У ребенка скатилась успеваемость. Будут в триместре двойки. 2 класс. Занимаемся. Что будет мне в связи с этим предъявлять школа?
Нужны реальные ответы. У ребенка очень сильно скатилась успеваемость. По трем предметам возможно будет в триместре двойка..математика русский английский. Это 2 класс..я в шоке..занимаемся, ребенок не брошен ни разу. А все работы самостоятельные вот так…отсюда вопрос-что будет мне в связи с этим предьявлять школа?
А реальные знания какие по этим предметам? Вот ,если дома ему порешать что-то и написать что-то, то каков результат. Просто в нашей ситуации снижали бал за все,: не так клетку отступил,исправление сделал- в итоге работа могла быть совершенно без ошибок,но три. Я бы наняла человека,который пришел бы,прогнал по программе в спокойной обстановке и определили реальный уровень знаний.
Я все никак до учителя не дойду она понимаешь ли может только в определенный день и час меня принять. А так бы я уже готова платить лучше сама без еды останусь но эти двойки прекратятся.
Вроде бы пишет сам дома. Что там на конрольных происходит не понимаю(
Мой совет-не платить и не брать репетитором учителя,который в школе преподает у ребенка. Лучше со стороны. Но сначала понять в чем проблема и есть ли она???
Со стороны непонятно кого брать. Чтоб хороший и не выброс денег на ветер. Еще и на территории репетитора надо-дома у нас совсем негде(очень мало места-детей много)
Мы в итоге школу сменили, и все наладилось.
Он уже в этой так привык-друзья, занятия любимые..да и в феврале вряд ли можно перейти..будем думать..
Просто может возникнуть ситуация что двойки-то прекратятся, а знания особо не появятся. Репетитора лучше искать по отзывам и знакомым,здесь надо ,чтоб и заинтересовал и замотивировал и дал веру в себя. Ну правда,учитель учит два года,ребенок не прогульщик,домашку делает,а итог два. Два варианта-либо учитель не подходит,либо конфликт между учителем и ребенком. Если учитель не может научить ребенка хотя бы на оценку аттестации в классе,то брать его репетитором -это найти себе ещё больше проблем. Это мы рассматриваем ситуацию ,что ребенок здоров и не имеет ярковыраженных нейропсихологических проблем.
Мы школу меняли в декабре, и стало ТТТ лучше
Мне эта школа и территориально удобна. Я же вожу второго ребенка в другое здание и младшую в сад. Любая другая школа это в сторону сильно. И на работу уже никак. В пешей доступности школы нет.
Просто тогда чего вы хотите от ребенка,если ребенок работает дома,если окажется,что особых пробелов в знаниях нет,то проблема в школе и учителе. Ощущение,что вы просто хотите,чтобы двоек не было,а не разобраться и не проработать суть проблемы. Остаётся тогда,забить на оценки,наверное.
Менять школу физически нереально. В каждом здании у нас в районе своя программа. Кинуть его в совсем новую в новый коллектив еще больший будет стресс. Мне бы понять как найти того кто с ним бы позанимался. Может я обьясняю не правильно. У нас большинство в классе наняли репетиторов.
Посмотрите учителей из других классов начальной школы, поговорите с родителями из других классов начальной школы. Попробуйте нескольких и выбирите того,с кем ребенку комфортнее будет. Я бы брала молодую,они ещё не перегорели.
Хотя если большинство во втором классе взяли репетиторов,то нужно бежать от такого учителя как можно быстрее. Это говорит о том,что этот учитель не умеет учить и заинтересовывать.
Школа очень требует. Тесты их я видела, взрослому то еще подумать надо, сходу не ответишь. По отзывам другие не лучше. Тесты то дают везде одни и те же.
Значит школу. У меня в окружение как минимум семь второклассников,все из разных школ. Ну нет таких проблем ни одного в их классах. Такая обстановка как сейчас или отобьёт,если уже не отбила,все желание учиться или ещё хуже заставит ребенка поверить в то,что он ни на что не способен.
@Бочина вы сначала поймите, почему так происходят. С ребёнком разговаривали? Домашние задания сам делает, оценки какие у него за них?
Вместе делаем. Я наблюдаю и обьясняю если не понимает. За домашки 4-5. Но в журнал это не ставят.
@Бочина а тэги-то в посте когда появятся?
А это обязательно?
@Бочина ну вы же видите по другим постам, что да. Их совсем не сложно писать, более того — я уже писала вам тэги.
Я пришла к учительнице, когда ребёнок с пятерок скатился на двойки по любимым предметам. Причем мы каждый день 2-3 часа сидим с ним делаем уроки. Оказалось:
•В электронном дневнике отображается 1/3 от всего домашнего задания. Мой сын просто не приносил в своей голове эту информацию. Когда после всех кружков и секций он вечером садится делать домашку, он уже ничего не помнит.
•Оценки ставят не за знания, а за: оформление — как написано — с помарками — тогда по русскому двойка; сколько клеточек отсчитал влево-вправо — ага и тут не так расположил слова, тоже двойка; стих выучил наизусть (дурацкий белый стих) и рассказал без запинки и без выражения — садись, тройка!!!
Мы во втором классе. Я решила, что ребёнок стал идиотом, ну как это по математике два может быть, если они одно и тоже второй год проходят, а оказалось это не за правильные ответы.
Теперь каждый день мы напрямую записываем домашку, а не смотрим в электронный дневник. У нас вернулись хорошие отметки, ага. Не за знания только.
Подойдите к учителю.
Наша считала, что у нас «брошенный» ребенок, то есть мы несколько месяцев зря сидели по 2-3 часа с домашкой, могли ничего не делать и иметь те же самые оценки.
Спасибо большое за советы! Мой домашку не записывает(
@Бочина вот, теперь если сын не записал, я звоню напрямую учительнице.
Первые 2 недели я ходила прямо в класс после уроков, так как просто не понимала требования и записывала всё сама.
у нас тоже снижала оценки за клетки и прочее оформление, но так не должно быть на основании закона об образовании, мы с учителем договорились, что она ставит двойную оценку, первая за знания, вторая за оформление, стало понятно где пробел, работаем дома с ребенком над пробелами)
После уроков я не могу пойти-работаю..а учительнице еще и не дозвонишься( не берет трубку в ватсап тоже не отвечает( в школе охрана пускает если учитель только спустится и скажет, что мол да, это ко мне пришли. Жуть.
@Бочина поверьте, для меня этот контакт с учителем тоже давался с кровью. Это пустая трата времени, но исправить систему невозможно. Вы читали статью Петрановской на эту тему?
Не читала. У вас случайно нет ссылки?
@Бочина попробую найти.
@Бочина https://www.facebook.com/LVPetranovskayaFamilyTree/posts/196287707918331
За двойки в триместре школа ничего не будет предъявлять, это младшая школа, это не переводные классы.
Первый триместр были все оценки норм. Нажмем в третьем значит. Спасибо, немного успокоили.
А что вам школа то может сделать?
По поводу оценок — я бы смотрела на концентрацию внимания, возможно, на режим дня/утомляемость. Объективно, программа 2 класса ни о чем пока, там нет того, что нереально осилить и двойки большинство получает из-за невнимательности.
А вот с чем такая невнимательность на контрольных вызвана, надо разбираться. Может дело в страхе перед неудачей. Волнуется слишком сильно и не может сосредоточиться. Физиологию не исключала бы. Вполне возможно, что какой-то физический дискомфорт мешает.
Тем более вы в комментариях пишите, что дома он занимается. Не бывает так, что дома знал, а в школе нет, что-то там мешает, значит.
Я просто не знаю. Впервые столкнулась. У меня самой была 2 в триместре по алгебре но в 9 классе..а тут второй. Тоже не понимаю почему дома норм-а там вот так(
@Бочина вы не хотите со школьным психологом поговорить?
У нас один на комплекс, еще поймай попробуй. Вот во вторник ее увижу(по поводу буйного моего первоклассника) и спрошу
@Бочина вообще, когда дома знаю, в школе нет, это процентов на 80 проблема в классе
Дома тоже конечно не прям легко. Но и не полный ноль как на 2.
Я бы задала вопрос учительнице, а потом директору. А дальше по обстоятельствам. Во втором классе двойки. А куда смотрит психолог и вообще весь педагогический совет. Они вас приглашали на встречу? Что то тут не так
Я сама к учителю на встречу попросилась. Психолога никто и не привлекал. Сама с ней поговорю как раз увидимся во вторник(по поводу другого ребенка). Никто мне не звонил и на встречу не приглашал.
Светлана, уже был пост, дали много советов)
Лучший- обратиться за помощью к психологу (есть бесплатные) Вам 🙂
Да я то причем тут? Не мои знания оценивают!
Я работаю, мне некогда искать в себе проблемы, которых нет! Я всегда добрая, понимающая мама, не ругаюсь почти, всегда сижу и им помогаю..
Вы реально думаете, что психологическое состояние мамы и семьи в целом не может влиять на ребенка и его успеваемость? Я вас ни в коем случае не обвиняю.
Психологически мне очень тяжело. Еще и бывший муж гнобит за его оценки.
Вот в этих ваших 2х предложениях ,мне кажется, и вся суть. Я вам очень сочувствую…но ведь реально дело наверняка не в «тупом» ребенке и не в учителе, а в том ,что ребенок вот так вот реагирует на состояние мамы, на непонимание и холодность отца… а ведь особенно отец влияет на успешность ребенка в будущем. Конечно вы добрая, понимающая мама, но тяжесть в вашей душе, измотанность, никто не отменяет… Очень хочется, чтоб вы в первую очередь подумали о своем душевном благополучии и нашли хоть какую-то возможность поработать с психологом, вам советовали, где есть бесплатные. Счастья вам!
@Ирина ученые доказали, что ум дети наследуют от матери. Так что можно не беспокоиться за «успешность от отца»
Да, я знаю, что интеллектуальные способности мальчика наследуются по материнской линии. Но ведь далеко не врожденные способности определяют любознательность ребёнка, активность, способность добиваться своих целей.
@Natalya не знала, очень интересно. У своего сына я заметила структуру мышления и остроту ума именно мужа. Но он вообще копия папы.
А у меня дети по поведению копия папа.
@Бочина у нас все папа-внешность,физиология, мозг, поведение…
@Ирина так и не отцом единым они определяются
Да мы все понимаем, что Вы мама, удиляющая внимание, и прочее и прочее…
Из опыта 2 класса (а у ребёнка уже 6). Вот именно «скатились» на 2/3, и карандашом!!!! стала писать…
Да, уделила время, напросилась на уроках посидеть и посмотреть.
Итог был таков: не может мой ребёнок отталкивать детей и идти по головам сдать тетрадь, ответить стих на перемене, дописать на перемене или после урока когда в уши вставляют карандаши. Английский- была программа Верещагиной, учили учили буквы/слова, и опа-пересказ требуют!
И клетки, клетки, строчки- 5 между одной и другой работой, а то бал снижался…
Карандаш был применён дочкой, я на уроках послушала-абракадабра, логики нет. Испуг сплошной, не только у ребёнка, но и у меня?
После собрания школьного ( задавала вопросы), ответ был такой: Как жить то собираетесь?
Подумала что жить собираемся хорошо, заниматься хорошими интересными делами. Взяли и перешли в другую школу.
Про оценки: в новой школе ставили сначала «О», через месяц ставили разное. Отправились учить ногами язык ( а сейчас уже 2) в языковой клуб (а теперь это школа). Стали улыбаться и появились друзья. Клетки специально не учили. Учительница новая правила, правила и за тот месяц с О, ребенок запомнил.
Т.е. на урок можно напроситься? Попробую
@Бочина, обязательно! Лучше целый день провести в классе и на переменах. Посмотрите и послушайте, как и что.
А может проблема не в знаниях и учителе, а в психологическом аспекте? Вы пишете, что проблема в самостоятельных работах, возможно он не справляется с уровнем стресса в «ответственный» момент. Поговорите с учителем и обязательно с психологом, возможно проблема в этой области. В таком случае репетиторы не помогут от слова совсем. Основано на опыте близких, девочка с репетиторами занимается, с родителями все норм, все отвечает- пишет- делает верно, но , как оказалось ( делали обследование ), скорость реакции у неё медленная, поэтому в ситуации стресса и ограниченного времени , как говорится, впадает в ступор -> двойки — тройки. Если в спокойной обстановке после уроков пишет по болезни, то оценки хорошие
«Скатилась успеваемость» во втором классе…. это просто жесть жесточайшая. Ребёнок должен петь и радоваться в этом прекрасном возрасте, и скатываться лишь с горок зимой. Что-то не то с этими школами и учителями, ей богу((( Если ребёнка не могут заинтересовать познавать мир, верней даже отбивают эту врождённую тягу к познанию мира оценками и сравнениями, тупыми заданиями и нравоучениями. Из полезного, могу посоветовать прочесть одноимённую книгу и воспользоваться «протоколом Немечека», улучшает работу мозга, пищеварение и прочие бонусы.
У нас похожая по смыслу ситуация. Дочка в 4 классе и вполне могла бы учиться отлично. У нее нет никаких пробелов ни по одному из предметов. Но как решающая контрольная, так что-то случается с головой. Все пишутся на 4, причем с такими глупыми ошибками, каких она никогда не сделала бы дома. Вот вообще никогда. Причем без разницы, сказать ей сосредоточиться получше или наоборот расслабиться, результат один. Явно что-то психологическое, мозги отшибает в этот момент, хотя по ней никогда нельзя сказать, что она сильно волнуется. Пока я придумала только с учительницей это обсудить, может, она что подскажет, как ее настраивать перед контрольной, но пока не дошла… А в вашем случае подошла бы поскорее, узнать, как учительница оценивает, почему это. Я тоже думаю, что это чаще всего из-за невнимательности в таком возрасте.
Ну 4 вместо 5 это одно. А 2 -совсем другое. Я в принципе уже вижу в чем пробелы сама. И собранности вот этой нет, как ступор на работах.
@Бочина да, конечно, но суть проблемы одна, мне кажется. Т.е. если вы видите, что он все понимает по программе, то уже можно не так волноваться
@Бочина ну какая собранность во втором классе?
«Забей на двойки и люби ребёнка не за оценки, а любого, через 2-3 года он тебя вознаградит прилежанием, которое появится к этому времени, а так рискуешь вырастить неуверенного мужчину, который будет стараться общаться с тобой как можно реже»
Это не упрёк вам и не нравоучение, это слова невролога, близкого друга семьи, сказанные мне, когда ребёнок начал учиться в первом классе
Да любить понятно что люблю. Но забить на оценки никак нельзя..
@Бочина да почему нельзя забить?! У меня золотая медаль , думаете моя жизнь именно из-за этого такая какая есть? Лучше б в школах азы маркетинга преподавали чесслово, а не схемы к задачам, а в старших классах интегралы, кому они пригодились
Когда я стала спокойно реагировать на плохие оценки сына, буквально через месяц он стал приносить 4 и 5, потому что расслабился, перестав бояться моей реакции
У меня нет никакой реакции. Я просто спокойна как удав уже даже слез нет.
@Tatyana полностью согласна! В такой же ситуации. Как Вы правы!!!
Попробуйте договориться с мамами других учеников, чтоб скидывали Вам домашнее задание. У меня тоже в начальных классах не записывал домашние задания. Договорилась с другой мамой. Да и сын может спросить у других учеников. Ну и я всегда была в теме, как оформлять ответы и записывать задачи. Сочинения писали вместе вплоть до ОГЭ. В общем-контроль и быть самой в курсе. С учителем я не ссорилась. Хотя она и не очень была. Спокойствие ребенка в школе прежде всего.
Все требования я знаю. По домашкам у нас всегда хорошие оценки.
А какие ошибки? Если по невнимательности больше — мне кажется это возраст такой. Заниматься и расти — перерастет и накопит знаний
Если вы только о взаимодействиях со школой, точно знаю: 1) за двойки в триместре ничего не будет, 2) за двойки в году сейчас не оставляют даже на второй год, 3) будут разговаривать и предлагать Участие психолога и доп учителей.
Главное, будьте на стороне ребёнка, пожалуйста
(Если это обычная общеобразовательная школа).
Написала в личку
Сообщения не доходят если вы не в друзьях у меня
Если вы прописаны в Москве, то в каждом районе есть центры психологи-педагогические. Там бесплатно и толково помогают. Надо прийти просто. Назначат комиссию. Поговорят с ребёнком и потом предоставят занятия с разными специалистами. У нас примерно такая же ситуация. Решаемо все. Долго, но решить можно.
Если интересно, давайте созвонимся как-то и поговорим. Добавьте меня временно в друзья что ли.
Сходить у учителю, найти время обязательно (!), Разобраться для начала полностью что происходит ,а потом по ситуации решать, поддерживать ребенка.
А вообще грустно, что это школы за вас за двойки спросит,а не вы с нее ,это во втором классе(((.Когда так все перевернулось,эх.
Удачи,все будет хорошо,уверена.
Спасибо!