У кого был положительный опыт возврата по браку вещи, купленной в Wildberries ? Каков процесс?
#пмwildberries
#пмвозвратпобраку
У кого был положительный опыт возврата по браку вещи, купленной в Wildberries ? Каков процесс? В январе купила кожаную куртку Mango, надела ее сегодня первый раз. И она через 10 минут порвалась не по шву, прям кожа в лохмотья волокнами поехала, вот думаю, как это им преподнести.
Я возвращала им машинку толокар, купила племяхе на др, и забыла на 2 недели в шкафу, подарили, начали распаковывать, а там трещина и ось у колёс погнута
Написала им, мол так и так, не порядок, ребята, приложила фото, через 2 дня одобрили возврат, отнесла машинку в ближайший пункт, деньги мгновенно вернулись в личном кабинете.
Заказала новую машинку)
@Анастасия то есть деньги возвращается на личный счёт Wildberries и на них можно купить только опять же в Wildberries?
@Anna насколько я знаю, потом, из личного кабинета, их можно как то на карту вернуть, но я просто не заморачивалась, так как регулярно там что то беру, да и в любом случае собиралась брать другую машинку.
@Анастасия у них на возврат вообще три недели, потому вам без проблем вернули деньги. В ситуации автора не удивлюсь, если придется пободаться . Но надо начинать им писать, слать фото , пусть отправляют на экспертизу
Я возвращала кожаные перчатки через месяц носки, все сфотографировала дома прикрепила в личном кабинете в графе возврат, дождалась ответа и принесла в пункт самовывоза и все??
Возвращала Лего дупло. Отнесла в пункт выдачи заказов и в течении нескольких дней деньги зачислились на счёт.
Это сезонный товар, такое понятие есть и в роспотребнадзоре, поэтому ежу понятно, что в январе вы ее носить не могли. Сезон для этой вещи начался в конце апреля, соответственно и гарантийный срок. Так что просто не тяните и пишите стандартную предъяву.
Возвращала без проблем
В течение 2-х лет по браку можно вернуть вещь!
@Nadezhda а где это прописано? Я в своё время не смогла кофту вернуть в один интернет-магазин.
@Antonina поищите ссылку на закон. Он есть! Я так возвращала обувь в Карло Пазолини через 3 месяца носки.
Возвращала в пункте получения. Не понравилось качество вещей при получении. Точнее так — брюки были ок, а пиджак с затяжкой и в поношенном состоянии. Не оплачивала. В течение 3 дней приняли положительное решение по возврату и сняли с учёта в проценте выкупа
Я возвращала сапоги, которые дочка проносила две недели, а потом один треснул на подошве и стал протекать. Принесла в пункт выдачи, заполнила заявление, отдала на экспертизу. В течение 10 дней решение было принято в мою пользу, деньги вернули.
Я вернула перчатки елеганза. Пару дней носила и заметила, что они красятся, причем я себе лицо ими окрасила. Вернула, написала все как есть. Все ок, вернули средства. А вот сама фирма элеганза потеряла мое доверие
Возвращала без проблем много раз!
Возвращала кофемолку, сломавшуюся спустя неделю использования. Через пункт самовывоза. Написала заявление, которое рассматривалось больше 40 дней. Звонила, писала — ответ один: ждите. В итоге, пришлось чуть-чуть поскандалить и вопрос решился в этот же день