езда, художественная школа, робототехника, танцы…) — МЕГА довольна и хочет ещё где-нибудь попробовать свои силы. Но в дне всего 24 часа, а в неделе 7 дней… Бассейн это прекрасно. Но развивает только тело…
@Ксюша вот, каждый год дочка и пробовала :))) если есть предрасположенность+данные+желание ребёнка, поверьте, даже в 9-11 лет начинать НЕ поздно! Кроме, всех видов спорта «на коньках».
@Elena моя как раз ещё о коньках и мечтает ? Но поздно… в этом спорте наш поезд уже ушёл… ☺️
@Ксюша ну и к 15 годам, перегруженный ребёнок становится оооооочень пассивным. В пубертатном возрасте он очень хорошенечко так родителям отсутствие детства припоминает, а дальше — не умеет жить «без движения» и родителю придётся постоянно движение искать. Я не из головы это взяла, а из жизни, не только старших своих детей, но и пдемянниц, одна из них вицечемпионка Латвии по фигурному катанию.
@Anastasia ну вот мы решили, что наша в саду простом просто зачахнет, она гиперсоциальна. Поэтому пошли на такие траты 🙂 четвертую придётся отдавать платно, такая же социальная, да ещё обе амбидекстеры (мы реально волнуемся, что в простом саду их «задавят)
@Ксюша можно походить для себя 🙂 на массовые катания 🙂 есть отличные катки и при них бесплатные (!!!) секции. Трудности в том, что часто в другом районе они.
@Elena а как вы это определили? Поделитесь, пожалуйста.
@Марианна что именно? ?
@Elena что амбидекстер.
@Марианна я сама такая же. Вижу. Владение двумя руками. У средней в 3.5 отлично видно по владению карандашами, кисточкой, молотком. У младшей пока по «ложка, молоток, монетка»
@Elena а спецы есть, кто это точно скажет? Куда отвести знаете?
@Марианна В Москве не знаю 🙁 нам в 3 года невролог подтвердил, при плановом осмотре.
Нам невролог в 11 лет сообщил, что у нас амбидекстер) но у меня есть подозрения, что это из-за игры на инструменте( синтезатор)))
@Oxana это почему? ? амбидекстрия проявляется во всем и не из-за чего-то, а просто она есть 🙂 хотя не, я от природы левша, но наше советское детство «сады и школы» плюс поломанная левая рука в 1 классе, научили владеть и правой 🙂
А разве не бывает приобретённых навыков? Амбидекстеры бывают не только прирождённые))
@Oxana я же как раз и описала выше, про себя ??
Мой младший — левша. Обычный гос сад, обычная школа — вообще никто внимания не обращает. Какое там «задавят»
@Екатерина с левой проще, а когда ребёнок то левой рисует, то правой — любого с толку сбивает. В частном саду тоже не сразу привыкли к этому.
Возможно, у нас какая-то особая школа. Но на одноклассницу старшего ребенка, которая пишет правой, а чертит левой тоже всем пофиг
@Екатерина это ооочень круто! Серьёзно! Я, вполне понимаю, что это возможно только отголоски моего прошлого страх может быть надуманным 🙂
Я серьезно говорю — сейчас всем пофиг. Уже минимум лет 15, как
@Екатерина ну вот у дочки в классе не особенно придерживались учителя старшего возраста :))))
Был платный сад 35+вечно на какие-то занятия по 3-4 тысячи в месяц были поборы. Йога, доп танцы, музыка . Иногда выходило 50 а месяц. Сейчас гос сад 3 + хореография в школе Стравинского 7, плаванье с инструктором 10, вот думаем над музыкалкой или пением ещё 7-10. Нам почти 5 лет. Подготовку к школе в следующем году будем брать. Ждём ещё что сад наш предложит из кружков.
4,5: 5 тр театр., 3500 шахматы, 3500 рисовашки, 4000 бассейн, 13: 10000 репетитор, 4000 шахматы, 4000 бассейн, 6000 язык. Пипееец?
Не то слово!
Дочь 8 л(в месяц):11250-вокал(индивидуальные уроки),4300-англ.,5500-танцы
Я сама веду группу для малышей во дворе. Практически бесплатную. По музыке. На детской площадке 🙂
Здорово как!! А с какого возраста?
@Anna, с 6 мес:-)
@Anna, хотите к нам в группу вотсап, я выкладываю песенки видео иногда, можете сами пока петь с деткой, напишите в личку телефон если хотите
@Надежда можно к вам в группу Ватсапп? Очень хочется песенок
@Надежда а Вы сами где территориально?
@Anna, проспект Вернадского
@Гелена, пришлите мне в личку телефон, включу вас в группу 🙂
@Надежда эх, жаль. Я думала сотрудничать)
В прошлом учебном году (дочке было 4 года) мы ходили на кучу занятий — танцы, театр, рисование, бассейн, логопед, английский — и это обходилось примерно в 30 тыс в месяц. Сейчас у нас все это в частном саду, и это стоит очень сильно дороже.
Ох, печаль.
@Anna печаль будет, когда у меня младший тоже до возраста всех этих занятий дорастёт ??♀️ бюджет лопнет.
5 лет, 4500 театральная студия, английский бесплатно сама у неё веду. Вот сейчас ещё на подготовку к школе пойдёт, 8000.
Мы живем в относительно недорогом районе. Платим по 10 тыс. на ребенка за доп. занятия.
А какие занятия?
@Anna шахматы, танцы, танцы, фольклор.
Сын пять лет: английский 24000 в год, японский 2500 в месяц, театральная студия 10000 в месяц, тхеквондо 1600 в месяц, бассейн поэ-/разному и ещё доп.занятия в садике (пока не начались).
Дочь 3мес — бассейн 700 р за выход
А со скольки вы занимаетесь языками?
А со скольки лет вы языками занимаетесь?
@Polina английский у сына с 3хлет, японский ближе к 4 годам насал
@Ekaterina а у вас просто репетитор или в форме игры изучение? В группе или индивидуально?
@Polina английский учит в группе. А японский к сожалению индивидуально — нет групп его возраста, а постарше будет уже уровнем с ними не совпадет (уже читает и пишет хирагану и катакану, учит иероглифы)
5200 футбол и 5200 шахматы для пятилетки
Загляните в Дома Детского творчества, там много хороших бесплатных секций для детей)
Вроде, там от 6?
@Anna нет, мы с 3,5 ходили — просто от 6 бесплатно. Но до этого цены тоже невысокие — в среднем 2000 в месяц (занятия дважды в неделю)
На одного ребёнка 13 в месяц (это 2 секции) + на второго 5… итого 18 в месяц получается ? хорошо, что младшему пока секции не нужны)))