В какие лингвистические игры можно в машине играть? ‘я найду слова везде, и тд тп играем в слово!’ кто-нибудь помнит?
Девочки напомните в какие лингвистические игры можно в машине играть? ‘я найду слова везде, и тд тп играем в слово!’ кто нибудь помнит?) спасибо!
Контакт:)
Что что?)
Количество игроков: от 4 до 10.
Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.
Ведущий задумывает слово (существительное в единсвенном числе именительного падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.
Например, задумано слово катастрофа. Говорится: «к»
Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.
Например, придумано слово кошка, объяснить которое можно так: «та, кто гуляет сама по себе» или «четвероногое, хвостатое»
Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.
Если слово совпало («Один, два, … , десять, кошка!»), то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в моем примере на «ка» (потом на «кат», «ката» и т.д.).
Если же слово не совпало («Один, два, … , десять, кошка/коза!»), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснять новое слово.
При этом ведущий может прервать счет словами: «Нет, это не …» (кошка, в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или объяснять по-другому или придумывать новое слово.
Если слово угадано командой, то ведущим становится тот игрок, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий и он задумывает новое слово.
Игра весьма интересная, азартная и полезная. 🙂 Попробуйте и поймете!
«Я вижу то, что начинается на букву…»
для постарше, слова нужно называть на определенный слог, по очереди, пока не иссякнет фантазия. например, загадывается слог «ки» и начинаете: кино, кимоно, киш, кинестетик, кич и и.д. специально пример сложный поставила. можно попроще, например, «но» : нога, ночь, нож, нос, носок, ноль, новость, ноготь и т.д.
в города мы играли, очень популярно было ))).
Здесь хорошая подборка: http://www.razumniki.ru/igra_razvitie_rechi.html
«Даме прислали сто рублей: что хотите, то берите, «да» и «нет» не говорите, чёрное с белым не носите, «эр» не выговаривайте.» Один задает вопросы другому (Вы поедите на бал? Вы поедите в карете? В каком платье вы будете? И т.д.) Пока другой игрок не произнесет «да, нет, чёрное, белое или слово с «р»»
Мы в долгой поездке играли в «Я положу в банку … (что-то определенную букву). Можно размер банки уточнять, чтобы усложнить:)
ассоциации: слово море и что с ним связано: (песок, волны, чайки, купальник и т.д.), предметы до и после. стол. сто было до того как стал столом
Один игрок задумывает слово, например «крокодил», и объявляет первую букву «к». Задача остальных — отгадать слово, узнав вторую букву, затем третью и так далее, задавая вопросы. Вопрос должен иметь ответ в виде одного слова, начинающегося на уже отгаданную часть задуманного слова. Продолжая пример, вопрос: вид транспорта (на К)? Карета! Австралийская птица (на К)? Не знаю, какая? Кукабара, давай вторую букву. — Вторая «р». — Часть дома (на «кр»)? — Крыша! — Животное? — Кролик — Растение? — Крапива — Ягода? — Крыжовник — Газированный напиток? — Не знаю, какой? — Крюшон! Третья буква? — «о» — Герой сказки Андерсена (на «кро»)? — Не знаю, кто? — Крот! Букву! — «к» — Хищное животное (на «крок»)? — Отгадал, крокодил!
Мы в детстве играли в города, страны. Ещё очень любили из одного длинного слова составлять много коротких (до сих пор, когда в метро езжу, составляю слова из слова «не прислоняться»;)))) для машины можно карточки с длинными словами заранее приготовить:))
Что может быть мягким, синим, колючим и так далее
Игра: я знаю 3-5 (животных, имён, насекомых и так далее)
Если бы я был (маленького роста, большим, зелёным и так далее)
Если ребёнок знает буквы, то придумать слово на последнюю букву предыдущего слова
Описать предмет как можно большим количеством прилагательных (дерево — большое, старое, ветвистое)
Что может быть длиннее змеи, больше слона, меньше мыши.
Часть общее: назвать компоненты группы или наоборот назвать группу — тарелка, чашка, ложка — посуда. Или наоборот.
мы с двухлеткой просто играем в игру Что я вижу 🙂 я говорю: я вижу дорогу. дочка в ответ: я вижу дома, потом снова я 🙂 нам весело.
Спасибо! Класс! Попробуем все) ?
Давай покрасим холодильник.
Первый игрок: давай покрасим холодильник в красный (тут любой) цвет!
Второй игрок: Давай покрасим холодильник в синий (любой, до этого не названный) цвет, он красным (цвет первого игрока) был, а синим — нет.
Третий (или снова первый, если игроков двое): Давай покрасим холодильник в желтый (снова любой не упоминавшийся) цвет, он красным был, он синим был, а желтым — нет.
Следующий игрок: давай покрасим холодильник в чёрный цвет! Он красным был, он синим был, он желтым был, а чёрным — нет.
Ну и так далее.
«собираем чемодан» (в Африку, например). Первый игрок говорит, что туда положит (бинокль, к примеру), а следующий должен сказать «бинокль и шлепанцы», следующий «бинокль, шлепанцы и крем от солнца», и т.д. Чем-то напоминает описанную выше игру про холодильник:)
Класс!!! Вот такое у нас пойдёт)