Расскажите, как пошли и адаптировались к школе те дети, которых не водили в детский сад.
расскажите пожалуйста как пошли и адаптировались
к школе те дети, которых не водили
в детский сад
расскажите пожалуйста как пошли и адаптировались
к школе те дети, которых не водили
в детский сад
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отлично адаптировалась дочка) в сад пытались ходить с 3 до 4 лет, но по здоровью не вышло. Оставила дома, общалась со старшей сестрой и детьми во дворе. Сейчас 2 класс, школу любит, завела сразу подружек, все хорошо)
а была какая-то альтернатива саду? занятия/кружки/досуг?
Ходили раз в неделю в развивающую школу-рисование, пение, математика, азбука. А потом на подготовку в свою школу, тоже раз в неделю.
Все хорошо. Уже сын в 4 классе учится.
а была какая-то альтернатива саду? занятия/кружки/досуг?
Да, ходили на танцы, рисование песком, волейбол.
Без проблем. А что касается дружеских отношений, то у дочки, которая не ходила в ДС, больше подружек в классе. Я и сама не ходила в ДС и никаких проблем не было.
а была какая-то альтернатива саду? занятия/кружки/досуг?
Да, водила дочку в хороший развивающий кружок. Три раза в неделю по 2 часа. По сути, подготовка к школе. Ну, занятия по предметам, пение и ритмика.
Прекрасно. Уже успела выступить на конкурсе чтецов начальной школы. В классе общается и дружит с мальчиками-девочками, учится хорошо. Но дочь с трёх лет плотно занята. На сад просто не было времени . Было много разных детских коллективов до школы, плюс разностороннее развитие. Это все очень индивидуально. У нас в классе есть несколько ребят после сада, которые ненавидят коллектив, потому как сад им не зашёл. И есть дети из того же сада, которые активные и общительные..
Я не ходила в сад, а пошла в школу в 6 лет, всё в порядке. В то время всяких развивашек не было, так что я была дома и плюс дворовая площадка
??
Вообще не понимаю связь хождения в дет сад и школой.я сама в дет сад не ходила (вернее 2 раза сходила. Не мое?). И детей отдавать туда никакого желания. Ну только если выхода не будет. И никаких проблем в школе и в других местах у меня не было. Вообще все зависит от человека. Я в сад не ходила, но дружила со всем двором. Можно и в саду быть не общительным.вообще между этими учреждениями связи нет
мой нормально пошел. только немного был заторможен. сказывалось что с 3 до 7 лет сидел с немного тормознутой бабушкой. к второму классу прошло
Я домашняя. Мне было в чем-то сложно, в чем-то легче. Сложнее в общении, сразу много очень разного народу. Легче в учебе, привыкла не оглядываться на других и не отвлекалась на пустяки. Школа так и прошла — одни одноклассники сменяли других, уроки учились, контрольные писались, да и все.
Мои в сад не ходили. Всё прекрасно.
Дети разные.
Есть такие, кому детский сад противопоказан. А в школе они чувствуют себя прекрасно.
А есть те, кто ходил в детский сад с удовольствием, а школа становится мучением.
Зачем читать о чужих детях?
У соседки был сын не садовый. Было несколько заходов в разный возраст в сад и мимо. В школе с самого начала отлично все было
Мой муж в садик не ходил. Очень трудно адаптировался к школе! Только к старшим классам немного легче стало. Но вырос нервным, немного замкнутым человеком.
Вот я думаю и хождение в сад ,и в школу зависит только как с ребёнком обращались дома . Если он знает, что дома его любят, поддерживают, ждут, не прессуют , то он с полной уверенностью и поддержкой пойдёт и в сад и в школу.
Я почти не ходила в сад. Не хотела, не любила,болела. Абсолютно легко адаптировалась в школе
Моя ходила на подготовишки-адаптировалась легко! Так мы ещё на кружки ходили. В сад нет.
Мы так же.
Я не ходила в сад ни дня, ее было никаких проблем с адаптацией в школе. Правда, у нас была своя тусовка несадичных, и всей этой тусовкой мы пришли в один класс. Но не думаю, что это сильно повлияло на адаптацию
Была замкнута, мало интересовалась коллективом. И по сегодня индивидуалист. Мало интересуюсь чужими оценочными характеристиками. Более самодостаточна.
Я-очень плохо, но мне ооочень не повезло с первым учителем. Сын- бегом бежит в школу с первого дня. В первом классе рыдал, если болел и не шел в школу- пол дня у окна сидел и смотрел на школу. Сейчас 3й класс, эйфории нет, пропускает без слез, но на радость учителя «завтра каникулы»- кричит «о нееет! Не хочу каникулы». Очень повезло с учителями.
Я сама тоже не ходила в сад. В первый класс пошла в 5,5 лет, адаптация прошла очень легко, учиться нравилось, с одноклассниками в начальной школе тоже все было хорошо
Когда пишут «сад это социализация», то почему-то забывают, что среднестатистический ребёнок не сидит до 1 класса дома без общения со сверстниками. Вероятно, его водят на детские площадки, в кружки, секции, где он видит детей и общается с ними. Безусловно, перед школой хоть какое-то время полезно походить на подготовку, чтобы ребёнок привык сидеть за партой, тянуть руку, чтобы спросили, вести себя прилично в социуме, уважать других детей и педагога. Вот это полезно именно для лёгкой адаптации, даже если он уже знает таблицу умножения и пишет на двух языках.
Отлично. В сад не ходит с 5 лет, но были различные доп занятия. Я выбирала, чтобы были занятия не по абонементу, а групповые, куда одни детки ходят в течении года. В этом году в 1 класс пошел без проблем
Взяли и пошли… сад и социализация совсем не одно и то же
Я в сад не ходила, в школу пошла в неполные 7, адаптировалась медленно и плохо. Так что мои дети в сад ходить будут, лет с 5ти.
Отлично!
Отлично. Обе. Сад — вынужденное местопребывание детей работающих родителей. Не надо ему других волшебных функций приписывать.
Почему вынужденное и только работающих? Есть дети, которые предпочитают сад сидению дома. И мамы есть неработающие, но нуждающиеся в передышке.
@Viktoria и такие варианты тоже встречаются.
Моя дочь ходит в детский сад, но никакой связи между посещением сада и способностью быстро заводить знакомства я не вижу. Моя дочь везде и сразу же сходится с детьми, но у неё характер такой. В саду есть дети, который четвёртый год испытывают сложности в отношениях с другими детьми, но ходят исправно, а не от случая к случаю.
Я почти не ходила в сад, в школу пошла ровно в 6. Мне было очень тяжело в плане общения
Сад — есть вещь совершенно необязательная. Я в сад не ходила. Муж в сад не ходил. Сын в сад не ходил. Сложно было только в плане сспецифическо социализации «по понятиям стаи», но когда я попала в спецкласс, где были приняты нормы общения, присущие здоровому нормальному обществу, проблемы улетучились как дым. Специфическую социализацию на противопоставлении детей взрослым, мальсиков девочкам, русских нерусским, навыки буллинга не вписавшихся в коллектив принципиально благом не считаю. Это по нам с мужем.
По сыну. Чтению и письму в садах иной раз обучают так, что лучше дома, если родители способны, да и не обязан ребёнок идти в школу, умея читать и писать — этому учат в школе. Сидение за партой как-то специально отрабатывать необязательно. Дети, если идут в школу в подходящем возрасте они очень быстро адаптируются к правилам. У сына были совсем другие проблемы. В первом классе и он тяжело заболел. Пролежал в больнице почти две недели, причём посещения были запрещены из-за карантина по гриппу, а лежать с ним ни у кого не было возможности — у меня мать лежачая, я единственный кормилец в доме, у мужа проблемы с документами тогда были, денег на наёмную няню в больницу не было. Вот после этого начались проблемы, преодолевать которые пришлось долгие годы.
Отлично пошла, вообще без проблем
Нормально?
Какие дети по характеру — так и адаптировались. Дочь общительная, так и в школе — староста, душа класса, общается со всеми. Сын как был в детстве бирюк, так и остался, молчун и интроверт. Адаптировались оба, в сад не ходили.
Меня водили в детский сад, в школе так и не адаптировалась ?
@Божена да, кстати, в университетах полегче стало))) ? Видимо, эффект от садика все же был))
Легко и с интересом.
Я не ходила в сад, но у меня была «стая» каждое лето на даче. В первом классе офигенно сдружились все и всю началку были неразлейвода)
нормально всё. Но сад не повредит, если хороший с адекватными воспитателями