У кого дети не ходят в дет сад, как организовываете занятия с ребёнком? Пособия, поделки/лепка, обучение чтению, математика.
Девочки, у кого дети не ходят в дет сад, как организовываете дома занятия с ребёнком? Пособия, поделки/лепка, обучение чтению, математика ?.
Поделитесь какие пособия, сайты, может ресурсы используете. Составляете расписание или как Планируете?
Не понимаю с чего начинать .
Плюс второй ребёнок 2-х лет надо тоже подключать ?
А чтение-математика зачем? Всё остальное круто и нужно. Лучше расписание — так детям проще, что после обеда, например, у нас такое вот — запланировано, ребёнок внутренне готовится. Ну и маме проще не забыть, успеть всё подготовить и пр.
Ну кому-то же нужно учить и чтению и математике. В школу сейчас идут все подготовленные :))
Какая разница, как идут? Кто-то и китайский с 2 лет учит… Тем более, ей через 2! года ещё. В этом возрасте другие задачи.
@Anastasiia к Вашим словам вспомнилось. Дочери 5 лет, с 1 сентября начались занятия , начали изучать по прописи алфавит и счёт.Я ей даю наставления, мол слушай внимательно, задавай вопросы, если не понятно, старайся. Потому что нужно подготовится к школе. Хотя раньше дети шли в школу, что бы всему этому научится, а сейчас этому учатся, что бы пойти в школу ?
Я согласна что сейчас ей нужна игра, но все это постепенно тоже придётся делать. Я не хочу прям сегодня осваивать и заставлять учить букварь, у неё пока нет интереса ни к буквам, ни к чтению. Но мне хочется как-то систематизировать занятия и себя, научится планировать, готовить интересное для творчества)))
Расписание составляю, плюс записываю, что в принципе я хочу с ребёнком делать, прям подробно — развитие речи, математика, лепка, опыты, Окр.мир и тд и ставлю галочки напротив того, что сделано.
Пособий сейчас ооочень много, надо листать-смотреть. Мне нравится ломоносовская школа, математика жени кац и петерсон, лабиринты clever, сразу все и не вспомнишь. Есть сайт раннее развитие ребёнка лены Даниловой. Там очень много интересных идей — поделки, прикольные прописи, и тд. Я их распечатываю и также по ним играем.
А младший рядом обычно делает все тоже самое, только на своём уровне. Или , если надо, чтобы не мешала какое то время, выдаю кинетический песок, пересыпалки-переливали, но тоже в поле видимости, чтобы ворот что не надо не брала. Обычно малыши тянутся ща старшими и очень многое начинают делать раньше возраста.
Спасибо большое да ответ!
Эти пособия знаю, что-то надо докупить.
А по окружающему миру, опытам что посоветуете?
И вы как пособия выдаёте, у примеру пару листов лабиринтов, пара страниц из Ломоносовских и тд? Или сегодня только лабиринты сколько сделает или пособия?
И ещё вот у меня с поделками туго, надо вдохновляться где-то на сайтах
@Anastasiia как раз и то и другое по чуть чуть — по темам (на математику, окружающий и тд)
Подпишитесь в Инстаграме на Диану Пешкову, она просто кладезь идей
А точнее как аккаунт называется?
Вот
У меня 5 лет сейчас. По утрам делаем 1 лист Игралочки (математика петерсон), перед сном на ночь читаем 1 страницу букваря. Пока так. Пластилин и рисование хотелось бы тоже ввести. У меня есть Дмитрий Иванов учимся рисовать и рони орен- пластилин.
Букварь Жуковской. Мне ещё рекомендовали звуко-буквенный анализ Колесникова.
Но ребёнка приходится заставлять сейчас. В 4 года мы всем занимались по вдохновению и с интересом (тетради Кумон, вырезание, линии), а сейчас ничего не хочет, только мультики.
Младшему подсовываю раскрашивать акварелью крупные раскраски из соседнего магазина или тетрадь Ульевой времена года.
А вообще хорошо держать на кухне все тетради, перед тем, как готовить еду, озадачивать детей.
Peonnika в Инстаграм- у неё виртуальный детский сад ) канал Валентины паевской- она про игры и игрушки, Развивающие внимание, концентрацию, усидчивость и вотэтовот все что нужно намного больше чем читать и цифры считать в этом возрасте. Присоединяюсь к тетрадям Ульевой, туда же кумон, семь гномов, умный ребёнок — гений с пелёнок, и прочее.
Спасибо, на первую подписана, но из-за кучи подписок пропускаю посты. Буду иметь в виду. Вторую поищу?
Пособия по математике: Кумон, Петерсон, Мальцева. Чтение: букварь Жуковой, книги Татьяны Русситы, пособия Мальцевой.
Лепить, рисовать, мастерить, резать, рвать бумагу, все занятия со счётом и буквами в игровой форме! Как показала практика, нужно идти от ребёнка) под настроение) лучше всего усваивается тот материал который заинтересовал) часто писала программы для занятий, и планировала что то интересное, го приходило время занятий и понимала что по плану у ребёнка другое)))
Почитайте дневники мам-легенд в клубе «Умницы» http://club.umnitsa.ru/, ну и собственно пособия «Умницы» посмотрите, с их методистами пообщайтесь, форум есть на сайте, бесплатные круглосуточные консультации.
У Марии Костюченко куча проектов, у Ксении Несютиной, отличные вебинары Алины Закревской (особенно по ТРИЗ), само собой Лена Данилова и весь ее багаж (хотя мне лично ближе другие), у Татьяны Пироженко, Жени Ясной, Жени Кац есть много интересного, ну и куча еще разных людей.
Ну и Школа семи гномов, Вундеркинд с пеленок и тьма тьмущая пособий в помощь, хотя, откровенно говоря, все то же самое можно найти вокруг, использовать подручные материалы, свои идеи, книги, тут главное — любить играть и самой получать дикий кайф от этих игр и занятий.
Что касается расписания, то это кому что ближе. Кто-то любит все планировать, по папкам раскладывать, по часам переходить от одного к другому. У нас лично — сплошная импровизация, что интересно, что всплыло, тем и занимаемся, одно в другое плавно перетекает, одним словом, просто постоянно общаемся, вместе выдумываем, обыгрываем, смотрим, читаем, изучаем, экспериментируем.
Чтобы учить ребенка и правильно учить при этом, наймите специально обученного человека)
А лепить, рисовать, играть и т.п., само собой разумется, вы должны и по графику и вне его.