Сыну 5 лет. 1,5 года ходим в садик. Новая воспитательница накричала, за то, что медленно одевается. Пожаловался. Как быть?
Уважаемые!
Сыну 5 лет.
Полтора года ходим в один садик. Вчера пришла новая воспитательница и накричала на моего Сына , за то, что он медленно одевается.
Он впервые за полтора года пожаловался на то, что на него накричали.
Вопрос:
Как быть?
Поднимать эту тему в саду или нет и т.п.
Плз помощь коллективного Разума.
Спасибо.
@Константин не знала, что и вы здесь. Я бы не поднимала, а просто объяснила бы ребёнку, что орать не комильфо, но где-то надо быть и шустрее, ведь он скоро попадёт в социум.
Настоящий, школьный
Но если она часто это практикует с детьми, то поднимать, конечно, ор не должен быть нормой
Поднимать, пока все молчат в нашей стране и не будет уважения к тем, кто слабей. Орут только наши совковые воспиталки, ни в Европе ни в США такого по давно нет, тем более по такому поводу!
Ваш сын в данном случае- клиент, она- обслуживающий персонал.
Поговорить с воспитателем, конечно. Ребенок в дс — человек уязвимый. Если не показать воспитателю, что дети рассказывают об их промахах, ситуация может повториться. Ребенок может перестать соглашаться ходить в сад. Берегите себя — заступайтесь за ребенка.
Назвать воспитателя обслуживающим персоналом — это, конечно, круто. Пока к ним будут так относиться, они и будут так себя вести
1. Поднимать. 2. Позиция: я клиент, вокруг меня обслуживающий персонал — может привести к проблемам в школе и в дальнейшей жизни, когда потом от мальчика родители будут ожидать, что он будет самостоятельным, а он не будет, ибо его должны обслуживать. Простите, накипело.
Конечно поднимать. Нужно оговорить все волнующие вопросы с воспитателем, а если не подействует, то с заведующей
про Европу не надо! я там жила 7 лет! там всякое есть. но ор на детей НЕ норма, но бывает.
Поговорить с воспитателем, сказать, что как-то мы не привыкли, чтобы в садике кричали на детей! Что просите впредь быть терпеливее, но, в свою очередь, попросите ребенка быть шустрее или, если что-то не получается застегнуть, например, попросить о помощи своевременно!)
Юля, а что обидного в определении обслуживающий персонал?! Это человек, предоставляющий услугу. В данном случае- присмотр за детьми. Что не так?!
@Anastasia тогда и мама для ребенка, и учителя и любой другой, кто «предоставляет ребенку услугу» — это обслуживающий персонал, выходит? Можно еще научить ребенка на чай оставлять воспитателям, ну так чисто как клиент и обслуживающий персонал и ничего лишнего
Девушки, никто не говорить прививать позицию ребенку, что вокруг обслуга. Не надо крайностей. В данном случае речь о том, чтобы с детства требовать право на уважение и защиту своих прав и не давать себя в обиду. Это немного разные вещи.
Юля, не буду даже тратить время на спор с вами. Вв не уловили контекст и пытаетесь сейчас подменить понятия. Жаль, что вас это так задело.
@Anastasia ok, как скажете. Можете не тратить
Я бы во-первых ребенка учила с достоинстаом отвечать «не надо, пожалуйста, повышать на меня голос». Ну и к влспитателю бы подошла, сначала без претензий — мол, реьенок сказал, что у вас был конфликт во время одевания, Вы не могли бы рассказать подробнее, что произошло. А дальше уж беседу строить в зависимости от реакции воспитателя…
Анастасия, дети транслируют отношение родителей. Если вы считаете, что воспитатель — это обслуживающий персонал, то ваш ребенок будет думать так же.
Ольга, см выше. Не надо крайностей, я лишь про самоуважение и защиту прав ребенка. Давайте защищать орущих воспитателей и молча терпеть, чему это научит ребенка? Молчать, если тот кто сильней не прав?!
Вы вот и от нас ожидаете, что мы уловим контекст, а мы вдруг не уловили. Видите, даже мы, тетки в фейсбучке, вам что-то должны) Что уж говорить о воспитателях)
Вы, смотрите, тоже пропустили мой пункт номер один) Тоже не уловили контекст) Можете также не тратить время на общение со мной, что уж)
Ольга, я вам как раз на пункт один и ответила)
А контекст про обсл персонал: в данном случае ребенок имеет больше прав, чем воспитатель. Не надо воспринимать определение «обслуживающий персонал» как нечто уничижительное.
В пункте один написано «Поднимать». Это значит, что я считаю, что проблему надо озвучивать и обсуждать. То есть мы согласны с вами по этому пункту. То, с чем я не согласна — с отношением к воспитателю как к обслуживающему персоналу.
@Anastasia в том-то и дело, что ребенок имеет ровно столько же прав, сколько и воспитатель. А орать в принципе права не имеет никто — ни обслуживающий персонал, ни клиенты
Ольга, ок, поняла о чем вы. Но я считаю, что если воспитатель позволяет себе орать на маленького ребенка- его и обслуживающим персоналом назвать нельзя. Он просто профнепригоден.
Ребенок имеет все ж больше оснований поорать и покапризничать, он а) не зрелая личность б) не на рабочем месте в) не получает зарплату
Анастасия, вы никогда не орете на своего ребенка? а на других людей?
@Anastasia не знаю, я учу своего ребенка, что орать — это не правильно. Что это не хорошо. Что это не соответсвует элементарным моральным принципам и унижает другого человека. Но совершенно согласна с @Olga, что все мы не идеальны и случается орать, ничего тут не поделаешь. И воспитатель не исключение. Что, впрочем, совершенно не исключает того, что этот вопрос необходимо поднимать и общаться с воспитателем
Ольга, а вы считаете на ребенка следует орать каждый раз, когда он медленно одевается?
Нет, я так не считаю) вы не ответили на вопрос)))
Да бессмысленно на него отвечать. На клиентов ни разу голос не повысила, на ребенка- только в исключительных случаях, несущих угрозу здоровью, которым медленное одевание ну никак не является))
А я имею дело со зрелыми клиентами, а не с без защитными дошкольниками.
Спросить у воспитателя, что случилось. Спокойно, но категорично порекомендовать воспитателю общаться в спокойных интонациях. И попросить, если возникают претензии в ребенку, озвучивать сначала вам, родителям.
искать другой сад
И Ольга, к чему тогда был ваш вопрос, если вы так не считаете? Пытаюсь понять вашу логику
этот «воспитатель» не изменится , не важно что скажет ему родитель, неужели есть сомненья?))))
Анастасия, во-первых, простите, что я занялась тут вашим воспитанием) Во-вторых, я уверена, что вы талантливо общаетесь с клиентами, и это здорово, а конкретный обсуждаемый воспитатель не так сдержан, как вы. И это минус, несомненно. Орать не надо, это тоже понятно. То, что все иногда орут — тоже понятно. Дальше будут НО. Но, если у вас такая позиция — что воспитатель это обслуживающий персонал — она может отразиться в дальнейшем самым необыкновенным образом в сознании вашего ребенка. Собственно, я об этом и писала в самом первом комментарии. В договоре — да, действительно — там даже прописано, что воспитатель оказывает услугу. Но значит ли это, что он должен просто обслужить? Он же тоже эмоционально вовлечен должен быть) Должен быть способен утешить, пожалеть, обнять. И, как следствие, выразить какое-то недовольство — это называется «скорректировать поведение». Конечно, не надо делать это криком. И ребенку важно выстраивать свои отношения с миром — то есть это не просто «плохая, злая обслуживающая тетка наорала на тебя», а «она не имела права орать, да. давай учиться одеваться быстрее» (ведь вся группа ждет и потеет, вы не подумали об этом?). Вот. Человечнее. Всегда больше пользы.
Соглашусь)
Мир дружба жевачка)
Милые Дамы!
Огромное спасибо за участие в обсуждении моего вопроса. Не ожидал такого живого отклика.)
С нашим воспитателем поговорил, вчера была приглашенная воспитательница, поэтому возможен был конфуз.
Садик менять не вариант, буду менять атмосферу в садике)
@Александра немного знакома с моими методами)
Меня просто испугали бегающие испуганные глазки моего Сына, когда он отвечал нашей воспитательнице, что случилось.
Уверен, что с Вашей помощью я приму верное решение.
А теперь еще одна ситуация, свидетелем которой я стал в кафе «Андерсон» на Гиляровского в прошлую субботу.
В другом посте)
@Константин я просто написала, как бы я поступила)
Да! Кричать на детей даже родителям не рекомендуется
Да, поднимать
Разумеется поднимать. Поговорить с воспитателем и посмотреть на реакцию. Высказать свое мнение на этот счет. Если повториться, идти к заведующей.
Конечно, поднимать.
Поднимать, не понимает воспитатель — идти к заведущей
Не оставлять это так! Поговорить с воспитателем сразу!
Спасибо всем!
Поговорил сразу.
Наш воспитатель с нами полтора года, и ни разу никаких замечаний.
Этот был пришлый и ей поставило руководство на вид.
Думаю что все нормально, тем паче мы в этом саду на неплохом счету)
А что значит быть «на неплохом счету в саду»?