Сыну 3 года. Отдаю в школу для малышей. Хочу подготовить к этому. Я выйду из класса. Есть идеи как это сделать?
Здравствуйте, сыну почти три года. Через месяц планирую отдать его в русскую школу для малышей. Занятия раз в неделю по субботам. Хочу его как-то подготовить к этому. Я же выйду из класса, когда занятие начнётся. Есть какие-то идеи как это сделать? В садике остаётся без проблем. Но он там с младенчества. Спасибо
Первый раз осталась с дочкой, со второго раза всё сама) мотивировала, что она там подарок для папы делает(разные поделки), ну и с собой вкусную булочку)
Главное настрой мамы, удачи)
Дочь в 4 отказалась оставаться в классе одна, вообще потом не хотела ехать. Обещала ей большую игрушку за просто попробовать, ещё она не хотела оставаться, потому что увидела, что у детей там были рюкзачки, карандаши и пеналоы, какие то тетрадки, а у неё ничего не было. Нам сказали, ничего не приносить им там все выдают, но я ей все равно потом все положила, потому что вот ей это не понравилось. Есть возможность ходить на доп занятия, но там русские такие пожилые женщины учителя, наотрез отказывается пока, только хочет к тем, что помоложе.
У нас заняло время оставлять одних детей, наверное занятий 5. Кто-то привык быстрее, кто-то дольше. Моя долго плакала и выбегала. Первые занятия мы, мамы, не выходили и нас не выгоняли, иначе дети не оставались. Постепенно стали выходить, но я, например, не могу далеко отойти от двери — в любое время моя может выбежать и если меня нет, слезы горькие. В сад тоже ходит третий год уже, но кстати, я и в саду до сих пор со слезами оставляю почти ежедневно.
Все индивидуально.
Я работаю с детьми от 1,5 лет и они сидят без взрослых
Первый урок сидят вместе
Второй урок сидят рядом
Третий урок сидят в другом конце кабинете.
4вй урок уходят сославшись на дела
@Vika мне, если четно трудно представить цель занятий с группой 1,5 летних детей когда они без родителей? Я имею в виду с точки зрения именно занятий в группе. Не просто child minding.
@Milla я как то не поняла.
Вы считаете, что когда родители в классе цель занятия есть, а без них нет?
@Milla по моему опыту — родители сильно мешают. Не дают развиваться самостоятельности и мышлению малыша.
Аргументируйте, пожалуйста, вашу точку зрения
@Vika ну таким малышам очень трудно сосредоточиться на преподавателе если их больше двух в классе. А если есть родитель , то он вовлечён и помогает ребёнку. Если это занятие, конечно. Какая. Ас самостоятельность в этом возрасте, больше половины ещё в памперсах:)
@Vika с речью , кстати, особенно. Результат будет если с ребёнком говорить один на один. Ну максимум двое для 1,5 лет. Иначе по большому счёту результата то нет, это как радио включить и ребёнок слушает. Мне просто трудно представить десяток 1,5 малышей , которые смирно сидят на полу или за столами и смотря на преподавателя повторяют ту же гимнастику , песенки и тд.
Ну в моей стране дети точно не тренированы на такое.
По этой причине лингвисты не рекомендует отправлять в сад таких малышей с целью язык подтянуть. Так как в таком возрасте нужен контакт один на один, им надо разговаривать, друг с другом говорить они пока не могут. Вот и получается эффект радио.
Согласна , бывают родители которые мешают , не вовлечены в процесс и разговаривают между собой. Таких не надо , конечно. Я посещала занятия групповые когда мои были совсем малыши, мы и третий язык начинали учить в небольшой группе. И помощь от мам там всегда была очень полезна, они участвуют, выполняют инструкции преподавателя, помогают с этим малышам, переключают внимание детей обратно на урок если малыш отвлёкся.
Моя средняя пошла в кинди когда ей было 3,5 на два дня. В этом возрасте да, они и сидят и слушают и следуют за преподавателем.
@Milla
Моей полтора года и хорошо слушает учителя
В группе пять детей
А сколько длится занятие?
Интересно, а в 1.5 года если такие которые не хотят без мамы/папы оставаться? Не занимаетесь с такими? По своим судя, мои и в 3 б скорее были сконценирированны на переживании когда же мама придет, чем занимались. К слову, у нас все занятия до 3х (даже до 5) лет минимум в присутствии родителей. Или родители сидят «за стенкой из стекла» если ребенок «дозрел отпустить» родителя. Я как родитель и не отпустила б в 1.5 года заниматься без своего присутствия рядом)) Никогда не поверю, что родитель может мешать. Наличие родителя дает как раз то нужное спокойствие для занятия.
Milla Marjoram ваша точка зрения понятна.
Но фокус в том, что я веду только очень маленькие группы.
Если детям полтора — два года то в группе будет 2-3 ребёнка. И все.
Самые большие группы у меня — 6 детей. Это семилетние
В таком камерном формате родители мешают и мне и детям
@Milla и что, что в папиросах? Значит не учит самостоятельностям?
И родители в большинстве случаев делают за детей — считая это вовлечённость
@Polina 60 минут
Я ставлю свои занятия на канале.
Посмотрите, если интересно
@Sviatlana не поверите, что родитель может мешать — так как вы смотрите с точки зрения родителя))
С точки зрения педагога / родители на уроке здорово замедляют развития процессов мышления собственного ребёнка (
Да, есть дети которым сложно отпустить маму- папу. Таки малышам даётся время, чтобы они успокоились, начали доверять и отпустили родитнлей
@Milla Родители чаще всего отвечают за ребенка, делают за ребёнка задание: хотят же помочь! Бывает в полный голос начинают друг с другом общаться. А бывает переводят на английский! И такое в моей практике: переводили двухлетнему ребёнку, чтобы одновременно два языка учила…
@Ludmila когда родители начинают общаться друг с другом, тут вопросов нет, этим на занятиях делать нечего. А вот когда родитель следует указанием учителя и помогает ребёнку сосредоточиться на занятии то занятие для ребёнка становиться полезным. Вы в какой стране? У меня муж с ребёнком на плавание ходит и в секцию футбола даже. Они занимаются ВМЕСТЕ! Ребёнку 3 года. Это как раз полезно всем : и учителю и родителю и ребёнку. Что качается развивающих занятий, тут как выясняется в 1,5 года ответить могут 10% из за отсутствии речи. Поэтому какой ответ учитель может ожидать от детей?
У нас на уроках, родители поют и танцуют с детьми воодушевляя своим примером.
@Vika простите, что-то не так. Что значит родители замедляют развитие процессов мышления?
А тетя которая занимается час в неделю значит помогает?:))))))))))))
@Milla я в Штатах. Я разрешаю и даже прошу родителей малышей до трёх лет, а иногда и более старшего возраста, оставаться на занятиях и помогать детям. Но был вопрос, как Родители могут помешать. Я привела примеры . Кстати у меня есть ученики, которые ещё не говорят. Я составляю занятия так, чтобы детям надо было сделать то, что они могут. Я не насчитываю на ответы родителей
@Vika то есть Вы уверяете , что группа 1,5 годовалых карапузов сидит 60 мин и слушает что сказал учитель?? И ещё толк от этого занятия есть?
Наверное в Австралии дети слишком раскрепощенные тогда:)
Milla Marjoram вы как то очень агрессивно настроены, извините… Если Родители приводят ко мне детей на занятие, значит, я их должна за этот час чему то научить. Есть определенная программа для каждого возраста, которую я составила и ей следую. А Родители, если пришли, значит, доверяют мне и только выполняют мои указания, помогают ребёнку. Это идеальный и необходимый вариант. В противном случае нет смысла в занятиях
@Milla а кто сказал что дети сидят и слушают? Все время каждые пять минут, а то и чаще происходит смена деятельности
Milla Marjoram на сколько я понимаю «тете» платят деньги, чтобы она занималась развитие детей.
Разве нет?
Соответсвенно, вы ей доверяете
И
Если « тетя» говорит малышу «подумай», или «ты можешь, сделай сам», или «отлично, только переверни», а мама в это время норовит помочь- она мешает
Мама считает, что ребёнок не понял, не справится сам и ид
Мама считает, что помогает, а на самом деле тормозит развитие.
Если мама сама все знает — зачем тратить время и деньги и ходить куда -то?
Я уже не говорю о разговорах на посторонние темы, которые допускают родители, об ответах, вместо ребёнка, о повторении того, что сказал учитель
@Milla да
Посмотрите записи моих уроков на ютубе.
60 минут слушают — работают и не хотят уходить
@Ludmila у нас кстати в каждой библиотеке, есть день когда они проводят rhythm time, то есть родители с детьми от 0 до 1,5 -2х лет приходят на занятие (30 мин) где им преподаватель читает пару книг, потом они поют -танцуют традиционные английские песенки, потом делают небольшой крафт. С 2 и до школы -3,5г есть подобная story time. Там песенки посложнее и книжки подлиннее. С тремя детьми приходила и скажу что без участия родителей такое вряд ли возможно.
Я в Австралии, у нас может родители такие вовлечённые? Но чтобы вот так dump and run в 1,5 лет пока не додумались ?
@Milla моей программе почти 20 лет
Ко мне на уроки не попасть
Надо записаться заранее.
Приводят вторых и третьих детей из одной семьи.
Неужели вы думаете, что это бы происходило — если бы не было результате??
И
У нас огромная конкуренция.
Много групп развития.
Я самая дорогая )
Ко мне очередь
@Milla у меня тоже Родители присутствуют. Но повторю снова: если мне платят деньги, значит, доверяют. Поэтому на занятиях правила поведения для родителей строже, чем для детей))
@Ludmila ну все верно. Значит родители не мешают если им отвечать не надо? Я с вами абсолютно согласна, что наши родители очень любят иногда поговорить на уроке ( хотя это наверное все же чаще встречается у детей постарше) и тут конечно огромная работа преподавателя организовать этот процесс и организовать родителей. В этом и есть профессионализм:))
С другой стороны ведь и родители занимаются дома с ребёнком, им тоже зачастую полезно увидеть и услышать что дети делают, особенно когда дети сами рассказать не могут.
@Vika а приезжайте к нам в Перт посмотреть! У нас такие уроки веселые и преподаватели увлечённые, хоть и не особо известные ! И детишки на стульях по 60 мин не сидят:) результат кстати, тоже есть:) несмотря на то что с мамами приходят на занятия:)
Milla Marjoram
Замечательно, что у вас все так хорошо
Фокус в том, что существует разные методики и разные цели
.
@Vika развитие детей это не есть процесс одного часа в неделю, развитие как раз больше то дома происходит и с человеком которому ребёнок доверяет , причём это важно в любом возрасте если ещё и Профессора Ньюфелда вспомнить.
Но согласна, такое вмешательство не есть хорошо, и возможно как раз и происходит от того что мама мало занимается с ребёнком по опр причине или не знает что делать надо. Честно: таких родителей , наверное очень малый процент. С точки зрения легкости для учителя мне понятна Ваша точка зрения. Но с точки зрения мамы ( а автор как раз про это интересуется) ей как раз полезнее ходить на занятия с ребёнком, и самой где то учиться как и что можно делать дома.
Что , понятно, не всегда хорошо с точки зрения преподавателя, ведь Вы сами заметили, если мама знает зачем ей тратить ресурсы и приходить?:))
@Milla я как раз очень буду рада, если Родители научатся Новым методам, подсмотрят у меня игры и будут продолжать играть дома. Я меньше всего боюсь, что стану не нужна))). И как раз намного проще работать с детьми до трёх лет в присутствии родителей. Вопрос скорее в эффективности.
@Ludmila не, никакой агрессии. Я кстати, согласна с вами по многим комментариям.
@Milla видимо мне показалось, извините
@Milla я преподаю русский по методу Монтессори, возраст от 3-6 лет, в группе максимум 5 человек. В этом случае родитель будет мешать занятиям, по методу Монтессори. Если интересно, объясню, что за метод
Vika Raskina и сколько времени дается в 1.5 года на отпустить родителя ?? И через н-количество дней, когда ребенок уже типа не плачет совершенно не значит, что он теперь рад и счастлив и отпустил родителя. Рекомендую книгу rest play grow Deborah Macnamara там прекрасно описывается все это . В 1.5 года (да и в 3) в идеальных условиях родитель должен быть within reach, И скорее заявить что родитель мешает учителю я еще могу поверить, но не ребенку.
Sviatlana Crawford по Методу Монтессори, дети погружаются познавая игру на развитие, учитель в этом случае является участником заинтересовывая и одновременно обучая ребёнка, а если родитель рядом находится, дети отвлекаются и не могут сосредоточиться на том, что они на данный момент хотят познать
@Elena это не так. Дети сосредотачиваются на стрессе об отсутствии главного взрослого. Все остальное идет вторично… Я выше порекомендовала книгу, там шикарно все поясняется, а монтессори к сожалению нынче очень не верно чаще преподносится. Дома тот же монтесори может быть, либо в любом другом месте, но где родитель within reach .
@Sviatlana я уроки делаю в маленьких группах 3-5 человек у себя дома, за час дети не успевают понять, что у них стресс. Но пока не разу не было, чтобы ребенок плакал, хотел к маме И так далее. Но я соглашусь с тем, что Монтессори не везде правильно преподают
@Sviatlana родитель ребёнку мешает больше. Я выше аргументировала почему
Вы педагог?
@Vika интересная беседа у вас получилась. По твоим наблюдениям, когда чаще всего дети не могут отпустить родителей? По моим — когда родители не могут их отпустить)
@Vika , еще и мои любимые блоки с цилиндрами??
Спросите в школе, — вполне возможно, вам разрешат оставаться столько, сколько нужно. Сначала рядом сидеть, потом — на стульчике у стены, потом за дверью. Ребенок все равно будет знать, что вы там, рядом.
Мы начали также ходить в русскую школу в 3 года, в садик до этого отходили год. Я просто поговорила с ребёнком, что он остаётся заниматься на 1,5 часа, как в садике, но только на русском. Проблем не было.
Спасибо всем за советы!
А в чем проблема с ним там быть? Или не пускают? Реалистичном говоря и учитывая что занятия всего раз в неделю, то четверть я б точно походила бы. У нас в русские школы родители с детками в одном классе сидят в этом возрасте. И учителю легче.
Учителю тяжелее )
Мы в классе сидели.
У нас была такая же ситуация. Выходила, говоря, что это как в садике и я его буду ждать, мол видишь, все мамы вышли…
Самое главное контакт с учителем…мой начал ходить на развитие речи в субботнюю русскую школу когда ему ещё 3 не было. Оставаться не хотел…поменяли учителя…Я сватала ребенка и учителя друг другу…если видела с самого утра, что ребенок не в настроении и может включить заднюю, старалась приехать в школу пораньше, чтобы у учителя было время на налаживания контакта: домашнюю работу показать, рассказать о недавно купленной игрушке и т п… Дома про учителя рассказывать какие-то подробности. Бывает учитель наш просит его подвезти….и я соглашаюсь первой…не из-за того что мне по пути (как раз наоборот), а для контакта….и так же с обычной школой…нашла точки соприкосновения: моя дочь ходит на верховую езду и учительница тоже ездит верхом…и сватать сватать сватать. Если будет налажен контакт, то проблем не будет, ребенок будет оставаться и с желанием учиться
Я против родителей на уроке. Мне и детям они мешают. Бывают исключения, когда я разрешаю оставаться, но это очень мешает.
С другой стороны, а что вы предлагаете, если ребенок никак не остаётся и убегает в слезах? И мамины уговоры не помогают? Я вот тоже про ив сидения на уроке, но у нас заняло недель 6 привыкнуть и начать оставаться, и то со слезами. И не только у моего ребенка. Учитель при этом прекрасный.
@Julia Так я и говорю, что разрешаю в виде исключения, но пока ребенок привыкает, каждый урок уносит столько сил, родитель и ребенок, конечно, этого не замечает. Я лишь хотела сказать, что, если есть хоть малейшая возможность этого избежать, то лучше не практиковать присутствие родителей. Однако как дефектолог знаю ситуации, где мама есть первый помощник.