У ребенка в школе был неудачный старт. Потом удалось выйти на более высокий уровень? С двоечника на отличника.
Скажите, а у кого-нибудь была ситуация, когда у ребенка в школе был не очень удачный старт, но потом удалось выйти на более высокий уровень.Грубо говоря, был двоечником-стал отличником. Кто-нибудь знает такие истории?
По-моему, сейчас в России полно бывших двоечников, которые потом преуспели в бизнесе?… И полно бывших отличников, которые так и не смогли сделать карьеру или построить бизнес. Да и везде таких примеров много:).
У меня в начальной школе были все двойки. Потом тройки. В старших классах были четверки. В институте были пятерки.
Маша, в чем была причина повышения оценок?
@Tatyana Мне кажется сама просто повзрослела. Я пошла в художественную школу и там прям старалась получить нужные оценки в том что мне действительно было интересно. Может это состояние и на учебу в школе перенеслось. А вот репетиторы мне точно никак не помогли. Я их так же плохо слушала как и учителей в школе, к тому же было обидно, что приходится их слушать вместо того чтобы пойти погулять.
К сожалению пятерки не показатель ума и воспитанности, заучили урок получи пирожок. Самое главное , чтобы хорошим человечком рос!!!
Я с вами полностью согласна,но тут четко для себя осознала,что не могу забить на учебу детей, все равно переживаю.А если переживаю лучше что-то делать, чем бездействовать.
@Tatyana Конечно забивать не стоит, с вами согласна. Я тоже очень переживала каждый раз. Требовала и над душой стояла. Но один случай вернул меня на землю. У ребёнка знакомой нашли рак крови. Вытаскивали не один год. Слава богу жив. И тогда я оставила своего ребёнка в покое и доверилась ему. С каждым годом учится лучше , а я рада, что она жива и мы счастливы. Самое главное верить в своего ребёнка и быть ему другом, а не надзирателем:))
Я и тут соглашусь с вами, и про страшные болезни думаю иногда. Но дело в том, что мне до надзирателя далеко, я как раз грешу попустительством, а потом спохватываюсь и переживаю, что лишаю их достойного образования и им будет плохо в жизни из-за этого. Вот сейчас как раз накрыло и думаю, есть ли шанс поправить ситуацию или забить уж окончательно.
@Tatyana Шанс есть всегда:))) не забивайте, самое главное не потерять отношение с ребёнком
У моей старшей сестры была такая история, в школе через пень-колоду, потом вдруг втемяшилось — поступить в МГУ на журфак, зашевелилась, набрала проходной балл, закончила не с отличием (на старте были тройки), но успешно. М — Мотивация.
у меня лучший друг детства такой. хотели отдавать в школу для умственно отсиалых в 1 классе, пошел с 8 лет в итоге. закончил не с медалью, но без троек, а вот институт (специальность микроэлектроника) с коасным дипломом. работает главным инженером на болтшом заводе, который делает оборудование для атомных станции
Я такая. Тройки в начальной школе, долгое переучивание из левши в правшу, а в итоге золотая медаль и победы на олимпиадах в старшей школе. Все от учителей зависит.
Оля, вам повезло с учителем? Что он сделал?
Наоборот, не очень повезло в начальной школе. Я из тех, кого нужно постоянно гладить по голове, а она меня «задвигала», или не обращала должного внимания, чтобы я раскрылась. Плюс это жуткое переучивание писать правой рукой — столько сил, слез и нервов. В итоге в средней школе я все равно писала левой. И как только появились разные учителя, с разными подходами и с чистого листа отношением к тебе, появилось вдохновение и повысилась самооценка. Ну и родители мудрые, не давили, а мягко направляли))) хотя в начальной школе им авторитета не хватило в общении с учительницей. Но это я только сейчас понимаю)
Только после школы… Море примеров. В школе-с двойки на тройку, вуз — с красным дипломом.
Я в начальной школе осталась на осень… Потом перешла в другую школу и стала твердая хорошистка, аттестат без троек)
Абрамович?
Я такая, очень плохо училась…а в 10/11 классе поняла зачем учёба и понеслось. За учёту в вузе платила сама, работала. Не глупый человек в итоге.
У сеня был одноклассник — лоботряс и даоечник. И вот в 8 классе была олимпиада по физике. И там были оьычный оьязательные задачки и задачи сверх нормы. Так вот за час этот двоечник решил дополнительные задачки оьоих вариантов и раздал решение одноклассникам. Сам так. Получил тройку, потому что не записал решение обычных задач как положено. Так вот я на всю жизнь запомню, как спросила его, почему он двоечник, если на самом деле такой умный. А он просто спросил- а зачем мне пятерки?
Я такая история! До 9 класса училась на 3, потом сломала ногу, мне наняли репетитора по математике, она меня простимулировала и я стала круглой отличницей по всем предметам
Что она такого сделала?
@Tatyana объяснила мне всё что я упустила ранее, ушли с ней вперед, пришла в школу, сдала алгебру и геометрию на 5, стало аццки приятно, захотелось такого же результата по другим предметам, нашла себе репетиторов и вуаля
класс)))
Да. Мой хороший друг в начальной школе учился средненько, в средней очень плохо, еле-еле на трояки наскребал. А в 10-11 классе стал активно к институту готовиться. Сейчас живет в Ирландии, в ВУЗе преподает, доктор био-химических наук, профессор.))
Моя одноклассница училась на тройки и двойки, хулиганка страшная была. В институте резко захотела учиться и зарабатывать, пошла на работу. Сейчас занимает руководящий пост в банке, вышла замуж удачно;_)
Ой, Наталья, Вы тут))
Мой брат до 8 класса учился еле-еле. При этом мама с ним делала уроки. В 8 классе как подменили. В итоге два высших образования, бизнес, в качестве хобби преподает в ВУЗе античную философию)))
Энштейн, циолковский) ну и как мы взрослые знаем отличники часто зарабатывают потом меньше троечников)) оценки — не главное
Это все ясно, конечно. Только они ЕГЭ не сдавали
В моем случае учителя были в общеобразовательной не настроены учить, была двоечницей , ещё одноклассники задирали, перевели в частную, там занимались со мной учителя, за год с 2 на 5 стала учиться. Стала все понимать так как объясняли хорошо. А не а 2 дальше проехали.
Я перешла в 6 класс в гимназию из простой школы. Естественно, в гимназии была программа намного сложнее, чем в обычной школе. 1 четверть я закончила с 2 и 3. К концу года была отличницей✌?️
У меня такая ж ситуация один в один. Начальное образование больше требует чёткости и системности, а более высокий уровень образования — это уже другой стиль мышления. То есть можно ошибаться в арифметике из-за рассеянности, но при это решать олимпиадные задачки. Например, я завалила экзамен по алгебре из-за элементарных ошибок, но при этом заняла 3-е место по геометрии. Высшее образование — это уже совсем другая категория. И преподы другие. К примеру, у учителей начальных классов все по полочкам, а Преподаватель высшей математики может быть рассеян и забывчив ))
У нас похожая история. В первый класс пошли в ближайшую школу, но с перспективой переезда в другой район и перевод в хорошую школу. Попали в ближайшей к молодой совсем учительнице. Ребенок не простой. Амбидекстр , стертая дизартрия и вообще характер творческий очень. Но старательная. Учительница не смогла справится с вытекающими из этого набора последствий. Дочка полностью, например, игнорировала в прописях линии — писала размашистым почерком практически по диагонали. Когда я её забирала из той школы, мне учительница сказала « спасибо большое», мне конечно было очень неприятно и были периоды отчаянья. Так что , если бы в 1 классе у нас бы ставили оценки, то там выше троек ничего бы не было. Переехали, пошла в разы сильнее гимназию во второй класс. Там учительница тоже мне сказала, что ребенок странноватый, но ничего. В итоге она требовательно , но спокойно с ней работала, я дома с ней проводила беседы. Дочка стала гораздо лучше писать, внимательнее заниматься. в четвертях 4 и 5. В 4 -м классе победила в параллеле в «русском медвежонке» . Перешли в 5 класс к замечательной учительнице. Я очень рада, что дочке так повезло с учителями в этой школе. Сейчас уже в 6-м. По русс.яз и лит-ре твёрдая 5. Вот на днях олимпиада была , всероссийская по-моему, получила три диплома, русс. и биол. 1 степени и геогр.3 степени. Лучше неё только одна девочка по параллели, да и та тоже из их класса. Параллельно занимается большим теннисом и в худ.школе. Дочка очень упрямая в плане учебы и может себя заставить где-то и работать над собой. Уроки я не контролирую, только если вопоросы. А еще у меня есть сын на год младше . И не было изначально никаких проблем. Он наоборот всегда был очень развитым. А вот ленивый такой…)))) ну учится он тоже на 4 и 5 , но это делается всё так нехотя и с моими подкрикиваниями « ты сделал все уроки?» Это я к чему так много написала. К тому, что очень много зависит от характера ребенка, от мотивации ребенка ( он же должен понимать зачем ему это всё надо), и от учителей. Как-то вот такая у нас история.
Мой муж учился на двойки, до 7-го класса, потом стал хорошистом, поступил в МАИ на бюджет. Блестяще окончил! Ещё был одноклассник-распиздяй такая же история до 7-8 класса, потом чуть ли не золотая медаль
У моей старшей дочери так было. Училась всегда средне, с 7 по 9 класс во время переходного возраста совсем забила на учебу, отвратительно сдала ГИА, ее не хотели брать в 10-ый класс. Так как она с детства говорила, что хочет стать врачом, то после экзаменов в 9-ом классе, я ей в сердцах сказала, чтобы выбирала другую профессию. Платить мы за неё не сможем, блата там нет, а даже если бы и был, то с медициной и так жуть в стране творится, чтобы неучи туда шли по знакомству. Она заплакала после нашего разговора, а на следующий день сказала, что все равно решила поступать в Мед. 10 и 11 класс закончила на все «5» (учителя меня спрашивали, что я сделала с ребёнком, у неё взгляд изменился даже), получила диплом с отличием, прекрасно сдала ЕГЭ и учится в Меде на 3-ом курсе сейчас. Просто поставила себе цель и появилась мотивация к учебе. Вот найти ее, конечно, бывает очень сложно.
Ой какая замечательная история! Сильный характер!
Да, мотивация решает все! Но как на нее повлиять?
Про себя могу сказать, ну не давали мне быть отличницей в школе(( 4 и всё! Еле дотянула до 9 класса и ушла в колледж. Результат -красный диплом в легкую! и в универе чуток не дотянула до красного..
увы, но у меня в школе вешали ярлыки..
Во, а в нашей наоборот, сочувствовали медалистам, то есть претендентам.
Одноклассник еле закончил 11 класс. Литературу на выпускном завалил реально по своей глупости. Кое-как выпустили. Закончил военное училище с медалью или как там у них называется.
Я вам советую пойти от обратного и выяснить, почему ребёнок учится не очень. Что ему мешает, не нравятся предметы, одноклассники обижают? Может, он у вас выдающийся физик и пока свою материю не видит! Оценки и наличие образования абсолютно на отражает наличие или отсутствие ума. Я закончила школу с золотой медалью, вуз с красным дипломом. Но я прекрасно знаю, что пи некоторым дисциплинам были талантливейшие люди, а я по ним просто старательна. Поговорите с ребёнком или обратитесь к психологу. И на слово не верьте учителям, которые вешают ярлыки — нематематический ум, врождённая неграмотность или отсутствие языковой жилки. Сама лингвист — преподаватель и могу ответственно заявить — количество детей, которые не поддаются ничтожно мало. Все остальное — неправильный подход преподавателя или психологические причины ребёнка!
я была сопливая троешница, переводили в следующий класс только потому что была хорошая милая девочка. на 3м курсе поняла своё призвание, потом получила mba, и счастливо работаю по профессии. на личном опыте могу сказать, школа не должна мешать хорошим отношениям с ребёнком 🙂
Я такой пример. Причем я успела забыть, что я плохо училась. А потом в старших классан нашла свои тетрадки, а там — ужас, одни тройки и грязь. А мне чуть-чуть до медали не хватило в выпускном.))
Я — живой пример. В средней школе — с тройки на четверку, сейчас 2 высших, кандидат наук, начинаю докторскую писать. Вот мои школьные учителя и одноклассники удивились)))
У нас проблемы были из-за ужасного учителя, отсутствия мотивации у ребёнка и занятых родителях, которые подозревали проблему, но пытались не париться ? в итоге с 3 класса поменяли училку, с репетиторами и сами сели за занятия. Сейчас 5 класс, ребёнок сам стал учиться! Тьфу-тьфу… Есть и другие истории… круглые отличники к концу школы так уставали, что потом чихали на высшее образование!