Ребенок (2,5 года), слушая музыку, говорит: «эта песня голубая, а эта синяя». Бывало ли у вас такое и что это?
Вопрос.
Ребенок (2,5 года), слушая музыку, говорит, что, мол: «эта песня голубая, а эта синяя». Бывало ли у вас такое и что это? Цвето-музыкальный слух?
У детей часто бывают сложные ассоциации . Мне кажется , это говорит больше о характере и врожденной наблюдательности.
Здорово! У меня у сестры младшей такое было. Абсолютный слух, играет на скрипке, гитаре, фортепиано, поет, сочиняет песни.
Согласна с Ксенией. В любом случае, это прекрасно.
Нужно больше слушать , мы в три года начали заниматься музыкой , с 4 инструмент начался . Главное не передавить и хороший педагог . А чтобы ребенку не надоела , необходим круг детей, которые так же занимаются . У нас в компании все дети так или иначе играют . И у ребенка не возникает вопроса нужно , не нужно , это становиться хорошей привычкой . Создать такой круг — дело родителей . Когда мы начали заниматься , потихоньку убедили всех вокруг , что это здорово . Кстати это ко всему относится . У меня ребенок с удовольствием ездит летом в математический лагерь и по воскресеньям занимается в группе у Прониной ( всем рекомендую , в интернете о ней много информации : Спивак и Пронина). Ребенку 9 лет , девочка.
Кинестетик — кажется, так называется
Это знаменитая самовозникающая теория, записанная Скрябиным. Отсюда, кстати, светомузыка:)
Спасибо, девочки! А кроме понятных занятий музыкой с малышами есть что-то именно в этом направлении для развития?
Ммм..может не все это примут))) дети видят энергию до какого-то возраста..Музыка это тоже энергия)) и имеет цвет.
Ну и вообще, вы таки будете смеяться, но семь нот соответствуют семи чакрам, как по цвету, так и по звуку))))
У меня в детстве все слова имели свой цвет. И мне жутко не нравилось свое цветовое сочетание имени и фамилии. Ирина синего цвета, а Алексеева красного. Сине-красное имя не сочетаемо!!!)))) До сих пор смешно, но и сейчас все слова различаются по цветам для меня. Маму это в детстве очень удивляло и забавляло, а меня очень удивило когда я поняла что другие этого не видят.
Этот феномен называется синестезия, а такие люди — синестеты. Почитайте, информации достаточно много.
Виктория, спасибо!
Точно Настя Томская!???
Ирина, у меня подруга точно такая же есть, художница, все слова для нее цветные. Мы с ней всегда обсуждаем цвета имен)
Можно общаться с ребенком на языке цветов. У него внутри тоже они живут (как настроения) и, возможно, в Вас он их тобе видит…
Anna, привет вашей подруге, интересно совпадают ли цвета у нас.
Я сама всегда через цвет чувствую музыку
Я только сейчас поняла, что имя дочке выбирала чтобы сочеталось с фамилией. Желто-песочного цвета все получилось, теплого такого. Анна, а ваш ребенок, судя по музыке в цвете живет в красивом разно цветном мире! Это классно.
Это же круто! Очень!!))) попробуйте с ним заниматься рисованием и в театральный кружок
Ань, да у тебя новый Скрябин растет))) Может ему дать карандаши и бумагу и попросить нарисовать то, что ты ему играешь или он слушает?
Пока он рисует только каракули))) больше ничего пока не получается) но цветами разными нравится калякать.
Простите, но чтобы из талантливого ребенка Скрябин вырос , необходимо хорошее образование музыкальное , так что 3 года — это хороший возраст для начала .
может он и не музыкант вовсе, а будущий художник. и это не музыка ему дает цвета, а под цвета он ассоциирует музыку.
Может и так. Посмотрим. В любом случае неожиданно)
Одно другому не мешает , даже если будущая профессия ребенка вообще не будет связана с творчеством. Занятия на инструменте- это сплошные плюсы и помощь в учебе( усидчивость , умение концентрироваться , воспринимать на слух). Это все развивает многие способности в ребенке . Но чтобы это было действительно так необходим не поверхностный подход ( кружок) , а нормальное образование . Я знаю многих людей очень разных профессий , которые добились в своем деле больших успехов и очень многие из них играют. Не даром раньше это было неотъемлемой частью хорошего образования , кстати и рисование тоже
Ксения Штырева, согласна с Вами на сто процентов ) я сама классическая пианистка с Гнесинкой за плечами, поэтому у моего ребенка нет шансов не поучиться хотя бы на уровне муз школы музыке) но, опять же, потому что я сама профессионал в этой области, я буду очень жестко относится к выбору его музыки как профессии. Если не будет фейерического таланта и тяги к этому — не разрешу..
Согласна , это правильно , творческая профессия -это не просто. Средних музыкантов полно , как и художников , актеров и тд . ( у меня тоже академическое художественное , правда , образование МГАХИ им Сурикова). Но это не помешает . Мой ребенок в школе при Гнесинке , но мы вообще не планируем быть музыкантами , просто там наш любимый педагог .
У меня цветные некоторые цифры, дни недели и вкусы (цвет вкуса не связан с цветом продукта). Сейчас я уже старая, поэтому мало выражено, а вот в детстве присутствовало более ярко.
Скрябин придумал цветомузыку:)
С музыкой не обращала внимания, но у меня вот ребенок говорит, что у нее ко мне красная любовь, а к папе сиреневая.
У Наташи Ростовой такое было 😉
Да. Мои дети так говорили . У них энергия — цвет, звук, движение — все вместе . Наша фамилия , например — синяя. И точка )
моя еще и рисует музыку и слова. Сегодня утром услышала от нее про «глубокий розовый»)
Мне кажется это очень круто!)
Ага, синестезия. У меня так)